Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 147

Истории Кальрадии - перезапуск
Оценка: 21

В далеком 2014 году мной был запущен проект "Истории Кальрадии", предлагающий переосмысление творчества, по мотивам Mount & Blade. По сути идея была проста: взять уже готовое литературное произведение и записать его в формате аудиокниги. Ну а в качестве первого блина было выбрано, пожалуй, одно из самых основательных произведений - "Большое путешествие Лотара в Кальрадии". Выпустив несколько серий, в итоге я пришел к неутешительному выводу: моих навыков попросту не хватало для того, чтобы максимально эффективно передавать дух этого замечательного рассказа, да и популярность видеороликов оставляла желать лучшего. В то же время, сама по себе идея казалась крайне интересной, да и многие посетители моего канала, нет-нет, да вспоминали о Лотаре. Таким образом, в итоге я все же решил вернуться к данной теме. Предлагаемый мной сегодня

видеоролик по сути является пилотом. Практически не изменив формат в целом, я поменял некоторые его детали. Ну и, конечно же, теперь речь идет о гораздо более приятной для слуха речи и более-менее терпимой дикции - тех моих достижениях, которые могли случиться лишь по прошествии многих месяцев упорных тренировок. Впрочем, итоговый вердикт давать вам. Именно от того, как будет воспринят перезапуск, будет зависить и дальнейшая судьба проекта. А поэтому предлагаю всем желающим высказать свое мнение (даже если затея вам не понравилась по какой-либо причине). Ну а если проект заинтересует вас настолько, что вы решитесь ознакомиться со старыми выпусками, то могу предложить вам ссылку на плейлист.


Теги данной новости: новости

Новости мельком
Оценка: 10

Запущен третий этап закрытого тестирования MMO версии Life is Feudal. Принять участие в нем все еще может ограниченный круг лиц, а поэтому по большей части нововведения не особо интересны "простым смертным". В первую очередь команда надеется протестировать процесс переноса персонажей с "острова новичков" - места появления всех новых персонажей. Именно здесь в будущем будут начинать свое знакомство с Life is Feudal новые игроки. Кроме того, разработчики переработали систему "клеймов" территорий, оптимизировали управление гильдиями и произвели ряд других изменений. Кроме того, стоит отметить, что по итогам третьего этапа будет приниматься решение о том нужно ли будет запускать четвертый. В настоящий момент разработчики склоняются к тому, что он все же состоится где-то в конце мая - начала июня, но все может поменяться в ближайшем будущем. Ну и, само собой, не стоит забывать о том, что уже после всего этого нас будет ждать вторая волна теста, которая окажется доступной для всех обладателей Your own.

Разработчики Tiger Knight: Empire War выпустили обновление за версией 0.1.81. Несмотря на свой внушительный размер, патч не так уж и богат на функционал. Так, он повышает максимально возможный уровень генерала до 60-ого, добавляет трех новых адъютантов (Chen Dao, Gongsun Zan и Huang Zhong) и предлагает к покупке два новых сундука на рынке. Ну в нагрузку обновление традиционно правит баланс и исправляет некоторые ошибки. Кроме того, вместе с обновлением в игре появились и новые события.
Теги данной новости: life is feudal, tiger knight, новости

Удивительные приключения зомби на Карибах
Оценка: 17

Только представьте себе: орда ужасающих мертвецов окружают одинокое прибрежное поселение. Мушкетные залпы защитников сносят одного зомби за другими, но противникам нет конца... Вот-вот и частокол обрушится под весом неживой плоти. Жители уже почти смирились со страшной смертью, как вдруг неожиданно из-за горизонта появляется воздушный шар. Его храбрый пилот каким-то совершенно неведомым способом умудряется не только справляться с потоками воздуха, но и активно огрызается, посылая в орду одну бомбу за другой... А затем из-за горизонта появляется величественный фрегат. Подойдя к берегу поближе, он обрушивает всю мощь своих батарей на ставших совершенно беспомощными зомби. Что это - отрывок из нового фантастического романа или банальная шутка? На самом деле все еще интереснее: коллектив Snowbird Game Studios, только недавно претерпевший существенную чистку, представляет свой новый проект, полное название которого звучит как The Zombiest Adventures In The Perverted Age of Enlightenment With a Pinch of Woodpunk (дословный перевод: Самые злобные приключения в извращенном веке Просветления с щепоткой Вудпанка). Еще одной удивительной новостью должно стать и имя разработчика, в роли которого выступили не сами сотрудники Snowbird, а ORGS Studio - молодая команда из Омска. Причем, что самое интересное, ребята сами вышли на "снегоптиц", предложив свою оригинальную идею доработки "Кариб". Фактически, нашего сегодняшнего "пациента" можно смело относить к жанру так называемого "треша" (если быть точнее, в стилистике постапокалиптических фильмов 80-х), да и сами разработчики особо этого не скрывают, говоря о том, они и не пытаются переплюнуть моды или сделать еще лучше, чем было в Blood & Gold: Caribbean - они развивают свою собственную, совершенно уникальную идею.

Но что же именно кроется в The Zombiest Adventures? Как сообщается в пресс-релизе, управляя небольшой группой выживших, нам придется устраивать разбой на дорогах, охотиться за порохом и постоянно искать еду. В качестве бонуса, есть также возможность летать на воздушном шаре и расстреливать толпы мертвяков с помощью пулемето-мушкета! Сам же игровой мир состоит из поселений немногих выживших колонизаторов Америки, банд мародеров, восставшей из прошлого империи ацтеков и, конечно же, диких орд живых мертвецов. В общем, разработчики делают все, чтобы вопрос "что бы произошло, если зомбиапокалипсис случился в 1650 году?" оказался действительно интригующим. Если же говорить конкретнее, то нас ждут существенно измененные "Карибы" - с той же ресурсной базой, но другим игровым процессом: проект будет гораздо активнее опираться на сюжет и, как говорится, бросит игрокам вызов. В частности, поражение в бою будет означать смерть персонажа и конец игры, пули и стрелы не станут восстанавливаться после боя, для найма окажутся доступны только спутники, а нехватка еды и вовсе приведет к смерти от голода. А теперь внимание! Сама игра вовсе не собирается повторять судьбы своего долгостроя-прародителя и готовится к выходу уже 26 апреля. Так что, насколько удачным окажется такой ход конем, мы узнаем в самое ближайшее время. Ну а пока что можете взглянуть на трейлер проекта, а до кучи и скриншоты по нему же.
Теги данной новости: the zombiest adventures, новости

Вспомним и о Gloria Victis
Оценка: 5

Команда Black Eye Games рассказала о своих ближайших планах, касающихся разработки Gloria Victis. В настоящий момент приоритетной задачей для разработчиков является доведение до ума боевой системы. В состав указанного элемента игровой системы в том числе входят и новые анимации, анонсированные еще в октябре прошлого года. Благодаря стараниям некогда ведущего аниматора The Witcher 3, Якуба Киселя, движения персонажей станут гораздо более гладкими и реалистичными, исчезнет уже набившая оскомину "дерганность". Грядущие доработки, на которые возлагаются большие надежды, описываются самими разработчиками не иначе, как способ получить "удивительный опыт средневековых сражений". На этом, впрочем, запланированные изменения не заканчиваются. Так, еще одним знаковым пунктом ближайших обновлений станет добавление третьей игровой фракции - Азебов (Azebs). Данный народ будет обладать уникальной стилистикой, позаимствованной у степных племен и арабских стран. Само собой, что вместе с ними придут и новые территории: в совокупности нас ожидает расширение в размере 50% от текущей карты мира. Ну а вместе со всем этим нас ждут уникальные места, новые виды диких животных, куча различных поселений и многое другое. Увы, команда пока что не озвучила точные сроки введения всех этих "вкусностей" в игру, но зная неторопливость Black Eye Games, можно предположить, что речь идет как минимум о паре месяцев.
Теги данной новости: gloria victis, новости

Триумф и ожидания разработчиков Mordhau
Оценка: 15

Закончилась кампания по сбору средств на средневековый экшн Mordhau. Результаты, достигнутые на Kickstarter, свидетельствуют о востребованности указанной игры. Всадники уже сообщали о том, что минимально необходимую сумму в размере $80 000 проект собрал всего за 2 дня, но и дальнейшие успехи игры оказались достаточно впечатляющими: общий размер пожертвований составил $298 608 (в том и один уникальный пакет за $10 000). Кроме того, в рамках сбора спонсоры активировали 3 дополнительных цели: дополнительные предметы брони и оружия, инструменты для создания модов, а также "лестничные" матчи. До четвертой задачи, "восточного вторжения", предлагавшего нам атрибутику крестовых походов, добраться так и не удалось. Впрочем, такое положение дел не исключает появления подобного рода контента в будущем. Разработчики уже поблагодарили всех спонсоров и сообщили о том, что с нетерпением ждут возможности представить работоспособную версию игры. Впрочем, говорить о последнем еще рано: команде предстоит достаточно обширный объем работ, который, как известно, сам себя не сделает. В настоящий момент, исходя из предварительных планов, команда назначила выход альфа-версии на август 2017 года, бета-версии на январь 2018 (обе версии будут закрытыми, без использования функции раннего доступа), а собственно релиза лишь на март 2018. Насколько плодотворно пройдет обозначенный год покажет только лишь время. Ну а пока что можете посмотреть на видеоролик, опубликованный разработчиками еще в конце марта и предлагающий нарезку сражений с использованием различного оружия, а также конный бой. Надо заметить, что для еще даже не запущенного в альфу проекта Mordhau выглядит очень неплохо. В то же время пока что сложно сказать насколько игра окажется привлекательной в долгосрочной перспективе.
Теги данной новости: mordhau, новости

Карибы. Точка
Оценка: 19

Так называемая "новая администрация" Snowbird, взявшая управление над студией после роспуска старой команды разработчиков, сообщила о результатах ревизии одного из своих проектов - Огнем и Мечом 2: На Карибы. В первую очередь в отчете был отмечен тот факт, что разработчики по сути выполнили все свои обещания касательно контентой составляющей игры: команда успела добавить в игру морские штурмы, дополнительные городские локации, отряды индейцев, различные схемы торговли, мультиплеер и иные элементы игрового процесса. В то же время, администрация обратила внимание и на не самые положительные отзывы игроков, что в некотором смысле контрастирует с предыдущим заявлением. С их слов, причины такого положения кроются в сразу нескольких вещах. В частности, не самым лучшим решением является выбор движка проекта, ограничивающим возможности разработчиков в техническом плане: так, к примеру, Mount & Blade не может адекватно поддерживать текстуры высокого разрешения, а общая оптимизированность оставляет желать лучшего. Причем, настолько, что разработчики в принципе сомневаются в возможности каким-либо образом развивать проект дальше. О последнем, кстати говоря, в свое время рассказывала и старая команда: по их словам объем внутренних ресурсов попросту достиг разумного лимита, превышение которого может привести к резкому снижению стабильности. Что касается остальных ошибок разработчиков, то в их число также были включены отсутствие фокуса (команда пыталась создать слишком много элементов игрового процесса, не развивая полноценно ни один из них), а также неправильное позиционирование игры как негласного продолжения серии Mount & Blade. Подытоживая анализ, администрация пришла к выводу о том, что их основные претензии адресованы менеджменту, в то время как непосредственные разработчики, с их слов, свою задачу выполнили. В то же время они не видят возможности осуществлять дальнейшее развитие проекта, рассчитывая выпустить для него лишь один - "прощальный" патч, который добавит в "Карибы" давно обещанные достижения, а также исправит ряд ошибок. Что касается дальнейших планов администрации, то они озвучили следующие идеи: совершенно новая игра про морские сражения с использованием нового движка (команда уже экспериментирует с Unreal Engine 4), а также  проект-прощание на базе Warband. В последнем случае речь идет о небольшой игре по "доступной цене", исполнение которой будет возложено на стороннюю независимую команду ORGS Studio. Будут ли данные проекты развиваться одновременно или речь идет о выборе, не сообщается. Кроме того, стоит отметить, что администрация пока что не озвучила свое резюме касательно серии "Эадор".
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Nations Cup 2017. Первые итоги
Оценка: 17

Завершился групповой этап Nations Cup 2017 - очередного сезона ежегодного международного командного турнира по Mount & Blade: Warband. Русскоязычная сборная, представленная в этом году совместным составом России, Украины, а также одного представителя Болгарии (капитаны ReD_WaR и Arni), выступила крайне успешно, обеспечив себе первое место в группе. В качестве оппонентов команды выступили составы из Ирана (12:0), Испании (11:5) и Чехословакии (12:1). Отдельно стоит матч со сборной Турции, которая, собственно, и стала нашим главным противником не только в рамках текущего сезона, но и Nations Cup в целом. В упорном матче сборная России смогла одержать победу со счетом 9:6, с чем ее и поздравляем. Кроме того, стоит отметить, что турки в этом году выступили крайне неудачно, впоследствии уступив сборной Испании со счетом 7:6 и заняв третье место в группе (ситуация может измениться по результатам оставшихся матчей пятой недели). По после окончания всех незавершившихся матчей турнира начнется жеребьевка в финальный этап, в результате которой станет известен следующий противник русскоязычной сборной.

Что касается остальных групп, то в них ситуация следующая: в группе "А" в результате всех сыгранных матчей по 9 очков набрали сборные Франции, Швеции и Финляндии (у каждой команды по 3 победы и одному поражению), в группе "Б" фаворитами стали команда "Бельгия и Нидерланды" (в запасе у команды еще один матч с Грузией), а также сборная Германии. Наконец, в группе "С" на данный момент лидерами являются сборные Канады и Великобритании, причем у последней в запасе еще один матч с Польшей, в случае победы которой диспозиция в группе может поменяться. Кроме того, стоит отметить, что в этом году не обошлось и без снятия команд: так и не смогли выполнить свои "обязательства" Ирландия, Югославия, а также совместная команда Австрии и Швейцарии.
Теги данной новости: nations cup, мероприятия, новости

Snowbird. Последние слова старой команды
Оценка: 11

Команда Snowbird Game Studios, ответственная в том числе за создание проекта Огнем и Мечом 2: На Карибы (Blood & Gold: Caribbean!), представила далеко не самые оптимистичные новости. В сообщении, появившемся на официальном сайте компании в конце марта, было сообщено следующее: "Уже стало совсем очевидно, что наш последний проект, «Эадор. Империя», столкнулся с подавляющим количеством негатива от игроков... Как результат, релизная версия игры не оправдала ожиданий у многих фанатов серии... Что-то необходимо поменять. Как вы можете понять, отчаянные времена требуют отчаянных мер. Группа инвесторов, в свое время принявшее участие в создании Snowbird Games, приняла решение распустить большую часть команды".

Чуть позже уже от новой администрации компании появилось еще одно сообщение из которого следовало, что указанный инвестор произвел независимую экспертизу программного кода «Эадор. Империя» и «Blood & Gold: Caribbean!», а также побеседовал с работниками компании. По итогам команду было принято распустить, и пригласить новых специалистов. В то же время более конкретные планы по разработке (и даже решение о том будет ли сохранен сам бренд Snowbird Games) владельцы озвучить пока что не готовы. В настоящий момент, с их слов, специалисты новой команды готовят набор предложений, который будет опубликован в блоге компании уже в ближайшее время.

Для справки: на текущий момент количество положительных отзывов о Blood & Gold: Caribbean! в Steam составляет 62% от общего числа оценок (в статистике не учитываются оценки, данные предыдущему изданию проекта), общее количество владельцев, согласно данным steamdb.info, составляет около 72 тысяч. Оценка "Эадор Империя" в свою очередь составляет 56%, продано 7 тысяч копий указанного аддона и 173 тысячи оригинального "Эадор. Владыки миров".
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Tiger Knight: о лестнице и римской кавалерии
Оценка: 11

Разработчики Tiger Knight: Empire War рассказали над чем в настоящий момент работает команда. Одним из направлений работы является "лестничный" турнир (Ladder Tournament) - новый режим, первая реализация которого ожидает нас в уже опубликованном обновлении 0.1.79. Данный, популярный во многих других играх, вид соревнований будет перезапускаться каждые 3 месяца, и окажется доступным для генералов, достигнувших двадцатого уровня. Кроме того, турнир разбит на две части: командную и одиночную, в каждой из которых будет вестись отдельный учет набранных очков. И если первый вариант практически ничем не будет отличаться от обычных битв 5 на 5, пускай и на двух новых картах, то вот во втором случае нас ждут дуэльные схватки в самом настоящем колизее. Кроме того, стоит отметить и то, что непосредственно в рейтинг попадут лишь 100 лучших игроков каждого из режимов, а время "работы" турнира будет строго лимитировано:с 19:00 до 21:00 для командных битв и с 21:00 до 23:00 для одиночных.

Другой стороной работы Netdragon является развитие линеек войск. В частности, команда поведала нам о работе над римской кавалерией, которая, как обычно, воссоздается в игре на основании вдумчивого изучения исторических источников. В итоге нас будут ждать мобильные войска с умеренной защитой и интересным вооружением - эквиты, кавалерия поддержки и другие подобного рода отряды. Указанные войска нам еще только предстоит увидеть в игре. Кроме того, разработчики анонсировали небольшой подарок для тех, кто будет участвовать в боях в период с 28 марта по 28 апреля: весенний набор, включающий трехдневную VIP карточку, 1000 очков престижа и 30000 монеток.
Теги данной новости: tiger knight, новости

Bannerlord: Дневник разработки №15
Оценка: 30

Уже отчаявшиеся ждать новостей от разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord фанаты все же получили свежую запись в дневнике разработки. И случилось это, как видите, до конца марта. Впрочем, давайте сначала разберемся в том, что именно написали нам турки. В первую очередь разработчики еще раз похвалились публикацией в PC Gamer, о которой стало известно еще в начале месяца. Оставшаяся же часть записи оказалась посвященной квестам. Со слов Taleworlds, задания в "песочницах" играют совсем другую роль, нежели в сюжетных RPG, выступая в качестве инструмента взаимодействия с миром и построения отношений с игровыми персонажами. В частности, в отличие от Warband, во второй части Mount & Blade уровень отношений будет играть гораздо более важную роль. К примеру, новая система найма рекрутов, о которой мы уже узнали из все той же статьи в PC Gamer, будет завязана на то, насколько ваш персонаж ценится у "агента": чем лучше отношения, тем больше рекрутов вы получите. Другая сторона заданий - это наличие во многих из них нескольких вариантов решения. К примеру, отправившись разбираться с местными бандитами, игрок может получить контрпредложение от главаря шайки. Или, например, можно все же расправиться с головорезами, но вместо того, чтобы сохранить в городе мир и спокойствие, поставить на "точку" своего человека, открыв тем самым свой собственный преступный бизнес. Кроме того, разработчики еще раз подчеркнули, что их задачей стоит создание более глубокой схемы взаимоотношений в целом: вместо погони за единоразовой наградой, мы будем работать на долгосрочные перспективы. Впрочем, дружить со всеми в этой игре все равно не выйдет, ведь у каждого персонажа есть свои враги и свои обиды, а поэтому выбирать друзей придется с умом. Ну а закончили разработчики свое повествование сообщив о том, что с нетерпением ждут возможности игрокам самостоятельно ознакомиться с игрой и ее квестами. Увы, сроки этого самого знакомства названы так и не были. Так что пока что можете довольствоваться лишь парочкой новых скриншотов в нашей галерее.
Теги данной новости: bannerlord, новости
Страницы: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 147