1
Архив Warband / Re: Построения, шеренги, командная тактика в сетевой игре (поиск единомышленников)
« : 05 Мая, 2010, 23:22 »
Ну что комрады, можем сделать небольшие выводы:
1. Строй отлично зарекомендовал себя в обороне в т.ч. против большего числа противников. Но есть небольшые предложение по опыту исторического фехтования
1.1. Задача тяжёлой пехоты просто стоять, заменять выбывших и после того как уйдёт второй щит тихо умереть (можно пинать, бить копьём или сверху мечём, но не выходить из линии). Противников выбивают стрелки и фланги. Аминь.
1.2. Слабая сторона фаланги (а линия копейщиков это упрощённая фаланга) это фланги, нас постоянно ободят сбоку и с тыла. Даже при удержании позиции в проходе нужны специальные бойцы флангового прикрытия, они завернут линию фронта если прорыв, они же зайдут в тыл врагу. Скорее всего это бронированые двуручи.
1.3. Таким образом строй в защите представляет собой:
-фронт (главная стенка которая останавливает противника где-то процентов 60% бойцов);
-фланги (один слева другой справа, нужно выдвинулись порубали в спину если противник завяз в фаланге, страшно отошли за линию и переждали, по команде выскочили);
-арьергард как резерв, вижу моё слово понравилось
- стрелки (процентов 20% миниум).
2. У нас проблемы в атаке: все разбегаються, отсутствие взаимовыручки как результат каждый сам по себе, ну максиум направленная толпа, в атаке нужны радикальные изменения.
Итак опыт реконструкции средневековой пехоты показал, что наиболее мобильными и сыграными в атаке являються тройка воинов, тоесть камандир и два бойца. Треугольник самая надёжная геометрическая фигура + соображают обычно на троих и тд.
Варианты состава троек:
-это может быть тяжёлая тройка - все тяжёлая пехота (у каждого: меч, два щита и копьё);
-стандартная тройка (два тяжёлых пехотинца и стрелок);
- модифицированая тройка (два тяжёлых + двуруч) итд.
Несколько троек формируют десятку с единым командиром, мы их пока называли отрядами обычно делились на 2, очнь удобно на картах типа деревня и руины.
Атака будет представлять собой попытку идти клином в сторону противника, НО тройка не разбегаеться, атакуют кого-то из твоей - помогаем и пока не убили всех кто угрожает тройке дальше не идём. Таким образом будем совершать прорывы в ключевые точки скопления противника. Атака нескольких троек синхронно с нескольких сторон. Если противника больше, забиваемся в дыру и задача приводиться к типовой
Фух всё вышеизложеное это только моё мнение, рад буду обсудить, хотелось бы сделать вклад в общее дело
1. Строй отлично зарекомендовал себя в обороне в т.ч. против большего числа противников. Но есть небольшые предложение по опыту исторического фехтования

1.1. Задача тяжёлой пехоты просто стоять, заменять выбывших и после того как уйдёт второй щит тихо умереть (можно пинать, бить копьём или сверху мечём, но не выходить из линии). Противников выбивают стрелки и фланги. Аминь.
1.2. Слабая сторона фаланги (а линия копейщиков это упрощённая фаланга) это фланги, нас постоянно ободят сбоку и с тыла. Даже при удержании позиции в проходе нужны специальные бойцы флангового прикрытия, они завернут линию фронта если прорыв, они же зайдут в тыл врагу. Скорее всего это бронированые двуручи.
1.3. Таким образом строй в защите представляет собой:
-фронт (главная стенка которая останавливает противника где-то процентов 60% бойцов);
-фланги (один слева другой справа, нужно выдвинулись порубали в спину если противник завяз в фаланге, страшно отошли за линию и переждали, по команде выскочили);
-арьергард как резерв, вижу моё слово понравилось

- стрелки (процентов 20% миниум).
2. У нас проблемы в атаке: все разбегаються, отсутствие взаимовыручки как результат каждый сам по себе, ну максиум направленная толпа, в атаке нужны радикальные изменения.
Итак опыт реконструкции средневековой пехоты показал, что наиболее мобильными и сыграными в атаке являються тройка воинов, тоесть камандир и два бойца. Треугольник самая надёжная геометрическая фигура + соображают обычно на троих и тд.
Варианты состава троек:
-это может быть тяжёлая тройка - все тяжёлая пехота (у каждого: меч, два щита и копьё);
-стандартная тройка (два тяжёлых пехотинца и стрелок);
- модифицированая тройка (два тяжёлых + двуруч) итд.
Несколько троек формируют десятку с единым командиром, мы их пока называли отрядами обычно делились на 2, очнь удобно на картах типа деревня и руины.
Атака будет представлять собой попытку идти клином в сторону противника, НО тройка не разбегаеться, атакуют кого-то из твоей - помогаем и пока не убили всех кто угрожает тройке дальше не идём. Таким образом будем совершать прорывы в ключевые точки скопления противника. Атака нескольких троек синхронно с нескольких сторон. Если противника больше, забиваемся в дыру и задача приводиться к типовой

Фух всё вышеизложеное это только моё мнение, рад буду обсудить, хотелось бы сделать вклад в общее дело
