Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 316
Всего: 319

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 147

А вот и патчи
18

Не став долго томить игроков, сотрудники Taleworlds опубликовали обещанный патч для Mount&Blade: Warband. Обладатели Steam-версии наверняка уже получили автоматическое обновление игры, в то время как владельцам "независимых" клиентов придется традиционно скачать дистрибутив самостоятельно - в виде кумулятивного патча или полновесного установщика. Последний вариант, впрочем, больше подходит для тех, кто уже потер Warband со своего компьютера. Главным (и по сути единственным) козырем патча, безусловно, является новый режим - Invasion, о котором мы уже писали ранее. Суть режима сводится к командному противодействию противникам, управляемым искусственным интеллектом - боты превосходят игроков количеством, а порой даже качеством, и появляются на карте волнами. Цель игры заключается в том, чтобы продержаться как можно дольше, отражая натиск противника и стараясь действовать в команде. В число других особенностей режима входит возможность поиграть за собственного персонажа из одиночного режима, поддержка в виде AI-компаньонов и оригинальная система получения лута. Кстати говоря, вместе с обновлением для Warband разработчики решили выкатить патч и для Viking Conquest. Впрочем, список изменений в данном случае достаточно прост: несколько исправлений различной степени важности.

В связи с указанным событием приглашаем всех желающих посетить

прямую трансляцию нового обновления, запланированную на эту среду в 22:00 по московскому времени. Мы не только посмотрим на режим Invasion и попытаемся собрать команду из числа зрителей, но и обсудим последние события, связанные с Bannerlord. Как обычно, приветствуются комментарии в чате и активное общение.

P.S. Патч не ломает имеющиеся сохранения, совместим с актуальной версией русификации и не вызывает конфликтов с модификациями, работавшими с 1.168.
Теги данной новости: warband, viking conquest, новости

Модные новости
15

Новинка в наших загрузках, Blood for Land наглядно показывает что будет с Mount & Blade, если убрать из игры глобальную карту и расширить экономическую составляющую. В данному моде игроку предстоит вжиться в роль этакой помеси средневекового бизнесмена и путешественника: колонизировать новые земли, добывать ресурсы, отстраивать поселения, ну и, конечно же, сражаться и много... очень много бегать. В основе экономики лежат 4 ресурса: еда, дерево, золото и железо - все они необходимы для развития и покупки войск. Еще одна интересная деталь - это задания, которые дают нам различные персонажи. Кто-то попросит зачистить локацию, кто-то - построить церковь. Кроме того, перед началом игры можно выбрать свою нацию и некоторые характеристики, но они не сильно влияют на сам процесс. В целом модификация не тянет на долгожителя, так как постоянные мотания по локациям, ручная добыча ресурсов и прочая рутина со временем начинают утомлять, но сама по себе ее концепция достаточно интересна.

Еще один мод, появившийся в наших загрузках - это Borgerkrigen 1157. Добро пожаловать в Скандинавию 1157 года. Земли некогда могучей Дании поделены между тремя враждующими королями - Свеном из Скании, Кнудом из Зеландии и Вальдемаром из Ютландии, но именно от действий игрока будет зависеть, кто из них одержит победу в кровопролитной войне. Данный мод предлагает нам детально воссозданную карту, распространяющуюся на территории от Готланда до Саксонии, от Северного моря до западной Польши, а также 6 фракций, в число которых, помимо уже названных, также входит и несколько "нейтральных" государств. Не обойдется и без кучи новых локаций, а также предметов экипировки, взятых автором из различных OSP. 

До версии 3.0 обновился небезызвестный A Clash of Kings. Патч добавляет в игру несколько новых крепостей, лордов и видов войск, атакуемые локации на карте - лагеря дотракийцев, усадьбы и местные аналоги монастырей (Septries), кучу новых сцен и другие изменения. В том числе были переработаны все сцены для сражений, исправлены погодные эффекты, наведен порядок с некоторыми географическими объектами. Кроме того, с обновлением в мод была добавлена новая фракция - Ночной дозор. Будто бы идя с ACOK рука об руку, обновили свой проект и разработчики другого "Мартиновского" мода - A World of Ice and Fire. Его список изменений также включает новые локации (замки и деревни, а также, как ни странно, все те же сцены битв) и доработки старых, несколько новых предметов экипировки, еще одного компаньона, новые музыкальные композиции и кучу различных исправлений ошибок и других мелких доработок.

Свет увидела свежая версия проекта The Reckoning Third Stage - доработки оригинального мода The Reckoning, считавшегося заброшенным уже около года. Пока что обновленная версия предлагает игрокам лишь небольшой ряд исправлений и доработок: в моде появились такие функции, как permanent camps и freelancer, были улучшены отдельные элементы игрового процесса, убраны ошибки исходной модификации. Но, возможно, в будущем ее автор добавит и более интересные детали игрового процесса.

Обновление Warband. Не ждали?
13

Taleworlds Entertainment продолжает изощренную пытку своих фанатов. Несмотря на то, что за последние месяцы мы не получили ни капли информации о Bannerlord, турецкая команда умудрилась представить сразу 2 новости, касающиеся старичка Warband. Первая из них сообщила нам о выходе обновления 1.02 для Xbox One и PlayStation 4, включающего некоторые доработки и исправления игры, вторая же оказалась несколько более интересной, так как в ней речь пошла об анонсе бесплатного патча уже для PC версии. Главной особенностью данного обновления станет появление нового сетевого режима - вторжения (invasion). Причем, сами разработчики предпочли написать о патче самую малость, переложив процедуру знакомства на Twitch-аккаунт некого lionheartx10. Итогом стало появление часового ролика с игровым процессом и комментариями разработчиков (в первую очередь небезызвестного Франка Эллиота).

Само собой, что указанное обновление уже вызвало поток ехидных комментариев со стороны игроков в духе "не спешите с Bannerlord, ребята, делайте патчи для Warband - мы подождем", но что же именно нам будет ждать? Сам по себе режим вряд ли удивит заядлых фанатов Mount & Blade, так как он уже был неоднократно воссоздан как в пользовательских модификациях, так и в некоторых дополнениях к игре, но пару слов о нем замолвить все-таки стоит: нам предлагается типичное выживание против орд прущих на нас ботов, уровень и качество снаряжения которых растут с каждым отыгранным уровнем (лорды в виде боссов в комплекте). В качестве компенсации за численное превосходство противника каждого игрока будут сопровождать 2 компаньона, комплектуемых на наше усмотрение. Снарядить получится и основного персонажа, причем самые интересные предметы будут выпадать из сундуков непосредственно в бою в виде награды за прохождение очередной волны. Не обойдется и без специально подготовленных для режима карт, а также неких текстур высокого качества, которые, вероятно, также будут включены в обновление. Выхода патча стоит ожидать в ближайшие две недели.

UPDATE: Исходя из сообщения на официальном форуме, выход дополнения стоит ждать уже 19 декабря. Что же касается текстур высокой четкости, то они будут добавлены лишь через пару месяцев.
Теги данной новости: warband, новости

Срочно вспоминаем о Kingdom Come
21

Разработчики Kingdom Come: Deliverance, давненько не баловавшие своих поклонников интересной информацией, наконец-то решились на открытие карт. Сделано это было в традиционной для Warhorse Studios манере - посредством видеодневника. Что же именно рассказал нам Даниэль Вавра в новом ролике? Да практически все, что действительно можно назвать важным. С его слов, в настоящий момент команда завершила большую часть разработки игры, подготовив внутреннюю альфа-версию проекта (не стоит путать с "рекламной" альфой, которая была доступна для спонсоров), и в настоящий момент занимается доработкой отдельных моментов и тотальной оптимизацией проекта. Лучшим описанием перехода на новый этап стала фраза самого Даниэля - "Когда мы собрали это вместе - все сломалось, и теперь нам надо починить это". Если подумать, то достижения разработчиков, по крайней мере на словах, и впрямь внушительны: 16 квадратных километров живого мира (изначально в планах значились лишь 9), сотни тысяч различных объектов, почти 1000 различных NPC, 650 000 слов в скриптах, три с половиной часа условно живых катсцен (актеры, увешенные mocap-датчиками, наговаривали свои тексты сразу, а не дублировали их потом), 130 "отсканированных" моделей голов, сотни комбинаций различных наборов доспехов, куча арта, больше сотни перков, десятки различных видов оружия - мечей, булав, молотов, алебард, луков и т.п. Ну и, конечно же, тысячи задокументированных багов.

Отдельно команда прокомментировала квесты. В настоящий момент в игре присутствует порядка 80 заданий разной степени готовности, что несколько выше изначально запланированного количества, а общее число придуманных квестов и того выше. Многие из таких заданий будут добавляться в игру уже после ее выхода в виде дополнений, которые, по обещаниям Warhorse, будут бесплатны для "спонсоров". Другим интересным моментом стала озвучка: музыкальную часть сыграл симфонический оркестр (запись велась в пражской филармонии), а григорианские песни были исполнены небольшим хором в самой настоящей церкви. Таким образом, разработчики сумели раздобыть порядка полутора часов саундтрека. Взялись Warhorse и за доработку сражений: в игре появилось древковое оружие, был серьезно доработан кулачный бой, ну и, конечно же, появилась возможность атаковать противников, непосредственно сидя на коне. В последнем случае, правда, Вавра признался, что из-за его собственного решения попытаться создать прогрессивный AI для скакуна (идея, как вы уже поняли, провалилась) сражения верхом получились в итоге не настолько проработанными, хотя и здесь есть свои вкусные моменты, например, стрельба. Занималась команда и вроде бы непримечательными изначально мелочами вроде реалистичной смены времени суток (в соответствии с текущей датой), перелистывания страниц книг, различных мини-игр и т.п.

Не обошлось, конечно, и без разочарований. Так, к примеру, помимо уже названного "упрощенного" конного боя, у команды не выгорела идея с собакой-компаньоном - опять же по причине все того же AI: Вавра решил, что лучше не делать такого персонажа вовсе, чем добавлять его с урезанным функционалом. Зато разработчики сообщили, что параллельно работают и над версиями для приставок, причем, по их мнению, данный процесс не только не вредит PC варианту игры, но и даже способствует повышению его качества. Кроме того, Вавра еще раз напомнил, что Kingdom Come - это игра, созданная для PC и портированная на приставки, а не наоборот. Ну и, наконец, разработчики рассказали о подготовке различных призов, полагающихся приобретателям "физических" наборов - статуэток, кружек, мечей и прочей утвари. Ну а тем, кому собственно игра все же важнее, остается только ждать - команда собирается перейти к внутренней бете уже через пару недель, но сколько продлится этот этап, пока что совершенно непонятно.

Теги данной новости: kingdom come, новости

Последние сведения о Tiger Knight
7

Представляем вашему внимание "кумулятивную" подборку последних событий, связанных с Tiger Knight: Empire War. В первую очередь отметим планы разработчиков. Недавно сотрудники Netdragon сообщили о том, что они планируют добавить возможность игрокам согласовывать свои отряды перед началом сражения в режиме командования, что позволит самим участникам балансировать битву. В то же время команда призналась пока, что не знает, что делать с балансом уровня игроков (в настоящий момент битвы командного режима балансируются исключительно на основании уровня юнитов). В качестве возможной меры они рассматривают добавление капитанов, управляемых AI для баланса команд, но пока что не уверены в таком решении. Озвучили они и идею разделения полей битв на дивизии (малую, среднюю и высшую), а также введения трех градаций уровней войск (1-4 уровни, 5-7 и 8-10). Общая суть такого действия сводится к балансировке количества юнитов в отрядах каждой из градаций, но пока что сложно понять, как именно будет работать такая система. Из других событий: команда временно отключила PvE-режим, но при этом сообщила о том, что в настоящий момент Netdragon активно работает сразу над несколькими картами для данного режима; на азиатских и европейских серверах запущено первое командное соревнование между самыми лучшими легионами - победителям сулят награду в виде внутриигрового золота; в ближайших обновлениях появятся линейки копейщиков Wu и конных стрелков Wei, а также множество новых адъютантов, включая помогающих с общей поддержкой, стратегией, логистикой и т. п.

Другим важным событием стал выход патча 0.0.59. Его наиболее значимыми пунктами стали появление «Наград благодарения» (Thanksgiving Rewards), новая линейка войск — арбалетчики Shu, а также функция, позволяющая переключить битвы Command mode на режим «игроки против AI». Такие битвы дают меньше опыта, но зато позволяют осваиваться в игре в более дружелюбной обстановке и повысить шанс победы. В указанных сражениях могут участвовать юниты не выше 4 уровня. Кроме того, вместе с патчем для покупки стало доступно новое DLC. Между тем стоит отметить, что наблюдается планомерное снижение популярности игры: так, 5 ноября пиковая активность игроков составляла 7 000 человек, 20 ноября она упала до уровня 5 800, а 2 декабря не превышала 4 600. В то же время общее количество «игроков» (т. е. хотя бы один раз запускавших игру) в настоящий момент составило 341 тысячу. Впрочем, последний показатель плохо отражает реальную популярность игры. Сохранится ли спад числа игроков в будущем или нет, вероятно, зависит от качества ближайших обновлений.
Теги данной новости: tiger knight, новости

Life is Feudal. О новом этапе ЗБТ и продаже наборов доступа
7

Разработчики Life is Feudal продолжают строить планы, касающиеся тестирования MMO версии их проекта, причем на этот раз были затронуты и финансовые вопросы. Если быть точнее, команда запустила в продажу специальные комплекты, приобретение которых даст как доступ к следующей волне тестирования, так и бонусы игрокам в будущем. Каждый из трех наборов обеспечит их приобретателей определенным количеством билетов в большой мир (по сути выполняющих функцию одноразовой активации полноценной версии игры для отдельно взятого персонажа), премиум-аккаунтов, резервированием имени, раннему доступу к ОБТ и некоторым другим бонусам. Стоит, впрочем, сразу отметить, что разработчики еще не определились касательно окончательной формы некоторых "плюшек". Что касается стоимости пакетов, то она довольно высокая даже с учетом действующей до 15 января 2017 года скидки и составляет 1600, 2900 и 5500 рублей соответственно.

Ну а если вернуться собственно ЗБТ, то стоит заметить, что его следующий этап предварительно назначен на 14 декабря 2016 года и состоится с участием обладателей уже указанных пакетов, прежнего состава тестеров (допущенных до предыдущего этапа), а также лиц, выигравших доступ к тесту. Сам же этап продлиться предположительно до конца первого квартала 2017 года. Кроме того, хотелось бы сообщить, что разработчики не отказались и от своей идеей предоставить бонусы для обладателей YO версии игры - те также должны получить свои билеты в "большой мир", а заодно и скидку в размере 10% на каждый из пакет, если захотят "предзаказать" себе более существенные бонусы.
Теги данной новости: life is feudal, новости

Новости мельком
9

Разработчики Tiger Knight: Empire War, не так давно запустившие свой проект в ранний доступ, уже подготовили для него первое более-менее содержательное обновление. В патче 0.0.57 за ничем непримечательным номером скрывается новый дуэльный (то есть проходящий без подопечных ботов) игровой режим Taking Stronghold (он же Site Mode) со специально нарисованной для него картой Barbarian Outpost. Суть "взятия цитадели" заключается в трех укрепленных точках, владение которыми приносит командам очки. Максимально быстрое накопление таких очков и является залогом победы. Впрочем, желающие могут "по старинке" попросту убить вражеского генерала, что также приведет к окончанию матча. Кроме того, в игре появились солдаты восьмого уровня и новое спецзадание. Само собой, не обошлось и без различных балансных правок, включая небольшое ослабление древкового оружия (на наш взгляд, слишком небольшое) и попытки усилить положение атакующих в режиме штурма.

Безустанно продолжают публиковать свои дневники сотрудники Donkey Crew, все еще работающие над несколько заждавшейся обновлений Of Kings and Men. Благодаря записям на официальном сайте мы узнали в том числе о том, как будет выглядеть по крайней мере часть арбалетов (за подробностями в галерею. Кроме того, разработчики сообщили, что возвращение редактора персонажа уже на подходе, а вот новая система прокачки ждет нас не скоро, хотя и по ней активно ведутся работы. Ну и, думаем, еще одна заметка разработчиков и вовсе не требует комментариев. Мы просто оставим ссылку на сопровождающую ее анимированную картинку.
Теги данной новости: tiger knight, of kings and men, новости

Новости мельком
6

Команда многопользовательского экшена от первого лица Mordhau серьезно заявила о себе еще в конце прошлого года, но до настоящего момента новостей от нее практически не поступало. Сейчас мы практически уверены в том, что знаем причины такой слабой активности разработчиков: дело в том, что проект все это время переводился на другой движок. Таким образом, если изначально Mordhau основывался на Unity 5, то теперь речь идет о Unreal Engine 4. Для игроков это означает потенциально более красивую графику, улучшенную оптимизацию, а также прогрессивный сетевой код. Впрочем, пока что это всего лишь обещания команды, ведь разработчикам предстоит еще масса работы для того, чтобы опубликовать свою игру хотя бы в раннем доступе.

Разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы выпустили шуточный патч "Blood & Gold & Zombies", привязанный, как не сложно догадаться, к Хэллоуину. В этом, как говорится на сайте Snowbird, "жутко страшном обновлении" нам предстоит в компании со своей верной командой мертвецов разгадать тайну Барона Субботы, а заодно и насладиться мрачным антуражем карибской мистики. Соответствующая духу переработка моделей и текстур прилагается. Для приобщения к зомби-пиратам достаточно запустить игру, которая уже наверняка обновилась в вашем Steam-аккаунте, и начать новую кампанию.

Стартовал расширенный бета-тест MMO-версии Life is Feudal, о котором мы "предупреждали" несколько дней назад. Состав обновленной команды тестеров пополнила пара сотен новичков, отобранных разработчиками чуть ранее. Разработчики также сообщили о том, что тестирование продлится всего лишь несколько дней, и посоветовали приступить к своей задаче как можно быстрее. Так что проверяйте почту - вдруг и вы попали в число избранных.
Теги данной новости: life is feudal, mordhau, На Карибы!, новости

Tiger Knight. Ранний доступ и стрим
12

Tiger Knight: Empire War наконец-то добрался до раннего доступа. Как и обещали его разработчики, в настоящий момент игра полностью бесплатна и доступна для всех желающих в Steam. В то же время те, для кого стандартной комплектации мало, либо собирающиеся поддержать разработчиков, могут приобрести дополнительные наборы: Classic Pack или Collection Pack. Оба набора включают один месяц VIP-доступа, дающего на 30% больше денег и опыта от каждой битвы, а также определенное количество золотых монет. Кроме того, коллекционный вариант включает в себя Sun Shangxiang - пока что единственного адъютанта женского пола в игре. Впрочем, покупка подобного рода "дополнений" - дело сугубо добровольное, и какое-то решающее влияние на игровой процесс они оказывать не будут. Что касается самого Tiger Knight, то он уже успел собрать определенное количество отзывов, говорящих о том, что игра сообществу понравилась. В то же время нужно понимать, что подобного рода проекты необходимо оценивать в том числе и в долгосрочной перспективе. Ну а для тех, кому интересно здесь и сейчас, Всадники хотят предложить

прямую трансляцию игры, которая состоится сегодня вечером - в 22:00 по московскому времени на нашем YouTube-канале. Видео будет доступно в назначенное время под спойлером ниже, но, как обычно, мы бы хотели пригласить всех желающих посмотреть на игру непосредственно на канал, где зрители получат возможность оставлять комментарии.

Теги данной новости: tiger knight, новости

Новости мельком
15

Вслед за Taleworlds опубликовать свой проект в Steam решили и разработчики Tiger Knight: Empire War. Впрочем, в отличие от турков, у Netdragon есть два существенных козыря в рукавах: во-первых, их игра была не так давно одобрена в Greenlight, а во-вторых, команда планирует предоставить доступ к своему проекту уже 25 октября. Само собой, что пока что речь идет о раннем доступе, но уже сейчас "Тигриный рыцарь" может похвастаться недурственным набором возможностей: масштабными сражениями с участием нескольких десятков игроков и сотен ботов, большим разнообразием в выборе оружия и, конечно же, недурственной графикой, базирующейся на Unreal 3. Кроме того, стоит отметить, что игрокам будут доступны три сервера: китайский (он, кстати, запустится на день раньше), североамериканский и европейский, а жителям СНГ пока что придется обойтись без русской локализации, хотя она и обещается разработчиками в будущем. Ну а Всадники в свою очередь напоминают, что на нашем форуме имеется отдельная тема для обсуждения Tiger Knight.

Разработчики Gloria Victis, занимающиеся в последнее время все больше небольшими улучшениями и доработками, интересными узкому кругу лиц, наконец-то представили хоть что-то интересное для широкой общественности. В качестве такой роли выступил трейлер новой анимации персонажа. Не секрет, что одной из ключевых проблем боевки от Black Eye Games была именно дерганность движений и их слабая согласованность. Благодаря стараниям Якуба Киселя, успевшего поработать в свое время над анимацией Геральта в третьем Ведьмаке, данный вопрос был снят: новая анимация выглядит гораздо более плавной и реалистичной. Кроме того, воспользовавшись моментом, команда решила добавить в игру новую модель персонажа (женская, кстати говоря, также на подходе), ввести возможность создавать собственные гербовые накидки и переделать окно создания героя. В последнем случае нас, ко всему прочему, ждет возможность создать предысторию своего персонажа. Все это ждет игроков в ближайшем обновлении. Ну а для тех, кто мало следит за проектом, возможно, станет открытием, что в Gloria Victis уже продолжительное время доступен сервер, находящийся на территории России.

Компания BitBox предложила всем желающим подать заявку на участие в тестировании MMO-версии Life is Feudal. Для этого достаточно зайти на официальный сайт игры, зарегистрировать аккаунт, если он еще отсутствует, и нажать на кнопку "Sign up for Beta". Само собой, что гарантии попадания в программу тестирования это не дает, но определенные шансы у вас все же появятся: в ближайшую неделю разработчики соберут поступившие заявки и отберут из них нескольких "счастливчиков". При этом старт следующей волны ожидается уже 28 октября. Ну а тех, кто пока что предпочитает следить за игрой отдаленно, думаем, может заинтересовать другая новость от разработчиков, представившая новый концепт-арт (он, кстати говоря, уже расположился в нашей галерее) и сделавшая намек на то, что разработчики все же планируют немного сдвинуть тематику своей суровой средневековой игры в сторону если не фентези, то по крайней мере мистики.
Теги данной новости: tiger knight, gloria victis, life is feudal, новости
Страницы: 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS