Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 327
Всего: 330

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 147

Mount & Blade II: Bannerlord в Steam!
35

Вот уже две недели фанатов Mount & Blade будоражит обещание, данное Али Эркином - одним из членов команды Taleworlds. Дело в том, что 4 октября, участвуя в программе по работе с турецкими школьниками, разработчик сообщил о приближении некого действительно интересного события, связанного с Bannerlord. За прошедшее время поклонники успели придумать целую кучу теорий и даже разочароваться в заявлении, данном Taleworlds, назвав его ложным и непрофессиональным. И вот сейчас мы наконец-то можем не только убедиться в том, что разработчики сдержали свое слово, пускай и с некоторой задержкой, но и наблюдать собственно его результат - появление страницы игры в Steam.

Само собой, что пока что приобрести продукт Taleworlds Entertainment нельзя, да и срок выхода также не указан, но данное событие само по себе является в определенной степени маячком, свидетельствующем о готовности разработчиков как минимум напомнить о приближении проекта. Помимо описания, рассказывающего нам об основных особенностях второй части - осадах, дипломатии, экономике, крафте, моддинге и обновленном движке, страница также предлагает ознакомиться с минимально необходимыми системными требованиями (при этом указывая на то, что они являются предварительными). Так, Bannerlord потребует от игроков процессор уровня Intel i3-2100 или AMD FX-6300, не менее 4 Гб оперативной памяти, видеокарту не хуже Intel HD 4600, Nvidia GT730 или AMD R7 240, а также 40 Гб места на жестком диске. Таким образом, можно сказать, что указанные параметры, разве что за исключением последнего, являются довольно лояльными и вряд ли стеснят большинство игроков. Кроме того стоит отметить, что на странице отмечено отсутствие поддержки русского языка и пока что нет упоминания о раннем доступе, рьяно обсуждаемом сообществом фанатов в последние месяцы.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком
9

Разработчики Medieval Engineers, достаточно долгое время буксовавшие на месте, наконец-то анонсировали действительно крупное обновление своей игры. Патч, получивший наименование "Planets", запланирован на 18 октября, но оценить основные его особенности можно уже сейчас - путем знакомства с трейлером, опубликованным командой аж в трех частях, причем все они доступны в альбоме видеороликов игры на нашем сайте. Если же описывать обновление словами, то, по сути, нас ждет переход в MMO-составляющую. Последняя будет представлена в виде отдельной глобальной карты, на которой каждый игрок сможет выбрать себе стартовую позицию и начать захватывать прилегающие территории. Вся фишка заключается в том, что карта является общей для всех играющих, а поэтому конфликты за территорию - вопрос времени. При этом стоит учитывать, что фактическое строительство и битвы будут происходить на уже знакомых нам локациях - ограниченных по размерам картах, работающих в режиме выживания. Существующая схема лаконично дополняется системой создания кланов и, конечно же, использованием различного рода осадного оружия. Увы, но даже несмотря на такие планы, в настоящий момент достаточно сложно сказать, сможет ли грядущее обновление встряхнуть проект: слишком уж долго разработчики возились с базовым функционалом (а затем и вовсе переключились на мало понятные разговоры о составе команды), в результате чего интерес к игре за последние месяцы был серьезно подорван. Кстати говоря, если кому-то это интересно, все купившие Medieval Engineers до 18 числа получат специальный бонус - звезду, которую они смогут размещать на флагах и баннерах.

Уже около месяца разработчики Of Kings and Men публикуют небольшие ежедневные заметки о своем проекте. По сути, их содержание ограничивается 1-2 кадрами из игры или рендерами различных предметов экипировки персонажей, а также комментариями от различных членов команды по поводу результатов их работы, но встречается среди записей и достаточно интересная информация. Например, в одном из дневников комнада рассказала о прорабатываемой ими новой концепции системы прокачки персонажа. Основываться она будет на очках характеристик и очках навыков, каждые из которых будут даваться героям после поднятия очередного уровня. Очки характеристик при этом позволят повышать здоровье, урон, скорость движения и скорость атаки, а навыки будут открывать различные приемы для оружия и, конечно же, повышать эффективность его использования. В другой записи команда ответила на кучу различных вопросов, в результате чего игроки узнали о том, что "ослы" активно работают над добавлением арбалетов в игру, вовсе не против одиночного режима, если его созданием займутся мододелы, все-таки собираются добавить в игру прыжки, будут перерабатывать функционал, связанный с количеством стрел у лучников, и работают над кучей других различных вещей. Ах да, а еще команда в настоящий момент занимается новой картой режима conquest!
Теги данной новости: medieval engineers, of kings and men, новости

Некоторые подробности о Bannerlord
20

Один из пользователей ресурса reddit.com, скрывающийся под псевдонимом Calorie_Mate, опубликовал отчет о краткой сессии "вопросов и ответов", якобы произошедшей между представителем компании Taleworlds Entertainment Франком Эллиотом и посетителями 4chan's /mbg/. Всадники не берутся поручиться за достоверность представленных данных, но и оснований не доверять им пока что нет. Что касается собственно озвученной информации, то, само собой, большинство вопросов коснулось проекта Mount&Blade II: Bannerlord. Так, Франк отметил, что команда планирует запуск раннего доступа, но наиболее вероятной датой является уже начало следующего года, причем изначально игрокам станет доступен лишь сетевой режим, в то время как одиночный появится несколько позже. Другой важной новостью стало сообщение о том, что команда все еще верна PC как эксклюзивной платформе для своей игры и пока что не ведет разработки консольных версий. Была затронута и тема пока что еще не анонсированного, но уже обсуждающегося DLC от китайских разработчиков (авторов модификации Gloria Sinica Han Hun Total War). В ответ на вопрос фанатов касательно данного дополнения, Франк сильно удивился такой осведомленности и сообщил, что пока что не может говорить об этом.

Были заданы и другие, менее животрепещущие, но также интересные вопросы. В частности, мы узнали о следующем: игроки точно смогут создавать собственные стяги; морские сражения, возможно, все же появятся в игре; настольные игры будут влиять на отношения с NPC; у разного оружия будут разные стили ведения боя; поднимать и сохранять предметы с поля боя будет невозможно (хотя команда и планирует придумать что-нибудь интересное в качестве компенсации за отсутствие такой фичи); в редакторе оружия пока что планируется к созданию только оружие ближнего боя; разработчики очень хотят физическое коллекционное издание игры, но считают это дико сложной задачей.
Теги данной новости: bannerlord, han xiongnu wars, новости

Наше видео. Начало октября 2016
14

И вновь предлагаю вам подборку последних роликов, опубликованных на нашем канале за последний месяц. Как обычно, самым актуальным является видео, посвященное Mount&Blade II: Bannerlord, причем речь идет сразу о двух материалах. И если первый ролик по сути содержит лишь общие размышления (пускай и по заданной теме), то во втором спряталось несколько интересных подробностей по игре. Другой проект - Tiger Knight: Empire War - успел уже несколько раз засветиться в новостях Всадников, а вот на канале отметился лишь однажды и достаточно давно, в связи с чем я решил восполнить это упущение и выпустить видео с некоторым количеством информации. Своего ролика удостоился For Honor, достаточно неоднозначно воспринимаемый посетителями нашего сайта, но все же требующий внимания к себе. Продолжили Всадники свое знакомство и с The Black Death - еще одним MMO-проектом с элементами выживания. Главным отличием данной игры от многих других является средневековый сеттинг. Насколько у разработчиков получается с его воссозданием, вы узнаете в указанном ролике. Рискну опубликовать и видео по Life is Feudal, содержащее ответы на частые вопросы игроков, которые, несмотря на то, что видео было опубликовано месяц назад, все еще остаются актуальными. Ну а в завершение представляю сразу 2 серии ставшего уже традиционным прохождения Viking Conquest.

Новости мельком. По стопам разработчиков
15

Достаточно долгое время остававшиеся инди-командой, разработчики Kingdom Come: Deliverance наконец-то нашли издателя своего проекта. Как сообщается на официальных ресурсах игры, команда Warhorse пришла к соглашению с немецкой компанией Deep Silver. Команда надеется на то, что сотрудничество окажется взаимовыгодным и будет способствовать более широкому распространению Kingdom Come на PlayStation 4 и Xbox One, а также в рамках продаж дисковых версий игры. В то же время стоит отметить, что распространением цифровой версии для PC Warhorse Studios займется самостоятельно. В дополнение команда представила несколько новых скриншотов игры, призванных поддержать интерес к проекту. Небольшая заметка: компания Deep Silver является подразделением Koch Media, была основана в 2002 году и за все время своего существования так или иначе способствовала появлению более чем 200 игр, включая такие проекты, как Gothic 3, S.T.A.L.K.E.R., Risen, Metro, Anno 1701 и других.

На днях китайское сообщество Mount & Blade опубликовало крупное интервью с Армааном, являющееся продолжением истории, связанной с поездкой китайской делегации в офис Taleworlds. Оригинал статьи вряд ли даст вам много информации (хотя бы по причине того, что написан на китайском), но один из наших постоянных посетителей, 1zironka1 (за что ему большое спасибо) попытался дать расшифровку текста, которая наверняка поможет вам разобраться в сути разговора. Если говорить вкратце, то разговор коснулся самых разных аспектов игры. Так, мастер рассказал о некоторых нюансах, связанных с осадами, которые, как мы уже знаем, в Bannerlord станут гораздо богаче и во многих ситуациях будут ставить игрока перед выбором: например, стоит ли штурмовать замок сразу, используя одни лишь приставные лестницы, или же можно подождать, рискуя дождаться подкрепления для противника. Зашел разговор и о некоторых других элементах игры: управлении во время сражений, которое разработчики обещают существенно доработать, некоторых изменениях в механике лучников, оптимизации и многом другом.

Не секрет, что русскоязычный рынок является хоть и не самым крупным, но все же достаточно перспективным для многих издателей, а поэтому вовсе не странно, что Ubisoft решили продемонстрировать свой проект For Honor в рамках проходящей в эти дни выставки Игромир 2016. Причем возможность лично ознакомиться с игрой получили не только посетители мероприятия, но и некоторое количество отобранных игроков из числа записавшихся на альфа/бета-тестирование. В список попал и наш посетитель Haruhist, оставивший по результатам "забега" достаточно развернутый комментарий, с которым Всадники рекомендуют непременно ознакомиться.
Теги данной новости: bannerlord, for honor, kingdom come, новости

Tiger Knight: Борьба с недосказанностью
11

Недавний повторный успех Tiger Knight: Empire War в Steam Greenlight подтвердил интерес общественности к данному проекту, но в то же время нельзя не отметить некоторую неопределенность в отношении игры, вызванную малым количеством информации, поступающей от разработчиков. Для прояснения ситуации Всадники обратились напрямую к Netdragon - команде, занимающейся разработкой Tiger Knight. И вот что нам удалось выяснить в ходе переписки: недавно упомянутая компания Oasis Games, значащаяся сейчас в Steam в качестве "представителя" игры, действительно является издателем проекта, но только в рамках упомянутой платформы. В то же время сам процесс разработки целиком и полностью сосредоточен в руках самих Netdragon. Еще одна важная подробность коснулась сроков запуска серверов: со слов разработчиков, их предположения о раннем октябре были несколько преждевременны и, вероятно, фактически речь пойдет уже скорее о конце месяца. Впрочем, сразу хотим напомнить вам о том, что официальных обещаний касательно сроков команда пока что не давала. Сам проект при этом будет абсолютно бесплатным и, по обещаниям разработчиков, без какого-то радикального доната (так называемой системы Pay to Win), а зарабатывать команда планирует за счет будущих DLC.

Спросили мы и насчет самой игры. На старте игровой клиент встретит нас двумя языками - английским и китайским, но в будущем планируется выход языковых пакетов, которые в том числе будут включать и русский. Не отказываются, кстати говоря, разработчики и от идеи запуска отдельного сервера в России. К этому вопросу они вернутся в случае появления достаточного интереса к игре в странах СНГ. Пока что же нам стоит рассчитывать на расположенный в Германии сервер, который позволит уместиться на нем до 100 тысяч игроков. Если же возвращаться к вопросу о китайской и английской версиях, то они будут абсолютно идентичны, т.е. насчет того, что англоязычные игроки не получат какого-нибудь эксклюзива (как иногда бывает с азиатскими проектами), беспокоится не стоит. Все разница будет заключаться в уже упомянутых языковых пакетах. Tiger Knight будет работать по схеме двух клиентов: отдельно в оконном режиме будет работать условный "браузер", в котором игроки смогут развивать своих персонажей и армии, выбирать режимы сражений и отслеживать статистику, а отдельно запускаться специальный "боевой" клиент. Что касается ранее упомянутого PvE-режима, то нам стоит ждать нечто вроде "рейдов", в которых до пяти игроков смогут в контексте исторической сюжетной линии совместно выполнять задания и убивать "боссов". А вот о другой "вкусной" детали - штурмах - команда пока что рассказать ничего нового не готова, так что фанатам этого режима придется ждать официальных новостей. Ну и, наконец, еще одна интересная деталь, касающаяся игры: разработкой музыкального оформления проекта занимается японец Хитоси Сакимото, известный по созданию саундтрека для Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII.
Теги данной новости: tiger knight, новости

Новости мельком
16

Некоторые интересные подробности о Mount&Blade II: Bannerlord неожиданно начали поступать от китайского сообщества игроков. Новости связаны с поездкой двух представителей Поднебесной в офис Taleworlds. Парламентеры не только наделали несколько интересных фотографий и посмотрели на запущенный специально для них клиент игры, но и взяли интервью у разработчиков. Увы, но полноценный перевод выложенной по результатам беседы статьи в силу вполне понятной причины Всадники сделать не могут, но один момент все же стоит отметить: авторы отдельно указали на то, что в результате ряда изменений сетевого режима игра приблизилась к топовым онлайн-проектам: "сетевой режим Bannerlord, вероятно, приблизится к соревновательной игре и получит режим зрителя на манер DOTA 2". Напомним, что это заявление стало второй крупинкой информации о мультиплеере после совсем далекого обещания сделать так называемую "лестницу" (ladder) для учета эффективности игроков и команд.

Как и предполагалось, команда, занимающаяся продвижением Tiger Knight: Empire War на европейском и американском рынках, успешно "засветила" свой проект в Steam Greenlight. Для этого ей понадобилось всего лишь 12 дней, что, на взгляд Всадников, является хорошим свидетельством наличия интереса к игре. Был перезапущен и официальный сайт проекта. Кроме того, в ходе разговора с сообществом на форуме, разработчики сообщили и о своих планах по запуску игры: с их слов, европейские и американские сервера могут быть запущены уже в начале октября.

Запуск MMO-версии Life is Feudal состоится при поддержке Xsolla Inc, создателя одноименного биллингового решения - об этом на днях заявили разработчики игры, отдельно подчеркнув тот факт, что Xsolla выступит именно в качестве партнера, но не издателя проекта. Наличие такого рода спонсоров является достаточно важным для команды фактором, даже несмотря на коммерческий успех Your Own, ведь запуск и поддержка MMO-игр требуют заметно больших по сравнению с одиночными проектами затрат. Кроме того, разработчики сообщили о том, что следующая волна теста будет запущена в октябре этого года.
Теги данной новости: bannerlord, tiger knight, life is feudal, новости

Star Wars: Conquest - наконец-то для Warband
18

Буквально на днях в области модификаций произошло событие воистину громадных масштабов - команда Star Wars: Conquest, молчавшая несколько лет подряд, наконец-то вышла из тени... причем вышла не с пустыми руками, а с патчем совместимости для Warband. Несмотря на его незначительный размер, данное обновление позволяет реализовать давние мечты многих фанатов Mount & Blade в целом и вселенной Star Wars в частности - приобщиться к одной из самых проработанных модификаций. Что самое интересное, текущий лидер команды, Swyter, достаточно долгое время занимался доработкой The Last Days - другого долгожданного и не менее масштабного проекта. Что касается SWC, то и на него ушло не так уж мало времени - о том, что работа над портом ведется, создатель сообщал нам еще 2 года назад. Кроме того, помощь оказал Vectror, ведущий работу над своим собственным модом Star Wars - Imperial Architect. Решил тряхнуть стариной и HokieBT, поделившийся некоторыми своими наработками. Таким образом, можно предположить, что речь идет не только о патче совместимости, но и об обновлении клиента в целом, хотя формально версия у него осталась той же. Кстати говоря, скачать мод можно не только классическим способом, но и из мастерской Steam (само собой, если у вас имеется соответствующая версия игры). Немаловажен и тот факт, что разработчики не планируют останавливаться не достигнутом, пообещав нам систему "ночных патчей". По сути это будет та же схема, что и субверсии для все того же TLD, то есть обновления будут выходить намного чаще, чем мы привыкли видеть. Ну а пока что Всадники присоединяются к озвученному предложению вновь окунуться в атмосферу Star Wars: Conquest.
Теги данной новости: star wars conquest, новости

Взлет тигра (дубль два)
11

В связи с масштабным перезапуском PR-кампании игры разработчики Tiger Knight повторно открыли сбор голосов в Steam Greenlight. Обновленный проект получил наименование Tiger Knight: Empire War и обзавелся еще одним игровым режимом - Epic War. В отличие от двух предыдущих, заточенных под сражения игроков друг с другом (с участием прикомандированных солдат и, соответственно, без них), режим "эпичная война" позволит сосредоточиться на так называемом PvE, то есть кооперативных сражениях против ботов, происходящих в антураже самых известных битв периода Троецарствия. До кучи разработчики обещают три режима сложности такого режима, что наверняка придется по вкусу как новичкам в подобного рода играх, так и прожженным ветеранам. В число других нововведений вошли так называемые "адъютанты" - особые солдаты, добавляющие в арсенал игрока специальные построения на поле боя и навыки. Прокачке, кстати говоря, будут подлежать и обычные войска, расположившиеся аж на 10 уровнях развития. По содержанию здесь, впрочем, все как обычно: начинаем с каких-нибудь крестьян с вилами, а заканчиваем элитными гвардейцами. Помимо собственно страницы в Steam, для поддержки своей кампании команда выпустила и новый трейлер игры, демонстрирующий множество последних наработок. Присутствуют в нем и штурмы замков. Кстати говоря, сменилось название представителей игры в Steam, в качестве которых теперь значится Oasis Games - крупнейший китайских издатель MMO-проектов. Что же касается наиболее животрепещущего вопроса - сроков запуска игры, то о них пока что ничего не сообщили.
Теги данной новости: tiger knight, новости

Kingdom Come: О видах урона и свиных тушах
13

Разработчики Kingdom Come: Deliverance представили свежую информацию о своем проекте. На этот раз в качестве темы выступило дополненное описание боевой системы игры. В частности сотрудники Warhorse показали свежий видеоролик, в рамках которого бессменный лидер команды Даниэль Варва в аутентичной обстановке - на территории реплики средневековой деревни - постарался продемонстрировать реалистичность игровой системы повреждений, в лучших традициях сравнив ее с результатами "традиционного" избиения свиной туши и деревянного манекена. Само собой, данный "акт агрессии" сопровождался комментированием игровых возможностей: по словам разработчиков, любое оружие в игре будет иметь один или несколько типов урона, уже знакомых нам по серии Mount & Blade - тупой, режущий и колющий. Каждый из них будет наиболее полезен против соответствующего уровня защищенности противника. Тупой урон относительно неплохо справится с тяжелой броней, колющий - с кольчугой и ей подобным снаряжением, а режущий станет отличным подспорьем против слабо бронированных противников. Само собой, что в последнем случае неприятным будет любое оружие, но мечи смогут в дополнение к обычному урону наносить еще и порезы, вызывающие кровотечение - это станет особо критичным для солдат, забывших свои доспехи дома. Что касается тяжелых лат, то они в свою очередь, наоборот, дают достаточно неплохую защиту даже против молотов, но и у такого снаряжения будут свои слабые места, ведь разработчики обещают свыше 30 областей урона и различное качество обмундирования, влияющее на скорость его поломки в бою. Свою роль будут играть и характеристики оружия, включающие в себя, помимо уже упомянутого типа урона, еще и вес. Масса, кстати говоря, помимо улучшенной силы наносимого удара, будет существенно влиять на выносливость персонажа и скорость ведения боя. Ну а любители скрытной игры наверняка обрадуются возможности наносить удары кинжалами в слабозащищенные места, как говорится, исподтишка.
Теги данной новости: kingdom come, новости
Страницы: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS