Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 316
Всего: 318

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fiserator

Страницы: [1] 2
1
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 01 Июля, 2011, 16:45 »
Пасибо за ссылку!
Токо почему его нет здесь в файловом архиве.

А есть ссылка на инфу и по моду? В часности. как собирать там некоторые вещи типа кольца регеннерации и т.п., сколько нужно привезти рамуну рабов для путешествия? И еще там чего не знаю.

2
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 01 Июля, 2011, 03:03 »
Токо заметил что форум давно заглох. Это финальная версия? Продолжения не будет?

3
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 01 Июля, 2011, 02:58 »
Замечательный мод после него другие идут только из за некоторых фишек которых нет здесь.

Хотелось бы видеть в нем:

- автолут, автопродажа: когда герои автоматически подбирают вещи в свой инвентарь одеваются и меняют оружие.
- и из custom commander: возможность управлять другими героями на в битве.(и повысить бы им характеристики что б не были постоянно мясом, можно что б приналежали какому нибудь классу героя)

4
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 25 Сентября, 2010, 14:33 »
Под данный мод проделал несколько изменений:
- Один уровень дает по два очка на навыки и умения и по 20 на владение оружием
- Сила добавляет по два к здоровью и четыре от железной кожи.
- От навыка тренер опыт раздается в процентном отношении от имеющегося опыта
- Количество получаемого опыта увеличивается от установленного уровня сложности и перевес противника в битве. Максимум в 4    раза.


5
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 23 Сентября, 2010, 02:51 »
Друзья, вопрос: а куда делись двуручные мечи? Или в моде (в смысле в 1257 AD)) только универсальные, одноручные/двуручные?

Им есть достойная замена. А вот как в Огнем и Мечом длинных копьев не хватает(с их например шведскими пешими копейщиками). Не балланс - самый крутой юнит кавалерия здесь, чем больше тем большее войско можно победить.
И еще кавалерия там с приказом держать позицию атакавала врага в определенном радиусе и возвращалась на место, а здесь тупит стоя на месте пока не дашь приказ атака.

Добавлено: 23 Сентября, 2010, 13:03
Почему у меня не прокачивается навык владения мечом (Повер Страйк) больше чем 4 ??? Щит вообще не доступен. Арчери (Повер Дроу) - максимум 1... Что за .... ?

У меня все кроме щита все  до 5 прокачалось, думаю и дальше будет. А сильный выстрел навыка до 4 - часто броню вообще не пробивает.

6
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 22 Сентября, 2010, 12:57 »
Доходит до комичного,ну зачем Португалия объявила войну Новгороду? Чего не поделили?Тем более,что все новгородские деятели сидят уже давно в тюрьме монголов и у них нет недвижимости?

Так было и раньше как добивал тевтонцев разные фракции не при делах бъявляют войну недобиткам.

7
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 21 Сентября, 2010, 01:19 »
В каком либо моде кпьё(метательное)  не служит эффективным орудием как для меня. Осмелюсь дерзнуть и для всех, т.к. обладая бонусом против щитов, убойностью, ради баланса копьё(метельное) черезчур косит и не дальнобойное (более не меннее сносное метателоьное достигаеся с навыком в 300 или 400 - попробуй заработай)"как не читерить?". С другой стороны метательное доставляет особых хлопот в руках противника. Как добится балланса?

8
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 17 Сентября, 2010, 13:09 »
Пинком можно раскрыть блок и ударить если герой достаточно быстр,  и то пройдет только с противником с коротким оружием, другие близко не подпускают. В общем мало толку. А вот если бы пинок валил с ног. С учетом навыка силы, больше дальше откидывает, ловкость дальше достает. Вот это было бы хорошее подспорье для борьбы с несколькими противниками. А еще обучить этому  героев, лордов и некоторых юнитов.

9
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 16 Сентября, 2010, 15:49 »
Последняя версия 1.131. fiserator наверное имел в виду что это не последняя версия, а будут еще.

Во туплю. Думал опустил с 127 на 131 чтоб мод работал.

Глюк при котором в начале или вовремя битвы все дергаются на месте можно раздуплить изменив разрешение, если работает клавиша Esc.

10
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 16 Сентября, 2010, 14:58 »
"Как раз та что нужна но она уже не крайняя."

а и правда, что имелось ввиду?

для мода крайняя для варбанда не крайняя. Хотя предыдущая версия работала без проблем и на 127м, может и эта с патчем не пробовал.

11
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 16 Сентября, 2010, 12:27 »

PS: trueten, версия игры крайняя - 1.131 (английская с русиком), или это как раз не та, которая нужна?

Как раз та что нужна но она уже не крайняя.

А отдыхая в таверне войско не получает половину жалования. Правило не действует вообще для варбанда.

12
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 16 Сентября, 2010, 00:23 »
Но можно предположить, что ваш комп не сильный если пользуете до сих пор устаревшую ХР. И поэтому данный способ не работает,-железо всё равно даёт слабину. Преимущество WINDOWS7 и в том что на ней все ядра проца работают в отличии от ХР,где обычно загружены 1-2ядра.

ААА вот какая у меня строчка не там добавил multi(0)disk(0)rdisk(1)partition(1)\WINDOWS="USB Repair NOT to Start Microsoft Windows XP Professional RU"  /noexecute=alwaysoff /fastdetect /nopae .           с USB устанавливал.

Для семерки маловато 1,5 оперативы. И вообще на нее многие жалуются.

13
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 15 Сентября, 2010, 20:43 »
SPOG
Запускаем командную строку от имени администратора, пишем в ней cmd жмём "enter" (пуск-> программы->стандартные->кликаем кнопкой мыши по командная строка->запустить от имени администратора)
Откроется чёрное окно,вводим команду bcdedit/set increaseuserva 2500 жмем enter

Проверяем: вводим bcdedit, смотрим параметр increaseuserva должен быть 2.5 гб

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

C:\Documents and Settings\oleg>dcdedit
"dcdedit" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\Documents and Settings\oleg>

А для  Windows XP как проверить. В boot.ini строчка multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS к етому добавил /2.5GB всеравно виснет

14
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 15 Сентября, 2010, 14:05 »
похоже, проблема именно в требовательности мода
я новый комп купил буквально пару месяцев назад, достаточно мощный
никаких вылетов, лаги по минимуму,  только на глобальной карте и то лишь маленькие рывки раз в минуту, почти незаметно
настройки на максимуме

Это не потому что новый ком, а потому что новый Виндовс.

15
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 15 Сентября, 2010, 00:26 »
Кроме прочих вылетов часто вылетает когда перезегружаю сохраненную игру. Можно существенно снизить количество вылетов начав новую карьеру с реалистичным режимом без сохранений.

16
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 14 Сентября, 2010, 11:30 »
К каким клавишам привязаны боевые кличи и что они дают.

17
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 14 Сентября, 2010, 11:20 »

Кто пояснит что значить включение выключение опции DMOD

18
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 13 Сентября, 2010, 23:49 »

Способ для ХР:
Цитата
ищем строку, похожую на
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Micro soft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
и добавляем в конец ключ /2,5GB

У меня строчка заканчивается на multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS. Нужно добавлять остальное или только ключик?

19
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 13 Сентября, 2010, 00:12 »
ну прости, прости...ты форум просто с открытыми глазами читай
вот ссылка на мини-патч правит и скайбоксы и свякую мелочь другую
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2254


Вот спасибо. Просто нервничаешь когда не получается.

20
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 12 Сентября, 2010, 01:43 »
сменил патч на 131, всеравно выкидывает правда уже не при загрузке, а когда вхожу в город или вступаю в бой. Правда ставил поверх, может стоит переустаноть игру заново.

21
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 11 Сентября, 2010, 23:09 »
Заметил фишка ставишь какой либо мод, играешь с разрешение 1024 768 тормозит дергание, меняешь на 800 600, играешь потом обратно на 1024 768 и уже работает нормально без торможений.

Предыдущая версия работала на патче 127 на эту видно надо ставить какойто там 131?

22
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 11 Сентября, 2010, 13:42 »
v 95_10 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1746 (409 Мб)


Это игра с патчем или патч отдельно. Нужно ли начинать игру заново? нету  где нибудь в другом месте? Стремно качать браузером.

23
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 10 Сентября, 2010, 18:02 »
чето музыка у меня только один раз играла. Может ее лучше в корень игры кинуть? А вот совет по устранению неполадок с файлом подкачки повлияет как нибудь на производительность?

24
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 08 Сентября, 2010, 15:55 »

fiserator, в смысле не открыты?
Не все нормально они просто всегда заняты для личной беседы. Нужно подходить с большим войском, когда убегают или когда сидят в замке городе. А когда беседуют(редко бывает) оказываются что они довольны своим правителем. Никак не получаеся переманить кого нибудь, маловато 6 лордов на все расширяющиеся владения.

25
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 07 Сентября, 2010, 13:37 »
Вчера захватил еще замок у Шотландцев !!! Жду передачи собственности !!! А еще уговорил шотландца лорда на сторону Англии перейти !!! Вот он теперь мне служить будет или королю ???

У меня почемуто вражеские лорды не открыты для частных бесед.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS