Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29700
  • Последний: Forest
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 260
Всего: 261

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pingvin9799

Страницы: [1] 2 3
1
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 03 Февраля, 2009, 22:37 »
На Дэстриэ их не догонишь, а на Гунтере или Скаковой лошади можно.Только скаковую лошадь убивают быстро.
Народ а зачем вы гоняетесь за киргизами и другими конниками???
У меня два варианта в таких случаях - или стрелу в спину всаживаю или разворачиваюсь от убегающего и в кого-нибудь другого на встречных курсах или в бочину копьё всаживаю. Но никогда не гоняюсь за кем то конкретно.
Зы. Езжу на резвом дестриер .

2
2Смертник
Своё государство - есть уже в половине модов.
Личная линейка войск с их перевооружением - в  Armed Rebalance от Алекса.
Осталось только совместить.

3
По-моему, слишком ты загнул =/ Историчность и реализм эт конечно хорошо, но сделать такие элементы в игре разработчикам будет очень сложно чисто технически: технологии, используемые в игре не безграничны :)
Требуше сделать - уже в модах есть пушки, модельку тока переделать. Срубка лестниц - сделать модель "сломанная лестница" и скрипт для АИ обороняющегося - "срубить эту лестницу".
Подкоп - как в РТВ - ждем скока то времени - участок стены разваливается (сделать анимацию). Эту же анимацию разваливанья стены пределать и на обстрел требушетом.
В общем всё реально, былоб желание.

4
Через пару дней пишут, что замок в осаде. Подхожу, красный по прежнему в замке и гарнизон там же. Как он в замке сидит и сам же его осаждает? Вот интересно, чем такая осада закончится?
Возьмет замок сам у себя и убьёт себя об стену  :laught:

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Декабря, 2008, 17:32 »
Всё как здесь!
Имя персу наверно не то указал. У меня такое было . Причем учитываются большие/маленькие буквы. Например имена "Алиса" и "алиса" - не одно и тоже.

6
З.Ы. А мульты в Риме прикольные. Хоть и не пересматривал но в душу запало. "Галлы... Мой дед всегда ненавидел галлов. Даже до того, как они лишили его глаз..."
А я всегда в риме при начале новой компании для погружения ролики смотрел. И в м2тв киндомз тоже.
Но имхо в МиБ перед компанией ролик был бы не в тему. А вот на всякие события - очень даже.

7
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 08 Декабря, 2008, 20:22 »
Давно меня тут не было  :embarrassed:ъ
Подскажите  - ребаланс Дреморыч сварганил как грозился или все играют в 1.07 что в первом посте выложен? С "рандомными" характеристиками  :blink:


UPD
Нашёл, FoxJone выкладывал правленный итемз-файл. Надеюсь он работает  8-)
Дреморыч, ФоксДжон - сенкс!

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 05 Декабря, 2008, 18:40 »
Поставь мод и посмотри :) Кстати что за мод?

если речь про Everyone Can Be The Leader  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=461.0 то глючно там это работает  :(


9
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 20 Ноября, 2008, 22:26 »
Не надо брать Таймлесс Кингдомз по причине застрявания лордов в реках.

Есть идея как реализовать перевооружение... Правда это очень много работы, но я думаю тут многие согласятся помочь. Главная идея - Есть фракции ИИ(вегиры, свады и т.п.) и есть фракция игрока. В деревнях игрок набирает воинов своей фракции и как бы определяет им вооружение. Юниты из фракций ИИ в армии игрока могут оказаться только путём освобождения из плена и их перевооружать, так же как и наёмников, нельзя. В фракции игрока по умолчанию все юниты голые. При повышении у них изменяются статы, в результате чего их можно одеть в лучшую броню.
Браво , сам хотел предложить.
Ведь уже есть линейка крестьян и селянок. Такие войска есть только у игрока! Вот их и разрешить перевооружать а по умолчанию сделать голыми и с самыми дешёвыми дубинками. А войска фракций и наёмников заприетить перевооружать и набирать игроку в деревнях. Только через плен.
Да и ещё! Лорды однозначно должны перевооружаться после выкупа или побега.
*Ушёл дальше тестить*

10
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 20 Ноября, 2008, 20:24 »
Если сделаю, то все, так что не сцыкайте. Тут дел немного, заморачиваться с объединением не стоит.
Тем лучше, что предметы удобно разделены на категории и находятся внизу.
Благодарствую.
Мои соображения по лошадкам:
Требование больше 5 в верховой езде не надо делать. Поделить на три чёткие линейки:
Чарджевая - растут маневренность и урон с каждым уровнем цены и требования к навыку.
Бронированная - растут броня и здоровье.
Скоростная - растут скорость и маневр.

11
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 20 Ноября, 2008, 20:14 »
По поводу возможности играть за непись во время битвы.... А зачем?
Или имелась ввиду другая фича?
в основном имелась ввиду возможнасть назначать их собственными лордами при игре против всех.
Ну и управлять другим персом не повредит если например у мну ГГ интелектуал-харизматик.  :)

12
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 20 Ноября, 2008, 20:05 »
Алекс спасиба! Много нового  :)
Но ребаланс требуется однозначно! Может если разделить работу на несколько человек - былоб проще. Я могу взяться за баланс лошадок например. Вопрос - на сколько сложно потом всё совместить?

Ещё вопрос - можно ли включить в мод фичи отсюда:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=461.0
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,46178.0.html
 расширения возможностей NPC - есть возможность играть за NPC во время битвы, им можно передавать книги для прочтения, при восстании можно назначать NPC своими лордами.


13
Ardi через некоторое время стрелы у обороняющихся восполняются, сам видел как у арбалетчика пустой колчан для болтов (просто не знаю как он правильно называется), восплнился полностью.
Подтвердаю , восполняются со временем колчаны у защитников. К ГГ не относится. Кстати интересно , кто нибудь в обороне просекал -  у персов-спутников  при зашите замка стрелы восполняются? как то я не обратил внимания...

14
Parsek удобная позиция??? да они на отвесную гору лезут по пол часа!!! как и мои войны, кстати, какие к черту удобные позиции? Тупой ИИ вот что это, а не удобная позиция! Читай лучше, они тупо упрутся в отвесную гору носом и стоят, ну а насчет киргизов, если кому-то нравиться бегать по карте за одним двумя конниками, то это ваше право.
про конных лучников - а что ты предлагаешь?  Что б они лезли в рукопашку? бред , какие они нах тогда лучники! Уменьшить им колчаны? а с какой стати у игрока в колчане 30 стрел а у остальных по 10 ? Чит какой то  >:(
да и не надо  за ними гоняться. Встали строем на месте , закрылись щитами - кергизы скоро стрелы расстреляют,заскучают и в рукопашку полезут ...

15
очень бы хотелось изменить поведение конных лучников, очень раздражает при нападении на киргизов, скакать за каждым конником в отдельности и либо прижимать к краю карты, а там рубать в капусту, либо выписывать кренделя и пытаться его подловить! Может легче сделать, так что бы у них стрелы заканчивались!
Упс, а у них разве не заканчиваются стрелы ? У моих всегда кончаются. Вроде бесконечные стрелы только у защитников замка, а в остальных случаях всё честно - сколько есть столько и выстрелят.

ЗЫ
И не надо за ними гоняться, стой всем войском на месте спокойно закрываясь щитом, они быстро не выдержат и ломанутся в рукопашку, особенно если их суммарно столько же или больше твоих.

16
Так что, а массовом мультиплеере можете забыть сразу. Об обычном, так уж и быть, можете помечтать :)
спасиба добрый повелитель  :)
вот тока что-то о контр-страйк на мечах мечтать не хочется  :(
Вот если есть путешествия , страт.режим, набор армии и нпс и т.д. - имхо намного лучше выходит  :)

17
Гм. Комрады! А особого и нет то выбора куда кидать свободные навыки  :cry:
У нас по условиям задачи всё ушло в силу и ловкость - соответственно только или в лутинг или в личные умения. Остальные групповые и главное- !лидерские! умения привязаны к интелекту и харизме.
Так что быть персонажу-лучнику сборщиком лута однозначно  :p
Ну или чистым боевиком с +10 айронфлеш +10 атлетики

18
Koma   :thumbup:
Спасиба за труд. Лучником пока не играл , только харизматиком с большой армией. Надо попробовать.
Мысль по поводу экипировки :
Поле- лук, 2 колчана стрел , пика вместо двуручника.
Осада - Лук и 3 колчана стрел. (когда все отстреляю - наверняка найду что нибудь тяжелое на трупах)

Будет ли такая схема лучше работать чем лук+двуручник? Кто нибудь пробовал?

19
Самого лучшего врача - Джеремуса забыл.

Бесит что у большинства нпс зачем то прокачены лидерство и упаковка которые у них всё равно не работают  >:(


20
ну и зря, чем выше навык, тем большую площадь щит покрывает
на осаде павиза и так всё закрывает, а в поле она же на спине висит - в спину всегда урон 0-1 . я лучше эти очки на что нибудь полезное потрачу  :)

21
pingvin9799, снежки просто проглючили, нет там "тем самым", там обычное "и". Вот оригинал
Цитата
skl_riding Riding 1 10 Enables_you_to_ride_horses_of_higher_difficulty_levels_and_increases_your_riding_speed_and_manuever._(Personal_skill)
Спасибо Ронгар! Снежкоф ф топку  :D
А там нигде не проскакивали цифры на скока именно ?

22
Дааа! ну не все же как ты,только одной лансой в поле на коне дерутся!В гуще вражин гораздо веселей,и главное-продуктивней юзать палицу или другой одноруч какой.Да и нне все любят стрелы и болты.Так что аста ла виста!)))
ну не знаю , мне гораздо веселее поддеть лансой зазевавшегося пехотинца или снять из арбалета со стены в голову нордского лучника  :p
В гущу мяса в поле не лезу а так снимаю по краешку и растягиваю врагов по всему полю чтоб моим войскам было легче их крошить  :)

23
А я навык щита вообще редко качаю.
А я вообще не качал  :embarrassed:
как дали в начале 1 , так и бегаю

24
Ловкость не нужна?)))Ну здесь ты не прав 100 пудово.Ловкость не только для лошадок сделана,но и влияет на скорость оружия и щитов
скорость щитов - вообще фигня, закрываюсь только от стрел издалека пока добегу/доскачу до врага, потом щит на спину и вперёд. Оружие - в поле рулит чардж копьями а на него скорость копья вроде вообще не влият , там надо только направить копьё на врага и всё. При осадах в основном отстреливаюсь из арбалета , тоже скорость не критична.

А, так ты в первый ряд при осаде лезишь ... Не , я из-за спин своих из арбалета осадного всех расстреливаю.

25
Rongar правильно сказал что увеличивается скорость и маневр. Маневр от большего навыка можно почувствовать управляя голимыми конями которых дают на арене или турнире. А вот скорость от навыка и в бою видать, вот у меня был этот навык 4 и конь "благородный...не помню кто" со скоростью 48 и вот чесал я по прямой равнине на всем скаку отстреливаясь от кергита-всадника (у него навык 6) и он меня всеже догнал пару раз  :D после как его пристрелил догнал его коня поглядеть что за "мопед" у него, оказался обычный степной тяж со скоростью 44.
Так что...вот так, повышение выше навыка посадки на коня нужно.
ладно , может вы и правы  :-\
Просто я почитал описание навыка в игре и не стал его прокачивать.  Мне пока что 3 начальных хватает , катаюсь на тяжелом гунтере. Вроде проблем со скоростью лошадки нет. правда я со степниками и не воевал практически.  :embarrassed:
А цифры конкретные точно никто не знает ?

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS