Тема: Глобальная кампания  (Прочитано 21120 раз)

Ответ #50 15 Мая, 2010, 13:08
0
Мне кажется, надо сначала продумать все аспекты правил и проч, а потом уже собирать организационную команду и набирать людей. Пока нет четких рамок - какой смысл собирать народ?
Ответ #51 15 Мая, 2010, 19:09
0
cyrano, кореловский не надо, я с корелом не дружу. Пофотошопить могу, если хочешь. Только мне кажется, что без организации собственно самой кампании, карта будет не нужна попросту.
Ответ #52 17 Мая, 2010, 09:12
0
Всем прив.Почитал ваши посты.Все  интересны а главное есть заинтерисованность.К вечеру положу свой план компании на ваш суд.Артем тиран я думаю тему создавать другую не стоит.Пусть будет все рядышком.
Ответ #53 17 Мая, 2010, 11:39
0
Идей у всех дофига XD
А вот людей готовых реализовывать свои идеи чет нету  :p
Ответ #54 17 Мая, 2010, 12:38
0
Идей вообще-то нету. Ибо "хочу вот что-то такое воздушное, пушистое, розовое..." это не идея.
Это прообраз идеи. Зародыш. Тут нечего еще реализовывать ибо непонятно - а что собственно то хочется.
Ответ #55 17 Мая, 2010, 12:40
0
Идей у всех дофига XD
А вот людей готовых реализовывать свои идеи чет нету  :p
Реализовать можно и чужую идею, если она интересна сама по себе, и грамотно расписана, с учетом всех "подводных" камней.
Ответ #56 03 Июня, 2010, 13:13
0
Короче я перевел правила одной из иностранных ГК
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,99917.0.html


Главный недостаток, на мой взгляд, что эта кампания по сути - кланвар. От того, что появилась стратегическая карта ничего по сути не изменилось.

Главные измененеия, на мой взгляд, должны быть такие:

1. Формировать королевства не только из кланов.
2. Ввести понятие численности армии. В батле (осаде) участвует пропорциональное отношению численности сошедшихся армий число игроков. Например, если армии 400 чел. в атакующей, и 200 в защищающейся, то игроки дерутся на поле в отношении 2:1. 40 на 20, 20 на 10, 15 на 7.5:). и тд (как договорятся. ГМ устанавливает пропорцию).
Это даст возможность зергать RSов:), а также вынудит беспокоиться о потерях. 
3. Сделать стратегическую кампанию пошаговой. Войска нужно двигать между клетками. Клетка за ход. Вынужденное сражаться на 2 фронта королевство будет вынуждено делить войска и соответственно уступать численно войскам противника.
4. Ввести экономику. От каждой деревни\города в казну идет доход, который тратится на вооружение в сражениях и постройку улучшений. Это внесет в дипломатию финансовую сторону, придаст смысл вассалитету и будет ставить в невыгодное положение расточительные королевства.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2010, 13:44 от cyrano »
Ответ #57 05 Июня, 2010, 10:46
0
насколько я вижу всю эту идею забросили?...а зря!
Ответ #58 06 Июня, 2010, 12:45
0
насколько я вижу всю эту идею забросили?...а зря!
организовать некому. Все только многозначительно "а зря" могут бросить.
Ответ #59 06 Июня, 2010, 14:15
0
организовать некому. Все только многозначительно "а зря" могут бросить.

И зря они так.
Есть мнения по-поводу сказанного о правилах? Если нет, я соберу свои мысли в один текст, выложу и можно будет кидать клич.
Корсар, RS впишутся в организацию и кампанию?
Ответ #60 07 Июня, 2010, 13:39
0
Имеется пара вопросов: Возможно-ли существование нейтральных наёмников? И если "да", то как реализуется их найм/участие в сражениях и главное - доход на экипировку?
Ответ #61 07 Июня, 2010, 13:44
0
Аха-аха где можно записываться на участие?  :laught: :laught: :laught:
 И чур владыкой бананового острова XD
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2010, 13:50 от VovkaMarkovka »
Ответ #62 07 Июня, 2010, 14:01
0
организовать некому. Все только многозначительно "а зря" могут бросить.

И зря они так.
Есть мнения по-поводу сказанного о правилах? Если нет, я соберу свои мысли в один текст, выложу и можно будет кидать клич.
Корсар, RS впишутся в организацию и кампанию?
Впишемся, если понравится организация. Пока ничего нет.

В идеале мне кажется нужен человек, который представлял бы "Русь" в европейской кампании.
Ответ #63 07 Июня, 2010, 15:28
0
Кстати, насчёт глобальной карты: что, если использовать карту из Battle for Middle-Earth II или Dune 2000?

Например, в BfME II как раз 6 государств:


Ход - один переход для армии в день, правда стоит отдельно обговорить возможность атаки разными государствами одной провинции за один ход.
Перемещение - только на граничащие провинции.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2010, 15:40 от Lord_Nickos »
Ответ #64 07 Июня, 2010, 17:27
0
Есть очень неплохая идея по глобальной компании.
Прорабатываю вопрос с авторами модов и сетевиками... если выгорит там
(т.е. технически удастся осуществить со стороны софта и железа) - то вопрос :
а кто возьмётся "рулить" проектом? Надо минимум 2-3 человека, которых можно будет назвать
game-designers. Будут таковые или искать у буржуинов?
Ответ #65 07 Июня, 2010, 19:51
0
Да много раз все предлагалось. Никто не хочет организовывать. Взялся бы хоть кто-нибкдь, тогда да. А так - килобайты бессмысленного текста на форуме (если почитать тему, то можно найти как минимум 2 концепции)
Ответ #66 08 Июня, 2010, 09:25
0
"Запад нам поможет" (с). Надеюсь :(
Поспрашиваю "там"
Ответ #67 08 Июня, 2010, 10:07
0
Лично меня смущает, что в подобных проектах все придется делать "вручную".

Карта с веб-мордой и стратегией отдельно, а сами бои - совершенно отдельно, результаты опять же вручную заносятся. В аналогичных проектах в других играх есть некие "миссии", которые генерируются на сервере, игроки их отыгрывают, а результаты отыгрыша закачиваются обратно на сервер, который и рассчитывает влияние сражения на общую стратегическую ситуацию.

В Варбанде этого всего просто нет. Возможно, эти функции можно внести модами (пример cRPG показывает, что возможно всякое), но этот вопрос нужно глубоко изучать и... делать.

Как всегда в таких случаях возникает вопрос - а стоит ли овчинка выделки? Будет ли кворум, достаточное количество сильно заинтересованных людей? Если все сведется к междусобойчику кланов, в котором будет задействовано человек 20-30 - это как-то некузяво...
Ответ #68 08 Июня, 2010, 11:45
0
Имеется пара вопросов: Возможно-ли существование нейтральных наёмников? И если "да", то как реализуется их найм/участие в сражениях и главное - доход на экипировку?

А ты сам как видишь ответ?

Я бы сделал так - найм в любой доступной форме (скайп, ЛС, почтовый голубь) между лидером фракции и наемником (капитаном наемников). Потом просто лидер фракции ставит в известность о факте сделки ГМа.
Расходы полностью за счет нанимающей стороны. Если у не останется денег - могут расплатиться землей. Появится новая фракция, скажем. Правила этого регламентировать не должны - тут полная свобода для игроков.

2Завр:
Так а что за идея?

2Митька:
Я готов взять на себя рутину для пары тестовых игр, это не проблема.
Ответ #69 08 Июня, 2010, 21:45
0
1) технический вопрос: нужен сайт с картой и журналом всех действий каждого игрока, на который будут посылаться данные отыгрышей батлов в сети, это  все описывается кучей скриптов (нужно найти человека который может разработать мод для сетевых игр).

2)экономический вопрос: награды, оружие и золото за битвы это конечно все здорово, но возникает проблема - как это все реализовать: либо все на честности игроков, как сказали - то и покупать, но в реалии не все честные и так ничего не получится. либо писать скрипты на обмундирование как сделано в cRPG, но опять это весьма трудоемко...

3)социальный вопрос: у нас нету 100-200 игроков что бы чисто из них создавать войско, но есть выход: каждый игрок - это лорд, к нему прикрепляется какое то кол-во ботов с опред. голдом на обмундирование, сила лорда определяется кол-вом золота за раунд и кол-вом ботов (я хз реализуемо ли это вообще) и во-вторых дассая схема не зависит от пришедших/непришедших игроков.

п.с. насчет разбойников, дерущихся за золото: я думаю это неприемлимый аспект каждой нормальной глобальной компании, поэтому предлагаю так:
каждый наемник - это "лорд" со свитой головорезов (ботов) и каким то Н кол-вом золота. на которое он может купить обмундирование. за свои услуги он спрашивет М кол-во золота, часть из которого (при выигрывании сражения) прибавляется к общему кол-ву золота этого "лорда".

п.п.с. все это чисто мое имхо основанное ни на прочтении постов до этого в этой теме, ни на каких то других соображениях. если все это было - простите.
могу написать полностью как все это должно быть реализовано (не с технической стороны, а с концептуальной) или пояснить непонятки... если конечно кому то интересно мнение какого то хорька)))
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2010, 22:02 от Xorek »
Ответ #70 08 Июня, 2010, 22:59
0
Любое мнение интересно. Вопрос в технической реализации.
1) Я всё-таки думал карту и журнал править ручками.
2) Наиболее всё-таки сложен экономический вопрос - на данный момент технически реализуема только честность. Или необходимо писать ребаланс-мод под каждое сражение.
3) Социальный вопрос - думаю, необходимо решать его по ходу набора, ближе к старту игры - либо "атака клонов", либо "отряд героев".

Если честно - наёмники больше вписываются в вариант с ребаланс-модом под каждое сражение (если править только стоимость экипировки, такой мод уже сейчас можно сделать за 10-20 минут, вопрос в том, кто этим займётся).

P.S.: Если не сложится с ролеплеем (хотя надеюсь на обратное), могу взять на себя часть трудов - ведение карты, ребаланс-моды, если число сражений на день не перевалит за допустимую на одного человека черту (смысл данных модов в данном случае - сделать доступной ту экипировку, на которую хватает денег у армии перед сражением) + доработку правил.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2010, 23:03 от Lord_Nickos »
Ответ #71 08 Июня, 2010, 23:52
0
Если выгорит дело, то все будет централизовано храниться в БД.
Это я о своем. А там уж аутентификация, авторизация и все дела.
Ответ #72 09 Июня, 2010, 06:13
0
Xorek, ну писалось уже все это. Повторяешься. Какой вообще смысл в ботах? Охота гонять ботов по полю - есть сингл. Смысл глобальной кампании - очень концептуальный турнир для команд. Мне вот так не охота заново набирать весь текст, что я тут уже писал...
Ответ #73 09 Июня, 2010, 19:07
0
п.п.с. все это чисто мое имхо основанное ни на прочтении постов до этого в этой теме, ни на каких то других соображениях. если все это было - простите.

[mod=Tiran]Да, я умею читать. Хоть там и написано с логическими ошибками. Просто если ты вдруг решишь развить тему - читай все посты. ДА и вообще надо читать, если решил отписаться.[/mod]
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2010, 20:24 от Artem_Tiran »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: