Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 318
Всего: 321

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 147

Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
15

Команда Огнем и Мечом 2: На Карибы продолжает публиковать информацию о грядущем обновлении проекта. В новом дневнике разработчиков для общественности стала доступна информация о таких деталях, как рабство и побеги. По мнению Snowbird Games, нативная система вызволения игрока из плена была слишком простой - игрок освобождался автоматически, да еще и зачастую с крупной суммой денег и "родной" экипировкой. В анонсированном Blood & Gold: Caribbean планируется изменить стандартную схему, предложив нам сразу несколько последствий данного сценария. Во-первых, все личные вещи персонажа победители будут забирать себе, включая в том числе и наличность, которую команда и вовсе рекомендует хранить в банках. Во-вторых, главного героя отныне не будут таскать за собой - его попросту сдадут на тяжелые работы в шахте или на плантации (на примеры таких мест, кстати говоря, можно полюбоваться в нашей галерее), где ему, надо заметить, выдадут робу, а также какой-нибудь подходящий "профессии" инструмент. В-третьих, побег ввиду названных условий будет усложнен: нам придется самостоятельно выбираться с каторжного места, а в случае неудачи можно будет получить хорошего "леща" от охраны - вплоть до снижения базовых характеристик (их, впрочем, впоследствии могут излечить монахи). Кроме того, стоит заметить, что от последнего пункта есть небольшое отступление: игроки с высоким параметром харизмы смогут попробовать подговорить на восстание других рабов, да еще и с возможностью в дальнейшем сформировать из них отряд. Во всем названном, пожалуй, не хватает разве что возможности организовать собственный казенный дом с бесплатной рабочей силой, но кто знает - вдруг разработчики и такую деталь проработают.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Община. Дубль 2
11

Община Всадников Кальрадии объявляет о возобновлении своей деятельности в связи с выходом финальной версии Life is Feudal: Your own и необходимостью осуществить подготовку перед запуском ММО версии. Мы приглашаем всех желающих, как опытных и закаленных в боях феодалов, так и совершенно незнакомых с феодальной жизнью крестьян, вступить в свои ряды! Целью развития общины стоит как сплочение коллектива, так и просто приятное совместное времяпрепровождение. Как и прежде, мы принимаем в наш состав всех обладателей лицензионной версии игры, имеющих расположенность к игре в дружеском коллективе и желающих играть вместе с нами. Основным средством общения является TeamSpeak, а также закрытый раздел форума. В общине от вас не требуем каких-либо особенных действий - каждый член общины волен сам выбирать что ему делать, за исключением ситуаций, при которых вы будете явно мешать другим. Активные действия по помощи в развитии сообщества поощряются. Заявки на вступление подаются в отдельной теме форума.
Теги данной новости: новости

Blood & Gold: Caribbean
21

Не став долго тянуть с момента публикации расплывчатого намека на масштабное обновление, команда Snowbird представила анонс масштабного обновления Огнем и Мечом 2: На Карибы. Над проектом под кодовым названием Blood & Gold: Caribbean, по их словам, разработчики работали последние полгода, в результате чего список грядущих нововведений достаточно внушителен. Нас ждут новая фракция индейцев со своей уникальной линейкой войск, полноценно введенный в игровой процесс женский персонаж, прогулки по городам, новая трехмерная глобальная карта, долгожданный сетевой режим, мини-игра "Блекджек", квесты от губернаторов, специальные миссии, включающие убийства по контракту, целиком переделанные наземные локации, разрушаемые укрепления в осадах, новая система побега из плена, менеджмент флота (корабли не будут таскаться с собой «в кармане» по суше). Кроме того, разработчики обещают некоторые изменения в экономике: хаб для более удобного управления бизнесом и недвижимостью игрока, специальные поселения (плантации, шахты, монастыри, руины империи ацтеков), менеджмент торговых караванов игрока. Что самое главное, все это станет доступно обладателям оригинальной версии "Кариб" совершенно бесплатно. В то же время формально Blood & Gold по своей сути будет отдельной игрой, т.к. команда планирует оставить доступ и к оригинальной версии клиента (в том числе и по причине полной несовместимости сохранений). Обновление стоит ожидать уже 10 декабря на платформах Steam и на GOG. Ну а пока что игроки могут насладиться несколькими новыми скриншотами и красивым артом пирата.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Новости мельком. Релиз Your Own и возрождение Melee: Battlegrounds
9

Разработчики Life is Feudal сдержали свое слово и опубликовали условно-финальную версию Your Own. Члены BitBox поблагодарили всех игроков, поддерживавших их в процессе разработки, а также напомнили, что работа над игрой на этом не заканчивается: нас ждет доведение до ума некоторых моментов, борьба с багами, оптимизация игры (что стало довольно актуально после перехода на DirectX 11), а также ввод ряда предложенных пользователями функций. В частности, в ближайшее время команда обещает добавить в игру возможность запрягать животных в телеги. Кроме того, вместе с обновлением игрокам также стал доступен новый промо-ролик, а страница в Steam слегка обновилась и теперь предлагает посетителям указать свой возраст. А для тех, кто только сейчас принимает решение о том, стоит ли покупать игру, стоит заметить, что до 20 ноября Life is Feudal можно приобрести со скидкой 40%.

Создатели Melee: Battlegrounds опубликовали обещанную ранее первую серию дневника разработки проекта. В рамках ролика лидер команды Чадз рассказал о приобретении простенького офиса в Белфасте (Северная Ирландия), познакомил нас с некоторыми сотрудниками Donkey Crew и в шутливой форме ответил на основные вопросы фанатов проекта. Например, на вопрос "когда выйдет альфа?" сотрудники студии дружно ответили "в декабре 2010 года". Тем не менее из ролика можно вынести и некоторую полезную информацию. В частности, команда поведала нам о том, что она все-таки смогла найти источники финансирования для разработки Melee: Battlegrounds.
Теги данной новости: life is feudal, melee: battlegrounds, of kings and men, новости

Еще живая Exanima
11

Начавшее уже было увядать "предисловие" от Sui Generis, носящее наименование Exanima, получило крупное обновление, которое может заинтересовать не только получивших доступ к данной версии игроков, но и сторонних наблюдателей. Команда достаточно подробно расписала нововведения аж в двух частях. В первой речь пошла о таких вещах, как доработка боевой системы и поведение искусственного интеллекта. Разработчики уделили много внимания отзывчивости оружия во время сражений и удобству фехтования - одной из главных проблем прошлой версии Examina, в результате чего были скорректированы боевые стойки, увеличена скорость поворота персонажа, движения сделаны более убедительными и т.п. Все это должно сделать процесс сражений более ясным и увлекательным. Не обошлось и без противовеса в лице AI. Компьютерные болванчики стали гораздо более живыми и теперь активнее реагируют на происходящее вокруг, запоминают о случившихся действиях (и по разному реагируют на одни и те же ситуации), используют различные тактики вплоть до засад. Кроме того, в первой части заметок команда похвасталась об улучшенном качестве картинки и введении возможности сохранять несколько персонажей.

Что касается второго сообщения, то в нем говорится о диверсификации брони (тяжелая экипировка теперь намного сильнее обременяет персонажей) и введении трех навыков обращения с ней, качестве предметов (на него влияет около 50 модификаторов, дающих те или иные бонусы или штрафы), появлении возможности сражаться на кулаках в случае отсутствия оружия, улучшении интерфейса, добавлении журнала персонажа и некоторых других изменениях и дополнениях. Кроме того, разработчики представили 2 новости - традиционно плохую и хорошую. Плохая заключается в признании того факта, что многие члены команды начали уставать от разработки, в результате чего скорость их работы резко упала (собственно, мы это видим и так). Хорошая же рассказывает нам о планах разработчиков. Так, заметно улучшится режим арены. Первоначально служивший как способ протестировать боевую систему, он понравился игрокам и теперь команда хочет заметно его разнообразить, введя случайных противников на каждом этапе, возможность зарабатывать деньги и даже наём солдат для сражения на нашей стороне. Кроме того, арена послужит отличным плацдармом для сетевого режима, который разработчики также надеются добавить в игру через некоторое время.
Теги данной новости: sui generis, exanima, новости

Новости мельком
10

War of Rights все-таки перевалила столь важный порог в 70 тысяч фунтов в рамках кампании на Kickstarter, сохранив при этом в запасе еще два дня. И хотя данное достижение нельзя назвать колоссальным, для команды оно крайне важно, ведь это означает наличие реальной поддержки со стороны фанатов проекта и пополнение бюджета для продолжения разработки. Разработчики уже поблагодарили всех спонсоров, а также пообещали еще парочку дневников разработки. Кстати говоря, из уже опубликованных материалов можно узнать о том, что кланы в игре будут называться "компаниями". Каждая такая компания может быть создана в рамках одного из исторических подразделений, наименования и атрибутика которых жестко задана разработчиками. Всего каждое подразделение может содержать до 10 пользовательских "кланов". Кроме того, команда пообещала дать игрокам широкие возможности по оформлению брошюр и ростеров компаний. В другом дневнике нам поведали о баллистике оружия, подкрепив информацию видеороликом.

Создатели Life is Feudal, готовящиеся вот-вот выпустить финальную версию Your own, предоставили игрокам возможность еще до выхода обновления ознакомиться с новой графикой и возможностями игры. В опубликованном ими ролике можно воочию убедиться в том, что команда свои обещания выполнила, а заодно познакомиться с некоторыми доработками игрового процесса. Кроме того, разработчики создали на своем сайте страницу, на которой можно наглядно сравнить старую и новую версии рендера, основанные на 9 и 11 версии DirectX соответственно. Само собой, одной лишь обработкой картинки дело не обошлось - в новой версии нас также ждут новые текстуры и модели, вносящие свою лепту в качество графики игры.

Разработчики Overgrowth наконец-то вышли из спячки и опубликовали обновление 210, а также традиционно сопровождающий патчи дневник разработки. Помимо рассказа о нововведениях, в число которых входят новая арена, масштабная работа по оптимизации, упрощенная система установки модификаций и некоторые технические новшества, команда также похвасталась значительным расширением штата, а заодно пообещала значительно чаще выпускать новые патчи для игры.

На связь вышли и разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы. В своей записи команда сообщила о том, что разработку игры она вовсе не забрасывала, а заодно анонсировала крупное обновление Кариб. К сожалению, подробностей о патчах нам не предоставили (со слов разработчиков, они боятся расстроить игроков, если что-то из запланированного не удастся реализовать), но опубликованный в порядке тизера скриншот все же проливает свет на обновление, которое как минимум добавит в игру коренных американцев. 
Теги данной новости: war of rights, life is feudal, На Карибы!, overgrowth, новости

Наше видео. Середина ноября 2015
8

Что-то наш видеовестник несколько подзадержался с выходом, да так, что роликов накопилось раза в два больше, чем обычно. Нужно срочно исправлять этот недочет. Начнем, пожалуй, с Kingdom Come: Deliverance, разработчики которой не так давно выпустили свежее обновление для альфа-версии. Детального разбора патча ждать не стоит (да и нечего особо разбирать), но по основным моментам мы все же пройдемся. Еще одним разбором патчей стал ролик по Medieval Engineers, аккумулировавший сразу несколько последних обновлений проекта. Не обойдется, само собой, и без ряда размышлений о настоящем и будущем игры. Третьим в нашем списке идет прохождение 1429, причем аж в двух сериях. Происходящее на экране развернулось в нешуточный экшн с действительно интересными квестами, так что спать не захочется. Ну и, наконец, предлагаю взглянуть на Gloria Victis, причем с совершенно иного угла, ведь на этот раз бегаю я вовсе не один.

Ну а на закуску спешу напомнить о стриме от 27 октября,

запись которого доступна на канале Всадников, а также хочу предложить вам взглянуть на

Heroes of Might and Magic 7, игровой процесс которой я записал.

Теги данной новости: kingdom come, gloria victis, medieval engineers, 1429, новости

Kingdom Come. Альфа 0.5
14

Совершенно неожиданно для большинства игроков сотрудники Warhorse Studios, ведущие работу над Kingdom Come: Deliverance, выпустили относительно небольшое обновление для альфа-версии игры. Патч расширяет ролевую составляющую проекта путем добавления параметров усталости и голода, а также доработки некоторых боевых параметров, улучшает внешний вид интерфейса, вводит возможность вести сражение одновременно с несколькими персонажами, улучшает управление лошадью и настройки клавиатуры и мыши в опциях. Что касается графических изменений, то стоит отметить добавление новой технологии освещения и адаптивного музыкального оформления, зависящего от происходящих в данный момент времени событий. Кроме того, команда добавила, правда пока что только в зачаточном состоянии, некоторые криминальные действия - атаку мирных персонажей, сбор трофеев с тел, карманные кражи и взлом. При этом стоит помнить, что игровые персонажи будут реагировать на действия игрока соответствующим способом, так что безнаказанно творить злодеяния не выйдет. Само собой, были введены в игру и некоторые другие, более мелкие изменения. Не обошлось в этой бочке меда и без ложки дегтя: после обновления у ряда игроков перестала запускаться игра,  в то время как другие пожаловались на понижение производительности. Впрочем, на то это и альфа.
Теги данной новости: kingdom come, новости

War of Rights: Подробности с Kickstarter
8

Как известно, кампании на Kickstarter привносят в жизнь фанатов не только возможность расстаться с частью зарплаты, но и интересные подробности о самих проектах. Вот и разработчики War of Rights, о попытке восхождения которых мы уже писали ранее, успели опубликовать несколько интересных заметок для повышения боевого духа и, как следствие, вложений от спонсоров. Так, к примеру, создатели рассказали о системе спауна игроков. В ее основе лежит идея основных точек, на которых, собственно, и происходит возрождение, но не стоит думать, что концепция команды настолько банальна: время, которое пройдет от смерти персонажа до его возрождения, зависит от общих потерь в отряде. Проще говоря, чем больше игроков еще живы, тем дольше придется ждать павшим. Соответственно, если подразделение уничтожено полностью, респаун будет наиболее быстрым. В то же время разработчики собираются добавить в проект и так называемые "персональные респауны", которые, впрочем, будут строго ограничены с целью симуляции прихода подкреплений во время боя. Они же, кстати говоря, смогут стать и мобильной точкой возрождения для других игроков, ведь персональное восстановление из небытия происходит непосредственно на поле боя, а не на базе.

Другая заметка коснулась параметра выносливости и передвижения в целом. В игре нас ждет три режима перемещения: быстрый шаг, бег и спринт. Кроме того, в игре будет возможность присесть для укрытия и повышения точности стрельбы, правда передвигаться при этом персонаж уже не сможет - разработчики категорически против такого привычного в российских школах физкультурного упражнения. Ознакомиться с анимацией различных режимов перемещения можно посредством видео от разработчиков. Кроме того, при желании наш персонаж сможет оглядеться без поворота всего тела - посредством кнопки Alt. Пример такого свободного обзора также можно увидеть в специальном ролике. Наконец, важной деталью является собственно выносливость персонажа: она ожидаемо будет тратиться от быстрого передвижения, ограничивая время скоростных забегов, но также стамина будет влиять и на навыки обращения с оружием. При этом короткие перебежки будут не тратить выносливость, а лишь уменьшать время ее восстановления.

Интересная информация поступила и в отношении классов в игре. Как многие, наверное, знают, в игре игроки будут делиться на две команды - северян и конфедератов, но это будет не единственным их различием. Важной деталью в этом плане являются звания и роли персонажей. Самыми главными на полях сражений окажутся офицеры - солдаты, вооруженные револьвером и саблей. Но экипировка - не главный их конек, гораздо важнее то, что такие игроки будут пытаться командовать другими участниками битвы - посредством пометок на карте, а также специальных приказов вроде атаки или перестроения. Их собратья, которых можно условно назвать унтер-офицерами, будут выполнять схожие действия, но в отношении небоевых приказов (вроде подвоза боеприпасов или вызова медицинской бригады). Но основой всех битв будут, конечно же, оставаться рядовые - обычные вояки, выстраивающиеся в шеренгу для встречи с противником. Получившие в свое распоряжение ружье и штык, они будут одновременно самым "мясным" и самым динамичным классом.
Теги данной новости: war of rights, новости

Новости мельком. Ждем Your own, переводим Gloria Victis
9

Your Own версия Life is Feudal почти добралась до релиза, запланированного ее разработчиками на 17 ноября этого года. Обладатели раннего доступа получат "финальную" версию игры в виде обновления, остальным же еще раз стоит задуматься о том, стоит ли проект своих денег (на данный момент в Steam он выставлен за 1499 рублей, а количество положительных обзоров составляет 68%). Несколько задержавшийся выход (по изначальным планам команды он должен был состояться еще в сентябре) ознаменуется добавлением в клиент поддержки DirectX 11 - долгожданного нововведения, которое должно в значительной мере улучшить внешний вид проекта. Кроме того, сотрудники BitBox обещают нам и другие изменения, в том числе улучшение анимации, доработку боевой системы и, само собой, исправление багов. Ну а на закуску разработчики припасли для нас анимированный трейлер, озвученный самим Шоном "Я снова умер" Бином. О том, стоит ли ожидать каких-то крупных изменений после выхода "финалки", команда пока что не сообщила, но совершенно определенно, что у них появится гораздо больше времени для развития MMO версии игры.

Создатели Gloria Victis явно стоят от своего триумфа гораздо дальше, но и они периодически радуют своих фанатов. В частности, как мы уже говорили, разработчики начали публиковать так называемые дневники разработки, повествующие об различных аспектах игры. Так, к примеру, недавно сотрудники Black Eye Games опубликовали заметку об экономике в игре. Всадники в свою очередь решили сделать подарок русскоязычным фанатам проекта, подготовив перевод указанных статей. Уже сейчас вы можете ознакомиться с тремя дневниками, а также переводом одной из заметок разработчиков с mmorpg.com. В будущем вас ожидают и другие тексты от создателей проекта. Отдельное спасибо Dondinon за непосредственный перевод литературных трудов команды, а также Rekruttt за редактуру.
Теги данной новости: life is feudal, gloria victis, новости
Страницы: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS