Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 260
Всего: 263

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 147

Стрим Conqueror's Blade
11

Как и обещали нам разработчики Conqueror's Blade, в эту пятницу стала доступна бета-версия игры. Само собой, Всадники просто не могут пропустить такой проект, тем более что его формат очень даже располагает именно к прямой трансляции, которая, собственно и запланирована на это воскресенье (28 января). Начало в 17:00,

приходите - не пожалеете. На повестке дня осмотр текущего функционала, анализ боевой системы, рассуждения о перспективах и, конечно же, общение со зрителями.


Обновлено: Стрим завершен. Запись доступна по приведенной выше ссылке.
Теги данной новости: conquerors blade, новости

Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
14

Вышла в свет очередная запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В свежем "номере" разработчики решили затронуть такую вещь, как диалоговая анимация персонажей. Как многие, наверное, помнят, в диалогах Warband нам отображалась практически статичная модель собеседника, способная разве что на небольшое покачивание, а о каких-либо эмоциях и говорить не приходилось. По этой причине уровень одобрения мерился довольно просто: путем исследования шкалы отношений. Как объяснили разработчики "создавая Bannerlord, они хотели глубже погрузить игроков в наш мир и сделать так, чтобы у них возникала привязанность (или ненависть) к персонажам, которые встретятся им на пути". Чтобы добиться указанногоэффекта, команда решила слегка дополнить диалоговую систему и добавить персонажам больше харизмы. Стиль поведения каждого неигрового персонажа в Bannerlord очень сильно зависит от черт личности, но и от текущей обстановки тоже. Таким образом, в новой системе анимация персонажа, с которым разговаривает игрок, зависит в первую очередь от его характера, а также от его текущего отношения к игроку.

В этой системе нет ничего замысловатого — диалоги не озвучены, поэтому синхронизировать текст с движением губ не требуется. Однако как считает команда, это небольшое добавление сделает игровой мир более живым. Само собой, разработчики даже представили пару примеров такой анимации: раз и два. Кроме того, в Taleworlds заметили, что указанную систему, как и многие другие элементы игры, можно легко модифицировать. Воспроизведение анимации прописано в диалогах, поэтому создатели модификаций смогут легко заменять анимации в уже созданных беседах и использовать готовую анимацию для написанных ими диалогов. Кроме того, они смогут добавлять свои элементы анимации, и это открывает кучу отличных возможностей. В общем, на этом Callum свой рассказ и закончил, добавив лишь что в следующей заметке он побеседует с художником Озгюром Саралем.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Kingdom Come: и опять видео
11

До выхода Kingdom Come: Deliverance осталось чуть менее трех недель, а сотрудники Warhorse Studios и не думают униматься. И это совершенно не странно: несмотря на относительно высокие ожидания игрового сообщества, о проекте было рассказано далеко не все, да и целая стопка отзывов от журналистов, собравшаяся еще в середине декабря в результате массовых приглашений на "посмотреть", требует комментариев. Результатом стал свежий видеоролик, снятый в уже привычной нам манере: демонстрация игрового процесса и комментарии к нему. И хотя второй диктор в этот раз куда-то запропастился, для фанатов и просто "сочувствующих" важным является все же не кто озвучивает, а что озвучивают. А вот тут есть  о чем рассказать. Начало, правда, выдалось банальное: главный герой в очередной раз ищет очередных бандитов с целью их ликвидировать. Правда, на этот раз, помимо традиционной сцены фехтования (да, да, не забываем про направленные удары, блоки и стамину), показали и устранение супостатов с помощью лука. Находясь в скрытном режиме, Индро играючи расстрелял двух противников, причем на каждого потребовалась ровно одна стрела. Убойность лука компенсируется сложностью его применения, ведь никакого прицела в игре нет.

А вот дальше началось гораздо более интересное действие. Как известно, наш герой - далеко не избранный, а поэтому отношение к нему будет зависеть в первую очередь от действий игрока. Способы решения заданий, ответы в диалогах и даже внешний вид персонажа - все это влияет на позиционирование Индро в суровом Средневековом мире. Так, к примеру, первое впечатление зачастую может серьезно повлиять на дальнейшее общение: если наш герой облачен в хорошие латы, истинные рыцари будут считать его равными себе, а вот если вы завернете сына кузнеца в какое-то тряпье, то не удивляйтесь, если от него начнут воротить нос даже местные попрошайки. Тут, к слову, надо напомнить о том, что игра предусматривает довольно подробную систему экипировки. Это, конечно, не Exanima, и одеваться мы будет в классические слоты, но зато сколько этих самых слотов будет доступно! Четыре для головы, столько же для ног, а также по шесть для туловища и рук. Не менее разнообразной станет и система характеристик. Помимо 4 базовых параметров (силы, ловкости, здоровья и навыка общения), в игре ожидается 7 боевых навыков, в том числе 2 общих (защита и военное дело) и 5 посвященных различным способам нанесения тяжких телесных (топоры, булавы, мечи, луки и кулачный бой). Кроме того, разработчики припасли и кучу мирных специализаций, включающих как различные профессии, вроде охоты, алхимии, верховой езды и карманных краж, так и совсем уж непривычные - умение употреблять алкоголь и читать книги.

Ну и, безусловно, не обойдется в игре и без различных способов приобретения экипировки. Одним из таких является торговля. Ее базовый принцип известен всем любителям RPG: находим интересующий нас предмет у торговца, сбагриваем ему не интересующие, если таковые есть. Представление начинается с момента определения цены: купец называет свою сумму, мы предлагаем свою, а затем в дело вступают дополнительные факторы, в том числе и харизма главного героя. Можно попробовать уболтать торговца и выбить наиболее благоприятную для себя цену, можно придти к компромиссу, а можно и вовсе согласиться на условия "барыги". Само собой, будут в игре и менее законные способы получения имущества. Этой детали посвящена значительная часть ролика: Индро играючи стащил ключ от дома у одного из местных жителей, а затем тайно проник к нему в дом. Внутри герою пришлось устранить одного из охранников, очень кстати решившего поспать, но вот с запертым сундуком также элегантно обойтись не удалось. В результате поднятой паники, Индро пришлось спешно улепетывать, дабы сохранить хотя бы остатки репутации в городе. И отнюдь не зря: публично совершенные преступные действия не проходят незамеченными, а их последствия могут еще долго напоминать о себе.

Коснулись разработчики и сложности игры. К примеру, быстрое перемещение в проекте будет вовсе не моментальным: на манер олдскульных RPG вроде Fallout, главный герой будет преодолевать путь из точки А в точку по вполне реальному маршруту, проложенному по карте, и на этом пути Индро могут поджидать самые различные события . И хотя перемещаться можно даже в еще не открытые точки, игрокам, вероятно, все же будет интересно хотя бы один раз исследовать путь самостоятельно - просто для того, чтобы насладиться красотами местного мира. Ну и совсем уж интересный момент: команда придумала для Kingdom Come: Deliverance довольно забавную систему сохранений. В то время, как автоматические сейвы будут традиционно производиться игрой в ключевых ситуациях, ручная запись будет доступна с помощью... "спасительного шнапса" (в оригинале Saviour Schnapps). Да, да, именно так: употребил напиток и сохранил достигнутый прогресс. Кстати говоря, наступившее в результате сего действия состояние алкогольного опьянения будет иметь и другие последствия: увеличение силы и выносливости, прибавка в харизме... само собой, если напиток принят в меру.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Holdfast: А вот и контент
6

Разработчики Holdfast: Nations At War выпустили первое крупное обновление для своей игры. Потратив на разработку патча 4 с лишним месяца, сотрудники Anvil Game Studios в итоге представили публики довольно обширный список изменений. Включает он в том числе и два новых класса: волынщиков и гренадеров. Первые являются классом поддержки. Экипированные соответствующими музыкальными инструментами, эти храбрые шотландцы способны сыграть одну из 22 мелодий, записанными разработчиками игры, и тем самым улучшить скорость перезарядки союзников. В дополнение волынщики вооружены пистолетами и саблями. Что касается гренадеров, то это типичный штурмовой отряд, члены которого отлично владеют штыковой атакой и имеют при себе гранаты - довольно мощное средство уничтожения противников, которое, впрочем, имеет ограниченный радиус разлета осколков. Кроме того, в игре появилась возможность играть под знаменами Польского Вислинского легиона (Polish Vistula Legion) и 92-й Гордонских горцев (92nd Gordon Highlanders).

Другим направлением улучшения игры стала работа над системой ближнего боя. Изначальное ее исполнение вызвало критику в адрес разработчиков, что в свою очередь привело к небольшим исправлениям в выходивших фиксах, но действительно значимые изменения были припасены на сегодняшний патч. В частности, команда добавила возможность вступать в схватку из режима приседания и постаралась улучшить блокирование, сделав его более отзывчивым. Впрочем, эту часть игры еще только предстоит довести до ума. Пока что же разработчики предлагают тестировать изменения и отправлять свои впечатления. А вот что точно должно обрадовать фанатов уже сейчас, так это 4 новых карты: Шарптон (Sharpton), Голландские каналы (Dutch Canals), пустынные равнины (Desert Plains), и травянистые равнины 2 (Grassy Plains II). Кроме того, в обновлении был переделан экран статистики, доработан режим наблюдения за боем, улучшена оптимизация игры и серверов, добавлены различные языковые локализации, в том числе и русская. Полный список изменений и дополнений доступен в Steam.

Ну а напоследок также стоит отметить окончание ремонта рабочих команды и расширение ее штата: программиста Дилана Вассалло (Dylan ‘Monroy’ Vassallo) 3D художника Рохайля Легари (Rohail ‘Austro’ Leghari).
Теги данной новости: holdfast, новости

Дневник разработки Bannerlord: Стив Негус
16

Скажите честно: что бы вы подумали о человеке, заявившем, что он занимается сюжетом Mount & Blade? Если бы речь шла о Warband, то, наверное, лишь посмеялись бы, ведь весь сюжет игры заключался в куцых диалогах компаньонов, небольшом стартовом квесте, да выкриках вроде "сдавайся или умри", звучащих от лутеров. А вот в Mount&Blade II: Bannerlord, как известно, нас ждет в разы более основательный подход, включающий даже какую-никакую сюжетную линию. В общем, как вы, возможно, уже догадались, сегодняшний выпуск дневника разработки игры касается человека, который не просто не скрывает, но и вовсе с гордостью заявляет о том, что является сценаристом Bannerlord. И так, встречайте: Стив Негус. Будучи уроженцем Калифорнии и успев поработать журналистом в Египте, Ираке и других арабских странах, в 2007 году Стив присоединился к Taleworlds. Являясь по совместительству еще и дизайнером (имеется в виду так называемый "геймдизайн"), наш гость работает удаленно, выполняя довольно широкий для его должности набор задач. Так, например в последние дни Негус занимается написанием диалогов для заданий, которых в игре ожидается довольно большое количество, но за прошедшее время успел поучаствовать и в решении других вопросов, например, например в формировании событий "динамической песочницы".

Сообщил Стив и нечто более конкретное: довольно интересную информацию о компаньонах: «В Warband спутники отвечали за большинство традиционных элементов ролевой игры: они рассказывали о мире, их предпочтения влияли на ваш выбор и так далее. В Bannerlord мы распределили ролевые элементы более равномерно. Спутников здесь гораздо больше, и у каждого своя предыстория, однако сама система будет более открытой. По нашему замыслу, спутник может погибнуть (и у игрока появится повод отомстить), или, например, герой сможет раздавать владения своим полководцам. Для этого мы отказались от ряда заскриптованных взаимодействий со спутниками в пользу более динамичной системы. Кроме того, у большего количества полководцев появится подробная биография, которая может напрямую повлиять на ход игры».
Теги данной новости: bannerlord, новости

"Наполеонка" живее всех живых
11

Признайтесь, обновление для какой игры вы меньше всего ожидали увидеть в начале 2018 года? Сдается мне, что Napoleonic Wars может смело претендовать на первое место в этом списке. Давно уже списанная большинством игра неожиданно вызвала интерес даже не у Taleworlds, а у ее непосредственных создателей - Flying Squirrel Entertainment. Да, да, той самой команды, которая в свое время успела заявить о разработке своей собственной "Наполеонки" (с преферансом и дамами - не иначе) - Battle Cry of Freedom, а пару лет назад пропала со всех радаров. И вот вдруг коллектив вернулся с патчем для забытого DLC. Впрочем, давайте оставим в сторону разглагольствования о том кому и зачем это нужно (тем более, что со стороны подсказывают, что истинные фанаты уже давно ждали данное обновление), и посмотрим, что собственно добавляет патч в игру. На самом деле это довольно крупное обновление, включающее как различного рода багфиксы и мелкие исправления, так и существенные изменения. И самым важным является новая фракция - конфедерация Рейна или же Rheinbund. Если немного покопаться в истории, то можно вспомнить, что конфедерация была основана благодаря стараниям Наполеона. По сути это была искусственная сила, находящаяся в подчинении у Франции, образованная из нескольких германских провинций. Вместе с новой силой пришел и новый класс - хирург, вооруженный небольшим клинком и бинтами. Последними, что очевидно, хирурги способны лечить своих союзников или даже врагов.

Из других изменений стоит отметить новый режим "Король горы" (King of the Hill) - типичный для своего названия режим, где команды пытаются захватить какую-то точку на поле битвы, еще одну карту, несколько новых объектов различного характера, а также еще одну модель мушкета. Кроме того, команда, внесла некоторые изменения в "админку" (панель управления сервером), усилила артиллерийских лошадей и сделала куча других более мелких исправлений. Все это игроки должны получить в автоматическом режиме в Steam, либо, если по каким-то причинам вы все еще пользуетесь отдельным клиентом, через загрузки на нашем сайте - скачав клиент, либо патч. И да, не пугайтесь того, что версия осталась той же - даже сами разработчики присвоили обновлению странный условный номер "2.1".

Вместе с патчем для "Наполеонки" вернулась и традиция обновлять Warband. Так что встречайте версию 1.173, в которой команда подправила несколько багов и добавила анти-чит систему. Собственно, на этом список изменений закончился. Скачивание происходит также: через Steam или "вручную" (клиент или патч).
Теги данной новости: napoleonic wars, warband, новости

Надежды свет в китайском исполнении
9

Даже самые преданные фанаты Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars вряд ли станут отрицать, что широкой аудиторией игра была воспринята довольно негативно. Причиной этому стал ряд промахов в проработке отдельных элементов игрового процесса, вызванных, вероятно, отсутствием значимого опыта у команды. Молчание разработчиков, царившее последний месяц, лишь усугубляло ситуацию и давало поводы думать, что проект заброшен. К счастью, негативный прогноз не оправдался и сегодня команда анонсировала крупное обновление для игры, в состав которого войдет довольно внушительный список изменений и дополнений - как контентных, так и исправляющих различные огрехи. Датой выхода обновления значится январь месяц, то есть 1-2 недели с момента публикации новости. При этом, стоит отдельно отметить, что после его установки игрокам потребуется начать новую кампанию.

Но что именно заготовили нам разработчики? На самом деле, список действительно довольно объемный и на перевод всех фич уйдет довольно много времени. Если же остановится на наиболее важных, то стоит, например, отметить новые варианты старта, причем изменения коснуться как увеличения опций предыстории за ханьцев, так и добавления новых государств. Кроме того, соляная шахта, в которой начинает наш персонаж в случае выбора ханьского сюжетного режима, теперь не будет растворяться в воздухе: после прохождения службы в нее можно будет вернуться и получить несколько новых диалогов. Что касается остальных вариантов игры, то для всех стартовых фракций добавится своя линейка развития с сохранением традиционного игрового процесса M&B. Другим явно правильным решением является упрощение изучения формаций: теперь знание о них можно получить у различных персонажей сразу после достижения ранга офицера. Да и заметные поблажки игроку в монанской битве говорят о том, что разработчики решили пойти навстречу рядовым игрокам. Привнесет патч и множество других, более мелких исправлений: даст возможность получать повышения без роспуска "выделенного отряда", увеличит скорость лошадей (а заодно и доработает ИИ всадников), изменит условия получения очков тактики от участия в мажорных битвах (теперь достаточно просто чтобы само сражение включало 200 и более солдат), уменьшит громкость стрел и т.д. Само собой, вряд ли все эти исправления кардинально переломят отношение к игре (в том числе и в части продаж), но определенно сделают ее более комфортной уже в ближайших перспективах.
Теги данной новости: han xiongnu wars, новости

Life is Feudal снова в Steam
5

MMO версия Life is Feudal наконец-то появилась в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Тем самым разработчики закрепили старт ОБТ, начавшийся еще в конце ноября. В настоящий момент какие-либо различия между отдельно скачиваемым и Steam клиентом отсутствуют (готовьте все те же 50 гб места на жестком диске), равнозначна и стоимость комплекта доступа. Кстати говоря, ценник на игру за последний год заметно снизился. К примеру, самый простой "пакет" в настоящий момент оценивается в 1199 рублей, в то время как год назад за него просили 1600. Кроме того, стоит отметить и то, что Steam версия должна появиться в профиле у всех пользователей официального сайта игры, привязавшего свой аккаунт к указанному сервису. Ну и также, пожалуй, стоит отметить, что свой логин логин с сайта LiF нужно вводить в обоих случаях. Вместе со Steam релизом разработчики запустили и несколько дополнительных серверов, отличающихся по направленности. Так, в европейском регионе доступны "скоростной" PvP ориентированный Avalon, направленный на RP и PvE Epleland с заниженными рейтингами развития и Skjultland со стандартными правилами.

Что касается реакции самих пользователей, то она довольно неоднозначна. Многие отмечают достаточно большое количество проблем с оптимизацией и, в особенности, взаимодействием с сервером. В то же время, другие игроки отмечают уникальный игровой процесс и значительный рост "эпичности" по сравнению с Your Own. Пока что соотношение довольства пользователей составляет ровно 50 на 50. Фактически, MMO можно порекомендовать всем любителям размеренного геймплея, предпринимаемые в котором действия нацелены на долгосрочные перспективы. Для тех же, кто ожидает комфортного пребывания в игре, рекомендуется как минимум подождать еще пару месяцев, дабы дать разработчикам время на устранения проблем с сетевым кодом. Ну и уж точно от игры стоит воздержаться тем, кто привык получать все здесь и сейчас. Ну а тем, что уже опробовал проект, можем предложить отдельный раздел на сайте, предназначенный для оставления жалоб и предложений. Кстати говоря, на момент написания новости совокупный онлайн (с учетом как европейского, так и американского регионов) MMO составлял порядка 6000 человек.
Теги данной новости: life is feudal, новости

Tiger Knight: Переход хода
7

Продолжает свое развитие история с Tiger Knight: Empire War. Напомним, что еще 21 декабря в Steam появилась новость о закрытии проекта. В то же время в сообществе развернулась активная деятельность от Pender #TigerKnight, носящего официальный статус менеджера по работе с общественностью. С его слов стало известно, что на самом деле проект всего лишь должен перейти под управление Netdragon, в то время как сотрудничество с Oasis Games, которые, видимо, и опубликовали негативное сообщение, прекращается в полном объеме. Несмотря на то, что такое заявление разъясняло ситуации, до настоящего момента фанаты проекта не могли быть хоть сколько-либо быть уверенными в достоверности слов "китайского капитана Похоть", ведь подобное поведение могло быть обусловлено попыткой избежать массовых возвратов купленных DLC (сама игра, напомним, с момента запуска оставалась бесплатной). И вот, ситуация наконец-то начинает проясняться: еще вчера от указанного персонажа на форуме Steam появилось сообщение о готовящемся перезапуске серверов. В настоящий момент разработчики запланировали 3 сервера, разделенных по территориальному признаку: североамериканский, европейский и азиатский. Перевод на них всех данных вместе с персонажами должен произойти в автоматическом режиме, причем в обещаниях Pender запуск европейского сервера значился на 11 января в 21:00 по московскому времени. Старые сервера, при этом, уже выключены, а поэтому зайти в игру невозможно. Кроме того стоит отметить еще одну важную деталь: игра будет перезапущена и в самом Steam: игрокам потребуется найти новую страницу игры в магазине и заново установить клиент. Таким образом, если у вас установлена игра, можете смело ее удалять - данная "версия" уже абсолютно бесполезна. 

Что же касается выполнения поставленного плана, то в настоящий момент игра все еще остается недоступной. Вероятно, у разработчиков возникли некие неурядицы (без точных сроков разрешения ситуации), а поэтому указанную "новую" версию найти в магазине Steam (как, впрочем, и старую) возможным не предоставляется. При этом стоит заметить, что в сервисе Steamdb можно обнаружить две версии игры: старую, которая была изъята из публичного доступа, и еще более старую резервную, некогда использованную для целей тестирования. В отношении последней при этом видны некоторые вносимые изменения и наличие небольшого числа игроков за последнюю неделю. Так что, вполне вероятно, это и есть новый клиент, который в ближайшее время должен стать той самой заменой. Если планы Netdragon все же осуществятся, всех имеющих аккаунт игроков вознаградят бонусом: 30-дневной VIP подпиской, двумя расширениями казарм, тремя серебряными сундуками, а также 100 тысячами бронзовых монет и 10 тысячами очков престижа. Что касается дальнейших новостей, то в настоящий момент наиболее актуальная информация поступает через старые steam-форумы.

Обновление: Буквально в считанные минуты с момента публикации указанной новости, игра все же появилась в Steam, причем озвученное предположение об использовании "резервного" клиента оказались абсолютно верными. Таким образом, теперь игра доступна по следующей ссылке: http://store.steampowered.com/app/415660/Tiger_Knight/
Теги данной новости: tiger knight, новости

Дневник разработки Bannerlord: Асераи
17

К югу от центра империи простирается Нахаса — Бронзовая пустыня, окруженная горами и опаленная солнцем. Путник, прибывший сюда из зеленого края, поначалу увидит лишь бескрайние поля дюн с вкраплениями каменистых равнин и вулканических скал, мерцающих в жарком мареве. Но в глубине пустыни есть вода, сокрытая в сумраке впадин или под сухими руслами рек, по которым время от времени проносятся ливневые потоки. В этих оазисах и поселились люди. Это общество насчитывает десятки кланов и подкланов. Каждое племя ведет богатую родословную, но их всех собирательно называют Бану Асера или асерай, по имени легендарного патриарха Асерая, которого они считают своим родоначальником.

Ну вот и закончились новогодние праздники, настало время вернуться к трудовым будням. Вот и Callum, главный по блогам в Taleworlds, наконец-то опубликовал свежую запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. На этот раз ход дошел до следующей игровой фракции - Асераев, народу пустынь. Достаточно долгое время местные кланы активно сотрудничали с Империей, ведь обеим сторонам было гораздо выгоднее торговать, чем вести захватнические войны, но с угасанием власти императора выросли аппетиты племен асерай. В Bannerlord перед нами предстанет полноценная политическая сила объединенных кланов, прототип которых легко угадывается в арабских племенах, существовавшие до начала великих мусульманских завоеваний VII века. Малыми фракциями Асераев станут аналоги исторических кочевников-бедуинов "Джаввал" и братства рабов "Гулям". Не обойдется у фракции и без различных преступных группировок, контролирующих города.

Характерной будет и экипировка Асераев. Арабы использовали в бою короткие клинки, длинные копья и луки  (в оригинале foot bow - дословно "ножные луки"). Воины гордились своими многочисленными талантами. Любой из них мог быть конным копейщиком или тяжелым пехотинцем, сражаться в строю или поодиночке. Метательные копья, излюбленное оружие берберов, быстро стали популярными в мусульманских армиях. Племена асерай тоже их используют. В целом их войска хорошо сбалансированы: пехота в должной мере сочетается с кавалерией. Арабы гордятся своими знаменитыми лошадями. Скакуны, выросшие на пастбищах асерай, тоже будут обладать уникальными свойствами. Солдаты армий Среднего Востока носили различные виды брони и часто украшали ее яркой вышивкой. Физическая модель Bannerlord позволила нам оживить эти пышные украшения — флаги, конские хвосты и одеяния будут эффектно развеваться на ветру пустыни.
Теги данной новости: bannerlord, новости
Страницы: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS