Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 203
Всего: 203

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlexTimr

Страницы: [1]
1
Архив / Re: Баланс
« : 09 Января, 2010, 23:17 »
1) не забываем про новый способности арбалета в варбанде.
2) возможность взять лук и так зависит от силы (про сильный выстрел помните?)
3) я думаю, мне не будет разницы, какой стрелой меня пробили - бронебойной или обычной. Хоть "лёгкий" я, хоть "тяжёлый".

Unknow,
1)Как то варбанд мимо меня прошел, не смог по тестить, и какие там новые способности?
2)А про сильный выстрел, сейчас требования к большинству луков около 3 макс 5 это сил 9 макс 15 что примерно равно требованиям для арбалетов сил 9-12. эти значения достигаются если не при старте то после первые же дни. И где же долгие и упорные тренировки с луком?
3) Зато тебя заставит выбирать вид стрел в каждой битве, при битве с тевтонцами одни, против монголов другии. А не то что бы набрать один колчан на все случаи жизни, да и к тому же откуда к примеру у лесных разбойников найдутся бронебойные стрелы, так что урон от выстрелов тяжелым юнитам должен наноситься минимальный. По нормальному охотничья стрела доспех не пробъет.

2
Архив / Re: Баланс
« : 09 Января, 2010, 20:08 »
Рискну повториться, Как вы считаете  сказывается на балансе, урон луком в 20-30 плюс 5-10 от стрел и того средненький лук бьет на 25-30 при его скорострельности, урон от арбалета, от 25-40 урон от стрел нативовский. По этому предлагаю, уменьшить точность и урон луков, ведь что бы из него попадать, с детства тренироваться надо, и ввести ему зависимость от силы персонажа. Для сравнения сила натяжения боевых луков в 13 веке была от 20 до 80 кг, современный мужской спортивный лук 20кг, т.е как самый слабый боевой. Могу дать ссылку по этим данным. А в качестве баланса увеличить навык обращения у юнитов пропорционально историко-логическим соображениям.
Так же урон наносимый им сделать зависимым от выбора стрел (бронебойным ввести доп. урон щитам при уроне +10-+15, если можно сделать так чтобы этот урон был максимальным только бронированным войскам, а лошадям и легким войнам минимальным, было бы супер; Зазубренным урон где то от +5 до +10 при макс уроне легким войскам и конягам, ну и охотничьи до +5 с макс урона конягам) Так же увеличить боезапас, Русские бояре без двух трех колчанов на битву не выезжали, а так как место в инвентаре ограничено то такой выход.

Арбалетом в отличии от лука мог пользоваться  даже ребенок я имею введу, что поднять и стрельнуть в цель, точность и урон его выше, пробивная способность выше в несколько раз. так что для баланса надо увеличить урон его болтов хотя бы на порядок.

3
Модератору, тогда подскажи где писать предложение по новому балансу луков и арбалетов?

4
[modbreak]данный текст абсолютно не имеет никакого отношения к тестированию мода, подобные вопросы решайте в другом месте, например в личных сообщениях
Чекан

[/modbreak]

5
Королю, при плотном строе рубящии удары практически не возможно, своих заденешь, исключение удар сверху, но он слишком выматывает, мечи созданы специально для подобных боев, вспомни др грецию, рим. Им возможны режущии и колющие удары, за счет своей массы пробивают доспехи, булатные( из дамасской стали) могли прорубать железо без потери заточки.
Предлагаю перенести этот спор в другую тему. Подскажи в какую?

6
Королю, топоров действительно много, если прочитаете все ссылки то поймете, что топоры на данный момент времени практически вышли из употребления даже в пехоте. И в кавалерии могло применяться только как дополнительное оружие при пешем бое один на один, на много реже при бое в построении (замах нужен) поэтому позже и перешли на бердыши. А для конного использовались чеканы и булавы (слишком короткии для пешего боя).

Модератору, я не спорю, а предлагаю уменьшить их количество. А на счет их легкости я согласен они легче (не в 2 раза конечно), но драться ими тяжелее за счет того, что основная их масса сосредоточена на дальнем его конце, а меч сбалансирован и наносит режущии и колющии удары.  Так же как и уменьшить убойность луков, и сделать урон наносимый ими зависимым от выбора типа стрел, с уменьшением их точности. А то они от арбалетов отличаются практически только скорострельностью. При убойности лука в 25-30 и урон от стрел +10.
Это все мелочи. Жалко что кузница не будет реализована для экипировке войск, как WWII жизнь была бы интересней.

7
Heckfy Кузнецы проделали огромную работу. Посему: обоснуйте (т.е. укажите на источник информации) употребление мечей, топоров и проч. проч.

Я не спорю что работа проделана большая, вот ссылка про топоры: http://bladeist.ru/page-id-93.html
 Ее итог: На основании археологического материала можно представить следующие этапы боевого применения топоров в древней Руси. В X в. в связи с важнейшим значением пешей рати топор являлся распространенным оружием. В XI - XIII вв. в связи с возрастающей ролью конницы военное применение топора снижается, хотя он по-прежнему остается массовым пехотным оружием. Так что кавалерийский топор как-то не очень.

Про мечи: http://bladeist.ru/page-id-227.html

Здесь даже с картинками http://gorod.tomsk.ru/index-1234089307.php

http://www.rus-druzhina.ru/arm_set.php

Про раскопки курганов того времени: http://adangelad.ru/node/21

Общий обзор: http://bladeist.ru/page-id-54.html

http://sword.org.ua/2009/05/14/russkie-dospexi-x-xvii-vekov.html

Этих ссылок достаточно?  И вроде не видел кистеней, которые использовались повсеместно для боя. С рогатиной маленько попутал согласен, но и ее можно на лошадях использовать.

К ответу про количество денег, закупка для отряда вооружения и брони, довольно дорогое удовольствие, так при 100 коннице, закупить 100 лошадей, кольчуг и оружия не реально + надо еще и экипировкой гарнизоны обеспечить. Поэтому про свои кузницы предложение открыто.

8
 Возможно это повтор за рание извините. Можно ли уменьшить количество топоров, ими в те времена редко пользовались для боевых действий, топор слишком тяжелое и инерционное оружие, на Руси основу составляли прямые мечи, а то прямо total war какой то стыдно аж. Уменьшить убойную силу луков, то же соответствие с реальностью, боевые луки эффективны только при прямых попаданиях, а в основном они использовались для уничтожение лошадей противника, и бездоспешной силы. И поменяйте характеристики у копья и рогатины, рогатина оружие конници, а не пеших войнов.

  Ввести в игру кистени (если возможно).

Сделать возможность производство вооружения(брони), лошадей, в своих нас. пунктах, и наем отрядов в них в зависимости от построек и имеющегося оружия(брони). ( см. star wars, WWII china)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS