Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 597
Всего: 600

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника  (Прочитано 15891 раз)

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Некогда разработчики Mount&Blade II: Bannerlord уже рассказывали нам об осадах и штурмах. В частности, они были продемонстрированы нам еще на Gamescom 2016, где мы увидели сей элемент игрового процесса глазами защитников. Сегодня турки решили вернуться к указанной теме, но в этот раз речь пойдет о противоположной стороне, ведь тема дня - это осадная техника. В свежей записи Callum перечислил весь арсенал штурмующих, в который вошли как уже знакомые нам приспособления, так и совершенно новые для серии Mount & Blade. Самыми первыми, само собой, были названы штурмовые лестницы и осадные башни. К сожалению, разработчики не стали особо вдаваться в подробности и рассказывать будет ли изменен принцип их работы, например, можно ли будет приставлять лестницы к любым доступным точкам на стене или же они так и останутся заранее размещенными элементами декораций. Команда отделалась лишь одним пояснением: башни могут быть уничтожены защитниками. Зато они напомнили о том, что в игре появится таран - отличный инструмент для любителей решать проблему в лоб.

Оставшиеся же новинки наверняка придутся по нраву любителям вдумчивых атак, ведь речь идет о метательных орудиях: баллисте, мангонели и требушете. Каждое из "устройств" имеет свою область применения. К примеру, баллистами могут пользоваться обе стороны - они по сути выполняют роль точного и очень опасного уничтожителя вражеской силы, а до кучи прекрасного противодействия вражеской технике и сооружением - тут надо сказать спасибо возможности вести бой огненными снарядами. Мангонель в свою очередь, позволяет забрасывать противника каменной версией шрапнели, а также бороться с небольшими элементами защитных сооружений, вроде зубцов на стенах. Мангонели также доступны обеим сторонам. Ну и, наконец, требушеты: эти гиганты могут быть построены только осаждающими и позволяют обстреливать вражеские замки практически с безопасного расстояния. Впрочем, если вспомнить уже упомянутую презентацию на Gamescom 2016, в совершенной безопасности они находится все равно не будут: до момента непосредственного штурма защитники могут попытаться сделать рейд по лагерю осаждающих, где, помимо всего прочего, они смогут разделаться со строящимися осадными машинами. В противном случае противник получит возможность бомбардировать крепость прямо с глобальной карты, создавая вполне реальные дыры в его обороне. Кроме того, в Taleworlds напомнили и о другом обещании: осажденный город начнет потреблять запасенные припасы и в итоге может сдаться без боя. Кстати говоря, желающие изучить представленную технику с точки зрения истории, могут с удивлением узнать, что упомянутые в тексте мангонели в разных странах имели совершенно разные формы и принципы работы: где-то они были похожи на классические онагры с "ложками", а где-то походили скорее на мини-требушеты.

« Последнее редактирование: 30 Марта, 2018, 09:46 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
противник получит возможность бомбардировать крепость прямо с глобальной карты, создавая вполне реальные дыры в его обороне
это как ? на глобалке будет чисто схематически/убого бомбить требушет, а потом штурм - а там уже проломы в стенах ?

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
противник получит возможность бомбардировать крепость прямо с глобальной карты, создавая вполне реальные дыры в его обороне
это как ? на глобалке будет чисто схематически/убого бомбить требушет, а потом штурм - а там уже проломы в стенах ?
ага-только не убого а нормально :3

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
ага-только не убого а нормально
хотелось бы самому побомбить стены, непосредственно
-----------------
не зубцы сбивать и стрелков с баллисты как в видосах прошлых ,а с требушета раздолбать стены

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
хотелось бы самому побомбить стены, непосредственно
Для этого есть Medieval Engineers :D Но вообще да, было бы классно. Но я не уверен, что особо реализуемо. Все таки с полной разрушаемостью в играх как-то туго идет

« Последнее редактирование: 30 Марта, 2018, 00:22 от Yurets »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 30 Марта, 2018, 02:10 »
Было бы хорошо стрелой из баллисты сразу 3-4 человека поражать, нанизывая так сказать.

  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #6 : 30 Марта, 2018, 06:13 »
хотелось бы самому побомбить стены, непосредственно
Поддерживаю.

Было бы хорошо стрелой из баллисты сразу 3-4 человека поражать, нанизывая так сказать.
Да, кричишь им на стену, такой: "А ну-ка, встаньте в ряд! Да-да, вы четверо имперских пехотинцев. Поплотнее там. Ещё плотнее! Так, теперь левее сдвиньтесь, чтобы мне не корячится и баллисту не двигать. Всё, стойте так! И не вздумайте шевелиться! Четвёртый, если тебя насквозь не пробьёт, ты как-нибудь покрасивее упади хотя бы и крови из себя постарайся побольше выдавить, понял? Всё, всем приготовиться, я стреляю! Что за сволочь в меня с правой башни целится? Я же сейчас выстрелю и поднимусь к тебе сразу. И на лёгкую смерть, как у этих, даже не рассчитывай! Я тебя своим самым ржавым мечом буду резать. Припасён у меня один, специально для таких случаев."

« Последнее редактирование: 30 Марта, 2018, 11:45 от Век »
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Оставшиеся же новички наверняка придутся по нраву любителям вдумчивых атак
Цитировать (выделенное)
Наверное, "новиНки"?
ох уж этот новичок

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #8 : 30 Марта, 2018, 08:21 »
ага-только не убого а нормально :3
Конечно убого   :D


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+11
« Ответ #9 : 30 Марта, 2018, 09:00 »
хотелось бы самому побомбить стены, непосредственно
-----------------
не зубцы сбивать и стрелков с баллисты как в видосах прошлых ,а с требушета раздолбать стены
Мне кажется, что это только звучит увлекательно. Поправьте меня, если я не прав, но у меня есть предположение, что в жизни чтобы разрушить стену требушетом, нужно было потратить довольно много времени (часы / дни). Если такое сделать в игре, вот это будет действительно уныло. А если делать так, что от пары камней вдруг рушится огромная стена — будет просто глупо и некрасиво.

На глобальной карте у нас осада как-никак, на боевой — штурм. Рушить стены во время штурма — это как вести артподготовку, когда солдаты уже прорываются на вражеские позиции.

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 30 Марта, 2018, 09:20 »
у меня есть предположение, что в жизни чтобы разрушить стену требушетом, нужно было потратить довольно много времени (часы / дни). Если такое сделать в игре, вот это будет действительно уныло. А если делать так, что от пары камней вдруг рушится огромная стена — будет просто глупо и некрасиво.

На глобальной карте у нас осада как-никак, на боевой — штурм. Рушить стены во время штурма — это как вести артподготовку, когда солдаты уже прорываются на вражеские позиции.
Логичное высказывание! Поддерживаю!

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 30 Марта, 2018, 09:27 »
Ишь вы какие... Ведь осадная техника - это действительно серьезное нововведение по сравнению с Варбандом. Конечно, рассказали и показали не все - например, нет видео, но ведь и не нужно совсем уж спойлить игру... А они все равно недовольны...

Кмк будет отдельный режим осады, когда работает только осадная техника и мб лучники.  А когда начнется штурм, требушеты с баллистами уже не будут стрелять.

King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 30 Марта, 2018, 09:40 »
Мне кажется, что это только звучит увлекательно. Поправьте меня, если я не прав, но у меня есть предположение, что в жизни чтобы разрушить стену требушетом, нужно было потратить довольно много времени (часы / дни). Если такое сделать в игре, вот это будет действительно уныло. А если делать так, что от пары камней вдруг рушится огромная стена — будет просто глупо и некрасиво.
На глобальной карте у нас осада как-никак, на боевой — штурм. Рушить стены во время штурма — это как вести артподготовку, когда солдаты уже прорываются на вражеские позиции.
Ваша логика понятна, но описанную разработчиками систему обстрела укреплений "с глобальной карты" они могут реализовать так, что осаждённые будут нести потери от обстрелов. Нужно ли это? В довесок к ограниченному запасу пищи и потенциальному голоду.

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 30 Марта, 2018, 09:47 »
Кмк будет отдельный режим осады, когда работает только осадная техника и мб лучники.  А когда начнется штурм, требушеты с баллистами уже не будут стрелять.
Показывали же штурм совмещённый со стрельбой из баллист и катапульт.

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #14 : 30 Марта, 2018, 09:53 »
Ваша логика понятна, но описанную разработчиками систему обстрела укреплений "с глобальной карты" они могут реализовать так, что осаждённые будут нести потери от обстрелов. Нужно ли это? В довесок к ограниченному запасу пищи и потенциальному голоду.
Осады на истощение защитников длились месяцами, а у нас счет на дни идти будет. Так что, да, чем больше дополнительных способов деморализации противника будет, тем лучше.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 30 Марта, 2018, 12:36 »
Осады на истощение защитников длились месяцами, а у нас счет на дни идти будет. Так что, да, чем больше дополнительных способов деморализации противника будет, тем лучше.
При осаде было несладко всем и осаждённым и осаждающим.
Кому было более кисло, а кому более горько можно конечно пообсуждать, но с самим фактом никто, наверное, спорить не будет.
В частности у осаждающих тоже был голод (снабжение армии на чужой территории это серьёзная наука, которую освоили "не только лишь все" полководцы), и холод (осадные лагеря это палатки, шатры, землянки, остатки покинутых пригородов быстро разбирались на осадные орудия или на растопку, а погоды бывали разные), и болезни (бич тех времен, когда понятия о гигиене отсутствовали, а условия способствовали), и проблемы с боевым духом воинства ("армия, которая не убивает врага, убивает сама себя" вроде как-то так), и трудности с выплатами наёмникам (бунт, переход на сторону противника и т.д.) и много чего ещё.
Если разработчики будут учитывать только проблемы осаждённых, которые безусловно были очень серьёзными, реализуя их через механики игры при осаде, было бы правильно, я считаю, реализовывать и проблемы осаждающих.
Как? Можно обсудить.

« Последнее редактирование: 30 Марта, 2018, 12:47 от Век »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 30 Марта, 2018, 13:17 »
Век,
Вот что разработчики сами сказали на подобный счёт
Цитировать (выделенное)
Найти грань между реализмом и игровым процессом непросто. К тому же для нас мир игры — на первом месте.     


Да и в тексте блога написано, что осада для обоих сторон дело затратное, но непременно увлекательное :D


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 30 Марта, 2018, 13:24 »
Diu,
Стрелять будут, рушить будут меньше.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #18 : 30 Марта, 2018, 13:25 »
Если разработчики будут учитывать только проблемы осаждённых, которые безусловно были очень серьёзными, реализуя их через механики игры при осаде, было бы правильно, я считаю, реализовывать и проблемы осаждающих.
Проблемы у осаждающих есть даже в первой части, а если на какой-нибудь Viking conquest посмотреть, так там вовсе один сплошной геморрой. Тут впору, наоборот, говорить о дополнительных возможностях, например, отправки части солдат на охоту и т.п. Ну а болезни вообще не думаю, что есть смысл добавлять. Это слишком уж специфический элемент игрового процесса будет.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 30 Марта, 2018, 13:31 »
Я все же надеюсь, что одновременного штурма и обстрела не будет, по крайней мере крупным калибром - катапультами и требюше. Потому что иначе будут потери от дружественного огня. Я помню, как артиллерия в TotSK накрывала без разбора своих и чужих...

King has a lot
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #20 : 30 Марта, 2018, 13:38 »
У нас все-таки не Stronghold какой-нибудь, где враги каменные стены чуть ли не пальцами протыкали. Так что, будут масштабные разрушения путем вполне реалистичного долговременного обстрела наноситься, а в бою будем просто заградительный огонь вести. Тем более, что большее движок вряд ли потянет.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 30 Марта, 2018, 13:44 »
Ну а болезни вообще не думаю, что есть смысл добавлять. Это слишком уж специфический элемент игрового процесса будет.
Специфический, согласен, но в некоторых стратегических играх, где поселения имеют изменяемый показатель количества населения, внедрённая разработчиками технология болезней/эпидемий смотрится органично.
Если в Баннерлорде у поселений не будет такого показателя, как численность населения, тогда, наверное, и болезни будут не нужны.

А на счёт проблемы осаждающей армии, думаю, будет правильным реализовать её серьёзным снижением морали армии, долгое время находящейся в осадном лагере. Так чтобы эта система работала не только в армии ГГ.

  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 30 Марта, 2018, 14:00 »
А на счёт проблемы осаждающей армии, думаю, будет правильным реализовать её серьёзным снижением морали армии, долгое время находящейся в осадном лагере. Так чтобы эта система работала не только в армии ГГ.
а какой смысл в том , что две одинаково деморализованных армии будут сражаться за замок ?

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 30 Марта, 2018, 14:03 »
Мне кажется, что это только звучит увлекательно. Поправьте меня, если я не прав, но у меня есть предположение, что в жизни чтобы разрушить стену требушетом, нужно было потратить довольно много времени (часы / дни). Если такое сделать в игре, вот это будет действительно уныло. А если делать так, что от пары камней вдруг рушится огромная стена — будет просто глупо и некрасиво
почему некрасиво? почему глупо? свадьба в вб длится несколько секунд - но красиво же ? )) требуше может быть несколько , понятно ,что не надо 2  рил суток бомбить -никому это не надо, но минут 10-15 я готов потратить на такое мероприятие/зрелище (не знаю , как это обыграть -может типа концовка разрушения - им там виднее  :) )

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 30 Марта, 2018, 14:06 »
bezumnyi joe,
За 15 минут лучники выкосят половину твоих войск.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC