Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 269
Всего: 271

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - drewis

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 13 Февраля, 2009, 14:16 »
Благородные рыцари нолдоров прекрасно выбиваются из седла одним ударом турнирного копя с лошади, главное дожить до этого момента :) Потом из плена к себе вербуешь и всё. На 130й день у меня уже 90 нолдорских рыцарей в команде.
Кстати интересно, у меня например из топовых воинов освобожденных из плена уверенно лидируют рыцари дракона, уже 40 штук насобирал. Насколько я понимаю, то при появлении отряда на карте с ними в комплекте уже поставляется некоторое количество пленных. Если у Красного братства это исключительно крестьяне, то у тех же еретиков, нолдоров, рыцарей отступников и джату пару пленников бывает из верхник линеек юнитов.

2
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 14 Января, 2009, 09:25 »
Проблема №1:
 Как оплатить войско при недельной плате в 10-12тыс, минимум 7-8тыс. денег?  Всё время в долгах... :cry:


Как вариант, подкорректировать scripts.txt (как указано здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=197.0), чтобы цена на пленных зависела от их уровня, после чего средняя цена на пленника становится около 250. Если снарядить ГГ и всех компаньонов "дробящим" оружием, то количество пленников заметно возрастает, что позволяет иметь неплохой доход в разумных пределах.

3
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 22 Декабря, 2008, 14:45 »
Дреморыч, может прикрепить их в первый пост? И, кстати, там в скрипт.тхт изменил бы вероятность сдачи лордов в плен до 50%... Я и сам могу, но я в первой топик их не прикреплю(
Ну или давай я сам изменю и тебе файло скину...

Может лучше собрать все изменения по ребалансу и совместить их с файлами патча 1.07, получится эдакий неофициальный патч 1.08? Имхо, без последних корректировок патч 1.07 не играбелен в силу халявности зарабатывания денег и неадекватной баллансировки оружия (например существуют латные доспехи с требованием силы "2", что позволяет делать убойные отряды их низших сектантов нахаляву).

4
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 17 Декабря, 2008, 17:52 »
Судя по тому, что вы пишете, NPC в качестве бойцов вообще не нужны, хотя в обычном Rebalance у меня Алайен, Файрентис, Бахестур и Бундук убивали больше, чем 20 свадских рыцарей. Имира и Клети тоже ничего так хорошо начали бить к старшим уровням. Только умники и Дешави, которая лутер, имеют плохие показатели по убийству вражин.
В начале игры в качестве бойцов NPC годятся разве что отвлекать врагов на короткое время )
После того как поднять им силу и одеть в толстые доспехи, бойцы из них выходят вполне приличные, а главное бессмертные :) Только стоит помнить, что пока NPC ранен, его навыки не работают. Поэтому, например, имеет смысл поднимать хирургию у ГГ, иначе поле вырубания Джеримуса резко повышается смертность :)

в прочем это уже оффтоп... и данные о прокачке стоит ГГ и NPC стоит перенести в другую тему.

5
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 17 Декабря, 2008, 13:03 »
Принципиально перестал отбирать родокский пулемет... вот бы сделать его неснимаемый.
А кроме пулемета огнестрел не рулит, народ не вооружаю им и сам с луком хожу.
А амазонки мне не особо нравятся, слабые они... Сектанты рулят. Сотня сектантов рангом выше борца - и ты непобедим в принципе :D
Та же история, огнестрелом принципиально не пользуюсь. Хотя в руках врагов общего балланса он не портит.

А амазонки всё же в начале предпочтительней, потому как с ними в комплекте идёт обмундирование (с последуещей заменой на одноручный комплект) и опыта они набираются куда быстрее сектантов. Сектанты хороши, но чуть позже, когда будет достаточно денег и шмоток для их снаряжения

6
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 16 Декабря, 2008, 11:55 »
Ок, начну играть тогда :)

Вопрос остается простой - если можно прокачивать за деньги навыки, то надо ли качать NPC с лутингом и лечением? Все-таки прокачка JEREMUS до почти 20 уровня вызывает затруднения. Я ему обычно кидаю силу до 9 и power draw до 3, даю лук в руки, но это не очень сильно помогает в прокачке...

Денег не напасешься на то чтобы всё прокачать :) У ГГ достаточно прокачать тренинг и хирургию, чтобы новобранцы быстро поднимались по уровню и не умирали в боях. Так же на максимум тренинг у всех NPC. И довольно быстро можно получать качественные пополнения армии. Хотя линейка сектантов выше проффессиональных воинов прокачивается очень тяжело, зато амазонки почти халява. Ватага из сотни элитных амазонок сносит всё на своем пути (при грамотном перевооружении) :)

7
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 16 Декабря, 2008, 11:38 »
Что такое "Купить диплом" в тренировочном лагере?
За деньги повысить любую свою характеристику, главные по 20к, навыки по 15к
С использованием балансировки доходности от FoxJone, вполне справедливый ценник.

P.S. И еще раз обращуюсь к ув. Дремор Дреморычу. Народ ждет ребаланс! (всего-то несколько шлемов поправить) :)
От себя замечу, что этот мод, одна из самых удачных надстроек над нейтивом, и в случае окончательной добалансировки вполне можно будет рекомендовать как "ставить всем обязательно".

8
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 09 Декабря, 2008, 21:31 »
На королях и так есть по 1-2 уникальных предмета, единственно что я бы у родокского короля отобрал бы его пулемет.. ну или сделал бы его не снимаемым. Сильно уж он крут для ГГ.
После ребаланса из уникальности остался только внешний вид (всех королей не раздевал еще, сужу по 3-м из них). Доспехи по параметрам приравнялись к обычным, уникальная лошадка да имеет много брони, но с такой новой скоростью совершенно неинтересна для использования. Оружие вроде как тоже какое-то средненькое стало. Родокский пулемет да, можно изничтожить, хотя никто не мешает игнорировать огнестрел для использования, кому не нравится.

9
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 09 Декабря, 2008, 17:51 »
Дреморовского ребаланса оффициально не существует :D
Так а будет? :)

В той "несуществующей" версии, уж как-то совсем уравняли все тяжелые доспехи и тяжелых коней, убрав рандом. Может всё таки оставить какое-то штучное количество уникальных доспехов и коней, но с завышенными требованиями? Всё таки приятней будет снять с побежденного короля, что-то более качественное (пусть даже несущественно) чем у остальных, на геймплее это только положительно отразится.

10
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 01 Декабря, 2008, 23:01 »
Что еще надо - говорите. Я покажу где.

Подскажите пожалуйста, где можно уменьшить размер ставки при дуэле с лордом на деньги?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS