Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 293
Всего: 297

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cyrano

Страницы: [1]
1
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 10 Апреля, 2012, 10:29 »
Ну, наверное, раз вариантов нет, то надо давать разгадку?

Разгадка: Joy Division
Так назывался (согласно воспоминаниям узника) отдел нацистских концлагерей, где женщин принудительно использовали в качестве секс-рабынь.
В честь этого отдела (согласно википедии) назвалась известная английская пост-панк группа.
Наконец, "Joy Division International"  - название немецкой фирмы производителя лубрикантов (смазки для секса).

В одном из вариантов машинного перевода, слово "joy" переводится, как "удовольствие", а "division", как "разделение". Предполагалось, что это будет ключем:)
 

Добавлено: 10 Апреля, 2012, 10:51

Вот другая, в качестве реабилитации:

Этого деятеля тезка автора Илиады путает с собакой Микки Мауса.

2
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 09 Апреля, 2012, 23:52 »
Это загадка ?
Да. Первый блин. Получилось слишком заумно.
Вот подсказки.
1. Разгадка зашифрована во втором предложении.
2. Во втором предложении можно заменить слово "всеобщему" на "международному". Фраза от этого потеряет смысл, как это часто бывает в машинных переводах, но зато (еще через одно действие) приведет прямо к ответу на третье предложение.
3. В первом предложении дело происходит в Германии.
Во втором в Англии.
В третьем опять в Германии.

3
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 09 Апреля, 2012, 16:01 »
Первоначальный выбор этого названия связан с историей жуткой и, к сожалению, правдоподобной.
Во второй раз мнения ко всеобщему удовольствию разделились.
В третий раз с этим названием вышла очень скользкая шутка.

4
ау, мы ищем таланты!


теоретически могу подключить девушку из Теста.
http://folkcenter.ru/content/testo-vyydu-za-vorota
но по-моему это не формат. даже чистый голос без музла. не кабацкая тематика.

это проще
http://www.youtube.com/watch?v=UdeZayLriuk
все знают слова и могут горланить припев.

ну или это
http://kniga2001.narod.ru/tolkien/01pere/09.htm
на мелодию положить.

ну так, чисто для разнообразия, предложу еще вариант Scottish Folk :)
http://www.youtube.com/watch?v=5IxKM77KM64&feature=fvw


фолк-слипнот:D

Вот еще мощные ребята:
http://poiskm.ru/artist/116567-Troitsa

5
Архив Warband / Re: Глобальная кампания
« : 08 Июня, 2010, 11:45 »
Имеется пара вопросов: Возможно-ли существование нейтральных наёмников? И если "да", то как реализуется их найм/участие в сражениях и главное - доход на экипировку?

А ты сам как видишь ответ?

Я бы сделал так - найм в любой доступной форме (скайп, ЛС, почтовый голубь) между лидером фракции и наемником (капитаном наемников). Потом просто лидер фракции ставит в известность о факте сделки ГМа.
Расходы полностью за счет нанимающей стороны. Если у не останется денег - могут расплатиться землей. Появится новая фракция, скажем. Правила этого регламентировать не должны - тут полная свобода для игроков.

2Завр:
Так а что за идея?

2Митька:
Я готов взять на себя рутину для пары тестовых игр, это не проблема.

6
Архив Warband / Re: Глобальная кампания
« : 06 Июня, 2010, 14:15 »
организовать некому. Все только многозначительно "а зря" могут бросить.

И зря они так.
Есть мнения по-поводу сказанного о правилах? Если нет, я соберу свои мысли в один текст, выложу и можно будет кидать клич.
Корсар, RS впишутся в организацию и кампанию?

7
Архив Warband / Re: Глобальная кампания
« : 03 Июня, 2010, 13:13 »
Короче я перевел правила одной из иностранных ГК
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,99917.0.html


Главный недостаток, на мой взгляд, что эта кампания по сути - кланвар. От того, что появилась стратегическая карта ничего по сути не изменилось.

Главные измененеия, на мой взгляд, должны быть такие:

1. Формировать королевства не только из кланов.
2. Ввести понятие численности армии. В батле (осаде) участвует пропорциональное отношению численности сошедшихся армий число игроков. Например, если армии 400 чел. в атакующей, и 200 в защищающейся, то игроки дерутся на поле в отношении 2:1. 40 на 20, 20 на 10, 15 на 7.5:). и тд (как договорятся. ГМ устанавливает пропорцию).
Это даст возможность зергать RSов:), а также вынудит беспокоиться о потерях. 
3. Сделать стратегическую кампанию пошаговой. Войска нужно двигать между клетками. Клетка за ход. Вынужденное сражаться на 2 фронта королевство будет вынуждено делить войска и соответственно уступать численно войскам противника.
4. Ввести экономику. От каждой деревни\города в казну идет доход, который тратится на вооружение в сражениях и постройку улучшений. Это внесет в дипломатию финансовую сторону, придаст смысл вассалитету и будет ставить в невыгодное положение расточительные королевства.

8
За ссылку спасибо.
И гексы накладывать аккуратнее надо. А то вся задумка портится эстетическим отвержением такой унылый карты.

Могу переслать корелоский файл. Переслать?
Замечу однако, что эстетическая привлекательность карты это дело десятое. Согласен с Б.Корсаром, что нужно собирать людей, и продумывать правила для тестовой попытки.
Я бы взялся организовать тестовую игру (хватит людей по числу регионов, на мой взгляд), но я во-первых никогда не организовывал ивенты тут, не в курсе деталей, во-вторых, новичек и не пользуюсь авторитетом, сомневаюсь, что люди потянутся. 
Наконец, на носу несколько мероприятий. Насколько я понимаю, все заняты на них. Поэтому я бы предложил сконцентрироваться на обсуждении правил и баланса.
Неплохо бы прочитать правила глобальной кампании (сам плохо читаю по английски). Может и не нужно ничего изобретать?

9
Попробовал что-нибудь родить.
Это карта сингла с наложенным на нее гексами.
http://www.ljplus.ru/img4/l/o/lojso/map_gex.jpg

Это то, что получилось в итоге.


Грубо говоря, каждому региону прописываем доход, количество ботовского ополчения, и количество деревень\крепостей - столько будет битв за каждый регион.  Городам -  городские ресурсы - доход, ремесло\вооружение.

Каждой фракции - стартовый капитал и армию.
Какие-то общие условия. Например, в обороне можно пройти только по своей территории. Если, к примеру, враги захватят регион Uxhal и осадят Dhirim, то свады смогут мобилизовать на оборону только гарнизон и ополчение Dhirim'a.
Другой пример. Атака региона с городом состоит из двух частей - сражений в поле (по числу деревень и крепостей), а потом осады. Если у региона есть лорд из игроков он решает выводить ли воинов в поле.
Перемещение войск с территории на соседюю территорию - ход. Норды могут переплыть море, а сараниды перейти пустыню.  Конное войско способно пройти 1 территорию насквозь, не вступая в бой и уйти на 2ю.

План примерно такой:
ГМ объявляет ход. Игроки пересылают ГМу свои действия. ГМ их регистрирует в порядке прибытия сообщений (чтобы не было встречного боя). 
ГМ объявляет на каких территориях одновременно оказались армии вражеских фракций.
Игроки решают что делать - дать бой или отступить.
Идут сражения.

В конце хода, ГМу присылают статистику и скрины результатов. Он сводит все в таблицу. И вывешивает заново раскрашенную карту (раскрасить гексы в кореле - 2 минуты).

Каждое сообщение о результатах можно снабдить красочным описанием событий и скриншотами. В результате может получиться иллюстрированная песнь о Роланде - замануха для людей на следующую игру.

Ну и можно попробовать сыграть разок - посмотреть что получится.

10
Впечатления от вчерашней тренировки.
1. Инструктаж и строевая.
Много говорильни. Был очень затянут инструктаж, были неоправданные уходы в общие рассуждения. Считаю нужно больше обсуждать на форуме и меньше в ТС. Лучше время тратить на тренировку маневров.
По поводу мелкого шага предлагаю один раз выстроить отряд в две шеренги в шахматром порядке, с расстоянием между шеренгами в условный "метр". После этого вторая шеренга по команде "входит"  в первую. Потом шеренги меняются местами. Таким образом все привыкнут визуально  к расстоянию и будут ходить на более-менее один "метр". Огрехи и пинг будут исправляться за счет равнения.

2. Бой с ботами. Ну что, было весело:)
Но прогресс, как мне кажется был достигнут не за счет собственно использования формации, а за счет командности. Очень большой минус - сложно определить голос командующего. Нужно говорить либо немного громче, либо шепотом (замогильный шепот одного из участников порадовал:)), либо использовать ключевые слова "слушай", "отряд", "первые\вторые" и тд.

3. Батл. Сам законектиться не смог - комп не тянет такое количество чаров. Слушал live-трансляцию в ТС. Ну что, было забавно. Тут товарищи сообщают, что в чате кто-то обратил внимание на "мега командную игру":) Интересно бы узнать, насколько она была командной, а насколько "строевой".

В целом было прикольно, мне понравилось.

П.с.  Меня зовут не Кирано, а Сирано:)

11
Ник в игре: cyrano
Предпочитаемая роль: прятаться за щитом.
Я хочу участвовать в проекте Warband Total War чтобы ощутить себя средневековым воином, бьющегося плечом к плечу с товарищами, атмосфера сражения и победа команды для меня важнее чем количество набитых мною фрагов, а также я согласен выполнять приказы командира, т.к. осознаю, что без этого командной игры не получится: да.

12
Какая ещё магия? :blink:

п.с. может вы еще скажете, что темной и светлой стороны силы нет?

13
1. Cyrano
2. Dushechka (Душечка)
3. Жены беглых кметов.
4.

14
Архив Warband / Re: Штаб Ролевых Игр
« : 02 Мая, 2010, 16:29 »
1. cyrano
2. clawdick2000@mail.ru
3. skype - lojsolojso
4. Небольшой MMORPG
5. Не смогу заниматься оргработой. Дисциплину и отыгрыш гарантирую.

15
Лично я доволен:) Доказал то, что и хотел доказать. Что мирный дружелюбный человек посреди вооруженного конфликта умирает первым.
Ни разу не удалось дожить до того, чтобы крикнуть "Братья киньте оружие".

Аравин и Снайп - лучшие:)
Отлично отыграл Корсар и хорошо вся охрана.
Из разбоев отмечу группу которая пошла охмурять лорда в последний раз. Лорд бы и рад повестись если бы не флуд в чате.

Не понравилось отношение к крестьянам. То что мясорубы выполнявшие роль крестьян на тренировке напали на разбойников не означает, что в игре будет тоже самое. Совершенно неоправдано была бойня в 1м раунде. Мое убийство во 2м вообще вопиющий случай :D Средние века это конечно темное время, но даже тогда не убивали просто так.
Точнее убить мог лорд. А остальных за это ждала виселица.
Тем более, что Аравин в общем вполне был склонен к диалогу и я считаю, что перетянуть его на свою сторону разбойниками было вполне реально. Впрочем, то что у Вадя не было времени на рассусоливания  - понятно.

Попытка заговорить с охраной лорда и тем более с самим лордом утонула во флуде, как и попытка охмурения.

То что охрана расстреляла крестьян в 3м - считаю оправдано.

Согласен со всеми кто предлагает ограничить чат и расписать предысторию\характеры.
Для примера можно попробовать  так.
Два гововорящих персонажа - Лорд совершающий прогулку\обход. Он может спросить дорогу, к примеру. Приказать проводить его. Посетить мельницу.
Атаман - пришедший в деревню с группой подельников и собирающий людей в налет на лорда.
Эти двое могут начать беседу с кем угодно.
Остальные персонажи получают право говорить только при разговоре с ними.

Картинка называется разбойники через минуту после победного скриншота:)

П.с. не согласен про луки и стрелы. Рукопашки хватало. Например эпический бой у моста в 1м раунде.
У разбоев, мне кажется, должны быть луки чуть ли не у всех.
Другой вопрос, что самих рабоев должно быть не так много и милишную массовку они должны собирать из вилланов.

Впрочем, что бы я делал на месте стражи против 30ки с 10 луками я тоже не могу сказать. Что значит "реализовать преимущество"?
Без конницы на мой взгляд это проигрышный расклад в любом случае.

16
Архив Warband / Re: Ролевая игра. 23.04.2010
« : 19 Апреля, 2010, 20:37 »
Cyrano. Мирные жители. 
Хочу быть безоружным, но горластым расстригой, кричащем "доколе нам терпеть гнет тиранов".
PM писать не могу, поэтому тут.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS