Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 213
Всего: 215

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Klya-aP

Страницы: [1]
1
snatcher, на 15 странице этой темы Ёжик выкладывал два русификатора. Бери первый. Переведено где-то 80% всего. А то, что не переведено и так в основном понятно. Я юзаю его, никаких проблем нет.

2
Ух как красиво!!! Поставил се солянку собственного производства, и играю терь в нормальную игру собственного производства :)
Взял я просто мод от Nativ и прямо в него всунул альфа версию все пачи и все русики которые тут выкладывались... В общем мне нравиться...
Если кому интересно посмотреть что я насолил то через час выложу ссылку. Пока идет закачка на народ...
snatcher Ты мод что ли просто установил???
:D :D :D

Тогда и я поделюсь первыми впечатлениями от альфы, тем более, что тут вот и повод предоставился.
1) Опечалило отсутствие миникарты с указанием места дислокации таверн, бронников, кузнецов и прочих очень нужных в хозяйстве мест. Вследствии этого в Великом Новгороде так и не обнаружил себя магазин. Я его час реального времени искал, вместе с таверной. Потом таверну нашёл (и то потому что примерно помнил по Руси под ИГ, что она находится где-то рядом с торговой площадью) и забил на магазин. Правда по поводу миникарты худшие опасения не оправдались: в бою осталась хотя бы нативная. Я ожидал, что её не будет вообще =)))
2) Оружие и доспехи перекочевали нормально, с незначительными косяками, как с 113 топорами, например, а вот стрелы и болты не перепортировались вообще. Тоже печалька, потому что урон у луков, по сравнению с нативом, в Руси снижен, часть урона было перенесено на стрелы. А так, как стрелы остались нативовские, то эффективность лучников снизилась.
3) Мне казалось, что в Руси под Историю Героя скорость стрел была повышена, по сравнению с нативной. Щас я уже в этом не уверен, потому что играл давненько. В связи с этим вопрос: а в Руси под Варбанд кто-то знает насчёт скорости полёта стрел?
4) Ещё одним неприятным моментом стало для меня то, что традиционная фишка Руси - ОГРОМНЫЕ повреждения от топтания противника конём в эту версию пока не перешли. Правда на хороших коней, с хорошим навыком топтания у меня пока нет денег, но в Руси под ИГ я умудрялся топтать противников и обычной верховой лошадкой. Здесь же максимум повреждений от неё - 5 единиц.
5) Обнаружил непонятных персонажей Ksiazeknight 19 и Ksiazeknight 23. Причём они, вроде как, единственные из всех остальных лордов, умеют метаться из фракции в фракцию.
6) В целом впечатления приятные: % на 80 это прежняя Русь,на 15 - варбандовские заморочки, а 5% - нововведения, которых не было в Руси под Историю Героя (например стартовый квест и возможность выиграть стартовую битву).
7) Пока 80-тый день моего нахождения на просторах Руси 13-го века. Буду тестить на наличие проблем после 300-го дня. Хоть и есть подозрение, основанное на словах в этой теме отписавшихся, что судного дня здесь нету, но... мало ли =))

З.Ы.: Leshanae, кинь ссылку на правила форума, а то я ещё чё-нить ляпну по незнанию. Можно в личку.

3
Да, подскажите зачем нужен этот волшебный патчик? Что исправляет/добавляет/изменяет?

4
Klya-aP, ты наверное будешь удивлен, но целью выкладывания в открытый доступ альфа-версии мода "Русь 13 век" на варбанд было.... именно, скорейшее выявление багов, с помощью поклонников мода !

Да это-то понятно. Но вот не верится мне, что мододелы в носу будут ковырять, пока баги не найдутся. Уж всяко есть какие-то планы, кроме багов. Пофиксить стойбища монголов, доделать логова бандитов и т.д. Вот что самое интересное =))

5
Приветствую. Рад, что наконец-то самый лучший мод заделали, хотя бы начально, под Варбанд. Правда пока качать не буду, хочется насладиться игровым процессом, что, боюсь, невозможно хотя бы без нормального русика.
К команде вопрос: какие планы? Чем планируете порадовать? Над чем бьётесь в данный момент? Это для меня и сотен поклонников мода важно, поскольку очень хочется испробовать все доступные возможности Натива и Руси, не нарываясь на баги. Особенно такие неприятные баги, как баг 300-го дня...

6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 09 Февраля, 2011, 20:18 »
Вообще то уважаемый у меня тоже семерка и я настраивал точно так же как там написано, вывод один читайте внимательней. Насчет ваших выводом игру тестировало до выхода 7 человек так что вывод делайте сами  :D

Хм... Вы скачивали исправления для Windows XP и ставили его на 7-ку? И после этого мод стал работать лучше?

7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 09 Февраля, 2011, 19:36 »
В общем как-то не катит всё равно. Шапку я посмотрел, по ссыле прошёл. Там у вас, уважаемый DMSolo, 4 пункта. Первый пункт мне не подходит - у меня не ХР, а 7. Второй пункт у меня тоже не прокатил, потому как bsdedit вообще не нашла такого атрибута, как increaseuserva. Третий пункт я посмотрел, там почти то же самое, что и во втором пункте. Программы из 4-го пункта установил или обновил все. И всё равно вылезает ошибка майкрософт с++ или не открываются текстуры. В общем тут штото не то: или лыжи не едут, или я... гм...

8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 09 Февраля, 2011, 17:24 »
Привет всем. У кого-нить был вылет при старте новой игры, в тот момент, когда сама игра, после долгой преамбулы, должна начаться с драки с бандитом? Версия мода 1.7. Ошибка Microsoft visual C++ runtime error. Версия игры 1.134.

Хм... Проблема устранилась, когда начал в столице Вегиров, а не в столице Свадов...

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS