1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тотализатор: Дата выхода Bannerlord v.2
« : 03 Августа, 2018, 09:56 »
никогда
ставлю на то что просто выпустят движок и dk
ставлю на то что просто выпустят движок и dk
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 418 Всего: 420 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тотализатор: Дата выхода Bannerlord v.2« : 03 Августа, 2018, 09:56 »
никогда
ставлю на то что просто выпустят движок и dk 2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по редактированию мода« : 14 Июля, 2018, 12:42 »куда то пойти - не работает. Некуда больше идти.Если включить читменю, то при разговоре с лордом появятся новые опции. Ему можно будет скомандовать куда-то идти или на кого-то напасть, даже если он - вражеский лордМожно с помощью читменю вытащить их из замка, скомандовав куда-то пойти.какая там команда в чит-меню для этого ? не припомню такой С нападением-тоже. Их фракция уже потерпела поражение НО! В том же чит меню есть id его войска. Может можно как то "добавить" вручную в это id ? Из других фракций работало перейти куда то, если есть хоть ещё один город/замок и тогда можно было попытаться переманить Цитата то, что можно-кето 100%. Я лично видел такое имплементировано в одной из суб версий, но не помню в какой Вопрос лишь-как Скорее всего это на базе кода, а не текстового файла 3
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 13 Июля, 2018, 00:09 »
upd:
нашёл вот это, но это для ванилы https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=149878.0 кто нибудь может помочь с ЭТИМ модом? Как дать возможность безденежным/безфеодным лордам нанимать мин. к-во воинов что бы они могли покидать замок? Видел такое в какой то суб-версии, но не помню где, там правда было деревень мало и карта меньше Вот тут https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,36638.0.html можно играть с отрядами лордов (scripts.txt) party_get_ideal_size -1 25 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 30 4 0 541 3 1224979098644774912 0 13 1652 3 1224979098644774914 1224979098644774912 0 2204 2 1224979098644774915 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 10 2170 3 1224979098644774916 1369094286720630785 1224979098644774914 2172 3 1224979098644774917 1224979098644774914 3 2107 2 1224979098644774916 5 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774916 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774917 520 3 1224979098644774918 1224979098644774914 7 2123 3 1224979098644774919 1224979098644774918 25 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774919 4 0 542 3 1224979098644774915 10 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 100 3 0 3 0 2171 2 1224979098644774920 360287970189639680 2120 3 1224979098644774921 90 1224979098644774920 2107 2 1224979098644774913 1224979098644774921 2108 2 1224979098644774913 90 2133 2 72057594037927936 1224979098644774913 30 в 1224979098644774913 30 говорит что базовый отряд для лорда 30 и дальше-увеличивается как и у игрока или иначе...НО! Про этом ему надо по любому рекрутировать, а без дохода нет рекрутов. Кто знает как дать ему базовый доход? 4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по редактированию мода« : 12 Июля, 2018, 22:05 »поговорить с ними и предложить перебежать ко мнеИаменить расстояние до других для "разговора наедине" никак? Это могло бы помочьа зачем менять расстояние? не пойму как это может помочь; можно с помощью ВРС расставить энтрипойнты (точки входа) иначе, чтобы они в других местах зала спаунились, но повторюсь - не пойму как это может помочь Они не станут говорить если рядом другие лорды альтернативно - изменить их отряды? сейчас у них нет солдат-не на что нанимать, так как нет феодов, но если "добавить" вручную, то они повылазят из замка и поедут куда нибудь 5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по редактированию мода« : 12 Июля, 2018, 21:23 »это известный глюк , насколько знаю , он никак не лечится , придётся по новой игратьВсю игру?? Иаменить расстояние до других для "разговора наедине" никак? Это могло бы помочь 6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по редактированию мода« : 12 Июля, 2018, 21:04 »
-------------------------------------
но сидят в одном из моих замков и поражение им не засчитывается Цитата попробуй им подарить именно этот замок, где они сидят , затем штурмани и всех отпускай, в плену никого из них не держишь?В плену никого не держу, да и не воевал я с ними никогда Подарить-не возможно. Королевства их уже нет. В диалоге с ними при опции-хочу знать где один человек высвечиваются МОИ лорды... 7
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 12 Июля, 2018, 08:23 »
Все, конечно, мило, но уже больше 4ёх игровых месяцев прошло
Может можно как то отредактировать их желание говорить наедине" при фактической близости к другим? Уверен, где то прописано допустимое расстояние 8
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по редактированию мода« : 12 Июля, 2018, 08:23 »
Все, конечно, мило, но уже больше 4ёх игровых месяцев прошло
Может можно как то отредактировать их желание говорить наедине" при фактической близости к другим? Уверен, где то прописано допустимое расстояние 9
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 20 Июня, 2018, 09:42 »
Апдейт-Иерусалимцам таки засчиталось поражение, Просто они вели войну и поражение засчиталось по заключению мира, НО
лишь 1 из них примкнул к другой фракции (моей), остальные по прежнему сидят в том последнем замке и никуда не идут 10
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 15 Июня, 2018, 19:03 »
Писал в отдельной теме-сори за репост
Играю в стаааренький 1257 АД, 4 летней давности. Версия варбанда 1.153, мода-не знаю, если надо-найду, но не думаю, что это существенно. Кажется 247 какая то...На входном скрине написано 0.97 бета, но это кажись везде писали. Вопрос таков-где можно отредактировать состояние королевства? У меня Иерусалимцы проиграли-нет у них феодов, но сидят в одном из моих замков и поражение им не засчитывается...Хочу исправить. Если надо что в скриптах поменять-не вопрос, просто скажите где. Предполагаю, что это из за "воинственных католиков" - такие мелкие партии катаются по карте, выходя, кажется с Акры, но до конца не уверен. Пробовал их убивать, не помогло 11
Вопросы и ответы по модостроению / Вопрос по редактированию мода« : 15 Июня, 2018, 12:20 »Играю в стаааренький 1237 АД, 4 летней давности. Нййду версию если надо, но, думаю, это не существенно. Вопрос таков-где можно отредактировать состояние королевства? У меня Иерусалимцы проиграли-нет у них феодов, но сидят в одном из моих замков и поражение им не засчитывается...Хочу исправить. Если надо что в скриптах поменять-не вопрос, просто скаххите где 12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 28 Марта, 2015, 23:22 »
Помогите плиз
Поставил 1257AD (сабверсия 250) на новую машину В машине проц. Intel Extreme Core i7-5820K LGA2011-3 Samsung DDR4 2133MHz 16 МБ Gigabyte GTX970 4GB Gaming 256bit В нстройках игры текстуры сделал всего 78% кадры снял со 120 до 75 тени сделал низкими, к-во трупов на поле снизил до 5, траву поставил на среднее значение Думал, с такой машиной и настройками смогу большие битвы устраивать Поставил бэтлсайзер на 1000 - т.е. по 500 с обоих сторон. Попробовал и что бы вы думали? Слайд-шоу!!!! Помогитр пожалуйста. Ну не может быть, что бы не тянуло 13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 09 Ноября, 2014, 15:49 »Конечно не обязательно-но раз я коллекционирую...Достали вы уже. Хочется набрать толпу крестьян и раскачать до рыцарей??? Или орденских вояк захотелось в виде наёмников в таве? А потом всех рыцарской атакой бабах? С арабами одной пехотой не совладаешь. Конных лучников много, т.е. если не элитой, но нужно достаточное к-во лёгкой конницы или собственные конные лучники. Монгольские конные лучники для этого дела-просто шик. Кстати гвизамеры-ничуть не хуже копейщиков(а возможно и лучше) с конницей справляются. Ну а варяги-это усиленные гвизамеры Стена есть и в 250-ой, но я её не очень жалую. лучше 3 раза f2-f4. Вот это настоящий кошмар для кавалерии. Залпа для стрелков не видел, но, может и не искал...Имея валлийских наёмников в отряде-он не нужен, они выносят на ура всё, что движется, а при приближении к ним, всё равно хватаются за мечи. Это минус, конечно. Кстати, не решённый. Они и при обороне замка, как только противник подходит к стенам прекращают стрельбу...В этом случае арбалетчики-лучше. В генуе можно за бесценок сразу нанять классных. Но при штурме валлийцы-просто незаменимы. ставишь их глубоким строем перед стенами и любуешься на зелёненькие надписи. Впечатление, что у тебя пулемёты У моего перса сейчас просто 32 ур. уже...Вот...До сих пор шатаюсь по карте наёмником. Прикольно драться с разными и за разных. Наверное уровне на 36-ом можно будет остепениться? Поглядим 14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 08 Ноября, 2014, 22:52 »
По порядку:
Кто, что задавал-разберётесь По поводу гарнизона городов в 1.03. В меню города есть опция "взять гарнизон под контроль" или что то похожее. При нажатии, получаем возможность засовывать туды своих воинов, НО, это значит, что а. Вы отбираете у горожан право на самоопределение-отношения с городом сразу в -10 и это значит, что пока не выровняете до 0 никаких добровольцев там не наберёте. Т.е. такой финт нужно проворачивать, когда отношения с городом хотя бы +11. Есть заморочки: Оставить там гранизон-можно, но "закрепить" как в 250 и, подозреваю, в 276 (поставить галку на "авто") - нельзя. Если вернёте городу "права"-ваш гарнизон обнулится и город сам решит кого и сколько ему надо. Цена содержания солдат в городе, при вот таком насилии не падает вдвое, так, что рыцарь у вас в отряде или в гарнизоне-цена одна, а один в отряде, другой в гарнизоне=цена двух рыцарей. Экстрапулируем на нормальные боеспособные гарнизоны и получаем оооочнь много затрат. Кстати мин. цена рыцаря с лидерством 10 !!!!!! - 115. Варяг-59 По поводу раскачки торговли. Говорим с камергером, снимаем налог для поселения, ждём плодов в виде прироста населения и, знач. налогов и процветания, потом, можем поменять Говорим с упр. усадьбы-делаем то же самое, что и с камергером Караваны надо "зазывать". Торговцы поедут даже в бедный город, если там избыток какого-нибудь товара, т.е. он-дешевле. В усадьбе отдаём приказ одному спецу давать дань товаром, набираем дофига, ну и ещё катаемся по карте и скупаем того же товара. Затариваемся по полной и гоним в город, продаём товар торговцу, даже если у него нечем расплатиться, делаем так несколько раз-да, в ущерб себе и yes yes yes, в большой ущерб (если не умеем заработать денег Ctrl+X в помощь). Глядишь-караванчики появляются... По поводу прорисовки городов-в 1.03 она ок, но задание "освободить пленника" забаговано к чертям. В половине городов стража или не выхватывает оружия и убить его невозможно или начинает убивать горожан и тоже их(стражников) убить невозможно. В 250-с этим делом проблем нет, но прорисовка некоторых селений -хм...хм... В Константинополе-пара зданий посреди поля(кстати, тоже баг с освобождением, так как тюрьма помещена вне зоны досягаемости-но это единичный, известный мне случай). В Созополисе(замок) вообще-голое поле и ничего, кроме стражников в рядок. Ещё раз: эти 2-пока единственно известные мне баги с городами По поводу поднять оружие: у перса должен быть хотя бы 1 свободный слот для оружия(в руках, а не в инвентаре) Он должен иметь достаточно умения управляться с оным Это должно произойти ДО конца битвы. Всё, что сделано после белой надписи "усё, братва, жми ТАВ"-не считается. Поднятое оружие добавляется в инвентарь Лично я рекомендую брать глефы-их продажная цена 990-1200- в зависимости от места(и навыка торговли) про найм копьями и старым типом Достали вы уже. Хочется набрать толпу крестьян и раскачать до рыцарей??? Или орденских вояк захотелось в виде наёмников в таве? А потом всех рыцарской атакой бабах? Так вот: уймитесь. Копьями у вас рыцарей столько будет, что ещё не будете знать куда их девать. Уж поверьте. И орденских-тоже. Были бы деньги на найм. Ну а для орденских можно временно понаёмничать у Иерусалимцев Я езжу сейчас с отрядом в 160 чел. 80-рыцари, 20-валлийские лучники ветераны, 60-варяги. Сшибаю любое войско, с числ. перевесом 4:1. Правда не "в лоб"... Могу кататься и с 250 рыцарей-ибо есть. Плюс, я-коллекционер, т.е. насобирал элиты с разных уголков-каждой твари-по паре 15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 19 Октября, 2014, 21:01 »Теперь мой вопрос ко всем, точнее повтор: есть ли у кого фикс для дамских лиц на 250-ю? Цитата Чем рожи не нравятся вроде нормальные -по крайне мере лучше нативныхПоловина-ок, зато другая половина выглядит как Мйкл Джексон после всех операций 16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 19 Октября, 2014, 17:04 »Добрый вечер. Играю в версию 1.03, назрел вопрос по варягам.Во первых: да-только если ты вассал Никеи или хозяин Константинополя Во вторых: если играть по системе найма копьями, то варягов можно нанимать сразу отрядами по 28-42 человека. В третьих: по той же системе найма, они очень часто появляются в качестве наёмников в таверне и доступны, даже если ты не вассал Никеи/хозяин Константинополя. Я, например, когда основал своё королевство "складировал" их по тихонечку в одном из городов-набрал 150...Сам понимаешь-город стал неприступным В четвёртых: возвращайся на 250-ю. Так-дружеский совет Теперь мой вопрос ко всем, точнее повтор: есть ли у кого фикс для дамских лиц на 250-ю? 17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 10 Октября, 2014, 10:09 »
ну поставил я 250. В добрый час.
Пока, что-нра больше...Пока что...Правда работа копьём отлажена в 1.03 лучше, но можно вытерпеть и при начале новой игры, пришлось несколько раз "переначинать", что бы в городах ИК появлялись рыцари всех 3-ёх главных орденов. Война идёт немного вяло-лорды могут в одиночку наехать на город, пока остальные где то прохлаждаются. Неэффективность сбора войск в опциях-0, так, что должно быть эффективно... В остальном-всё то же. Даже не ззнаю за каким хм...нужно было внедрять опцию службы в отряде лорда, если самостоятельно можно много лучше...? Имея 2000к начальных-пару заданий для деревенек/городов и вуаля у нас 3000к, после этого долго (на самом деле-не очень) путешествуем, что бы купить сбаллансированное геральдическое копьё, а потом начинае, шляться по турнирам. Тактика проста-рыцарский удар-в голову коня. У лошади в любой версии голова выходит вперёд, потом-добиваем пешего противника тем же копьём и рыцарскими(поэтому первые турниры надо брать в Европе, где можно разогнаться)...Первые 4-5 турниров-тяжеловаты, потом-ок. И перс качается и деньги текут. Перемещение по карте-15 днём, 9-ночью... Я за один месяц ззаработал 100к Только вот некоторые женщины в игре выглядят...Ну как бы сказала моя бабушка "как моя жизнь"...Нет ли у кого правленых файлов для 250-ой? 18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 08 Октября, 2014, 16:49 »Axlrose, нужно не отказываться от предлагаемого. Нужно блицкригом захватить три-четыре владения и все потребовать себе. Одно-два тебе дадут, а над остальными подумают, и предложат тебе денежную компенсацию. В этот момент надо выбрать "Послать монарха и отделиться от фракции оставив владения себе". Лучше перед этим с другими лордами наменяться наделами так, чтобы все твои остались в одной кучке. Глупости городите, товарищ ополченец. В варбанде(и в 1257) ГГ может претендовать лишь на последний захваченный им замок, остальные-будто не он захватывал. Видно стринг такой, что под "просьбу" выделено 1 поселение Чем дальше-тем интереснее. Оказывается в 1.03 содержание солдат в гарнизоне не уменьшает стоимость в 2 раза...Вот так... Была какая то версия, где валлийские лучники даже мелкого всадника кокошить не могли(потом поправили)-это, случайно не 250? Лучше перед этим с другими лордами наменяться наделами так, чтобы все твои остались в одной кучке. Вот меня тоже интерисует И ещё: Где то были файлы для нормальных женских лиц...Подскажите, где? 19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 08 Октября, 2014, 00:17 »
Чем дальше-тем интереснее. Оказывается в 1.03 содержание солдат в гарнизоне не уменьшает стоимость в 2 раза...Вот так...
Всё больше склоняюсь к переезду на 250. Напомните, пожалуйста, какие там заморочки? 20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 29 Сентября, 2014, 23:45 »
А как с остальными перечисленными траблами в той же 250-й? Напомните, а? Не помню уже. Точно помню с геральдикой всё было оки, а вот с линейками войск в том же Иерусалиме...? Меняется на сарацинскую или нет?
21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 27 Сентября, 2014, 13:30 »
Играю (ну так - не слишком активно) в 1.03...Чем дальше в лес-тем больше партизан. Основал своё королевство в Акре-захватил у мамлюков, попросил себе-не получил-послал всех на...С удивлением обнаружил, что линейка войск немедленно поменялась-теперь это уже не королевство крестоносцев, а обычное мусульманское.
Отсутствует возможность предложить перемирие королю через посла - только в личной беседе-иди ищи его, гада, по карте... Переманить лорда очень тяжело, даже с убеждением 6 Стена щитов строится по идиотски, лучше уж испробованный из МиБа f2-f4 Геральдика на щитах отряда НЕ отображается-только на щите ГГ, что не особо мешает, но красоты, явно убавляет Экономика, что то хреновит. Играл когда в 250-ю, так там город на пике давал 11-12к ренты и налогов 3-4 (это на среднем налоге), замок-6-7...Тута. замок-5-6. Город 8-9... Правда, война идёт такая, что Европе и не снилось-все дерутся со всеми и армиями! Армиями мочатся... Как с этими делами в 276? Читал где то, что поломку оружия там отключить нельзя... 22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 13 Февраля, 2014, 15:35 »
Опять таки-судя по написанному у тебя герой высокого уровня.
Знаешь, у меня на 25-ом денег было уже за миллион и сейчас до сих пор так-просто сейчас у меня вся прибыль уходит на армию, так, что выхожу в ноль, ну...почти в ноль, есть небольшая прибавка-как раз хватает на подарки рассылать:) При этом ВСЕ усадьбы(в к-ве 4-ёх) отстроены, улучшения в 3-ёх деревнях, двух городах и замке-макс. Компаньоны одеты в основном, в рыцарские доспехи. В столице сидит 40 генуэзских арбалетчиков, 80 рыцарей(по 20 от каждого из главных орденов-с остальными в силу всемогущего рандома лажа) и 150 варягов, наятых постепенно во время наёмничества у Византии и потом заглядыванием в тавену. В остальных местах гарнизоны ванильные. С собой таскаю 70 рыцарей и 30 конных мэгенов и хватает!!!! А всё по той системе, что описал пару постов выше. иметь в отряде лишь компаньонов-5 начальных, ни к кому не идти вассалом и первый год шляться 80% по турнирам и лишь 20%-наёмником. На наёмнические дни- влюбом городе можно набрать минимум, а проехав 3 города-вполне нормальная шайка 23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 13 Февраля, 2014, 02:17 »
зачем те бригандина???!!! Обычный рыцарский доспех если усиленный, толстый или-тем более-благородный-вполне достаточно
Мой ГГ вот ездит в анатолийском кавалерийском-красиво, эстетично и защита вполне себе нормальная. А бригантину я себе уже могу любую позволить-свыше миллиона в кармане... 24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 07 Февраля, 2014, 17:23 »Братцы как в версии Версия 1.03 передать владение вассалу..нет такой опции у канцлера ( А что? зазвать лордов на праздник уже не работает ? Ну и ещё есть же опция через канцлера отправить лорду подарок-вино или пиво и вуаля отношения растут, есть у вас, положим 3 деревни и город, значит мона сделать 4 усадьбы, а там пивовару и виноделу сказать расплачиваться товаром-собирать раз в неделю и массово рассылать нужным лордам, как вариант-можно заделать несколько производств в дальних краях-что бы война с соседями не слишком мешала или у себя во фракции и не продавать товар, а складировать-и тоже раз в неделю собрал, в замок завёз, концлеру отдал, лордам разослал. Все напились и довольны. Кроме того отношения с "хорошими" лордами-не падают, им, в принципе от тебя немного надо-одной деревни хватит и отношения ВСЕГДА будут на 100. Поиграл в общем, могу сказать, что по сравнению с прежними версиями(не 273, а раньше) играть стало тяжелее. ИИ-более агрессивный, Лорды быстрее восстанавливают войска, разбив вражескую армию из 1700-2000 человек наголову, уже через пару дней можешь столкнуться с новой-2/3 от старой по численности и половины по качеству воинов, а вот гарнизоны и собственные силы-не так быстро, особенно, если "копьями" найм.... деревень меньше...Это трабла. Если раньше возле города было по 4 и возле замка по 2, то сейчас-как в нативе 2 и 1. Т.е. раньше я мог возле города создать корпус из 3-ёх лордов-1 в городе и у 2-их по 2 деревни, а возле замка-по 2, и учитывая, что города и замки, за редкими исключениями довольно близки друг к другу, то у меня на каждом "островке" было по 5 готовых отразить атаку лордов. Так же учитывая то, что в 1257, они, похоже не стеснены всредствах, они охотно возили са собой от 150 до 200 человек, где минимум 20 были рыцари или их аналоги(об этом я заботился лично). Так что раньше у меня в случае чего в ЛЮБОМ месте была армия из 750-1000 человек( а обычно 800-900), из которых 100-рыцари. Такая Наполеоновская система войны корпусами, согласитесь такая армия-веский аргумент, даже в поле, не то, что в обороне замка/города. Ну а пока судь да дело, я поспевал с остальными силами на подмогу, если что и таким образом очень эффективно бил соседей...Сейчас это стратегически замутить невозможно-мало поместий... Денег на содержание солдат стало уходить по-более. Раньше с лидерством в 9, я платил рыцарю 150-160 золотых в месяц(уже НЕ наёмник!), сейчас -190-минимум, а тевтонцы вообще 201...Правда монголы-около 180, но у менай проблема-люблю "коллекционировать", хочу, что бы в гарнизоне столицы были представители как можно бОльшего числа фракций. Добавлено: 07 Февраля, 2014, 17:51 Master Jedi, Я имел в виду - стандартный способ найма войск при начале игры ( храмовники доступны только если выбрать найм копьями , если стандартный - только у священника в монастыре усадьбы ) , был я наймитом Иерусалимского Королевства - не видал в пунктах найма их . Версия 1.03 ессссстесно ( Сам играю с набором копьями , но пробовал стандартный способ . ) Ну вот доказательство А ещё вот как бывает-ЭТО в деревне, как видим именно там основался орден святого Фомы, естественно ни о каком найме ЭИХ рыцарей и речи быть не может...Рандом...Правда, теперь(убрали квест торговца, и начало, относительно быстрое) можно "сливать", пока не будет, скажем по ордену в городе... 25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 04 Февраля, 2014, 19:03 »Master Jedi, Aleator, И ВСЕ , ВСЕ , ВСЕ - ребятки , родненькие , в разных ветках развития мода ( версиях ) по разному происходит найм храмовников . В 1.03 ,при найме стандартным способом , НЕЛЬЗЯ НАНЯТЬ ИХ в городах и замках . Только через монастырь своей усадьбы . У меня-1.03 Храмовники нанимаются стандартным способом-в меню найма добровольцев в городе, при условии, что я либо лорд во фракции, владеющей городом, либо наёмник в оной |