Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 255
Всего: 255

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sd

Страницы: [1]
1
Хроники Азерота / Re: Карта
« : 27 Сентября, 2009, 16:16 »
да можно сделать в максе а потом залепить в МиБ, но её всё равно доделывать надо будет.

2
Таверна / Re: Windows 7 Beta 1
« : 13 Марта, 2009, 01:20 »
Цитата
В конце семидесятых годов компания PARC выпустила первый персональный компьютер «Alto», оснащенный растровым дисплеем, позволявшим отображать на экране графические окна, дисководом и разъемом, с помощью которого можно было подключать к внешнему порту ЭВМ принтер и организовывать простейшую локальную сеть. Разработчики подготовили несколько моделей «Alto», прежде чем выпуск этих машин по неизвестным сейчас причинам был приостановлен. Все идеи и технические решения, разработанные PARC, нашли свое применение в серийном персональном компьютере «Star», выпущенном на рынок в 1981 году тогда еще молодой и развивающейся компанией Xerox.

 

 

"Xerox Star" был одним из первых поступивших в розничную продажу персональных компьютеров, предназначенных для бухгалтеров, конторских работников и банковских служащих. В комплект поставки входили практически все компоненты, которые в наши дни являются обязательными для любой настольной персоналки: растровый дисплей, винчестер, клавиатура, мышь, адаптер для подключения машины к локальной сети и даже лазерный принтер. Но самое главное — на «Xerox Star» была установлена специально разработанная для этой машины операционная система с графическим интерфейсом — первая в мире объектно-ориентированная коммерческая операционная система, в составе которой были реализованы такие элементы, как рабочий стол, ярлыки программ, динамически генерирующиеся окна и кнопки, контекстные меню, а также режим управления компьютером с помощью мыши, подразумевающий выделение, перетаскивание, открытие и закрытие окон. При создании данной пользовательской среды были использованы базовые решения, авторство которых принадлежит Дугласу Энглебарту. Таким образом, компания Xerox стала первой на нашей планете фирмой, выпустившей на рынок платформу, оснащенную полноценным графическим интерфейсом

3
Таверна / Re: Миссия невыполнима
« : 12 Марта, 2009, 18:32 »
Единственное из за чего стоит жить это ради развития сознания, философия как нельзя лучше этому способствует;)
ну а в глобальном плане всё чем бы человек не занимался это всего лишь игра, просто он в ней очень серьёзен:)

4
Таверна / Re: Windows 7 Beta 1
« : 12 Марта, 2009, 17:35 »
ничего не имею против форточек, просто не люблю платить за ворованные вещи, всё равно что у цыган мобильники покупать

5
Таверна / Re: Миссия невыполнима
« : 12 Марта, 2009, 17:32 »
По сути своей игры в большинстве случаев это эмуляция возможной реальности, которую человеку хотелось бы пережить, но при этом не поиметь за это ни каких последствий. Таким образом игры это крутая штука, круче только осознанные сновидения:)

6
Таверна / Re: Windows 7 Beta 1
« : 12 Марта, 2009, 17:24 »
кто вспомнит какую (фишку || технологию) мелгкомягкие реализовали раньше чем это появилось на других осях?

7
пиши есчЁ!

8
Архив / Re: Фракция: Монголы
« : 10 Ноября, 2008, 19:31 »
Невский с Ханом были кровными братьями, почему бы и монголам на стороне невского не выступать - моё предположение.
Вообще надо конечно смотреть литературу :embarrassed:
побратимы т.е.
Некоторые источники утверждают дескадь эти два человека были вообще одним лицом.

9
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 10 Ноября, 2008, 19:26 »
Рогатый шлем то что надо! :thumbup:
сёдня затекстурим ;)

10
Архив / Re: Фракция: Монголы
« : 10 Ноября, 2008, 19:13 »
на основе модели Chekana создана монгольская шляпа (392 полигона).


исходник:

все желающие могут получить модель текстуру и выкройку.

11
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 09 Ноября, 2008, 20:38 »
Отредактированный и оттекстуренный шлем.
Желающие могут получить obj, и текстуру с выкройкой.
Конструктивная критика приветствуется.

исходник:
http://s49.radikal.ru/i124/0811/25/c42de244ece2t.jpg

12
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 08 Ноября, 2008, 05:07 »
выкройка на шлем:

выкройка на бармицу:


13
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 07 Ноября, 2008, 19:10 »
Новый шлем (138 полигонов) + проба пера в создании выкройки и простой текстуры на её основе.

Инфа по созданию выкройки для 3d модели:
http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=3984
источник шлема:


14
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 06 Ноября, 2008, 19:10 »
Ещё один шлем

исходник:

Попытался соблюсти пропорции и размер,
осталось нанести текстуру.

15
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 01 Ноября, 2008, 15:37 »
решил сделать малость покоцаный шлем

можно подобное перенести в M&B чтоб не иметь геморроя с материалами и текстурами?

16
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 01 Ноября, 2008, 14:42 »
Моделька шлема с наносником в 216 полигонов


з.ы. кому нужен .obj для натягивания текстур, кидайте мыло в аську.
источник:


Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS