1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire
« : 17 Марта, 2020, 23:13 »Проблема решена. Спасибо.
А как решена-то?))) Тоже проблема с отображением рус шрифта) Все пишут что побороли но никто не пишет как)
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 17 Марта, 2020, 23:13 »Проблема решена. Спасибо. А как решена-то?))) Тоже проблема с отображением рус шрифта) Все пишут что побороли но никто не пишет как) 2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 04 Марта, 2020, 12:58 »
Экономика дает сбои таки. Заехал в Кудан, смотрю мечи - топоры по 300 к продаются. Подумал мож качества какого эпического, но оказалось что они и мои обычные топоры из обоза которые по 100р. стоят, покупают по 20 000 (!).
Еще почему-то лошади не убегают ни из инфентаря ни из обоза. Есть подозрение что войны не едят товар из экипировки отряда. Но жалуются при этом если его нет. т.е. видят что он есть, но не хавают - кол-во не уменьшается. 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 24 Февраля, 2020, 20:51 »Владелец, ты это чего?Это не я)) это владелец песни про Вещего Олега в таверне)) Из-за этой песни ютуб ругается и санкции накладывает) 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 24 Февраля, 2020, 16:54 »Тем более ты сам сказал что этот герой главным быть долженДа, уже пересматривал понял что я это предвидел, и походу это фича ![]() чтобы в бою играть при потере герояЭто кстати оч. полезная фича. Раньше оч расстраивало что при убийстве заканчивался бой, с заведомо слабым противником. хотя, если следовать "реалзъму" то эту фичу можно было бы делать при ранении гг ( т.е. дубиной по голове) а если топором, то извините)) . но это так, не обязательно конеш) а вообще экономическая модель реально впечатляет!) это круто! еще по моду: призовые на арене оч большие даже если мало кого убил. с предметами на складах не все понятно. Например Пиво по рублю за бочку и весом в 1 кг. Мясо так же купил со склада по 22р и весом в 1. в соседнем городе обычному торогву можно продать по 133 р. т.е бочка со склада отличается от бочки у торговца с рук? 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 24 Февраля, 2020, 15:02 »
пардон)
с 3:23:00 ссылку обновил 6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 24 Февраля, 2020, 14:55 »
Спасибо за обнову! не ожидал увидеть новую версию!)
вобщем обнаружен забавный глюк - в битве после гибели ГГ переключился на вигирского добровольца и аки Джон Уик убил всех противников. В итоге получилось что дальше я стал играть именно за вышевшего добровольца ( не сразу это понял) пошла путаница с инвентарем, с меню навыков, с отрядом. т.к. добровольцы как то стали меняться с моим ГГ модельками вобщем жесть))) тут все записано. ссылка с таймкодом на бой вегиского Джона Уика ![]() Mount & Blade ⚔️ Лучший мод - Road Calradia ⚔️ - YouTube 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 13 Декабря, 2016, 16:28 »
Знаю о чем речь, у меня такой же долгострой с модом на Скурим был - После каждого периода работы над ним, потом полгода смотреть на игру противно
![]() Ну, если вылетов каждые 5 мин нет, так я думаю глюки и нестыковки народ не испугают - с удовольствием ![]() ![]() 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 13 Декабря, 2016, 09:30 »
Есть ли новости? может к НГ что поспеет?
9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Blood Eagle (18+)« : 23 Ноября, 2016, 15:47 »Стоит поискать самый "свежий" руссик. На плейграунде валяется шикарный русик под 2.021. Там даж надписи вдоль берегов переведены. Яндексится по запросу "viking conquest 2.021 русификатор" на на VC 2.025 у меня хорошо работает, ток в одном квесте строки попутаны были. Но на этом моде его не пробовал. 10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Blood Eagle (18+)« : 23 Ноября, 2016, 13:37 »
Релиз мода свежий, а руссификатор древнющщий, аж под 2.12.
я так полагаю VC тоже взят версии 2.12? 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 02 Ноября, 2016, 14:42 »
Проклятый мод! испорти мне всю жизнь!
![]() Хочется в какой-нить Clash of Kings сыграть, начинаешь вроде все шикарно, но так все пресно и легко - жуть! Бойцов терять не жалко - новых наберу, лут собирать чисто на барахолку все, по ночам разгуливать можн ( аж неловко!)... скукота! в общем, теперь не могу играть в другие моды Варбанда!(( А играть хочется! Нужна новая версия!) На самом деле, из таких мазолящих взгляд недостатков текущей версии только постоянные отладочные сообщения, и множество всяких шкур носорогов в деревнях... 12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 17 Января, 2016, 17:11 »
пара вопросов касательно будущего эконом патча:
1) Численность крестья теперь важная составляющая ( чтона самом деле круто ![]() 2) Деньги которые я трачу в деревне покупая всякую утварь будут как-то этой дервней использоваться? 3) В деревнях продается много шкур носорогов, очевидно селяне охотятся ( на носорогов обитающих близ Ривачега ![]() 13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 10 Января, 2016, 15:28 »Здоровье оно и есть здоровье, то что определяется полоской на экране.Ясно, спасиб. Я уж думал новый параетр какой-то введен) Еще одно - не разберусь как использовать навык "Подкрадывание". Собственно, как подкрадываться? Олени да кабаны носятся по все карте - не угнаться)) 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 10 Января, 2016, 00:46 »
Спасибо за обновку! Давно не играл и вот - Пара тупых вопросов:
1) Ни где не нашел инфы по новой системе питания. Что за параметр - "здоровье" в последней версии? И в чем его физический смысл отличается от жизненных сил? (надо для себя это как-то объяснить, чтоб ролеплеилость лучше ![]() 2) Нанялся в корован охранником, офигел от меню у них - как в гостинице "интурист") От чего-то зависит разнообразие в меню у повара или у всех одинаковое? 3) Обилие отладочной информации, как-то отключается? версия из шапки - Road+Calradia+4.511 15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 23 Октября, 2015, 13:30 »
Сложный выбор, особенно между управлением лагерем (главной фишкой мода для меня) и экономикой. Наверное экономика важнее, таки лагерь уже есть во вполне играбельном виде, а вот экономику хочется пошире.
16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 07 Августа, 2015, 11:34 »вставить смену времени года, но флаги будут фанерные, либо добавить анимацию флаговНу, смена погоды конеш вкуснее выглядит, но ежели это еще на полгода работы, то обойдемся и флагами)) Лишь бы посмотреть поскорее) 17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 28 Июля, 2015, 13:07 »
Pavvvell, куча времени прошло, нет ли новостей, слухов, обновлений??))
18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 03 Июля, 2015, 15:07 »НПСам еще медали раздавать?И в щеки расцеловывать! ![]() Хотя я тож об этом подумал)) Ток не неписям, а Отрядам, типа почетное знамя. Погиб отряд (или побит) - знамя утеряно - мораль у всех в пол! 19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 26 Июня, 2015, 17:59 »выделять из толпы динамическихОб этом я задумывался. Есть солдатик который уже дней 200 со мной ходит. В каких только передрягах выживал - он мне очень дорог!)) Чтобы не потерять его, я его в отдельный отряд выделил) Этакий элитный, гвардейский... из одного человека))) 20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 26 Июня, 2015, 15:04 »Наверно это не сложно, но зачем? Дабы оценить (почувствовать) пользу от персонажа. Да и вообще - атмосферно, смотришь на человека, и прям руку пожать хочется! - какой компаньон верный)). Либо наоборот, понимаешь что неверно используешь того или иного персонажа/отряд. В большом отряде уже не углядеть кто как воюет и чем себя проявляет, а жаль - в деталях вся атмосфера и кроется. Из области фантазий: Например пойти дальше, и сделать возможность выслушать похвалу от назначенного тобой нпц-офицера о геройстве отряда или другого персонажа. Мол, "в последней бите отряд Лучников проявил себя геройски и завалил 20 противников" - приятно же)). 21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 26 Июня, 2015, 10:18 »2) В таверне при выборе еды высвечивается не название, а цифры, например: 0001, 1111,4444 и т.д. Это такие названия)) Меня сначала тоже напрягало, а потом привык - вкусно) 3) Не встретил ни одной бандитской группы, только если берёшь задание у гильдмастера. Бандиты обитают в местах своего промысла. Сделано это очень круто - например, при путешествии в другой город планируешь, либо пойти через переправу речного барона и заплатить кругленькую сумму за пересечение реки, либо пойти в обход, по дороге, но там орудуют банды черкасов. Иногда они забегают и в другие районы, но обычно держатся в своих регионах. 22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 13 Июня, 2015, 21:01 »
Играю-Играю, никак не наиграюсь. Правда наиграл несколько очень нужных хотелок-предложений.
1) Единственна я вещь по которой я скучаю пересев на RC с Clash Of Kings - статистика убитых/раненых у своих Неисей. Учитывая уровень погружения в RC, эта свистоперделка была бы еще одной важной ступенькой к идеальному антуражу. Еще лучше было бы отображение тех же данных у отрядов. Возможно ли такое? 2) Лагреь в этом моде - невероятно атмосверная и крутая вещь. Былобы еще очень здорово сделать ее еще и полезной. Например: - Кликаем На телегу - попадаем в управление обозами. - Кликаем на стол - попадаем в отчеты. - Кликаем на кровать - выбираем опцию "подождать некоторое время" (сейчас для этого приходится вообще сворачивать лагерь обратно). - И наконец - кликаем на солдата и выбираем опцию "оружие к осмотру" ну или туже самую статистику. Одним словом хотелось бы в лагере действительно было бы чем заняться. И еще один дисбалансный момент - на кергитских добровольцах можно нефигово нагреваться. Мало того что они дешевые лучники, и с помощью них можно с самого начала выносить норм отряды из далека. Так еще и шмот носят дорогой. Итого - берем каждого по десятке, убиваем, и навариваемся на шмоте чуть ли не в 10 раз)). 23
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings« : 08 Июня, 2015, 14:00 »В смысле, как это прибито?В 2,0 война только Тирошем и Лиссом, остальные воюют по сюжету. По крайней мере за 300 дней никаких отклонений от него в этом плане небыло. 24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 08 Июня, 2015, 09:57 »
В итоге подружился с сюзереном до 18, и он назначил меня сержантом.
А по поводу турниров - нужно в день проведения турнира выиграть общую драку, поговорить с распорядителем арены, и он допускает до сержантских боев. Наскольяко я тут читал - выиграв их, можно получить сержанта. Ноя так и не понял как) 25
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 07 Июня, 2015, 14:14 »
Небольшой багрепорт:
1) Отбил пленного вигирского война у бандитов, при разговоре с ним: Кстати описания многих квестов, перепутаны, так же как и многие строчки в диалогах с лордами. И наконец, вопрос - не понял как стать сержантом после победы на сержанстком турнире. Победил, получил 2,5 тыщщи, ранг так и остался 3. Мой сюзерен также оворит чтоя еще не проявил себя. Что надо делать?
Страницы: [1] 2
|