Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 302
Всего: 305

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dart-archangel

Страницы: [1] 2
1
Из продажи пропали стрелы, сапоги и перчатки.  Сам мод не изменял, только ставил\гамал в другой. Еще почему-то наемники-герои при автоматической дележки игнорируют часть оружия, брони и лошадей, которые явно лучше чем у них надето.

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v60)
« : 01 Ноября, 2011, 11:56 »
Устанавливал саб-мод за авторством ChikiDvosh. Не получится ли конфликта из-за обновления мода до нынешней версии?

3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 28 Октября, 2011, 14:20 »
играть для такого мода при не ахти какой машине не только можно,но и нужно,тот мод улучшает глабалку,а ночная кольрадия на любителя всё сумрачно туманое ,патч на оружие? что то я не уловил что за патч?
Я уже как то заглядывал в эту тему и были жалобы, что скорость оружия слишком уж низкая. Вот патч и повышает скорость оружия. Но сейчас в файловом архиве(в описании мода) ссылка на него битая. И непонятно, то ли в этой версии он уже не нужен, то ли просто файл перезалить забыли...

4
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 28 Октября, 2011, 13:58 »
Я так и не понял можно ли будет более-менее нормально играть без текстурных модов(типа польского ландшафта или Calradia in Darkness)? И про патч на оружие: нужен ли он и где на него ссылку рабочую искать...

5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Октября, 2011, 10:19 »
А как этот мод правильно поставить? На 1 странице кроме ссылки на мод есть ссылка на Polished Landscapes.  Её надо скачать и в папку с модом кинуть? Еще вроде тут какой-то патч на скорость оружия есть... Его где брать? Да еще не очень понял про русификатор. Вроде есть 2 команды, работающие параллельно. Но на первой странице сссылка на русик одна. Помогите разобраться.

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 11 Октября, 2011, 14:53 »
Намного понятней вышло. Кстати,
(лучше всего того, кто родом из данной области - это имеет значение)
А как определить откуда непись родом? Ведь у одной части НПС диалогов нет, у другой перепутаны, а третьи бредят, что они в  Кальдарии еще?

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 10 Октября, 2011, 18:02 »
здраствуйте! как я упоминал выше что проблема была с коллективом парни теряли боевой дух ! прошло время и о боги!!!
перестало что это баг или они устали протестовать и смирились ?? если баг то как его можно повторить ?
Дело ясное, что дело темное.  :) У меня как то были в отряде иберийские рыцари. Считались православными и было зашибись. Нанял 1 турка - стали католиками. Обиделись, что ли...

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 10 Октября, 2011, 17:52 »
музычку можна самому впихнуть какая по душе :)
Просто заменить файл в папке на одноименный? Его при обновлении не затрет?

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 10 Октября, 2011, 17:36 »
Я вот не могу понять - то ли лошади в моде более дохлые, то ли неписи сильно их не любят, но выносят их в гораздо больших количествах, чем в нативе. Или у меня частный случай?

Саундтрек в моде крайне утомителен и печален: "ОЙ АЙ ЫЫЫЙ ААААЙ ААААА", или "ОЛЫМИНИ БААААБОС ОЛЫМЫНИ". Ужас. Ужас просто. Просто ужас.
+ еще он нестабильный. То час тишина, то каждые 2 минуты что-то новое пиликает...

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 09 Октября, 2011, 19:08 »
Dart-archangel, там где поле с виноградником - я тоже искал, умучился, пока не подсказали. Он там между рядов стоит где-то рядом с центром.

Огромное спасибо! Нашел! Если между рядами не ездить - легко не заметить. А то я уже лошадку к паркуру на развалинах городка начал приучать...

Этот же пейзаж вроде из The Peloponnesian War как он тут то оказался

Скорее всего - Cut, copy, and paste )))))

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 09 Октября, 2011, 18:56 »
Взял у лорда квест на убийцу. Нашел на карте деревню Эрзерум(Династия Хулагуидов,  северо-восточнее Таруса ), зашел - там такой пейзаж:
При въезде:
Высота 1:
Высота 2:
Кому нибудь приходилась искать в такой локации? Где он может быть?
ЗЫ: кто недалеко играет - можете заглянуть в эту "деревеньку"? Она у вас так же выглядит, как у меня?

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 09 Октября, 2011, 09:40 »
Dart-archangel, 30 государс муева туча лордов ,тут уж не до новых квестов,нет только коровья разведка

Отличое определение. :) Выдавали бы такие задания самому малочисленному отряду, а то еще с нейтива раздражало - ты лорд, у тебя почти четверть сборных войск, а гоняют как адъютанта на жаловании... Со спокойной душой можно дальше игнорировать приглашения + пока армии главнюков туды-сюды бегают, можно успеть какой-нибудь замок осадой заморить...

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 09 Октября, 2011, 09:21 »
Мод как-нибудь изменяет "маршальские" поручения? Или же продолжают выдавать отряду в 120+ конных рыл задания в духе "приведи пять коров и получишь пряник"?

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v56)
« : 02 Октября, 2011, 09:26 »
Dart-archangel может ты не правильно прочитал там пишется что вы подняли боевой дух солдатам
Может быть.  Обычно когда эта надпись появляется больше смотришь чтоб тебя не прибили, чем на текст. Почему-то нельзя кричать и защищаться\атаковать одновременно. Герой и окружающие тянут руки со щитами вверх, вместо того чтобы ими от ударов закрываться...

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v56)
« : 02 Октября, 2011, 08:42 »
Забавно выходит. Тут кто-то советовал жать t чтобы подбодрить союзников. Персонаж чего-то кричит, появляется надпись "вы подбодрили союзников". Но когда они кричат, то не атакуют и не защищаются и их выносят быстрее.  Чего от подбадривания больше - вреда или пользы?

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v56)
« : 30 Сентября, 2011, 16:01 »
Dart-archangel вазможна он имеет в виду что нет денег в казне казна и деньги что ты с сабой тоскаешь раазные вещи
А как мне в казну деньги кинуть? Я когда стал не королем, а вассалом казначея уволил(думал не нужен) а нового где брать не нашел... (

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v56)
« : 30 Сентября, 2011, 15:45 »
Такой вопрос. Есть свой замок. В замке есть канцлер. У канцлера есть пункт "пожалуйста передайте подарок." Канцлер говорит, что нет денег(50 золотых). В инвентаре деньги есть, но там динары. Где взять золотые для подарка?

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v55)
« : 30 Сентября, 2011, 09:26 »
Dart-archangel, города и так прибыльны - для торговцев и горожан, а князю надо шерстить по окрестностям, чтобы дополнительный доход изыскать - это задумка, чтобы Варбанд не превратился сугубо в СимСити 1257

Чем плохо СимСити 1257 в Варнабанде? Мне нравиться. Наторговал денежку, купил деревеньку и титул->развил купил замок титул покруче->развил купил город->развил, купил земли дал вассалам пусть воюют и долю приносят->нахапал вассалов стал Великим Князем Всея Всего. Ляпота :)


19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v55)
« : 30 Сентября, 2011, 09:14 »
Кельт
Для меня дисбаланс в том что города(замки можно и оставить почти как есть) не могут окупить затрату на их охрану.  Пусть с хорошей охраной доход к 0 близиться, но не минус же! Центры торговли, ремесла, в магазинах вещи за 100 тысяч, а ренты дают меньше, чем можно заработать на луте с окрестных бандитов.  Как так-то? Не верю что в ср. века от городов был один убыток. 
Хорошо бы сделали чтобы лорды разорялись, продавали замки, деревни... Ещё разные титулы, к примеру завязанные на славу, честность и  отношения с фракцией которые бы покупались(до опред. предела) или были дарованы. Эх, мечты...

20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v55)
« : 30 Сентября, 2011, 08:02 »
Кельт 26 спутников? Если их хорошо приодеть то это сила. А для остальных отрядов места сколько остаётся?
В моде еще похоже заметно увеличили гарнизоны замков и полевые армии, а доходы от владений выросли заметно меньше. В итоге дисбаланс. По моим прикидкам выходит что держать то же количество войск в замках\городах, что и лорды - вылететь в минус(при чем я ещё владения развиваю, а лордам пофиг). Им на это вроде наплевать, а вот мне...

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v55)
« : 30 Сентября, 2011, 07:29 »
Откуда неписи-лорды хозяева городов берут деньги, чтобы держать в них 700+ рыл да еще и 150-250 в полевой армиии? У меня с 300 гарнизоном приходиться вертеться как бешеный енот, чтоб в минус не выпасть... У них зарплаты народу отключены что-ли? Нечестно... :(
ЗЫ: насчеет перевода уважаемого Новороса - радует почти все, кроме диалогов спутников. Лысая, усатая и в шрамах девушка по имени Кадан просто убивает. :) У некоторых вообще никаких диалогов нет.
ЗЗЫ: сколько вообще спутников? Набрал 16 и это вроде не предел...

22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v53)
« : 28 Сентября, 2011, 11:13 »
В этом моде можно сначала замок захватить ,а потом с ним к соседу присоединиться, оставив земли(замок и деревушку) себе? Или же не дадут присоединиться\отберут в пользу кого-нить?

23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v53)
« : 28 Сентября, 2011, 09:04 »
да есть такие двух ручники например боевая коса :)
Это которая боевая только когда налоги большие, а в остальное время обычная? :) Её даже скорость не очень спасёт...

24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v53)
« : 28 Сентября, 2011, 08:42 »
Спасибо за советы. Проблема с территориями\командами решилась перестановкой игры и мода. 
Как лучше зарабатывать славу на ранних этапах игры? Уничтожение больших, чем у героя, отрядов разбойников приносит заметно меньше, чем в "нативе". И есть ли двуручники со скоростью близкой к 100? Вообще какой самый "быстрый" двуручник встречался?

25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v53)
« : 27 Сентября, 2011, 14:36 »
Кельт
У меня в битве почему-то когда я жму BackSpace вместо "тактической карты" ревёт какой-то охрипший олень и ставиться маркер для войск "чесать сюды" на месте моего перса. А на клавиши вообще как-то странно реагирует. То-ли с запозданием то-ли словно другие команды исполняют.
А со строениями проблема не столько с текстурами сколько с высотой обектов:
Псков
Деревня Пески
Вот такая вот возвышенная архитектура, забодай её Аллах...

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS