Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 242
Всего: 243

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 148

Наше видео. Конец апреля - май
14

Предлагаю вашему вниманию подборку последних видеороликов с видеоканала Всадников Кальрадии. За последние месяцы материала, напрямую затрагивающего "тематические" проекты, собралось не так уж и много, в то же время, само видео продолжает выходить и зачастую оно содержит не менее интересную информацию. Так, к примеру, совсем недавно был дан старт прохождения Expeditions: Viking - основанного на историческом сеттинге проекта с добротным игровым процессом и пошаговыми боями. Еще одной определенно заслуживающей внимания игрой стала Veil of Crows - стратегия, крайне близкая по духу к Mount & Blade. Фактически, указанный проект настолько оригинален, что заслуживает и отдельного освещения на Всадниках в будущем - как только он более-менее укрепится в раннем доступе. Своего ролика удостоился и Ultimate Epic Battle Simulator, предлагающий собой песочницу для создания масштабных битв. Ключевой особенностью данной игры является возможность "вселяться" в любого юнита, что, быть может, выльется в будущем во что-то интересное для постоянных посетителей Всадников. Промелькнул на канале и The Zombiest Adventures, прохождение которого, несмотря на отмену продаж, все же планируется к публикации и в будущем. Ну и, наконец, стоит отметить сеанс кооперативной игры в Niffelheim, который был записан совместно с частым гостем канала - Dondinon.

Теги данной новости: the zombiest adventures, veil of crows, новости

Новости мельком
16

Довольно забавная новость, возможно, последует в ближайшее время от Taleworlds Entertainment. Дело в том, что на официальном форуме компании был замечен новый пользователь с ником Callum_TaleWorlds и статусом Community Manager (менеджер по работе с общественностью). Для лучшего понимания ситуации, видимо, стоит отметить, что ранее таким статусом в компании обладал только один человек - Франк Эллиот (он же Captain Lust). Таким образом, хотя официальных заявлений еще не поступало, можно предложить, что в команде появился еще один "пиарщик", который, быть может, даже заменит самого Франка. Впрочем, последний вариант является лишь предположением, а поэтому клуб "фанатов" капитана пока что может спать спокойно.

Цепочка неудач, похоже, продолжила преследовать Snowbird Game Studios даже после ее глобального "перезапуска". В частности, у компании возникли проблемы с The Zombiest Adventures, анонсированным в конце апреля: пробыв в магазине Steam всего несколько дней, игра быстро насобирала не самые лицеприятные отзывы и в итоге была снята с продажи (с возвратом денег всем покупателем). Как сообщают сами разработчики, изначальный план был довольно прост и состоял в том, чтобы не соревноваться с модами, в которых, как известно, «есть все». Взамен этого ORGS Studio сделала "дурацкую и трешовую историю с ЛГБТ-пиратами, принудительным трансгендер-стриптизом и нобелевским лауреатом по литературе в качестве игрового персонажа". Увы, но итоге, хотя ряду игроков проект и понравился, игра все равно был оценен как неудовлетворительный. Стоит, впрочем, заметить, что значительная часть гневных отзывов касалось в первую очередь технической составляющей игры. В то же время сотрудники Snowbird заявили, что не исключают возврата проекта в будущем в виде DLC для Blood & Gold.
Теги данной новости: taleworlds, the zombiest adventures, новости

Модные новости
15

Представляем вашему вниманию находящийся в настоящий момент в разработке мод Cverdum. Данный проект создается уже длительное время, но недавно в состав его команды влился и постоянный посетитель "Всадников" - SUMASBROD. Кроме того, в разработчиках числится и другой наш завсегдатай praefectus. Но что же именно будет представлять из себя Cverdum? Начать стоит с того, что это довольно необычная модификация, основанная на самостоятельном фентези-мире. Местная карта составлена из отдельных осколков, летающих в некой пустоте. Передвижение между осколками осуществляется посредством довольно своеобразных кораблей, а сам мир населяют самые необыкновенные фракции. Все это приправлено в меру кислотными цветами и оригинальными идеями игрового процесса. В частности, разработчики планируют добавить в моде такие элементы, как боевую магию, различные профессии и занятия (добыча ресурсов, крафт, пилотирование кораблей и т.п.) и даже "динамическое развитие игрового мира как для игрока так и для фракций". В настоящий момент команда уже опубликовала техническую демоверсию (о возможности полноценно в нее играть пока что говорить не приходится), но оконченная реализация проекта ожидается лишь в будущем. Насколько оно окажется отдаленным, пока что неизвестно.

Свет увидела доработка легендарного мода Gekokujo - Daimyo Edition. Сохранив атмосферу и наработки своего исходника, она предложила ряд изменений: полтора десятка новых предметов, в том числе броню ниндзя, измененные анимации (требуют включения ragdoll в настройках) и доработку ряда текстур, новые сцены и доработку старых, несколько новых возможностей, предлагаемых различными OSP и собственными наработками автора, в том числе Morgh's tool (создание собственных юнитов), Melphz's Submod (наглядная демонстрация силы сторон) и другие. Подправил автор субмода и другие детали игрового процесса: внешний вид лордов, размер отрядов и другое.
Теги данной новости: cverdum, gekokujo, новости

Nations Cup 2017. На пути к финалу
20

Как мы уже сообщали ранее, сборная России (если говорить точнее, России, Украины и даже немного Болгарии) успешно вышла из группового этапа Nations Cup 2017 без единого поражения, уверенно опередив всех своих соперников. По результатам проведенной жеребьевки четвертьфиналов в качестве следующего противника была определена сборная Франции - крайней сложный с моральной точки зрения оппонент, ведь именно французы выбили из турнира отечественную команду в прошлом году. Впрочем, на этот раз жаркого боя не вышло: сборная Россия смогла уверенно обыграть своего противника со счетом 12:2, еще четче объявив свои претензии на пьедестал. Что касается остальных четвертьфинальных матчей, то их результаты менее разгромные: Германия смогла в упорном матче (12:10) вырвать победу у Польши, Испания обыграла Швецию со счетом 10:5, а Великобритания оказалась немного сильнее объединенной команды Бельгии и Нидерланд (7:6). Кроме того, в результате введения в NC хитрой схемы "нижней сетки", свой второй шанс получили и менее успешные в прошлом команды. Так, в результате альтернативных четвертьфиналов борьбу за кубок продолжили сборные Финляндии, США, Польши и Турции. Последняя, кстати говоря, видимо все же пришла в себя и буквально разгромила многострадальную Францию. По результатам предстоящих в нижней группы матчи будет определена команда для так называемого финала "Б", второй стороной которого в свою очередь выступит сторона, проигравшая финал уже верхней сетки. Победитель указанного матча в свою очередь получит свой шанс поучаствовать в грандфинале (для разъяснения столь запутанной схемы достаточно обратиться к наглядной схеме). Если же вернуться к сборной России, что в грядущей битве противостоять ей будет команда Германии. Это достаточно серьезный соперник, но, что интересно, до этого отечественная команда ни разу не проигрывала немцам, так что, будем надеется, что традиция будет сохранена и в следующем матче. Ну а тех, кто хочет увидеть предстоящую битву своими глазами, Konstrush традиционно приглашает на свою прямую трансляцию, которая состоится 7 мая в 21:30 по московскому времени. Подробнее на нашем форуме.
Теги данной новости: nations cup, мероприятия, новости

Истории Кальрадии - перезапуск
21

В далеком 2014 году мной был запущен проект "Истории Кальрадии", предлагающий переосмысление творчества, по мотивам Mount & Blade. По сути идея была проста: взять уже готовое литературное произведение и записать его в формате аудиокниги. Ну а в качестве первого блина было выбрано, пожалуй, одно из самых основательных произведений - "Большое путешествие Лотара в Кальрадии". Выпустив несколько серий, в итоге я пришел к неутешительному выводу: моих навыков попросту не хватало для того, чтобы максимально эффективно передавать дух этого замечательного рассказа, да и популярность видеороликов оставляла желать лучшего. В то же время, сама по себе идея казалась крайне интересной, да и многие посетители моего канала, нет-нет, да вспоминали о Лотаре. Таким образом, в итоге я все же решил вернуться к данной теме. Предлагаемый мной сегодня

видеоролик по сути является пилотом. Практически не изменив формат в целом, я поменял некоторые его детали. Ну и, конечно же, теперь речь идет о гораздо более приятной для слуха речи и более-менее терпимой дикции - тех моих достижениях, которые могли случиться лишь по прошествии многих месяцев упорных тренировок. Впрочем, итоговый вердикт давать вам. Именно от того, как будет воспринят перезапуск, будет зависить и дальнейшая судьба проекта. А поэтому предлагаю всем желающим высказать свое мнение (даже если затея вам не понравилась по какой-либо причине). Ну а если проект заинтересует вас настолько, что вы решитесь ознакомиться со старыми выпусками, то могу предложить вам ссылку на плейлист.


Теги данной новости: новости

Новости мельком
10

Запущен третий этап закрытого тестирования MMO версии Life is Feudal. Принять участие в нем все еще может ограниченный круг лиц, а поэтому по большей части нововведения не особо интересны "простым смертным". В первую очередь команда надеется протестировать процесс переноса персонажей с "острова новичков" - места появления всех новых персонажей. Именно здесь в будущем будут начинать свое знакомство с Life is Feudal новые игроки. Кроме того, разработчики переработали систему "клеймов" территорий, оптимизировали управление гильдиями и произвели ряд других изменений. Кроме того, стоит отметить, что по итогам третьего этапа будет приниматься решение о том нужно ли будет запускать четвертый. В настоящий момент разработчики склоняются к тому, что он все же состоится где-то в конце мая - начала июня, но все может поменяться в ближайшем будущем. Ну и, само собой, не стоит забывать о том, что уже после всего этого нас будет ждать вторая волна теста, которая окажется доступной для всех обладателей Your own.

Разработчики Tiger Knight: Empire War выпустили обновление за версией 0.1.81. Несмотря на свой внушительный размер, патч не так уж и богат на функционал. Так, он повышает максимально возможный уровень генерала до 60-ого, добавляет трех новых адъютантов (Chen Dao, Gongsun Zan и Huang Zhong) и предлагает к покупке два новых сундука на рынке. Ну в нагрузку обновление традиционно правит баланс и исправляет некоторые ошибки. Кроме того, вместе с обновлением в игре появились и новые события.
Теги данной новости: life is feudal, tiger knight, новости

Удивительные приключения зомби на Карибах
17

Только представьте себе: орда ужасающих мертвецов окружают одинокое прибрежное поселение. Мушкетные залпы защитников сносят одного зомби за другими, но противникам нет конца... Вот-вот и частокол обрушится под весом неживой плоти. Жители уже почти смирились со страшной смертью, как вдруг неожиданно из-за горизонта появляется воздушный шар. Его храбрый пилот каким-то совершенно неведомым способом умудряется не только справляться с потоками воздуха, но и активно огрызается, посылая в орду одну бомбу за другой... А затем из-за горизонта появляется величественный фрегат. Подойдя к берегу поближе, он обрушивает всю мощь своих батарей на ставших совершенно беспомощными зомби. Что это - отрывок из нового фантастического романа или банальная шутка? На самом деле все еще интереснее: коллектив Snowbird Game Studios, только недавно претерпевший существенную чистку, представляет свой новый проект, полное название которого звучит как The Zombiest Adventures In The Perverted Age of Enlightenment With a Pinch of Woodpunk (дословный перевод: Самые злобные приключения в извращенном веке Просветления с щепоткой Вудпанка). Еще одной удивительной новостью должно стать и имя разработчика, в роли которого выступили не сами сотрудники Snowbird, а ORGS Studio - молодая команда из Омска. Причем, что самое интересное, ребята сами вышли на "снегоптиц", предложив свою оригинальную идею доработки "Кариб". Фактически, нашего сегодняшнего "пациента" можно смело относить к жанру так называемого "треша" (если быть точнее, в стилистике постапокалиптических фильмов 80-х), да и сами разработчики особо этого не скрывают, говоря о том, они и не пытаются переплюнуть моды или сделать еще лучше, чем было в Blood & Gold: Caribbean - они развивают свою собственную, совершенно уникальную идею.

Но что же именно кроется в The Zombiest Adventures? Как сообщается в пресс-релизе, управляя небольшой группой выживших, нам придется устраивать разбой на дорогах, охотиться за порохом и постоянно искать еду. В качестве бонуса, есть также возможность летать на воздушном шаре и расстреливать толпы мертвяков с помощью пулемето-мушкета! Сам же игровой мир состоит из поселений немногих выживших колонизаторов Америки, банд мародеров, восставшей из прошлого империи ацтеков и, конечно же, диких орд живых мертвецов. В общем, разработчики делают все, чтобы вопрос "что бы произошло, если зомбиапокалипсис случился в 1650 году?" оказался действительно интригующим. Если же говорить конкретнее, то нас ждут существенно измененные "Карибы" - с той же ресурсной базой, но другим игровым процессом: проект будет гораздо активнее опираться на сюжет и, как говорится, бросит игрокам вызов. В частности, поражение в бою будет означать смерть персонажа и конец игры, пули и стрелы не станут восстанавливаться после боя, для найма окажутся доступны только спутники, а нехватка еды и вовсе приведет к смерти от голода. А теперь внимание! Сама игра вовсе не собирается повторять судьбы своего долгостроя-прародителя и готовится к выходу уже 26 апреля. Так что, насколько удачным окажется такой ход конем, мы узнаем в самое ближайшее время. Ну а пока что можете взглянуть на трейлер проекта, а до кучи и скриншоты по нему же.
Теги данной новости: the zombiest adventures, новости

Вспомним и о Gloria Victis
5

Команда Black Eye Games рассказала о своих ближайших планах, касающихся разработки Gloria Victis. В настоящий момент приоритетной задачей для разработчиков является доведение до ума боевой системы. В состав указанного элемента игровой системы в том числе входят и новые анимации, анонсированные еще в октябре прошлого года. Благодаря стараниям некогда ведущего аниматора The Witcher 3, Якуба Киселя, движения персонажей станут гораздо более гладкими и реалистичными, исчезнет уже набившая оскомину "дерганность". Грядущие доработки, на которые возлагаются большие надежды, описываются самими разработчиками не иначе, как способ получить "удивительный опыт средневековых сражений". На этом, впрочем, запланированные изменения не заканчиваются. Так, еще одним знаковым пунктом ближайших обновлений станет добавление третьей игровой фракции - Азебов (Azebs). Данный народ будет обладать уникальной стилистикой, позаимствованной у степных племен и арабских стран. Само собой, что вместе с ними придут и новые территории: в совокупности нас ожидает расширение в размере 50% от текущей карты мира. Ну а вместе со всем этим нас ждут уникальные места, новые виды диких животных, куча различных поселений и многое другое. Увы, команда пока что не озвучила точные сроки введения всех этих "вкусностей" в игру, но зная неторопливость Black Eye Games, можно предположить, что речь идет как минимум о паре месяцев.
Теги данной новости: gloria victis, новости

Триумф и ожидания разработчиков Mordhau
15

Закончилась кампания по сбору средств на средневековый экшн Mordhau. Результаты, достигнутые на Kickstarter, свидетельствуют о востребованности указанной игры. Всадники уже сообщали о том, что минимально необходимую сумму в размере $80 000 проект собрал всего за 2 дня, но и дальнейшие успехи игры оказались достаточно впечатляющими: общий размер пожертвований составил $298 608 (в том и один уникальный пакет за $10 000). Кроме того, в рамках сбора спонсоры активировали 3 дополнительных цели: дополнительные предметы брони и оружия, инструменты для создания модов, а также "лестничные" матчи. До четвертой задачи, "восточного вторжения", предлагавшего нам атрибутику крестовых походов, добраться так и не удалось. Впрочем, такое положение дел не исключает появления подобного рода контента в будущем. Разработчики уже поблагодарили всех спонсоров и сообщили о том, что с нетерпением ждут возможности представить работоспособную версию игры. Впрочем, говорить о последнем еще рано: команде предстоит достаточно обширный объем работ, который, как известно, сам себя не сделает. В настоящий момент, исходя из предварительных планов, команда назначила выход альфа-версии на август 2017 года, бета-версии на январь 2018 (обе версии будут закрытыми, без использования функции раннего доступа), а собственно релиза лишь на март 2018. Насколько плодотворно пройдет обозначенный год покажет только лишь время. Ну а пока что можете посмотреть на видеоролик, опубликованный разработчиками еще в конце марта и предлагающий нарезку сражений с использованием различного оружия, а также конный бой. Надо заметить, что для еще даже не запущенного в альфу проекта Mordhau выглядит очень неплохо. В то же время пока что сложно сказать насколько игра окажется привлекательной в долгосрочной перспективе.
Теги данной новости: mordhau, новости

Карибы. Точка
19

Так называемая "новая администрация" Snowbird, взявшая управление над студией после роспуска старой команды разработчиков, сообщила о результатах ревизии одного из своих проектов - Огнем и Мечом 2: На Карибы. В первую очередь в отчете был отмечен тот факт, что разработчики по сути выполнили все свои обещания касательно контентой составляющей игры: команда успела добавить в игру морские штурмы, дополнительные городские локации, отряды индейцев, различные схемы торговли, мультиплеер и иные элементы игрового процесса. В то же время, администрация обратила внимание и на не самые положительные отзывы игроков, что в некотором смысле контрастирует с предыдущим заявлением. С их слов, причины такого положения кроются в сразу нескольких вещах. В частности, не самым лучшим решением является выбор движка проекта, ограничивающим возможности разработчиков в техническом плане: так, к примеру, Mount & Blade не может адекватно поддерживать текстуры высокого разрешения, а общая оптимизированность оставляет желать лучшего. Причем, настолько, что разработчики в принципе сомневаются в возможности каким-либо образом развивать проект дальше. О последнем, кстати говоря, в свое время рассказывала и старая команда: по их словам объем внутренних ресурсов попросту достиг разумного лимита, превышение которого может привести к резкому снижению стабильности. Что касается остальных ошибок разработчиков, то в их число также были включены отсутствие фокуса (команда пыталась создать слишком много элементов игрового процесса, не развивая полноценно ни один из них), а также неправильное позиционирование игры как негласного продолжения серии Mount & Blade. Подытоживая анализ, администрация пришла к выводу о том, что их основные претензии адресованы менеджменту, в то время как непосредственные разработчики, с их слов, свою задачу выполнили. В то же время они не видят возможности осуществлять дальнейшее развитие проекта, рассчитывая выпустить для него лишь один - "прощальный" патч, который добавит в "Карибы" давно обещанные достижения, а также исправит ряд ошибок. Что касается дальнейших планов администрации, то они озвучили следующие идеи: совершенно новая игра про морские сражения с использованием нового движка (команда уже экспериментирует с Unreal Engine 4), а также  проект-прощание на базе Warband. В последнем случае речь идет о небольшой игре по "доступной цене", исполнение которой будет возложено на стороннюю независимую команду ORGS Studio. Будут ли данные проекты развиваться одновременно или речь идет о выборе, не сообщается. Кроме того, стоит отметить, что администрация пока что не озвучила свое резюме касательно серии "Эадор".
Теги данной новости: На Карибы!, новости
Страницы: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS