Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 252
Всего: 252

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BADA_BUM

Страницы: [1]
1
Доброго всем времени суток.
Мой ответ не лагает.
У меня Опера и лагов на форуме я не замечал, но сама опера на работе очень часто виснет:( напроч, всязано ли это с форумом или еще какими окнами (около 15-20) или с конфигом мозгов, судить не берусь, но на форум грешу меньше всего, т.к. дома окон открыто еще больше, в то числе и данного форума, и все летает:)

2
К Koma. Ну как всегда люди говорят в споре о разном:).
1. Я не говорю что слвожность выстрела не зависит от дистанции она от нее зависит. Здесь все ясно!!!
2. Я говорю не о прямом выстреле или выстреле навесом, здесь действительно врядли может быть какая-то зависимость.
3. Я утверждаю, что сложность выстрела зависит от скорости. Попытаюсь описать ситуацию в которой это видно в игре, проверял ни раз. Представим игровое поле в виде системы координат: координаты стрелка (1;0), скорость стрелка вдоль оси У 5 единиц, цель находится в точке (5;0) и скорость цели -5 единиц вдоль оси У, т.е. через 1 единицу времени их координаты будут (1;5) и (5;-5) соответственно, следовательно стрелок должен произвести выстрел в направлении оси Х, т.е. почти перпендикулярно вектору своего движения и с упреждением, таким образом чтобы стрела и цель через равный промежуток времени встретились в одной точке. Так вот в токой ситуации стрела пролетит растояние примерно в пять единиц, но сложность выстрела будет значительно выше, чем в ситуации если бы и цель и стрелок стояли просто на месте с растоянием между ними приблизительно в 5 единиц. Надеюсь я смог донести свою мысль и понятно описать ситуацию. Жду ответа.

3
К Shosin спасибо за разъяснения теперь я понял (видать немного туповат:)), действительно, с оглядкой на это замечание, верно утверждение: "Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше." так что тоже извиняюсь.
Касаемо перпендикулярности мне не совсем понятен сарказм, если не понятна суть слова о направленности давайте разберемся, но я еще раз утверждаю, что скорость влияет на сложность выстрела (цифры которые выскакивают в левом нижнем углу), скорость берется в системе "цель стрелок". Давайте это обсудим как и с п1.,2.:)

4
Доброго всем времени суток.
1. По моим наблюдениям (Native Improved Mod v.1.3) формула расчета урона при стрельбе из лука явно не имеет прямого модификатора в 14%. У меня в обозе несколько луков (навык сильный вистрел 8) тугой лук(3), мастерский тугой лук(7), мастерский военный лук (8). Я пользовался всеми этими луками одновременно, наибольший урон от мастерского военного лука, хотя я сейчас не помню точно демаг тугого и мастерского тугого приблизительно 23-25 и 26-28 соответственно, демаг мастерского военного 30. так вот из вашей формулы следует (1+0.14*4)*23=34.04 соответственно самый уронистый лук, в данном случае, тугой, а не мастерский военный. Еще обратил внимание что в зависимости от лука (мастерский тугой и тугой) по разному себя ведет прицел, если на тугом он сходился в точку при уровне навыка 200 то на мастерском тугом он еще не сходится в точку при уровне уже за 300.
Так вот я думаю, что сильный выстрел дает бонус в прицеливание!!!
2. Уважаемый Koma если я не ошибаюсь, то ваша статья ушла в научные труды сайта c недостоверной информацией о выборе лука "Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше.", которые Вы уже разобрали в этом разделе форума (не учитывая моих замечаний).
3. И последнее, модификатор сложного выстрела зависит от скорости, особенно, если вектор скорости направлен перпендикулярно выстрелу.

5
Всем доброго времени суток, замечена следующая неприятная особенность (касается версии 1003 в 1011 еще не замечал):
если во время боя поднимаешь чужое оружие, то случется так, что после боя твое оружие востанавливается без приставки, т.е. был мастерский военный лук, а стал военный лук, что очень обидно, так как мастерский военный лук найти не очень просто :(.
А наши сообщения каким-то образам доходят до разрабов, есть надежда, что поправят?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS