Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 250
Всего: 250

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bedpet

Страницы: [1]
1
Европа: 17 век / Re: Обсуждение.
« : 16 Февраля, 2009, 20:40 »
Мдя неделю не заходил и уже 126 страниц нафлудили =) .
У меня такая проблема, когда к противнику подходит подкрепление или он идет в атаку мои юниты начинают перестроение, при этом само перестроение выглядит так: стандартная линия начинает кучковатся и лишь после этого начинает заново строится. Как результат на полсотни скучковавшихся мушкетеров налетает два десятка кирасиров и рубит их на фрикадельки. Особенно обидно то что до этого полсотни снайперов положили около двух сотен. И так постоянно при масштабных сражениях.
 Подскажите как это исправить и будет ли фикс этого ?

2
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 13 Января, 2009, 06:08 »
Подскажите в 4ой версии только те юниты которые в деревнях (наемники) или потом когда свое владение будет можно новых набрать ?

3
Самый бестолковый мод из всех.  Обычно говорят что подобные моды на любителя, ну так вот этот мод на очччень большого любителя.

4
Ахахаха историки плин, руские чуть европу не завоевали, монголов в европе не было.... пАдстАлом лежу дрыгаю ножкой похрюкивая :)  . Что касается ламеллярного доспеха, то он именно татаро-монгольский (хотя там племен было до куевой тучи) . И не смотря на то что он считается легким держал он удары лучше чем фулплэйт епт ;) 1000-1300 гг (кстати помимо доспеха татары носили на себе несколько халатов в зависимости от соц статуса  обладателя) .
    P.S. Я патриот, но это не значит что надо закрывать глаза на очевидные вещи, европу да и русь того времени спасла смерть чингиза, после чего его сынки глотки себе рвали и им было уже не до завоеваний.
  Сори за оффтоп, и конечно же во всем виновата церковь и евреи, монголы, турки и прочая живность, а то что князья резались каждый по несколько раз за год, это конечно же никакого влияния не оказывало.
   Ток не надо разбирать мой оффтопчик по косточкам, в звязи с тем что у меня сформировалося свой взгляд на тот период времени, пусть даже и ошибочный пофиг :) .
    Кстати в европе того периода сталь уже была или еще железом рубились?

   

5
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 24 Декабря, 2008, 14:55 »
Слава вам Sowa и Fighter, как хорошо что на свете есть пряморукие люди ;) , а то я ленивый покемон :) .

6
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 23 Декабря, 2008, 17:59 »
Итак походу многих заинтерисовали эти терминаторы  :thumbup: .Итак найдите на карте Almerra Castle ( The Empire ), затем Castle Alder ( The Kingdom of Ravenstern) проведите линию, с одной стороны окажутся горы (граница карты) там будут в основном леса, вот там они и бегают, также можно найти армию Snake Cultist (600-900 рыл). Совет меньше чем при двух кратном преимуществе не суйтесь ( лучше 1/3), как завалить: наименьшие потери дает наличие большого колличества стрелков. Тяжелая кавалерия не спасает, даже скауты орудуют мечами со скоростью пропеллера. Почему стрелки, у нолдерцев хоть и луки 300-400 статы но всего одна обойма причем не больше 30 стрел которые они растреливают за 1-2 мин ( покрутитесь вокруг них на коняжке, главное не вблизи даже коняжко с броней 72 и 200 хп не спасает).
   Я стараюсть с турнирным копьецом набить их побольше потом взять к себе, штурмовал с ними замок, 15 рейнджерев 10  скаутов 8 рыцарей взял замок в 170 рыл, сначала растрел из луков ( 3-4 штурма) потом сам штурм потери раненые герои и все  :p .
   Касательно того что они никого не боятся: как-то увидел отряд в 60 нолдеров убег от них через пару дней вернулся на том же месте отряд в 47 рыл с 70 пленными :D.

7
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 22 Декабря, 2008, 13:26 »
Кстати насчет изюминки, встретил на карте Noldor ranger, 43 моих против их 40 итог, я в шоке у них 3 трупа 9 раненых. Автор мода явно фанат Властелана колец, с помощью чита я таки их достал ;) , потом посмотрел на их статы и шмот, итог я опять в шоке. Статы : одноручное и луки 400 все остальное 300 , сами юниты 55 лвла , шмот как пример меч: одноручное урон 50кол/30кол скорость 125 длина 110 , лошадко-броня70 скорость42 маневр38 натиск35. Шмота падает мало (хотя может это из-за чита ;) ) бронь не выбивал но хотел бы посмотреть. Набираю новую армию попытаюсь их завалить .

8
По точности огнестрела.
Во-первых, играет роль точность самого оружия. Т.е. если у меня аркебуза с точностью 70, то выше я ее никак не подниму, ибо ТАКОЕ ОРУЖИЕ. У арбалетов и луков точность 99, например. Соответственно, стрелять надо с более близкой дистанции.
ЗЫ Навык на огнестреле где-то 250-300, удавались выстрелы со сложностью 12.0. Но все равно такое ощущения, что обычные аркебузиры стреляют точнее меня, ибо при осаде замка меня раз за разом вырубают, а я попадаю очень редко. Хотя навык у меня больше, чем у них и оружие точнее.

ЗЫ Есть впечатление, что с ростом навыка больше 150 прицел продолжает уменьшаться больше, чем указанное значение точности оружия. Пример: в Armed Rebalance прнцип действия огнестрела такой же. Так вот, с пушкой родокского короля (точность 100) у меня при навыке огнестрела 150 прицел сходился в точку. При навыке 300+ он сходится даже больше, то есть элементы прицела сходятся в точку и потом движутся дальше! Т.е. прицел как бы вывернутый получается :blink:
Ну все что ты описал по огнестрелу у меня было в Thunder powder  там я из какойто винтовки прицельно бил сосложностью выстрела 9.0-14.0 . Здесь оружие применял только огнестрел, и все что находил и покупал било с одинаковой точностью или с разницей которую визуально невидно, из уникальных пух только одна есть может еще ченить найду, но все равно с огнестрел здесь (в этом моде) явно из китая весь паленый :) .

9
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 20 Декабря, 2008, 20:40 »
Ну опишу мод (весь не смотрел только юнитов шмот и карту): Карта новая мне понравилась напоминает средиземноморье или как-то так *_*. Вся линейка юнитов абсолютно новая, даже если встретите знакомое название навыки и статы будут совершенно другие (в том смысле что навык  300+ не редкость ),  Хочется отметить что накоецто появился мод где стрелки не задвинуты в облать 5ой точки, некоторые лучники  и арбалетчики по броне и навыкам ближнего боя  превосходят некоторую пехоту,у многих веток юнитов появились мега-супер-пупер-элита ( это юниты 50го лвла ) ^_^ потому как даже воспользовавшись читом с трудом прокачал 1, сколько сотен сражений придется выйграть чтобы прокачать хотя бы десяток я не представляю.При этом в городах не редкость по 500-700 морд из которых 20-50 супер-пупер-мега-элита ;) , как их брать без малейшего понятия. Касательно шмота порадовал, теперь некоторые доспехи прикрывают не одну зону а 2 (шлем: голова + тело) ну и оружие, мечи и прочие зубочистки. Возможно что-то упустил но выше отписавшиеся правы не для новичка.

10
Ну значится ждем очередного патча или версии ^_^

11
Люди насчет огнестрела, у вас при прокачке навыка (огнестрельное оружие) прицел сужается ? Потому как у меня навык 260 а прицел как при навыке 45 ( специально загружал сохраненку с начала игры сравнивал). Палить по войскам можно хоть кого-то но зацепишь, но прицельно даже с 30 метров 1 попадание на 4 выстрела  рандом какой-то. Подскажите может что не так делаю или как исправить. И еще точность что у ружеq что у пистолей одинакова, даже у уникальных пух.

12
Mount & Blade и Warband / Re: Как получить замок?
« : 11 Ноября, 2008, 13:05 »
отдаем приказ держать позиции за стеной

За стеной это внутри замка что ли? Непонятно.

С наружней стороны стены твои войска, соответственно за стеной значит во дворе замка (ты же на штурм идешь или где ?  :blink:)

13
Mount & Blade и Warband / Re: Как получить замок?
« : 11 Ноября, 2008, 12:35 »
     Я тут подумал и решил добавить пару способов захвата замка. Внимание !!! Так я не знаю какие у вас патчи, моды, настройки и т.д и т.п. брать конкретные примеры не буду.
    1) Набираете лучших пехотинцев ( в локализации "хускарлы" а кто так не считает сам дурак :p ) порядка 40-60 как вы их будете тренировать (в боях или с помощью учителей или в трен.лагерях) это ваши заботы :D . После чего делаем следующее(если у вас нет развед. данных): а) сохраняемся, распускаем всех, главное скорость. б) Идем на разведку ищем замки с обороной меньше сотни, желательно без лордов и с большим колличеством пленных (халявные юниты).
    После чего действия в бою следующие: Многие не знают но если нажать на Backspase (кажись так называется кнопочка O_o) то откроется миникарта где отдаем приказ держать позиции за стеной ( кликаете на нужное место ), за сненой значит во дворе замка  :D. После того как 70-90 % прошли пандус отдаем приказ 2-3(пехота в атаку).  В чем суть данных действий: так как AI тут контуженный весь штурм выглядит так, у одного пандуса собирается вся толпа и тупо месят друг друга ни возможности отойти ни перегруппироватся и даже если ващи юниты мега-терминаторы их рано или поздно порубят в капусту. Если же вы поступили как сказано выше, фронт растягивается по всей стене и лестнице (и даже вновь прибывшее подкрепление не сможет вас отбросить к пандусу). Потери снижались на 60-90 %.
    2) Почти тоже самое набираем лучших стрелков( арбалетчики родоки, из-за наличия щита после отстрела боезапаса они менее уязвимы) не меньше 40 не больше 70 и 20-40 пехотинцев со щитами (хускарлы или сержанты родоков) затем повторяем пункты а),б).
    Действия: Берем стрелковое вооружение ( луки, арбалеты о метательном забудте) 1 оружие и 3 коплекта зарядов(болты, стрелы) после чего выбиваем всех стрелков. Держимся на расстоянии от стены не менее 25 метров ( чтобы не попадать под зону действия метательного оружия). Первая линия пехота позади вторая стрелки, промежуток 5-10 метров( так как AI слабый все стрелки защитников пуляют именно в пехоту) сами тоже не стоим качаем луки,арбалеты после того как расстреляли весь боезапас вы и ваши стрелки отходим, повторяем эту операцию до тех пор пока у защитников не остается стрелков после чего поднимаемя на пандус (лестница) и в упор отстреливаем оставшихся защитников ( не спортивно зато эффективно). Как пример подобной тактики при наличии 40 хускарлов и 40 снайперов родоков взял замок ( вегиры- зелененькие ^_^ ) с обороной в 350 юнитов ( первые 90 пали при контратаке) потери за весь штурм 5ро (4 хускарла 1 снайпер).
     Общие рекомендации: Без херургии более 5 (лучше 7) не суйтесь!!! Желательно чтобы в отряде был Инженер также 5-7 если будете использовать 2ой способ без него никак.
     Данные о численности отряда и пропорции стрелков выбирал для себя сам, можно брать замки и меньшими силами, наличие элиты обязательно так как при столь ограниченном размере отряда ( ну больше 150  отряда у меня не было) требуется именно качество а не колличество.
     P.S. Конструктивная критика (именно КОНСТРУКТИВНАЯ), а также свои способы захвата замков приветствуется.

14
Mount & Blade и Warband / Re: Как получить замок?
« : 11 Ноября, 2008, 11:40 »
Вопрос на на кой тебе замок ? Никаких выгод тебе он не принесет поступления от него копееШные, кроме того не встречал замки с 2мя деревнями, стандарт 1 замок прикрывает 1ну деревню. Незнаю на сколько верны подсчеты :1замок - Nое колличество известности но у меня отношения с королем были 85 как результат 1 город 2 замка - 5-7 деревень (точно не помню).
   Поэтому замок нужен только один для "хранения" юнитов.

15
Пользовался Инфомарцией, предоставленой на главной странице сайта, относительно добавления модификаций в игру. Выполнил как и было указанно, а именно не удалял папку Native из папки Modules, а добавил модуль мода отдельно. Устранил двоичность папки добавленного мода, дабы название модификации появилось в списке главного окна загрузки игры. При запуске главного окна игры, выбирал из перечня модулей мод. После запуска игры проигрывалась заставка, далее игра на подзагрузке Ini-файла зависала. При сворачивании игры наблюдается окошко эрора, где указывается, что не достает како-то файла. Название мода думаю указывать не стоит. Пробовал разные моды. Каждый раз им не хватало разных файлов. Думаю свою ситуацию я максимально широко расскрыл. Помогите пожалуйста, кто знает как мне устранить эту неполадку :(
P.S. Заранее извиняюсь, если создал тему в неправильном разделе.
Была такая же проблема, это несоответствие версий, не факт что и 1.10 поможет   :p.

16
Ну сначала про баг или глюк а потом немного офф топа
При штурме городов, замков с большим колличеством юнитов, как правило идет контр атака, и при большом перевесе защитников после подгрузки изображения картинка виснет хотя звуки боя идут, уменьшал колличество юнитов до 10, тоесть на меня нападали 9 защитников и я и все равно картинка зависала, решение нашел только одно: приходить максимально большой армией.
Этот баг видимо связанн с видюхой или дровами но у меня встречался повсеместно: при работе синтерфесом как в локах, городах или на карте также подвисала картинка, помогала переустановка.
     
Думаю хватит основной части.
Кстати прошу ознакомиться.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=69.0

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS