Раздел I: Королевства, Кланы, Наемники
1. Клан - группа игроков, с одинаковыми тэгами в имени и геральдикой, то есть в обычном значении слова.
А) Клан может обладать территорией на карте кампании, такой клан называют королевством
Б) Клан, который не обладает никакой территорией, является наемным кланом и может участвовать либо предлагая свои услуги Королевству либо подав заявку на создание собственного королевства.
2. Каждый клан, который желает участвовать, должен представить ГМу следующее:
А) Лидер клана и (произвольно) до двух генералов.
Б) Символику клана (вне зависимости от того, есть ли она в баннерпаке),
В) Ветку клана на форуме (или вебсайт) со списком участников клана.
3. Игроки, не принадлежащие к клану, могут предложить свои услуги как наемники.
А) Отдельным наемникам рекомендуется просто представиться в этой ветке, но нет никаких обязательных формальностей.
Раздел II: Завоевание территорий (клеток).
4. Королевство может начать атаку на территорию нейтрального или вражеского королевства с одной из своих или принадлежащей союзнику клетки, согласно Разделу V и следующим условиям:
А) Их собственная или союзническая территория, с которой производится атака, должна быть связана с их замком их собственными или союзническими областями.
Б) Нейтральная или вражеская территория, являющаяся целью атаки, должна быть смежной с клеткой с которой производится атака.
В) Клетки с портами, отделенные водным путем, считаются смежными.
Г) Лидер или генерал должен объявить нападение, с помощью поста в соответствующей ветке форума (пост атаки). С момента публикации клетка оспаривается. В атакующем посте должны содержаться: указание на клетку, которую атакуют, и предложение правил сражения. Оспариваемые территории все еще функционируют, но не могут подвергнуться нападению третьей стороны.
5. Королевство, территория которого оспаривается, может или принять или отказаться от нападения:
А) Чтобы отказаться от нападения, лидер или генерал должен ответить на пост атаки и заявить, что они отказываются выйти в поле. С момента публикации ответа, клетка больше не оспаривается.
Б) Чтобы принять нападение, лидер или генерал должен ответить на пост атаки и заявить, что они готовы решить спор в сражении. Они должны ждать, пока пост атаки не будет обновлен последним пересмотром правил, согласованных между нападавшим и защитником.
- С момента принятия, принадлежность территории определяется победителем битвы. До этого клетка остается оспариваемой.
Раздел III: Очки, баллы, звездочки, зарубки.
6. Королевские баллы (КоБы) присуждаются королевствам за то, что они владели территориями:
А) 2 балла для незаселенных территорий.
Б) 4 балла для поселений (включая порты).
В) 6 балла для замков.
Раздел IV: Сражения
7. Сражения реализуются на карте, соответствующей оспариваемой территории, кроме случаев:
А) когда порт атакуется с суши (не с воды) используется Nord Town, а не Port Assault.
Б) Это - цитадель, когда защитник выбирает любой тип замка.
8. Тип игры определяется следующим:
А) Battle для незаселенных территорий (нет иконок)
Б) Battle заселенной территории (изображение треугольника)
В) Siege для замков (изображение башни)
9. Число игроков и число раундов, требуемых для победы,
согласовываются участвующими королевствами.
10. Защитник первым выбирает фракцию (которую нападавший не сможет использовать), и должен спауниться как защищающаяся команда на клетках замков и поселений (сказано же, что поселения это Battle). В случае если нет очевидной защищающейся стороны, то защитник просто выбирает место своего спауна.
11. Защитник имеет право перезагрузить случайные равнины/ степь до 2 раз, чтобы выбрать благоприятный ландшафт.
12. Королевства могут использовать солдат, принадлежащих их собственному королевству, королевству вассала или союзническому королевству. Союзнические королевства должны быть в состоянии идти/приплыть на клетку (так же, как если бы они нападали на нее) согласно правилу 4.
А) Королевства, не могут использовать солдат, принадлежащих нейтральному или вражескому королевству.
Б) Солдаты не могут сражаться с войсками королевства-союзника.
13. Королевства могут нанять наемников.
А) Игроки, принадлежащие одному и тому же наемному клану, не могут выступать за обе противостоящие стороны сражения.
Раздел V: Консолидация Территории и Управление армиями
14. Если королевство нападает на область и завоевывает ее, оно не может совершить последующее нападение на то же самое королевство, пока само не примет предложенный им бой. (не понял зачем это)
15. Если королевство нападает на область, но проигрывает сражение, следующая атака того же самого королевства допускается только спустя 24 часа после того, как сражение имело место.
16. Если королевство нападает на область, но не в состоянии завоевать это (защитник отказывается принять бой), другое наступление на то же самое королевство допускается только по истечении 24 часов после отказа защитника от боя, срок при этом исчисляется от времени записи (поста), содержащего отказ от боя.
Радел VI: Торговля
17. Территории могу быть объектом торговли в переговорах лидеров или генералов королевств.
Раздел VII: Дипломатия
18. Королевства могут формировать союзы, посредством объявления о нем в ветке форума лидерами или генералами королевств.
А) Союз немедленно вступает в силу после того, как обе стороны его продекларировали.
Б) Королевство считается вышедшим из союза сразу после того, как сделает заявление о выходе.
19. Королевства могут заключать договоры о приобретении статуса вассала\сеньора. Для этого:
А) Лидер или генерал предполагаемого королевства-вассала должен объявить, что признает над собой власть сеньора.
Б) Лидер или генерал предполагаемого королевсва-сеньора должен объявить, что принимает присягу вассала.
- После приобретения статуса вассала, королевство-вассал рассматривается как часть королевства сеньора. Тем не менее, вассал сохраняет свою символику и тэги клана, так же как частичный (чисто символический) суверенитет.
20. Королевства могут быть захвачены другими королевствами.
А) Это происходит, когда одно королевство получает контроль над последним замком другого королевства силой или посредством торгового соглашения (?!)
Б) Игроки захваченного королевства и его территория вливаются в состав королевства победителя. При этом проигравшие теряют символику и тэги своего клана в рамках данной кампании, за исключением случая, когда побежденные покидают новое королевство и продолжают
игру в качестве наемного клана.
Раздел VIII: Полномочия ГМа
21. Полномочия ГМа включают, но не ограничены:
А) Изменением правил в целях улучшения гэймплея.
Б) Изменение карты в целях:
- отражения изменений правил
- улучшения геймплея
- помощи новым кланам в образовании королевства.
В) Объявление клеток открытыми для атаки в целях предотвращения волокиты.
- клетка, которая открыта для нападения, должна быть защищена в сражении в случае атаки (спасибо кэп?!)
22. ГМом является Laszlo (KoS_Laszlo) все вопросы к нему.
Главный недостаток, на мой взгляд, что эта кампания по сути - кланвар. От того, что появилась стратегическая карта ничего по сути не изменилось.
1. Формировать королевства не только из кланов.
2. Ввести понятие численности армии. В батле (осаде) участвует пропорциональное отношению численности сошедшихся армий число игроков. Например, если армии 400 чел. в атакующей, и 200 в защищающейся, то игроки дерутся на поле в отношении 2:1. 40 на 20, 20 на 10, 15 на 7.5:). и тд (как договорятся. ГМ устанавливает пропорцию).
3. Сделать стратегическую кампанию пошаговой. Войска нужно двигать между клетками. Клетка за ход. Вынужденное сражаться на 2 фронта королевство будет вынуждено делить войска и соответственно уступать численно войскам противника.
4. Ввести экономику. От каждой деревни\города в казну идет доход, который тратится на вооружение в сражениях и постройку улучшений. Это внесет в дипломатию финансовую сторону, придаст смысл вассалитету и будет ставить в невыгодное положение расточительные королевства.