Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 231
Всего: 231

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дракон-призрак

Страницы: [1] 2
1
...идея со смертностью игрока и НПСов не лишена смысла, а вымирание лордов более логично, чем захват территорий игроком на 100%, где оставшиеся безземельными лорды толпами носятся (бессмертные как горцы). Кстати избежать вымирания можно и другим способом. Например игрок казнит пленного лорда, тут- же сообщение "брат, племянник, отец... и т. д. становится лордом N-ных земель и клянётся отомстить убийце родственника" и появляется на карте....Дополнительная интрига... :)

2
фэнтэзи мир не исчерпаем, надоедают массовые поделки с корявым сценарием. А вот хороший сюжет и реализация думаю не оставят равнодушными многих...Да и шаблонные армии из справочников тоже со временем приедаются...

3
мы немного от темы ушли, это уже не мечты а повседневные реалии...
(в чистом поле так "киргизы" напрягают на шустрых лошадках, я на своей бронированной коняге никого догнать не могу, приходится слезать и в рыцарскую рулетку играть- спиной к врагу поворачиваться и ждать, обязательно прискачут супостаты, тут главное успеть повернуться и двуручником по коняге полоснуть, забавно так моб шлёпается...)

4
...судя по моим остановкам для лагеря...то я там сам в основном раненый валяюсь....
...я чтоб свои войска экономить при штурме, даю команду держать позицию, а сам на стены лезу (и прыгаю вверх встороны, как припадочный, тогда не все стрелы в меня попадают), а потом дискотека- в гущу и только верчусь влево-вправо или со стены прыгаю и толпу на себе собираю- пячусь и отмахиваюсь двуручником, когда жизнь почти на нуле даю команду к штурму, сам в щель забиваюсь (иногда прибивают лучники), но в любом случае после боя мой перс самый битый. :)

5
 :(
что тут непонятно-то....какая система стоит....какой сервис пак....или что такое затык??? :D

6
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор для 1.010
« : 12 Ноября, 2008, 13:32 »
...попробую поставить...уже неделю мучаюсь переводчиками...основное меню не переводится упорно...

7
...немного встряну в разговор умных людей...XP-SP2 каждые пять минут в бою затыки сек 3-4. Поставил SP3 игра переодически сваливает в неустранимую ошибку (лаги при этом не пропали). Нафиг 3й сервис пак....

8
...главное не переборщить в деталях...на сегодняшний день компы "скрипят" у многих прожёвывая движок игры, а если сильно насытить игру возможностями... (ремонт шмота должен быть в рамках повышения уровня сложности игры), сейчас не обязательно воевать в эксклюзивных цацках, а дешёвый шмот быстро продаётся... А вот охоте и рыболовле +
, но с оговоркой (опция должна быть отключаемой, потому как может задолбать со временем), коллективная рыбалка всей армией логически оправдана, но зажравшиеся рыцари удочку в руки не возьмут, даже под пытками, да и герой немного смешно будет выглядеть на рыбалке в одиночестве (правда на него могут покушение организовать, вот тогда будет весело)...Охота во все времена благородное занятие для знати (холопов за это дело вешали), поэтому было бы не дурно лося из арба с оптикой шмальнуть :)
Вобщем идее плюс.

9
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор для 1.010
« : 12 Ноября, 2008, 09:49 »
...если не в тягость дайте ссылки на русификаторы для 1.011

10
Люций, спасибо за комплименты...(школа мне больше всего понравилась), в моих высказываниях я не писал об автоуправлении мечем, просто в зависимости от прокачки навыка его движения более продуктивные (на сегодняшний момент это не сильно интеллектуальная заморочка- стрелка влево, удар слева- вправо, удар справа и т. д.), так я и не предлагаю менять это, а вот эффект от удара да, вроде разжевал для одаренных...:)
....эта рубрика о мечтании каждого о том что бы он хотел видеть в игре...вот это моя мечта и не надо с немытыми руками в неё лезть...
...а когда в школе учился, компьютеров ещё небыло...

11
Немного о торговле.
Ввести в игру обоз, как обязательный атрибут (не гоже продвинутому игроку при титулах и рега-лиях, как в дьябло подобном клоне на горбу своём аки атлант всё тащить). Обоз формировать из повозок и упряжных лошадок (весь набитый лут и продовольствие перевозить обозом), скорость перемещения при этом по карте существенно снижается, поэтому решив атаковать кого-либо придётся бросить обоз (охрану можно оставить по своему усмотрению). Чужие обозы можно то-же грабить с разными последствиями для игрока. При перемещении по зимним районам обяза-тельно возить с собой фураж для коней (это логично). Лут сдаваемый обычно в первом попав-шемся городе приводит к скуке…Поэтому его нужно сделать весомой составляющей игры. В де-ревнях возможно сдавать старосте любую рванину (тряпки, кожу, ножи, вилы), возможно барте-ром на еду-фураж. В замках коменданту выгодно продать излишки еды и трофейного оружия (причём хлам не купят, а броню только по типу принятого на вооружение страны – «родоки не купят киргитские цацки»), в обмен комендант может выделить обученных вояк для героя (при хороших отношениях даже без отката). Город раздолье торговли, но цены там стабильно не вы-соки при приёмке оптом (желающих торговать много). Неплохая фишка это контрабанда с бан-дюками, во время войны в воюющих государствах всегда дефицит по продпжи брони и оружия чужеземцам (во «избежание» так сказать), а бандюки плюют на запреты и у них можно иногда купить очень ценный предмет (родовую броню или ножик, мало-ли с чьего тела ).
   Из этого всего можно ещё и кучу квестов напридумывать и положительных и наоборот....

12
....короче рецепта нету от тормозов...У меня все игры идут ровно, новый Фалаут бегает (8 гиг при развороте), а эта  на 400 метров такая требовательная....:)

13
народ, вы зануды... полная симуляция это здорово, ктобы спорил...но вот к примеру увернуться от стрелы пущеной метров со 100 в жизни я увернусь даже в дупель пьяным, а в игре просто не видно обзор не велик, так зачем мне щитом нелепые телодвижения совершать, если в гуще боя я на экране толком не вижу вообще кого атакую, а щитом не пользуюсь (машу двуручником), естесна положив 2-3 десятка супостатов тупо прячусь за спины своих мобов, а была бы хоть какая-то защита щитом уже подумал бы о комплекте вооружения...
...про ремонт шмота, я не про это писал, мне он нафиг этот ремонт не нужен, при крите по персу предмет просто тю-тю с тела и всё, ремонту не подлежит...
...про пыл боя, для особо дотошных. Командиры с древних времён во что-то трубили, чтоб дух войск поднять....особенно когда битва после красивого начала превращается в грязную свалку (для любителей реализма, это кровь в перемежку с дерьмом, кишки и т. д.). Каждый воин думает только о том когда это всё закончится (особенно те кто понимает что уже не победить), поэтому краем глаза смотрят за командиром или слушают сквозь лязг мечей не протрубит ли рог военачальника о сборе или об отступлении....нахрен мне такой реализм, это игра, от неё удовольствие нужно получать....поэтому замечания в таком ключе засуньте себе.....Лучше свои идеи опишите, а пустая критика не для этого раздела... 8-)

14
...мне ничего из нижеперечисленного не помогает, дрова на видюху стоят апрельские (6600 ГТ), новые не подходят, так как к телеку через скард подключён, а новые дрова не позволяют видеосигнал телевизора синхронизировать с компом...

15
...это моё видение...воюют лорды а не армии, армия теряет смысл в сражении потеряв командира...если это идиотизм...
...если это лично ко мне адресовано, то представь картину- ты в современном бою (рядовой), штаб уничтожен, техника в огне, повсюду противник, вылезаешь с окопа, твоего командира волокут всего в крови... твои действия умный человек?

16
...я бои не расширял до 1000 у меня стандартно не больше 200 мобов на экране, тут оперативка не при чём....кто-нибудь подскажет как исправить?

17
Какой я вижу игру «путь героя 2»
- настраиваемая лошадка (бронируем по вкусу и по необходимости, изначально приобретаем по масти с соответствующими статами), смертную (фронтальное соитие с копьём должно быть фа-тальным), при наличии коняги активен 5й слот оружия (копья и прочая аналоговая требуха), и очень дорогую, чтоб игрок ценил скотинку, как родную. Игрок не должен быть «привинченным» к коню (при ударах о препятствия должен разбиваться или парить аки птица, но недолго)
- игрок более травмируем (в зависимости, чем огрёб, падение даже случайное тоже травматично), но управление щитом считаю должно быть более продуктивным (комп должен автоматом манев-рировать сиим предметом дабы не отвлекать игрока от процессов уничтожения вражьей силы, а эффективность определяется навыком…например 0 и щит в лучшем случае можно уронить себе на ногу, 8- и можно прыгать в гущу противника- зона на 280° прикрыта от стрел или защита от 5ти противников на 90% обеспечена)
-считаю, что ставка должна быть не на масштабы сражений (тысячами войска укладывать каж-дый игровой день это не правдоподобно), а на колорит и качество мобов.
- движения героя в бою должны быть разнообразны (при этом управление не менять), в зависи-мости от прокачки навыка персонаж игрока автоматом меняет своё поведение (владение оружи-ем- расширить на подменюшки: атак, контратака, уклонение), например полёт стрелы с крепост-ной стены почти всегда попадает в игрока (если только не скакать влево вправо бездумно), а ведь просто боевой экран не позволяет увидеть её полёт, поэтому прокачав навык уклонение перс должен сам пригибаться или перемещаться в безопасную сторону. Так и удары перс, при прокач-ки соответствующего навыка наносит профессиональней. При прокачки атакующего удара до 8 например позволит во время нанесения удара менять угол атаки и силу удара автоматически или совсем поменять удар на ложный выпад (если противник наглухо закрыт)…
- перед боем должна быть активная пауза, для выдачи приказов, которые должны быть расшире-ны:
Лучники (любые стрелки):
-разделиться на 5, 10, 25, 50, 100 (полученное мини подразделение на карте обозначается номе-ром)
-занять ближайшую высоту (если подразделений несколько, то каждое ищет свободную высоту самостоятельно)
- боевой порядок (линейное построение в сторону наибольшего скопления противника)
- активная оборона (применение оружия ближнего боя)
- выйти из боя (если пехота и конница разбита, то есть шанс драпануть врассыпную с карты)
Пехота:
- разделение как у лукашей
-атака строем (в основном линейное, но в зависимости от нац. принадлежности и типа вооруже-ния может быть полумесяц или клин)…
-защита лучников (любой ценой блокировка противника атакующего лукашей)
- собственно защитный порядок себя любимых (тоже построение по нац. признакам)
- защита героя (отчаянно лупят атакующих игрока)
- выйти из боя
Конница:
- разделение по типам (легкая кавалерия и рыцари отдельно, перед боем автоматом стоят справа и слева от героя, неписи сзади)
-провокация (имитация атаки, с заманиванием под атаку стрелков)
- атака фланговая ( не пересекая зону атаки своих лучников атака с фланга)
- атака с тыла (обход по большой дуге и атака наступающего или стоящего противника, здесь есть возможность комбинации- тяжелая кавалерия бьёт с фланга, легкая в тыл…)
- атака фронтальная (только для тяжелой конницы, автоматически плотной линией, лёгкая атаку-ет хаотично, заботясь о выживаемости самостоятельно, только в разреженную группу противни-ка и ловля отступающих)
- защита героя (автоматом построение лошадей сзади героя в линию и оборона перса как пехота)
Герой и неписи:
- ранения могут привести к потере сознания (но если боевой дух вначале боя был положитель-ный, то войска продолжат сражение самостоятельно, но без приказов, неписи должны оборонять тело командира от пленения, если у неписей есть навык перевязки ран, то есть шанс войти в строй через пару минут с четвертью жизни и опять отдавать приказы). Тоже самое распространя-ется и на вражьего лорда, если его уложат, то войско либо разбегается (при низкой морали), либо бросает оружие и становится на колени (лояльные мобы такие цели не атакуют), либо пытается (высокая мораль) защитить своего военачальника любой ценой…(любой дружественный моб ав-томатом без приказа находящийся ближе всех к вражьему полководцу должен его тащить к сво-ему флагу (сундуку), если любой стороне удасться дотащить пленного до сундука, то бой автома-том считается выигранным).
- критичные ранения (герой получивший такое ранение (эффектное попадание- с порчей доспеха, например шлем вдребезги)), на поле боя перевяжут (может быть), но приказы до конца сражения отдавать уже нельзя. (после боя при таком ранении, в случае победы войско идёт автоматом в ближайший населённый пункт и стоит до излечения, в случае поражения, лечат в темнице)
…Добавить в игру возможность получения титулов, без ограничений (создание своей империи).
Возможность направления послов к кому угодно для решения любых задач (обьявление войны, заключение мира, союза, торговли, для брачного договора, притязаний на земли) . Посольствы можно придать армию с предводителем из непися или союзным (вассальным) лордом (неписю можно давать земли и титулы)…Добавить больше интриги в игру (заговоры своих лордов, обде-лённых лаской правителя)….

Хватит пока и так много написал :)

18
у меня таже фигня, только проц интел 2.8, а видюха такая же, но часты в бою затыки на 2-4 секунды, что бесит не по детски...

19
Таверна / Re: Кто откуда?
« : 10 Ноября, 2008, 16:54 »
г. Николаев (Украина)
были родственники г. Дзержинск (Нижегородская область), все умерли...

20
патч поставил, а меню на бркозяблах...

21
z0mb1
спасибо за скрины- мне только меню нужно было :)

...

патч 1.011 у меня на 1С версии...

22
Mount & Blade и Warband / Re: Проблемы с патчем 1.010
« : 10 Ноября, 2008, 00:21 »
...о чуда не произошло... настройки стали на русском, а главное меню попрежнему в бркозяблах...

23
...давай скрины, заранее спасибо.

24
сострил, да...
я постоянно сохраняюсь и выхожу, и путаюсь то ниже то выше нажимаю...короче не учите жить, а поддержите делом.

25
Mount & Blade и Warband / Re: Проблемы с патчем 1.010
« : 08 Ноября, 2008, 00:34 »
там и так 1011 версия....и все равно каркозяблы...

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS