Тема: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars  (Прочитано 13294 раз)

22 Января, 2017, 03:33
+20
Достаточно долгое время команда, ведущая работу над Han Xiongnu Wars, оставалась для нас в тени. Да, разработчики общались со своими фанатами, публиковали дневники, давали комментарии, но все это происходило в рамках замкнутого китайского сообщества, в то время как "на улицу" выползали лишь крупицы. Сегодня мы исправляем сложившуюся ситуацию и публикуем уникальный материал, более чем раскрывающий нам как сам Han Xiongnu Wars, так и людей, создающих указанный проект. Указанный материал обязан своему появлению самым разным людям - Andyboi, 1zironka1, Pigrik, Валуа, Petro Buleka, Олег G, Howard, Mr.Awesome и другим. По сути, русскоязычное сообщество составило список вопросов, а разработчики в лице Либбиканг и ШаньСюань на них ответили. В результате такого импровизированного интервью стало известно о множестве нюансов, касающихся игры. В первую очередь подтвердилась информация о том, что китайцы создают отдельный (независимый) проект, а не DLC. Причем, вероятно, поддержка Taleworlds здесь минимальна - ведь даже в Steam команда планирует попасть через Greenlight. Последний пункт, кстати говоря, тоже новость сам по себе, ведь до настоящего дня мы даже не знали о том, планируют ли "ханьцы" издание своего детища вне "стен" Китая. Из других интересных ответов: команда объяснила, что из себя будет представлять упомянутый ими ранее  режим "ассасина", рассказали об изменениях, связанных с ИИ и новых анимациях, поведала нам о ключевых изменениях в области боевых построений, сообщила о том, что великая китайская стена будет вовсе не декорацией на карте... Впрочем, думается, будет намного лучше, если вы сами ознакомитесь с их ответами, после чего милости просим на форум - думаю, вы найдете что обсудить. Ну а в заключение предлагаем вам взглянуть на лица тех, кто создает Han Xiongnu Wars. Просто - на всякий случай.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2017, 21:52 от Vanok »
Ответ #1 22 Января, 2017, 11:37
0
Молодцы! В том же духе
Ответ #2 22 Января, 2017, 12:17
0
Либбиканг нам рассказал больше, чем знает китайское сообщество.   :thumbup:

Много новых, уникальных фишек будет реализовано.  :)
Ждём релиза!
Ответ #3 22 Января, 2017, 12:53
0
1zironka1, можешь перечислить фракции которые сейчас уже готовы? Или ссылку кинуть.
Ответ #4 22 Января, 2017, 14:20
+1
Развернутость ответов конечно внушаеть :)

А корреспондентам следует не забывать что задавать нужно конкретные вопросы: Не "Будут ли сбрасываемые лестницы?" а "Будут ли лестницы, которые сбрасывают вместе с поднимающимися по ним солдатами?"  :)
Ответ #5 22 Января, 2017, 14:42
0
Интересно! Выход игры как отдельного проекта, а не в рамках МнБ... но движок их, переписанный? Значит дали исходники китайцам раз смогли перелопатить так!
Если через стим значит, сами издаются без тейлов?
Ответ #6 22 Января, 2017, 15:39
+1
можешь перечислить фракции которые сейчас уже готовы? Или ссылку кинуть.

Судя из того что говорит Либбиканг, останутся не все, что были в 0.53 для МиБ 1.011

Основные Хань и Хунну, остальных многие и не слышали наверное, в виде племен, княжеств, царств: Дунху, Цяны, Сушень, Фуюй, Гуши, Юэчжи, Усуни, Лоулань, Наньюэ, Кангюй, Куча, Хотан.
Ещё и малые племена в игре могут быть, я даже не знаю (Цяны там подразделялись тоже), оазисные царства оставили, а вот кого на границе с пустыней Такла-Макан добавили не понятно, может Кангюй, Да Ся (Бактрия), о них он говорит, что восстанавливали и работали над ними. Племена на японских островах вырезали, идийцев тоже, Римский легион  - времени не хватает над ними работать.
Приблизительная карта того периода

А корреспондентам следует не забывать что задавать нужно конкретные вопросы: Не "Будут ли сбрасываемые лестницы?" а "Будут ли лестницы, которые сбрасывают вместе с поднимающимися по ним солдатами?"

Купишь, и будешь сам смотреть, как они сбрасываются с солдатами.  :D 
Ещё там будут после прокачки гарнизона в городе, баллисты ставиться дополнительно на штурмах китайских владений.
Ответ #7 22 Января, 2017, 15:42
0
1zironka1,
Если без солдат, то не куплю :)
Ответ #8 22 Января, 2017, 15:54
0
там же ишо не прозрачно автор намекнул что им нужом обладатель информацией по персии 2 века... есть у нас спецы по ирану 2го века?
Ответ #9 22 Января, 2017, 16:02
0
Если без солдат, то не куплю  :)
Рандомно скорее всего, как раньше и предполагали.
Правда когда ты будешь обороняться, тогда ты сам можешь сброс произвести наверное лестницы, по нажатии кнопки. Либбиканг, когда промо штурмов в ноябре показывал, писал что управление лестницами будет. Но, что он подразумевал под этим - не поймешь. Наверное через кнопку сброс, но не всех лестниц, а только той, где игрок будет наверное рядом. А учитывая, что штурмы крупных китайских городов может быть с двумя башнями +лестницы 4 или 6. То прорыв остановить не получится. Особенно когда армия конных лучников Хунну будет, они на лестницы лезть не будут, они в 0.53 на лошадях под стенами стояли и обстреливали, а ещё ИИ попытается откинуть мост в этой версии, чтобы конница ворвалась на улицы города. В промо ноябрьском, внизу у ворот стояла самая мощная пехота, то есть будут встречать прорывающихся. Там же бои на улицах обещаны, когда на стены прошел, дальше в городе ловушки будут стоять, масляные и огненные.
Ответ #10 22 Января, 2017, 17:01
+1
1zironka1,
По идее лучники и должны мешать сбрасывать лестницы а без них штурм должен захлебываться, взаимодействие войск и все такое. В МиБ увы тактика одна - все лезем по стремянке а потом следует невнятная бойня на двух квадратных метрах, где все решает у кого больше народа и где этот народ крепче.
Ответ #11 22 Января, 2017, 18:31
0
NightHawkreal
Если штурм захлебывается, то у Ханьцев в 0.53 происходила перегруппировка войск дополнительно, с лестниц слезали, отступали, ждали подкрепления, а потом по новой атаковали, опять же при поддержке лучников. В новой версии ИИ будет умным при штурмах, если Либбиканг говорит, что даже в поле вы будете удивлены, и не сразу тактику подберете, чтобы победить, то на штурмах ещё сложнее будет приспособится.  :)
Ответ #12 22 Января, 2017, 18:50
+2
Ну что ж можно поздравить хотя бы сайт ВК! Либбиканг увидев свое интервью сказал "Вау", был просто в восторге :laught:
Ответ #13 22 Января, 2017, 19:42
+1
Andyboi
Я тоже сказал "Вау" прочитав его ответы.  :D
Ответ #14 22 Января, 2017, 19:50
0
1zironka1, спасибо! Эх жаль до римлян руки у них не дошли :(
Ответ #15 22 Января, 2017, 20:02
0
Эх жаль до римлян руки у них не дошли
хахаа, да мне тоже  :cry:, я то с них и начинал в 0.53, но вот печально одно - квестовая линия проложенна через Ханьскую династию, а следовательно можно что то потерять или упустить играя к примеру за племя "Тумбуюмбу", но это уже методом проб и ошибок...
1zironka1 да, я не вру, Либбиканг был впечатлен и всех очень очень благодарил. вот тебе и культурные связи :D
Ответ #16 22 Января, 2017, 20:07
+1
Эх жаль до римлян руки у них не дошли
Ага, они уж точно смогли бы построения черепахой в формациях придумать, если для многих народов продумали даже свое поведение на поле боя, все атаки врага по формациям, а не толпой.

Andyboi
Спасибо! Передавай ему, ждем, и поддерживаем проект! Вдохновения для творчества всей группе!
Ответ #17 22 Января, 2017, 20:13
0
можно было бы и в талевордс запилить интервью с согласия Либбиканга, ... с премиальной скидкой русскому сообществу на приобретение ХаньХунну :laught:
Ответ #18 22 Января, 2017, 20:16
+1
1zironka1, а самое важное, что не все хотят за династии играть или 'тумбуюмбу', если бы были римляни или еще какие-то более западные народы, это бы увеличило продажи!
Ответ #19 22 Января, 2017, 20:29
+1
Eskill, я думаю ещё преждевременно огорчаться по поводу римлян, они ведь не сказали что совсем откажутся от их добавления.
Цитировать (выделенное)
Я думаю, что уже после того, как мы закончим основную работу и лучше проработаем основные исторические фракции, мы сможем начать экспериментировать с другими государствами
Ответ #20 22 Января, 2017, 20:40
0
это детище Китая и история огромной части Китая и Востока, какие здесь западные народы? бедолаги римляне брошенные на произвол судьбы каким то боком затесались, вот и все. да и сам мод посвящен войне ханьцев с хуннами. точно также как в 12th 0.39 главное внимание - (Цинь, Сун, Монголия ..) - востоку, даже мусульманские государства не были до конца доработаны, не говоря уже про запад. что сейчас и будет сделано!
если у ШаньСюань все будет удачно, думаю они сами пойдут на добавление новых фракций и увеличения размеров карты, главный вопрос в том чтобы это не ударило багами и высокими системными требованиями к компам средних потребителей, не многие смогут себе позволить сделать апгрейд в 500 - 1000$. о чем многие на китайском форуме и волнуются..
Ответ #21 22 Января, 2017, 20:54
0
Andyboi, да это понятно, надеюсь римлян все-таки добавят, даже этот брошенный легион))
Ответ #22 22 Января, 2017, 20:56
0
а самое важное, что не все хотят за династии играть или 'тумбуюмбу', если бы были римляни или еще какие-то более западные народы, это бы увеличило продажи!
Римский легион не очень вписывается, когда платный проект сейчас, они отказываются от тех фракций, по которым не могут найти полную информацию в своих книгах, для воссоздания их в игре. У них же исторический проект войн между Хунну и Ханьским Китаем.

Плохо, что свистящие стрелы не сделают так, как их использовал шаньюй Модэ, это крутая фича могла бы быть. Интересно было поиграть.
Ответ #23 22 Января, 2017, 21:01
0
Плохо, что свистящие стрелы не сделают так, как их использовал шаньюй Модэ
что ты конкретно имеешь в виду? ты хотел бы чтобы цель свистящей стрелы ГГ повторяли все лучники?
« Последнее редактирование: 22 Января, 2017, 21:07 от Andyboi »
Ответ #24 22 Января, 2017, 21:25
0
что ты конкретно имеешь в виду? ты хотел бы чтобы цель свистящей стрелы ГГ повторяли все лучники?
Спутники только.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.