Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 211
Всего: 211

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 148

Наше видео. Конец ноября 2015
25

Приближается конец последнего осеннего месяца, не за горами уже и новый год, а разработчики компьютерных игр традиционно повышают свою активность. Не будем отставать от них и мы, благо сегодня у нас все ролики так или иначе связаны с обновлениями и иными инфоповодами. Начнем мы, конечно же, со звезды нашего сайта - Mount&Blade II: Bannerlord. И хотя свежих дневников разработки нам не поступало, некоторая интересная информация за осень все же накопилась, а поэтому ролик наверняка заинтересует все тех, кто ждет данный проект. Более активными оказались создатели Life is Feudal, не только выпустившие релизную версию Your Own, но и - внимание! - давшие живое интервью Всадникам. Да-да, именно живое: в ролике вы сможете наблюдать сразу два лица... впрочем, не буду распинаться - лучше сами смотрите (при желании также можно включить субтитры для лучшего понимания текста). Менее содержательным вышло видео по Exanima - прологу к Sui Generis. Данный ролик получился слишком уж субъективным, о чем заранее предупреждаю всех любителей искать истину. Ну и, наконец, хочу представить вам кумулятивный сборник новостей о проекте Огнем и Мечом 2: На Карибы, обновление которого, напомню, ожидается уже в декабре этого года.

Теги данной новости: bannerlord, sui generis, life is feudal, На Карибы!, exanima, новости

Новости мельком
9

Gloria Victis обновилась до версии 0.5. В рамках данного патча разработчики представили целую кучу исправлений и нововведений, что делает обновление одним из самых масштабных за все время работы над игрой. В первую очередь стоит отметить, что команда обнулила всех персонажей в целях улучшения качества тестирования, а поэтому процесс раскачки необходимо начинать заново. Что касается самих изменений, то их полный список можно найти в дневнике разработки проекта - мы же остановимся на основных моментах. В первую очередь стоит отметить переработанный инвентарь, что подразумевает под собой как устранение различных багов, так и некоторые улучшения вроде упрощения системы разбития стаков и возможности расширить место в своем вещевом мешке. Другим важным изменением является переработка системы бафов: теперь игроки могут получать штраф усталости в случае доведения выносливости до нуля, появилось влияние на бонусы от погодных условий и т.п. Кроме того, команда поправила интерфейс магазинов, полностью переработала окно гильдии, сделала несколько изменений в процессе улучшения городов и замков, ввела некоторые другие изменения в части интерфейса игры, добавила новых NPC вроде гигантов и темных гончих (Darkhounds) и изменила модели некоторых уже существовавших.

Taleworlds Entertainment объявила о масштабной распродаже игр серии: в настоящий момент в Steam их можно купить со скидкой 75%. Благодаря этому, к примеру, Mount & Blade: Warband обойдется всего в 137 рублей, а весь комплект игр на движке, за исключением Огнем и Мечом 2: На Карибы, можно приобрести за 299 pублей. "Карибы", впрочем, также можно приобрести со скидкой, но меньшей - всего 30%. Акция будет продолжаться до 1 декабря.
Теги данной новости: gloria victis, taleworlds, новости

Карибы: Экономика и управление бизнесом
15

В рамках раскрытия концепции B&G: Caribbean! - масштабного обновления для Огнем и Мечом 2: На Карибы - разработчики сообщили еще об одной ее детали: экономике и управлении своими предприятиями.

Когда мы делали «На Карибы!», нашей навязчивой идеей и бесконечной задачей было создание «глобальной экономической презентации». Чтобы игрок мог видеть, в каком городе и что у него производится, чтобы можно было из этой презентации все продавать и, в идеале, направлять потоки своих товаров из одного города в другой. Как мы это решили в B&G. У нас есть два персонажа: одного назовем «Клерк», а другого «Банкир».

Первый вам нужен, чтобы начать бизнес в городе вообще — вы больше не можете прийти с мешком денег и прикупить себе табачных плантаций. Он же будет отвечать за ваш склад и отправлять караваны. Второй господин сможет пополнить ваш депозит и тем самым сберечь ваши накопления на случай попадания в плен. Именно через Банкира вы сможете получить доступ к статистике. Здесь вы сможете: перевести денег на счет — именно со счета будут списываться затраты на закупку сырья для ваших предприятий; получить информацию, в каких городах у вас есть флоты (у вас теперь может быть много флотов), войска и предприятия; поставить галочку-разрешение на автоматическую продажу товаров и автоматическую закупку сырья для предприятий.

Клерк даёт доступ к другой презентации. Здесь вы формируете конвой из доступных вам судов, загружаете его грузом и выбираете пункт назначения. Конвой может быть атакован и разграблен, его способность защищаться прямо зависит от состояния ваших судов. Если у них нет боеприпасов, пушки неисправны, а в командах некомплект, вы можете этот конвой больше не увидеть. При этом никто не мешает вам отправиться за ним следом и лично защищать от всяких морских грабителей (вроде вас).
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Обновленная концепция Melee: Battlegrounds
16

В конце прошлой недели разработчики Melee: Battlegrounds представили общественности обновленную информацию о своем проекте. В рамках второго выпуска дневника разработки команда описала свою игру как "непрерывную средневековую войну" (persistent medieval war), в основе которой лежат сражения и землевладение. Каждый игрок будет создавать свою отдельную семью, состоящую из 5 персонажей, что позволит абстрагироваться от постоянного прямого контроля за всем происходящим: пока вы сами исследуете мир, другие члены семьи будут рубить дрова и таскать мешки за вас. Кроме того, в Melee: Battlegrounds нас ждет 5 типов развития персонажа: военный (персонаж получает в свое распоряжение боевую экипировку и умения для ведения сражений) - отлично подходит для участия в битвах или для совершения преступлений; исследовательский - позволяет изучать мир и развивать технологии; индустриальный - роль, основанная на добыче ресурсов; экономический - торговля и обмен; командирский - управление городами и командование во время сражений. В то же время не стоит считать детище Donkey Crew некой "еще одной игрой про выживание", заточенной под крафт предметов и т.п. Скорее, это проект о взаимодействии с обществом и развитии собственных городов и замков в компании с другими людьми. В то же время будет в Melee: Battlegrounds и место сражениям. Как разработчики уже обмолвились ранее, реализованы они будут несколько нестандартно: нас ждут как обычные битвы на манер cRPG, так и крупные битвы за чужие города (в том числе и с использованием осадного снаряжения) с целью захватить их, ограбить или вовсе уничтожить. При этом каждое сражение будет происходить на отдельном сервере.
Теги данной новости: melee: battlegrounds, of kings and men, новости

Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
15

Команда Огнем и Мечом 2: На Карибы продолжает публиковать информацию о грядущем обновлении проекта. В новом дневнике разработчиков для общественности стала доступна информация о таких деталях, как рабство и побеги. По мнению Snowbird Games, нативная система вызволения игрока из плена была слишком простой - игрок освобождался автоматически, да еще и зачастую с крупной суммой денег и "родной" экипировкой. В анонсированном Blood & Gold: Caribbean планируется изменить стандартную схему, предложив нам сразу несколько последствий данного сценария. Во-первых, все личные вещи персонажа победители будут забирать себе, включая в том числе и наличность, которую команда и вовсе рекомендует хранить в банках. Во-вторых, главного героя отныне не будут таскать за собой - его попросту сдадут на тяжелые работы в шахте или на плантации (на примеры таких мест, кстати говоря, можно полюбоваться в нашей галерее), где ему, надо заметить, выдадут робу, а также какой-нибудь подходящий "профессии" инструмент. В-третьих, побег ввиду названных условий будет усложнен: нам придется самостоятельно выбираться с каторжного места, а в случае неудачи можно будет получить хорошего "леща" от охраны - вплоть до снижения базовых характеристик (их, впрочем, впоследствии могут излечить монахи). Кроме того, стоит заметить, что от последнего пункта есть небольшое отступление: игроки с высоким параметром харизмы смогут попробовать подговорить на восстание других рабов, да еще и с возможностью в дальнейшем сформировать из них отряд. Во всем названном, пожалуй, не хватает разве что возможности организовать собственный казенный дом с бесплатной рабочей силой, но кто знает - вдруг разработчики и такую деталь проработают.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Община. Дубль 2
11

Община Всадников Кальрадии объявляет о возобновлении своей деятельности в связи с выходом финальной версии Life is Feudal: Your own и необходимостью осуществить подготовку перед запуском ММО версии. Мы приглашаем всех желающих, как опытных и закаленных в боях феодалов, так и совершенно незнакомых с феодальной жизнью крестьян, вступить в свои ряды! Целью развития общины стоит как сплочение коллектива, так и просто приятное совместное времяпрепровождение. Как и прежде, мы принимаем в наш состав всех обладателей лицензионной версии игры, имеющих расположенность к игре в дружеском коллективе и желающих играть вместе с нами. Основным средством общения является TeamSpeak, а также закрытый раздел форума. В общине от вас не требуем каких-либо особенных действий - каждый член общины волен сам выбирать что ему делать, за исключением ситуаций, при которых вы будете явно мешать другим. Активные действия по помощи в развитии сообщества поощряются. Заявки на вступление подаются в отдельной теме форума.
Теги данной новости: новости

Blood & Gold: Caribbean
21

Не став долго тянуть с момента публикации расплывчатого намека на масштабное обновление, команда Snowbird представила анонс масштабного обновления Огнем и Мечом 2: На Карибы. Над проектом под кодовым названием Blood & Gold: Caribbean, по их словам, разработчики работали последние полгода, в результате чего список грядущих нововведений достаточно внушителен. Нас ждут новая фракция индейцев со своей уникальной линейкой войск, полноценно введенный в игровой процесс женский персонаж, прогулки по городам, новая трехмерная глобальная карта, долгожданный сетевой режим, мини-игра "Блекджек", квесты от губернаторов, специальные миссии, включающие убийства по контракту, целиком переделанные наземные локации, разрушаемые укрепления в осадах, новая система побега из плена, менеджмент флота (корабли не будут таскаться с собой «в кармане» по суше). Кроме того, разработчики обещают некоторые изменения в экономике: хаб для более удобного управления бизнесом и недвижимостью игрока, специальные поселения (плантации, шахты, монастыри, руины империи ацтеков), менеджмент торговых караванов игрока. Что самое главное, все это станет доступно обладателям оригинальной версии "Кариб" совершенно бесплатно. В то же время формально Blood & Gold по своей сути будет отдельной игрой, т.к. команда планирует оставить доступ и к оригинальной версии клиента (в том числе и по причине полной несовместимости сохранений). Обновление стоит ожидать уже 10 декабря на платформах Steam и на GOG. Ну а пока что игроки могут насладиться несколькими новыми скриншотами и красивым артом пирата.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Новости мельком. Релиз Your Own и возрождение Melee: Battlegrounds
9

Разработчики Life is Feudal сдержали свое слово и опубликовали условно-финальную версию Your Own. Члены BitBox поблагодарили всех игроков, поддерживавших их в процессе разработки, а также напомнили, что работа над игрой на этом не заканчивается: нас ждет доведение до ума некоторых моментов, борьба с багами, оптимизация игры (что стало довольно актуально после перехода на DirectX 11), а также ввод ряда предложенных пользователями функций. В частности, в ближайшее время команда обещает добавить в игру возможность запрягать животных в телеги. Кроме того, вместе с обновлением игрокам также стал доступен новый промо-ролик, а страница в Steam слегка обновилась и теперь предлагает посетителям указать свой возраст. А для тех, кто только сейчас принимает решение о том, стоит ли покупать игру, стоит заметить, что до 20 ноября Life is Feudal можно приобрести со скидкой 40%.

Создатели Melee: Battlegrounds опубликовали обещанную ранее первую серию дневника разработки проекта. В рамках ролика лидер команды Чадз рассказал о приобретении простенького офиса в Белфасте (Северная Ирландия), познакомил нас с некоторыми сотрудниками Donkey Crew и в шутливой форме ответил на основные вопросы фанатов проекта. Например, на вопрос "когда выйдет альфа?" сотрудники студии дружно ответили "в декабре 2010 года". Тем не менее из ролика можно вынести и некоторую полезную информацию. В частности, команда поведала нам о том, что она все-таки смогла найти источники финансирования для разработки Melee: Battlegrounds.
Теги данной новости: life is feudal, melee: battlegrounds, of kings and men, новости

Еще живая Exanima
11

Начавшее уже было увядать "предисловие" от Sui Generis, носящее наименование Exanima, получило крупное обновление, которое может заинтересовать не только получивших доступ к данной версии игроков, но и сторонних наблюдателей. Команда достаточно подробно расписала нововведения аж в двух частях. В первой речь пошла о таких вещах, как доработка боевой системы и поведение искусственного интеллекта. Разработчики уделили много внимания отзывчивости оружия во время сражений и удобству фехтования - одной из главных проблем прошлой версии Examina, в результате чего были скорректированы боевые стойки, увеличена скорость поворота персонажа, движения сделаны более убедительными и т.п. Все это должно сделать процесс сражений более ясным и увлекательным. Не обошлось и без противовеса в лице AI. Компьютерные болванчики стали гораздо более живыми и теперь активнее реагируют на происходящее вокруг, запоминают о случившихся действиях (и по разному реагируют на одни и те же ситуации), используют различные тактики вплоть до засад. Кроме того, в первой части заметок команда похвасталась об улучшенном качестве картинки и введении возможности сохранять несколько персонажей.

Что касается второго сообщения, то в нем говорится о диверсификации брони (тяжелая экипировка теперь намного сильнее обременяет персонажей) и введении трех навыков обращения с ней, качестве предметов (на него влияет около 50 модификаторов, дающих те или иные бонусы или штрафы), появлении возможности сражаться на кулаках в случае отсутствия оружия, улучшении интерфейса, добавлении журнала персонажа и некоторых других изменениях и дополнениях. Кроме того, разработчики представили 2 новости - традиционно плохую и хорошую. Плохая заключается в признании того факта, что многие члены команды начали уставать от разработки, в результате чего скорость их работы резко упала (собственно, мы это видим и так). Хорошая же рассказывает нам о планах разработчиков. Так, заметно улучшится режим арены. Первоначально служивший как способ протестировать боевую систему, он понравился игрокам и теперь команда хочет заметно его разнообразить, введя случайных противников на каждом этапе, возможность зарабатывать деньги и даже наём солдат для сражения на нашей стороне. Кроме того, арена послужит отличным плацдармом для сетевого режима, который разработчики также надеются добавить в игру через некоторое время.
Теги данной новости: sui generis, exanima, новости

Новости мельком
10

War of Rights все-таки перевалила столь важный порог в 70 тысяч фунтов в рамках кампании на Kickstarter, сохранив при этом в запасе еще два дня. И хотя данное достижение нельзя назвать колоссальным, для команды оно крайне важно, ведь это означает наличие реальной поддержки со стороны фанатов проекта и пополнение бюджета для продолжения разработки. Разработчики уже поблагодарили всех спонсоров, а также пообещали еще парочку дневников разработки. Кстати говоря, из уже опубликованных материалов можно узнать о том, что кланы в игре будут называться "компаниями". Каждая такая компания может быть создана в рамках одного из исторических подразделений, наименования и атрибутика которых жестко задана разработчиками. Всего каждое подразделение может содержать до 10 пользовательских "кланов". Кроме того, команда пообещала дать игрокам широкие возможности по оформлению брошюр и ростеров компаний. В другом дневнике нам поведали о баллистике оружия, подкрепив информацию видеороликом.

Создатели Life is Feudal, готовящиеся вот-вот выпустить финальную версию Your own, предоставили игрокам возможность еще до выхода обновления ознакомиться с новой графикой и возможностями игры. В опубликованном ими ролике можно воочию убедиться в том, что команда свои обещания выполнила, а заодно познакомиться с некоторыми доработками игрового процесса. Кроме того, разработчики создали на своем сайте страницу, на которой можно наглядно сравнить старую и новую версии рендера, основанные на 9 и 11 версии DirectX соответственно. Само собой, одной лишь обработкой картинки дело не обошлось - в новой версии нас также ждут новые текстуры и модели, вносящие свою лепту в качество графики игры.

Разработчики Overgrowth наконец-то вышли из спячки и опубликовали обновление 210, а также традиционно сопровождающий патчи дневник разработки. Помимо рассказа о нововведениях, в число которых входят новая арена, масштабная работа по оптимизации, упрощенная система установки модификаций и некоторые технические новшества, команда также похвасталась значительным расширением штата, а заодно пообещала значительно чаще выпускать новые патчи для игры.

На связь вышли и разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы. В своей записи команда сообщила о том, что разработку игры она вовсе не забрасывала, а заодно анонсировала крупное обновление Кариб. К сожалению, подробностей о патчах нам не предоставили (со слов разработчиков, они боятся расстроить игроков, если что-то из запланированного не удастся реализовать), но опубликованный в порядке тизера скриншот все же проливает свет на обновление, которое как минимум добавит в игру коренных американцев. 
Теги данной новости: war of rights, life is feudal, На Карибы!, overgrowth, новости
Страницы: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS