Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 249
Всего: 252

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - uwndrd

Страницы: [1] 2 3
1
Цитата
- Города и замки имеют запасные выходы, через которые игрок может проникнуть во время осады (на союзные юниты не распространяется, они пользуются только башнями и лестницами)
Где-нибудь есть список этих запасных выходов? Пока все, что я слышал - это то, что в замок Jamayyed можно попасть, зайдя на холм, к которому он примыкает, и то, что в одном из сарранидских городов есть какая-то дверь, которую, вроде бы, можно раздолбать.

2
Порадовало, что ввели фишку с покупкой мастерских в городах, это что-то новенькое.

3
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Июля, 2010, 20:26 »
Получил на taleworlds ответ на свой вопрос о нераспределенной деревне и отсутствию дохода от замка:
Цитата
Digging through the script files, it appears that Kings are set to keep at least one unassigned fief.  In my game, they keep the village unassigned, even when there are landless lords hanging around the capital.  As long as the village is unassigned, the castle won't produce rent.  It doesn't appear, after 6 months in game, that they will ever assign that village once they decide to keep it in reserve.  I put in a bug report but didn't get any response.  I think a fix will have to involve changing up the scripts for rent collecting and for the King's fief distribution behavior.
Короче, баг, король склонен оставлять некоторые земли нераспределенными навечно.

Возник еще вопрос: очень многие лорды часто меняют хозяина, и, пройдя полный круг, уходят из Кальрадии. Получается, что дню так к пятитысячному в мире может не остаться ни одного лорда, все свалят? Или есть какое-нибудь ограничение?

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 01 Июля, 2010, 12:47 »
Цитата
Замки приносят доход в 1.113, посмотри в смете.
У меня 1.125, в смете замок есть, но rents с него none с самого завоевания (больше месяца уже).
Цитата
врде бы столько же, сколько и деревня
Да, это я и имел в виду, да только вот деревня не принадлежит вообще никому, и, возможно, именно поэтому никому ничего и не приносит.

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 01 Июля, 2010, 12:16 »
Так. Играю за родоков, захватил замок, попросил его себе, мне его отдали, а деревню рядом с ним зажали и не стали отдавать вообще никому: у лордов и короля нет даже диалогов на тему "кому достанется деревня". Соответственно, дохода с замка у меня не идет (насколько я понимаю, замки приносят прибыль только если у них есть деревня, приносящая доход). Это баг, или как?

6
Мне во время войны без сотни рыцарей в отряде/еще пары-тройки сотен в городах неуютно  :). Но ведь это и нормально, короли-NPC-то спокойно ходят с тремя сотнями солдат в кармане, и им не нужно следить за бюджетом. Я тоже так хочу - в конце концов, королем стать довольно сложно, пусть хоть привилегии будут.

7
Не заметил никакой пользы от бытности королем. По-сути, ты остаешься все тем же отщепенцем, но в нагрузку получаешь проблем с налаживанием хороших отношений со всеми, куцей дипломатией, и прочим. Нет бы дань можно было собирать с лордов (а то приходится морских рейдеров ради зарплаты отрядам глушить), караваны самостоятельно направлять, редактировать линейки юнитов своей державы, реформы какие-нибудь проводить...

8
В Warband очень понравилось, что метательное оружие теперь можно использовать в ближнем бою, хочу начать новую игру, раскачивая только его. 3 комплекта метательных топоров + щит - вполне неплохой арсенал, на мой взгляд.

9
А патча от 1.124 к 1.125 не будет? У меня сейчас GPRS, 60 рублей жалко тратить.

10
Что-то у моих лордов, похоже, вечное перемирие с морскими рейдерами - их полчища уже развелись, а лорды топают себе преспокойно мимо. Тюрьмы почти пустые.

11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Июня, 2010, 08:19 »
Если я, являясь вассалом одной фракции (Норды), в то время, как в стране мир (баг с вечным миром, уже дней двести мир, король Рагнар все "желает улучшить отношения с лидерами фракций"), буду своевольно нападать на другие гос-ва, начнется ли нормальная война? Я захватил один замок, в информации о фракции написали, что со стороны нордов недавно была провокация, может начаться война. Если продолжу "провокации", война начнется, или так и будет сообщение висеть?

12
Что значит "Для красного словца"? По-вашему, в Paradox допустили бы это, учитывая высокий риск судебного иска от Havok? Вот, кстати, еще одно подтверждение от Armagan лично, если мало кредитсов:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,89743.0.html?PHPSESSID=bvsivnnfbmlm44s030j14q4be6

Цитата
Version 0.670 changes:
------------------------
The game now uses Havok for Character physics.
Random plains maps are now less hilly
.....

13
Если бы я не знал, что в Warband используется Havok, я бы не спрашивал. Загляните в Credits, там это указано.

14
Почему "конечно"? На Youtube есть ролики с физическими развлечениями, почему бы и мод не сделать?
http://www.youtube.com/watch?v=36GRtjwkFK0

15
Есть ли под WB моды, использующие физику Havoc? Хотя бы демонстрационные, просто ящики попинать.

16
У меня вот как было:
Вегиры жестко мутузили Нордов
Кергиты, в целом, справлялись с Вегирами
Свадию бьют все подряд
Родоки с Султанатом воюют за один замок

Вообще, "баланс" в сочетании с тупостью ИИ (атаки на неочевидные цели, нежелание как следует охранять захваченное) меня раздражают: за два года игры в мнб ни разу не видел, чтобы одна фракция сама по себе завоевала другую. А хотелось бы видеть более динамичный мир, как в Europa Universalis, где предсказать, как будет выглядеть политическая карта через сотню лет практически невозможно.

17
Всегда начинаю отыгрывать разных персонажей, но каждый раз все заканчивается консервной банкой на лошадке-танке.

18
Размеры армий у лордов-бывших NPC зависит от лидерства так же, как и у игрока? То есть, они так и будут бегать с отрядами в 30 человек?

19
Нет, он у меня вообще единственный Тренер, но его тренерский скилл даже в Party Skills не отображается.

А, он и не должен. Но опыт все равно не идет.

Разобрался. Оказалось, что Борча у меня по скиллам отстает даже от паршивого свадийского футмена, и тренировать может только рекрутов.

20
Обучение - навык работает для всех владельцев скилла? (То есть если у меня в отряде обучение у 3х человек - то и опыт будет начисляться втройне?)
У меня что-то вообще не работает - у Борчи тренер развит до 4х, но никакого опыта ежедневно не начисляется. Баг?

21
Мне вот непонятно, почему с караванов (и тут, и в обычном м&б) выпадает обмундирование его охраны в большом количестве, а собственно товары почти что отсутствуют? Как-то это странно получается: нанимать 40 человек в охрану ради того, чтобы доставить кочан капусты, хлеб, да какую-нибудь дурацкую шляпу за тридевять земель.

22
Да на 05, в общем-то, и так все работает.

23
Да нормально. Можно скоротать полчасика. Идея хорошая.

24
Мне кажется, разработчикам следовало сделать возможным покупку лошади любым классом, хотя бы с ограничениями (допустим, лучникам и пехотинцам можно было бы покупать только самых простых лошадей и дороже, чем кавалеристам) - многие карты очень большие и до некоторых интересных позиций на них пехтуре просто не получится дойти. Заодно мультиплеер перестал бы быть таким вот Dismount & Blade, в котором 70% народу бегает на своих двоих.

25
А я так, в этой менюшке путаюсь  :). Занятно было бы проследить сразу ВСЕ хитросплетения.

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS