Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 214
Всего: 214

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 148

Новости мельком
13

Разработчики Life is Feudal продолжают штамповать патчи для своей игры. В обновлении 0.8.0.6 был переработан внутренний механизм создания мира и хостинга, что сделало их гораздо более надежными и оптимизированными. Кроме того, в игру была добавлена бартерная торговля, заимствованная разработчиками из BasilMod. Теперь персонажи смогут свободно обмениваться товарами, исходя из личной оценки ценности того или иного предмета. Ну и, наконец, из важных изменений также стоит отметить обновленную формулу развития навыков. По мнению авторов, правильной системой прокачки будет являться та, при которой набор вплоть до 60 очков не должен составлять особого труда, с 61 до 90 будет несколько более сложным, а с 91 по 100 - невероятно трудным. Кроме того, сотрудники BitBox перебалансировали различное оружие ближнего боя, увеличили урожайность полей в два раза, добавили возможность использовать обычный (не приводящий к созданию туннелей) терраформинг на чужих территориях во время "Часа правосудия" и произвели некоторые другие изменения. Также команда выпустила обновление 0.8.2.3, добавляющее долгожданную возможность выйти с сервера назад в главное меню без перезагрузки игры.

Команда Battle Cry of Freedom, долгое время хранившая молчание, наконец-то представила свежую информацию о ходе разработки проекта. В 26-ой по счету записи речь пошла о новой версии движка и внесении изменений в сетевой код, работа на которыми отняла у команды довольно много времени. Был затронут и другой вопрос: после внушительной подготовительной части разработчики наконец-то могут свести свои наработки воедино, в связи с чем анонсировали альфа-версию игры. В настоящий момент ее выход назначен на декабрь этого года. О подробностях данного события, в том числе о возможности принять участие в тестировании альфа-версии, команда пока что не сообщила. Кроме того, вместе с новой записью был опубликован и свежий скриншот из игры.
Теги данной новости: life is feudal, battle cry of freedom, новости

Наше видео. Начало октября 2015
20

А вот и третий за осень отчет об обновлениях видеоканала "Всадников Кальрадии". Как и прежде, в объектив попали ролики, тесно связанные с тематикой сайта. Начать стоит с прохождения еще одной модификации. В то время как Evlat уже был полностью изучен Всадниками, проект "1429 La Guerre de cent Ans Enhanced" на канале появлялся лишь однажды - в виде небольшого видеообзора. Между тем данный мод имеет не менее интересный сюжет, с которым нам просто необходимо познакомиться. Первые две серии прохождения (да и третью в общем-то тоже) можно назвать "раскачкой", но не стоит огорчаться - уже совсем скоро начнется гораздо более эффектное действие. Еще одно видео посвящено игре "Три богатыря", чьей, пожалуй, главной заслугой является дата выхода - крайне близкая к релизу Mount & Blade. Собственно, именно этим она и обязана сравниванием с проектом турков. Ну и напоследок, думаю, вам также будет интересно

ознакомиться с последним обновлением для Total War: Arena.

Теги данной новости: 1429, Три богатыря, новости

Gloria Victis. А вот и дневники разработки
13

Разработчики Gloria Victis продолжают рассказывать об обновлениях для закрытой альфа-версии и своих планах на игру. Одним из ключевых событий стала публикация первых двух дневников разработки проекта. В качества точки отсчета команда выбрала, пожалуй, одну из самых интересных тем: боевую систему. По словам сотрудников Black Eye Games, одна из главных целей игры - это создание сражений, в которых навыки игрока будут играть гораздо более важную роль, нежели характеристики его персонажа. Именно с этой целью в Gloria Victis была встроена "Non-Target" боевая система: она обеспечивает одновременно и легкость освоения, и гибкость использования, позволяя опытным фехтовальщикам побеждать лучше оснащенных оппонентов. Команда напомнила и о базисах указанной системы: 4 направления замаха, сила и скорость удара, регулирующиеся удержанием кнопки мыши, расчет траектории у оружия дальнего боя, возможность переключиться на камеру от первого лица, блоки. Влияет на сражения и выносливость, ограничивая в возможностях любителей спамить сильными ударами или носить тяжелые латы. На возможности персонажа также влияют его характеристики: сила увеличивает урон в ближнем бою, живучесть повышает шансы в затяжных сражениях, ловкость помогает в стрельбе из лука. Не обходится в игре и без правильного подбора экипировки. Само собой, не стоит забывать и про командное взаимодействие, на которое в Gloria Victis также делается серьезная ставка. Во второй же записи речь пошла о возможностях игрока. Помимо описанного в первом дневнике функционала кастомизации своего персонажа, нас ждет открытый мир, свободный для сражений между игроками и вместе с игроками. В Gloria Victis представлена система "частичного лута" при победе над другими игроками. Проигравший оппонент не будет терять все свои вещи, в то время как выживший в поединке сможет выбрать, что именно забрать с тела противника (но в ограниченных объемах). Что касается поражений от AI, то здесь и вовсе все просто: никаких потерь. Кроме того, игрокам даются широкие возможности по выбору стратегий: стать ли одиноким дуэлистом, скрытным лучником или воякой, прикрытым плечом товарища. В последнем случае нас ждут и сражения за территории, позволяющие завладеть гильдиям редкими ресурсами или даже целым замком.

Рассказала команда и о более конкретных вещах, а именно о последних обновлениях. В минувших патчах разработчики реализовали систему точечного попадания - теперь щит не закрывает всего персонажа, оголяя, к примеру, такую аппетитную для лучника коленку. Ну и, конечно же, не обойдется без любимых всеми попаданий в голову. Были доработаны и постройки: в игру наконец-то введены улучшаемые замковые стены, башни и ворота, а сами изменения теперь сохраняются в базе данных сервера. Кроме того, команда внедрила в боевую систему пинки и финты, а также поправила некоторые балансные значения. Не обошлось и без устранения различного рода ошибок.
Теги данной новости: gloria victis, новости

Привет от Bannerlord по-китайски
30

На китайском англоязычном сайте (уже само по себе ядреное сочетание) gamersky.com появилось интервью с лидером Taleworlds Армааном Явузом, касающееся некоторых подробностей о Bannerlord и его команде. Мы не беремся подтвердить правдивость приведенных сведений, но пройти мимо определенных представленных комментариев не можем. Так, со слов журналиста, Армаан пообещал в игре полноценный редактор баннеров - создать его разработчиков обязало название самого проекта. Другой вопрос коснулся системных требований игры. В данном случае стоит отметить, что команда провела серьезную работу по оптимизации нового движка, который, помимо DirectX 11, будет также поддерживать и полноценную многоядерность (именно ее так не хватало в первой части). По этой причине, вероятно, в Bannerlord на нормальных настройках можно будет нормально сыграть даже на GTX660. Кроме того, Армаан сообщил, что в игре точно не стоит ждать "боссов" (в том числе и в виде лордов, стреляющих фаерболами), глобальная карта будет в 4 раза больше, в сетевом режиме так и не появится прокачки на манер cRPG (хотя нас еще ждет в будущем несколько интересных подробностей о мультиплеере), а стратегические и тактические элементы все же изменятся не на столько сильно, чтобы игра стала похоже на серию Total War.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Тигриный рыцарь
21

Пока большинство посетителей нашего сайта ожидает новой информации о Bannerlord, в  Steam Greenlight совершенно неожиданно была одобрена крайне интересная работа - Tiger Knight, создающаяся силами небольшой команды разработчиков (на данный момент официально заявлено о девяти участниках) на движке Unreal 3. Данный сетевой проект позиционируется как командный экшн в китайском антураже. И все бы ничего, но игра очень явно напоминает о Mount & Blade с поправкой на азиатскую стилистику: сражения с упором на верховую езду, конные лучники, возможность взять под свое управление отряд ботов и некоторые другие элементы. Разве что одиночного режима в списке заявленных особенностей не хватает. В этом свете говорить о полноценном заменителе, конечно, не приходится, но как интригующий вариант Tiger Knight рассмотреть все же стоит, тем более что у данного проекта все же больше столь приятных фанатам Taleworlds внешних черт, нежели у почившего War of the Roses. Об игре, правда, пока что известно не так много. Разработчики сообщили, что планируют реализовать "войны фракций" с 5 участниками от каждой стороны, ведущими в бой до 20 компьютерных подопечных, а также классический дефматч с лимитом на 64 игрока. Кроме того, нас ждет боевая система с камерой от третьего лица, блоками и ударами, наносимыми с 4 направлений, а также со специальными атаками, чарджами и пинками (у вас все еще остались сомнения о первоисточнике?). Желающие поподробнее ознакомиться с игрой могут отправиться в ее разделы видеороликов и скриншотов на нашем сайте. Кроме того, напоминаем вам о том, что согласно правилам Greenlight, проекты, одобренные достаточным количеством пользователей, получают возможность продаваться в магазине (в том числе и в форме раннего доступа).
Теги данной новости: tiger knight, новости

Наше видео. Конец сентября 2015
16

Всем снова привет! Первый осенний месяц подходит к концу, где-то давая последний шанс насладиться теплыми деньками, а где-то уже встречая жителей холодами, а я продолжаю радовать вас свежими видеороликами с канала Всадников Кальрадии. В первую очередь хочу предложить вашему вниманию юмористическое видео по Mount & Blade II: Bannerlord, основанное на самых невероятных и комичных слухах, сложившихся вокруг данной игры. Ну и, конечно же, хочу напомнить, что не стоит верить первому попавшемуся сайту, представляющему сомнительную во всех отношениях информацию. Следующей в сегодняшней повестке дня стоит финальная часть прохождения модификации Evlat. Хитросплетения сюжета разобраны, задачи выполнены, а я уже готовлю прохождение следующего мода. Надеюсь, что видео данного формата придутся по душе посетителям Всадников и в будущем. Ну и, наконец, пора представить вторую подборку модификаций для Mount & Blade. В прошлый раз мы рассматривали фантастические миры, сегодня же мы займемся разбором самых необычных проектов. Ну а на закуску я оставляю вам

первые впечатления от игры в Black Desert Online.

Теги данной новости: bannerlord, evlat, новости

Новости мельком. Сентябрьские обновления
12

Разработчики Gloria Victis анонсировали глобальное обновление для закрытой альфа-версии своего проекта, а заодно похвастались последними достижениями в области доведения до ума ряда его деталей. Так, сотрудники Black Eye Games отрапортовали о переработанном экране инвентаря, новом интерфейсе гильдий и магазинов, отрисованной вручную карте мира и некоторых других элементах. В частности, хранение предметов теперь заметно упростится благодаря вводу дополнительных мешков и контейнеров различных размеров, у торговцев появятся фильтры товаров и функция продажи стаков товара, а гильдии в скором времени обзаведутся таким функционалом, как создание объявлений, формирование альянсов и объявление войн.

Вышло очередное обновление для Life is Feudal за номером 0.7.6.2. Как утверждают разработчики, в данный момент их студия похожа на муравейник: сотрудникам приходится одновременно работать над такими моментами игры, как подготовка стабильной версии игры под DirectX 11, новая система тоннелей, специальные атаки и система боевых перков. Ко всему прочему команда активно рассматривает предложения, поступившие от игроков. Что касается самого патча, то наиболее значимыми его достижениями является оптимизация сетевого кода, ввод в действие ветряных мельниц и добавление трех альтернативных языков, среди которых присутствует и русский. Ознакомиться с более детальным списком можно на нашем форуме.

Разработчики командного экшена For Honor опубликовали свежий ролик, представляющий указанных проект. В видео речь идет об "Они" - воине-самурае, представляющего одну из игровых фракций.
Теги данной новости: gloria victis, life is feudal, for honor, новости

Модные новости
10

Mercantilism. В основе данной модификации лежит идея дать игроку возможность построить свою собственную торговую империю. Основанная на ряде OSP, таких как "Дипломатия", "Крестоносцы", "Морские битвы", "Pre-Battle Orders & Deployment" и многих других, Mercantilism добавляет в игру множество интересных решений: строительство мануфактур в городах, покупку земель в поселениях, создание собственных караванов, расширенную систему взаимоотношений между фракциями и лордами. В моде также реализовано разделение производимых товаров по уровню потребления между 3 классами - рабочими, торговцами и знатью. Каждый город и каждая деревня производят свои товары, основанные на их местоположении и культуре. Кроме того, в моде присутствует и множество других особенностей: возможность переименовать компаньонов, охота, городские советники, новые наемники, 3 религии, новые групповые умения и многое другое. Не обошлось, само собой, и без кучи новых предметов экипировки.

Ironside. Данная нехитрая модификация предлагает нам окунуться в еще один фантастический мир, но, в отличие от ряда других проектов, использует плод фантазии самого автора, а не какую-то известную вселенную. На местной компактной карте разместились 9 достаточно интересных фракций, обладающих уникальными войсками и 3 линейками развития солдат: ополчением, оруженосцами и "благородными". Кроме того, на карте можно застать патрули ополчения, новые типы бандитов и даже силы вторжения. В моде мы также можем встретить новых компаньонов и наемников, подобрать себе интересные предметы экипировки, включая верблюдов в качестве ездовых животных, и насладиться функционалом OSP Diplomacy и Death Cam.

Обновилось несколько уже ранее выпущенных модификаций. Команда Evlat выпустила патч 1.03, исправляющий очередную порцию багов в проекте. По аналогичному пути пошел и автор Sands of Faith, представивший "улучшенную версию" мода, представляющую собой по сути кумулятивное обновление модификации. И лишь создатели Nova Aetas подошли к вопросу основательно, представив третью крупную версию мода, добавляющую в игру неограниченные морские путешествия, возможность устраивать крестовые походы, новые предметы экипировки, а также вводящую некоторые балансные изменения и исправляющую ряд багов.
Теги данной новости: mercantilism, ironside, nova aetas, sands of faith, evlat, новости

Новости мельком
14

Для Life is Feudal вышла версия 0.7.5.5. В обновление был добавлен дополнительный функционал, включающий возможность появления на сервере случайных событий во время крафта и путешествий по миру, влияние веса персонажа на скорость его поворота (хорошо бронированные солдаты стали более инертными, в то время как легко экипированным легче маневрировать при беге), изменение механики плавания в части расходования выносливости, доработку траектории и дальности снарядов оружия дальнего боя и некоторые другие изменения. Подробнее о патче традиционно можно узнать на нашем форуме.

Разработчики War of Rights анонсировали кампанию по сбору средств на Kickstarter. Со слов разработчиков, прибегнуть к так называемому "краудфандингу" их заставила необходимость перейти на новый этап разработки. Кампания запланирована на 15 октября и позволит вложить в игру суммы в размере от 1 до 500 долларов. Помимо собственно возможности помочь развитию проекта, игроки могут ждать от страницы на Kickstarter и новой информации об игре. Кроме того, команда опубликовала еще несколько новых скриншотов из War of Rights.
Теги данной новости: war of rights, life is feudal, новости

Вернемся к нашим инженерам
15

Что-то давно мы не рассказывали вам о Medieval Engineers - оригинальной "песочной" игре, совмещающей в себе элементы кубического строительства, конструирования механизмов и сражений на мечах. Между тем, за последнее время разработчики выпустили сразу несколько обновлений данной игры, благо процесс разработки заточен под регулярные патчи и столь частый их выход отнюдь не раздражает фанатов проекта. Разработчики уже успели добавить в игру арбалеты (первое переносное оружие дальнего боя), перебалансировали систему выносливости, доработали вторжение варваров, в том числе снабдив уже названными арбалетами, улучшив AI и дав возможность подбирать экипировку противников. Общая же концепция вторжения основана на атаке орд варваров в ночное время на манер монстров в Minecraft, но с более конкретизированными задачами. Кроме того, в игру добавили оленье мясо в качестве пищи и внесли массу изменений в интерфейс игры. Ознакомиться с анонсами обновлений можно в разделе видеороликов Medieval Engineers. Также напомним, что команда в настоящий момент работает над доведением до ума режима выживания согласно ранее озвученной ими концепции. В будущем нас еще ждут фермерство, расширение производственных цепочек и смена сезонов, как логичное завершение развития режима.
Теги данной новости: medieval engineers, новости
Страницы: 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS