Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 215
Всего: 215

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 148

Новости мельком
9

Разработчики Tiger Knight: Empire War, не так давно запустившие свой проект в ранний доступ, уже подготовили для него первое более-менее содержательное обновление. В патче 0.0.57 за ничем непримечательным номером скрывается новый дуэльный (то есть проходящий без подопечных ботов) игровой режим Taking Stronghold (он же Site Mode) со специально нарисованной для него картой Barbarian Outpost. Суть "взятия цитадели" заключается в трех укрепленных точках, владение которыми приносит командам очки. Максимально быстрое накопление таких очков и является залогом победы. Впрочем, желающие могут "по старинке" попросту убить вражеского генерала, что также приведет к окончанию матча. Кроме того, в игре появились солдаты восьмого уровня и новое спецзадание. Само собой, не обошлось и без различных балансных правок, включая небольшое ослабление древкового оружия (на наш взгляд, слишком небольшое) и попытки усилить положение атакующих в режиме штурма.

Безустанно продолжают публиковать свои дневники сотрудники Donkey Crew, все еще работающие над несколько заждавшейся обновлений Of Kings and Men. Благодаря записям на официальном сайте мы узнали в том числе о том, как будет выглядеть по крайней мере часть арбалетов (за подробностями в галерею. Кроме того, разработчики сообщили, что возвращение редактора персонажа уже на подходе, а вот новая система прокачки ждет нас не скоро, хотя и по ней активно ведутся работы. Ну и, думаем, еще одна заметка разработчиков и вовсе не требует комментариев. Мы просто оставим ссылку на сопровождающую ее анимированную картинку.
Теги данной новости: tiger knight, of kings and men, новости

Новости мельком
6

Команда многопользовательского экшена от первого лица Mordhau серьезно заявила о себе еще в конце прошлого года, но до настоящего момента новостей от нее практически не поступало. Сейчас мы практически уверены в том, что знаем причины такой слабой активности разработчиков: дело в том, что проект все это время переводился на другой движок. Таким образом, если изначально Mordhau основывался на Unity 5, то теперь речь идет о Unreal Engine 4. Для игроков это означает потенциально более красивую графику, улучшенную оптимизацию, а также прогрессивный сетевой код. Впрочем, пока что это всего лишь обещания команды, ведь разработчикам предстоит еще масса работы для того, чтобы опубликовать свою игру хотя бы в раннем доступе.

Разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы выпустили шуточный патч "Blood & Gold & Zombies", привязанный, как не сложно догадаться, к Хэллоуину. В этом, как говорится на сайте Snowbird, "жутко страшном обновлении" нам предстоит в компании со своей верной командой мертвецов разгадать тайну Барона Субботы, а заодно и насладиться мрачным антуражем карибской мистики. Соответствующая духу переработка моделей и текстур прилагается. Для приобщения к зомби-пиратам достаточно запустить игру, которая уже наверняка обновилась в вашем Steam-аккаунте, и начать новую кампанию.

Стартовал расширенный бета-тест MMO-версии Life is Feudal, о котором мы "предупреждали" несколько дней назад. Состав обновленной команды тестеров пополнила пара сотен новичков, отобранных разработчиками чуть ранее. Разработчики также сообщили о том, что тестирование продлится всего лишь несколько дней, и посоветовали приступить к своей задаче как можно быстрее. Так что проверяйте почту - вдруг и вы попали в число избранных.
Теги данной новости: life is feudal, mordhau, На Карибы!, новости

Tiger Knight. Ранний доступ и стрим
12

Tiger Knight: Empire War наконец-то добрался до раннего доступа. Как и обещали его разработчики, в настоящий момент игра полностью бесплатна и доступна для всех желающих в Steam. В то же время те, для кого стандартной комплектации мало, либо собирающиеся поддержать разработчиков, могут приобрести дополнительные наборы: Classic Pack или Collection Pack. Оба набора включают один месяц VIP-доступа, дающего на 30% больше денег и опыта от каждой битвы, а также определенное количество золотых монет. Кроме того, коллекционный вариант включает в себя Sun Shangxiang - пока что единственного адъютанта женского пола в игре. Впрочем, покупка подобного рода "дополнений" - дело сугубо добровольное, и какое-то решающее влияние на игровой процесс они оказывать не будут. Что касается самого Tiger Knight, то он уже успел собрать определенное количество отзывов, говорящих о том, что игра сообществу понравилась. В то же время нужно понимать, что подобного рода проекты необходимо оценивать в том числе и в долгосрочной перспективе. Ну а для тех, кому интересно здесь и сейчас, Всадники хотят предложить

прямую трансляцию игры, которая состоится сегодня вечером - в 22:00 по московскому времени на нашем YouTube-канале. Видео будет доступно в назначенное время под спойлером ниже, но, как обычно, мы бы хотели пригласить всех желающих посмотреть на игру непосредственно на канал, где зрители получат возможность оставлять комментарии.

Теги данной новости: tiger knight, новости

Новости мельком
15

Вслед за Taleworlds опубликовать свой проект в Steam решили и разработчики Tiger Knight: Empire War. Впрочем, в отличие от турков, у Netdragon есть два существенных козыря в рукавах: во-первых, их игра была не так давно одобрена в Greenlight, а во-вторых, команда планирует предоставить доступ к своему проекту уже 25 октября. Само собой, что пока что речь идет о раннем доступе, но уже сейчас "Тигриный рыцарь" может похвастаться недурственным набором возможностей: масштабными сражениями с участием нескольких десятков игроков и сотен ботов, большим разнообразием в выборе оружия и, конечно же, недурственной графикой, базирующейся на Unreal 3. Кроме того, стоит отметить, что игрокам будут доступны три сервера: китайский (он, кстати, запустится на день раньше), североамериканский и европейский, а жителям СНГ пока что придется обойтись без русской локализации, хотя она и обещается разработчиками в будущем. Ну а Всадники в свою очередь напоминают, что на нашем форуме имеется отдельная тема для обсуждения Tiger Knight.

Разработчики Gloria Victis, занимающиеся в последнее время все больше небольшими улучшениями и доработками, интересными узкому кругу лиц, наконец-то представили хоть что-то интересное для широкой общественности. В качестве такой роли выступил трейлер новой анимации персонажа. Не секрет, что одной из ключевых проблем боевки от Black Eye Games была именно дерганность движений и их слабая согласованность. Благодаря стараниям Якуба Киселя, успевшего поработать в свое время над анимацией Геральта в третьем Ведьмаке, данный вопрос был снят: новая анимация выглядит гораздо более плавной и реалистичной. Кроме того, воспользовавшись моментом, команда решила добавить в игру новую модель персонажа (женская, кстати говоря, также на подходе), ввести возможность создавать собственные гербовые накидки и переделать окно создания героя. В последнем случае нас, ко всему прочему, ждет возможность создать предысторию своего персонажа. Все это ждет игроков в ближайшем обновлении. Ну а для тех, кто мало следит за проектом, возможно, станет открытием, что в Gloria Victis уже продолжительное время доступен сервер, находящийся на территории России.

Компания BitBox предложила всем желающим подать заявку на участие в тестировании MMO-версии Life is Feudal. Для этого достаточно зайти на официальный сайт игры, зарегистрировать аккаунт, если он еще отсутствует, и нажать на кнопку "Sign up for Beta". Само собой, что гарантии попадания в программу тестирования это не дает, но определенные шансы у вас все же появятся: в ближайшую неделю разработчики соберут поступившие заявки и отберут из них нескольких "счастливчиков". При этом старт следующей волны ожидается уже 28 октября. Ну а тех, кто пока что предпочитает следить за игрой отдаленно, думаем, может заинтересовать другая новость от разработчиков, представившая новый концепт-арт (он, кстати говоря, уже расположился в нашей галерее) и сделавшая намек на то, что разработчики все же планируют немного сдвинуть тематику своей суровой средневековой игры в сторону если не фентези, то по крайней мере мистики.
Теги данной новости: tiger knight, gloria victis, life is feudal, новости

Mount & Blade II: Bannerlord в Steam!
35

Вот уже две недели фанатов Mount & Blade будоражит обещание, данное Али Эркином - одним из членов команды Taleworlds. Дело в том, что 4 октября, участвуя в программе по работе с турецкими школьниками, разработчик сообщил о приближении некого действительно интересного события, связанного с Bannerlord. За прошедшее время поклонники успели придумать целую кучу теорий и даже разочароваться в заявлении, данном Taleworlds, назвав его ложным и непрофессиональным. И вот сейчас мы наконец-то можем не только убедиться в том, что разработчики сдержали свое слово, пускай и с некоторой задержкой, но и наблюдать собственно его результат - появление страницы игры в Steam.

Само собой, что пока что приобрести продукт Taleworlds Entertainment нельзя, да и срок выхода также не указан, но данное событие само по себе является в определенной степени маячком, свидетельствующем о готовности разработчиков как минимум напомнить о приближении проекта. Помимо описания, рассказывающего нам об основных особенностях второй части - осадах, дипломатии, экономике, крафте, моддинге и обновленном движке, страница также предлагает ознакомиться с минимально необходимыми системными требованиями (при этом указывая на то, что они являются предварительными). Так, Bannerlord потребует от игроков процессор уровня Intel i3-2100 или AMD FX-6300, не менее 4 Гб оперативной памяти, видеокарту не хуже Intel HD 4600, Nvidia GT730 или AMD R7 240, а также 40 Гб места на жестком диске. Таким образом, можно сказать, что указанные параметры, разве что за исключением последнего, являются довольно лояльными и вряд ли стеснят большинство игроков. Кроме того стоит отметить, что на странице отмечено отсутствие поддержки русского языка и пока что нет упоминания о раннем доступе, рьяно обсуждаемом сообществом фанатов в последние месяцы.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком
9

Разработчики Medieval Engineers, достаточно долгое время буксовавшие на месте, наконец-то анонсировали действительно крупное обновление своей игры. Патч, получивший наименование "Planets", запланирован на 18 октября, но оценить основные его особенности можно уже сейчас - путем знакомства с трейлером, опубликованным командой аж в трех частях, причем все они доступны в альбоме видеороликов игры на нашем сайте. Если же описывать обновление словами, то, по сути, нас ждет переход в MMO-составляющую. Последняя будет представлена в виде отдельной глобальной карты, на которой каждый игрок сможет выбрать себе стартовую позицию и начать захватывать прилегающие территории. Вся фишка заключается в том, что карта является общей для всех играющих, а поэтому конфликты за территорию - вопрос времени. При этом стоит учитывать, что фактическое строительство и битвы будут происходить на уже знакомых нам локациях - ограниченных по размерам картах, работающих в режиме выживания. Существующая схема лаконично дополняется системой создания кланов и, конечно же, использованием различного рода осадного оружия. Увы, но даже несмотря на такие планы, в настоящий момент достаточно сложно сказать, сможет ли грядущее обновление встряхнуть проект: слишком уж долго разработчики возились с базовым функционалом (а затем и вовсе переключились на мало понятные разговоры о составе команды), в результате чего интерес к игре за последние месяцы был серьезно подорван. Кстати говоря, если кому-то это интересно, все купившие Medieval Engineers до 18 числа получат специальный бонус - звезду, которую они смогут размещать на флагах и баннерах.

Уже около месяца разработчики Of Kings and Men публикуют небольшие ежедневные заметки о своем проекте. По сути, их содержание ограничивается 1-2 кадрами из игры или рендерами различных предметов экипировки персонажей, а также комментариями от различных членов команды по поводу результатов их работы, но встречается среди записей и достаточно интересная информация. Например, в одном из дневников комнада рассказала о прорабатываемой ими новой концепции системы прокачки персонажа. Основываться она будет на очках характеристик и очках навыков, каждые из которых будут даваться героям после поднятия очередного уровня. Очки характеристик при этом позволят повышать здоровье, урон, скорость движения и скорость атаки, а навыки будут открывать различные приемы для оружия и, конечно же, повышать эффективность его использования. В другой записи команда ответила на кучу различных вопросов, в результате чего игроки узнали о том, что "ослы" активно работают над добавлением арбалетов в игру, вовсе не против одиночного режима, если его созданием займутся мододелы, все-таки собираются добавить в игру прыжки, будут перерабатывать функционал, связанный с количеством стрел у лучников, и работают над кучей других различных вещей. Ах да, а еще команда в настоящий момент занимается новой картой режима conquest!
Теги данной новости: medieval engineers, of kings and men, новости

Некоторые подробности о Bannerlord
20

Один из пользователей ресурса reddit.com, скрывающийся под псевдонимом Calorie_Mate, опубликовал отчет о краткой сессии "вопросов и ответов", якобы произошедшей между представителем компании Taleworlds Entertainment Франком Эллиотом и посетителями 4chan's /mbg/. Всадники не берутся поручиться за достоверность представленных данных, но и оснований не доверять им пока что нет. Что касается собственно озвученной информации, то, само собой, большинство вопросов коснулось проекта Mount&Blade II: Bannerlord. Так, Франк отметил, что команда планирует запуск раннего доступа, но наиболее вероятной датой является уже начало следующего года, причем изначально игрокам станет доступен лишь сетевой режим, в то время как одиночный появится несколько позже. Другой важной новостью стало сообщение о том, что команда все еще верна PC как эксклюзивной платформе для своей игры и пока что не ведет разработки консольных версий. Была затронута и тема пока что еще не анонсированного, но уже обсуждающегося DLC от китайских разработчиков (авторов модификации Gloria Sinica Han Hun Total War). В ответ на вопрос фанатов касательно данного дополнения, Франк сильно удивился такой осведомленности и сообщил, что пока что не может говорить об этом.

Были заданы и другие, менее животрепещущие, но также интересные вопросы. В частности, мы узнали о следующем: игроки точно смогут создавать собственные стяги; морские сражения, возможно, все же появятся в игре; настольные игры будут влиять на отношения с NPC; у разного оружия будут разные стили ведения боя; поднимать и сохранять предметы с поля боя будет невозможно (хотя команда и планирует придумать что-нибудь интересное в качестве компенсации за отсутствие такой фичи); в редакторе оружия пока что планируется к созданию только оружие ближнего боя; разработчики очень хотят физическое коллекционное издание игры, но считают это дико сложной задачей.
Теги данной новости: bannerlord, han xiongnu wars, новости

Наше видео. Начало октября 2016
14

И вновь предлагаю вам подборку последних роликов, опубликованных на нашем канале за последний месяц. Как обычно, самым актуальным является видео, посвященное Mount&Blade II: Bannerlord, причем речь идет сразу о двух материалах. И если первый ролик по сути содержит лишь общие размышления (пускай и по заданной теме), то во втором спряталось несколько интересных подробностей по игре. Другой проект - Tiger Knight: Empire War - успел уже несколько раз засветиться в новостях Всадников, а вот на канале отметился лишь однажды и достаточно давно, в связи с чем я решил восполнить это упущение и выпустить видео с некоторым количеством информации. Своего ролика удостоился For Honor, достаточно неоднозначно воспринимаемый посетителями нашего сайта, но все же требующий внимания к себе. Продолжили Всадники свое знакомство и с The Black Death - еще одним MMO-проектом с элементами выживания. Главным отличием данной игры от многих других является средневековый сеттинг. Насколько у разработчиков получается с его воссозданием, вы узнаете в указанном ролике. Рискну опубликовать и видео по Life is Feudal, содержащее ответы на частые вопросы игроков, которые, несмотря на то, что видео было опубликовано месяц назад, все еще остаются актуальными. Ну а в завершение представляю сразу 2 серии ставшего уже традиционным прохождения Viking Conquest.

Новости мельком. По стопам разработчиков
15

Достаточно долгое время остававшиеся инди-командой, разработчики Kingdom Come: Deliverance наконец-то нашли издателя своего проекта. Как сообщается на официальных ресурсах игры, команда Warhorse пришла к соглашению с немецкой компанией Deep Silver. Команда надеется на то, что сотрудничество окажется взаимовыгодным и будет способствовать более широкому распространению Kingdom Come на PlayStation 4 и Xbox One, а также в рамках продаж дисковых версий игры. В то же время стоит отметить, что распространением цифровой версии для PC Warhorse Studios займется самостоятельно. В дополнение команда представила несколько новых скриншотов игры, призванных поддержать интерес к проекту. Небольшая заметка: компания Deep Silver является подразделением Koch Media, была основана в 2002 году и за все время своего существования так или иначе способствовала появлению более чем 200 игр, включая такие проекты, как Gothic 3, S.T.A.L.K.E.R., Risen, Metro, Anno 1701 и других.

На днях китайское сообщество Mount & Blade опубликовало крупное интервью с Армааном, являющееся продолжением истории, связанной с поездкой китайской делегации в офис Taleworlds. Оригинал статьи вряд ли даст вам много информации (хотя бы по причине того, что написан на китайском), но один из наших постоянных посетителей, 1zironka1 (за что ему большое спасибо) попытался дать расшифровку текста, которая наверняка поможет вам разобраться в сути разговора. Если говорить вкратце, то разговор коснулся самых разных аспектов игры. Так, мастер рассказал о некоторых нюансах, связанных с осадами, которые, как мы уже знаем, в Bannerlord станут гораздо богаче и во многих ситуациях будут ставить игрока перед выбором: например, стоит ли штурмовать замок сразу, используя одни лишь приставные лестницы, или же можно подождать, рискуя дождаться подкрепления для противника. Зашел разговор и о некоторых других элементах игры: управлении во время сражений, которое разработчики обещают существенно доработать, некоторых изменениях в механике лучников, оптимизации и многом другом.

Не секрет, что русскоязычный рынок является хоть и не самым крупным, но все же достаточно перспективным для многих издателей, а поэтому вовсе не странно, что Ubisoft решили продемонстрировать свой проект For Honor в рамках проходящей в эти дни выставки Игромир 2016. Причем возможность лично ознакомиться с игрой получили не только посетители мероприятия, но и некоторое количество отобранных игроков из числа записавшихся на альфа/бета-тестирование. В список попал и наш посетитель Haruhist, оставивший по результатам "забега" достаточно развернутый комментарий, с которым Всадники рекомендуют непременно ознакомиться.
Теги данной новости: bannerlord, for honor, kingdom come, новости

Tiger Knight: Борьба с недосказанностью
11

Недавний повторный успех Tiger Knight: Empire War в Steam Greenlight подтвердил интерес общественности к данному проекту, но в то же время нельзя не отметить некоторую неопределенность в отношении игры, вызванную малым количеством информации, поступающей от разработчиков. Для прояснения ситуации Всадники обратились напрямую к Netdragon - команде, занимающейся разработкой Tiger Knight. И вот что нам удалось выяснить в ходе переписки: недавно упомянутая компания Oasis Games, значащаяся сейчас в Steam в качестве "представителя" игры, действительно является издателем проекта, но только в рамках упомянутой платформы. В то же время сам процесс разработки целиком и полностью сосредоточен в руках самих Netdragon. Еще одна важная подробность коснулась сроков запуска серверов: со слов разработчиков, их предположения о раннем октябре были несколько преждевременны и, вероятно, фактически речь пойдет уже скорее о конце месяца. Впрочем, сразу хотим напомнить вам о том, что официальных обещаний касательно сроков команда пока что не давала. Сам проект при этом будет абсолютно бесплатным и, по обещаниям разработчиков, без какого-то радикального доната (так называемой системы Pay to Win), а зарабатывать команда планирует за счет будущих DLC.

Спросили мы и насчет самой игры. На старте игровой клиент встретит нас двумя языками - английским и китайским, но в будущем планируется выход языковых пакетов, которые в том числе будут включать и русский. Не отказываются, кстати говоря, разработчики и от идеи запуска отдельного сервера в России. К этому вопросу они вернутся в случае появления достаточного интереса к игре в странах СНГ. Пока что же нам стоит рассчитывать на расположенный в Германии сервер, который позволит уместиться на нем до 100 тысяч игроков. Если же возвращаться к вопросу о китайской и английской версиях, то они будут абсолютно идентичны, т.е. насчет того, что англоязычные игроки не получат какого-нибудь эксклюзива (как иногда бывает с азиатскими проектами), беспокоится не стоит. Все разница будет заключаться в уже упомянутых языковых пакетах. Tiger Knight будет работать по схеме двух клиентов: отдельно в оконном режиме будет работать условный "браузер", в котором игроки смогут развивать своих персонажей и армии, выбирать режимы сражений и отслеживать статистику, а отдельно запускаться специальный "боевой" клиент. Что касается ранее упомянутого PvE-режима, то нам стоит ждать нечто вроде "рейдов", в которых до пяти игроков смогут в контексте исторической сюжетной линии совместно выполнять задания и убивать "боссов". А вот о другой "вкусной" детали - штурмах - команда пока что рассказать ничего нового не готова, так что фанатам этого режима придется ждать официальных новостей. Ну и, наконец, еще одна интересная деталь, касающаяся игры: разработкой музыкального оформления проекта занимается японец Хитоси Сакимото, известный по созданию саундтрека для Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII.
Теги данной новости: tiger knight, новости
Страницы: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS