Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 214
Всего: 214

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 148

Йо-хо-хо! Создадим свое пенное братство
13

От разработчиков проекта "Огнем и Мечом 2: На Карибы" поступили свежие новости:

На этой неделе мы решили сосредоточиться на двух популярных среди сообщества проблемах, а именно — на возможности создания собственной фракции игрока и улучшении стратегической карты. У игроков есть три способа создать собственную фракцию. Самый очевидный — просто захватить любой город. На всякий случай напомним, что механизм осады открывается при достижении военного ранга «Капитан». Второй вариант: покинуть какую-либо фракцию, когда до этого момента под вашим контролем уже были один или несколько городов. Ну и, наконец, можно выбрать опцию «С вами обошлись не по чести!» в диалоге о распределении захваченных городов с лордом вашей текущей фракции. При этом под вашим контролем также должны находиться один или более городов. Само собой, игрокам не придется платить портовые сборы в собственных городах. Что касается обновленной карты мира: мы немного изменили настройки камеры, уменьшили иконки отрядов, заменили иконки городов и добавили рельеф на суше и крупных островах.

С полным списком изменений, как обычно, можно ознакомиться на специальной странице нашего сайта.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Царство королей
9

На прошлой неделе в Steam появилась ранняя версия проекта Reign Of Kings. Вполне возможно, что данная игра может заинтересовать некоторых всадников, а поэтому мы решили уделить ей некоторое внимание на странице новостей. По своей сути Reign Of Kings является псевдосредневековой песочницей с элементами строительства и выживания. Как это водится, разработчики проекта попытались включить в его состав сразу несколько популярных тенденций: свободный многопользовательский мир, "кубическое" строительство, крафт и, конечно же, боевую систему с использованием различного холодного оружия. Несмотря на банальный на первый взгляд набор фич и не самую современную (хотя и не лишенную оригинальной стилистики) графику, данный проект может похвастаться некоторыми преимуществами по сравнению со множеством аналогичных проектов. Одна только возможность захватывать в плен противников и затем казнить их чего стоит. Так или иначе, Reign Of Kings уже собрал свою армию фанатов и в целом положительные оценки в Steam. В качестве примера мы приводим выдержку из мини-обзора игры от Fucking_Bitch: "Честно, давно ни один проект не увлекал меня так вот надолго. И пускай ноющие плаксы жалуются, дескать игрушка от создателей Starforge, который был полным провалом, я все равно не перестану ее любить. Ведь согласитесь, нельзя из-за одной ошибки ставить крест на группе разработчиков. И пока что ребята своими действиями подтверждают, что не зря я и другие игроки дали им второй шанс."
 
Обсудить на форуме | Альбом в галерее | Трейлер проекта
Теги данной новости: reign of kings, новости

Bannerlord. Дневник разработчиков №10
24

Свет увидел десятый по счету дневник разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord. На этот раз разработчики были немногословны, что, впрочем, было скомпенсировано интересностью затронутой темы: на этот раз речь коснулась торговли в игре. Надо сказать, что функциональность данной детали игрового процесса в принципе никогда особо не интересовала игроков, но буквально несколько часов назад выяснилось, что и здесь можно удивить фанатов. В первую очередь взгляните на представленный Taleworlds скриншот. На нем ясно видно, что команда постаралась свести в один экран сразу несколько элементов торговли: товарно-денежный обмен, сбыт военнопленных и даже, внимание, продажу владений. Но это еще не все: все, скажем так, товары используются вместе. Таким образом мы можем отдать за 3 мешка шерсти, допустим, 50 монет, а можем попытаться вручить оппоненту 2 куска мяса и 10 рабов - все зависит от наших возможностей и предпочтений NPC. Ну а чтобы, видимо, добить фанатов игры, разработчики также пояснили, что в условия такого вот бартера также будут входить и дипломатические решения: предложения о заключении мира, раздача рангов лордам и т.п. Такой подход позволит сделать экономику в игре действительно реалистичной, а дипломатию действительно актуальной... Лорд не хочет с вами дружить? Может быть он изменит свое решение при виде 100 золотых монет?
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord на приставках
20

На днях Армаан Явуз, лидер Taleworlds, дал интервью турецкому изданию Turuncu Leyve. В ходе разговора мастер озвучил достаточно важную информацию, касающуюся особенностей выхода Mount&Blade II: Bannerlord. По словам Армаана, команда планирует выпустить игру одновременно и на приставках и на персональных компьютерах, что косвенно подтвердило ранее озвученные догадки фанатов серии. Такому решению, вероятно, посодействовали существенные изменения в архитектуре движка, позволившие команде одновременно вести разработку на нескольких платформах. К сожалению, данная новость не дала ответа на другой важный вопрос: когда состоится релиз Bannerlord. Всадники Кальрадии в свою очередь надеются, что мультиплатформенность проекта не скажется на его качестве.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Карибы: обновляемся и обучаемся
16

Разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы выпустили свежее обновление для своей игры. В версии 1.030 были изменены таланты «Торговец» и «Предприниматель», корабли флота обучились команде "не стрелять ядрами", урон от пожаров и таранов стал значительно меньше, улучшено поведение AI в морских сражениях, убраны некоторые досадные баги. С полным списком изменений можно ознакомиться на специальной странице нашего сайта.

Но это еще не все. В свете того, что многие элементы игрового процесса "Кариб" достаточно необычны для фанатов серии Mount & blade, мы подготовили для вас учебник по данной игре. В его состав вошло сразу несколько статей, посвященных морским сражениям и абордажам, найме и управлению войсками, прокачке персонажа и некоторым другим аспектам. Мы надеемся, что данные статьи помогут освоиться новичкам и почерпнуть для себе что-то новое уже освоившимся пиратам. Кстати говоря, большая часть информации собрана и оформлена нами самостоятельно, как, впрочем и подавляющая часть остальных статей учебника. Впрочем, сразу хотим предупредить, что учебник находится в состоянии доработки: некоторая информация может несколько отличаться от истинной, а в текстах можно обнаружить ошибки и опечатки. В связи с этим, мы просим всех, кто найдет какие-то неточности, сообщать о них в комментариях к данной новости. Кстати говоря, теперь у игры есть еще и собственный раздел в статьях.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Куча видео и одно интервью
15

Настало время вновь рассказать вам о последних видеороликах с нашего канала на YouTube. В качестве разминки предлагаю свежие ролики из цикла "Играем в Medieval Engineers". В прошлый раз мы уже успели начать свое знакомство с игрой, сегодня же зрители смогут получить еще больше информации о проекте. Сразу хочу предупредить тех, у кого после просмотра указанного видео сложатся негативные впечатления об "инженерах": все на самом деле не так плохо: в будущем, я уверен, мне удастся снять более оптимистичные ролики. Продолжает тему видео уже другой инди-проект - Life is Feudal. В первую очередь тем, кто следит за игрой дистанционно, предлагаю взглянуть на мой краткий обзор двух последних патчей для Your Own версии. Ну а в качестве кульминации хочу представить интервью с лидером команды - Бобиком. Это, пожалуй, наиболее интересная часть нашей сегодняшней подборки, ведь в ходе разговора мне удалось получить ответы на несколько интересных вопросов, да и в целом диалог получился довольно занятным, так что рекомендую непременно ознакомиться. Для тех же, кому аудиоверсия по каким-то причинам не подходит, традиционно предлагаю текстовый вариант.


Ну а в качестве бонуса предлагаю также "

Знакомимся с Total War: Attila" и "

Знакомимся с Raven's Cry"
Теги данной новости: life is feudal, medieval engineers, новости

Nations Cup 2015: Четвертьфиналы
4

Завершился четвертьфинальный этап Nations Cup 2015 и, к сожалению, его результаты оказались неутешительными для сборной России: в первом же матче этапа "на выбывание" команда уступила Великобритании со счетом 9:7. Для сборной это означает выбывание с турнира до следующего года. Что интересно, в прошлогоднем кубке Россия и Англия встречались в групповом этапе, набрав одинаковое количество очков, но в итоге разминулись в финальных матчах. Что касается результатов остальных матчей, то Турция ожидаемо одержала верх над североамериканской сборной (США, Канада, Мексика) - 15:1, Бельгия и Нидерланды одолели Францию и Люксембург - 12:4 (да, это две команды, а не четыре, как может показаться), а Польша расправилась со сборной Германии - 11:9. По итогам проведенных сражений, в полуфинале нас ждут битвы между Польшей и Англией, а также Турцией и Бельгией с Нидерландами.
Теги данной новости: мероприятия, nations cup, новости

Модные новости. Неделя патчей
13

Текущую неделю можно смело называть неделей патчей. Помимо уже освещенного нами обновления для Viking conquest, исправлениями отметился и ряд других проектов. Так, небольшой патч за номером 1.020 выпустили разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы . В патче появилось новое музыкальное оформление, провизия отделилась от остальных товаров в целях удобства ее идентификации, было исправлено несколько досадных ошибок. Появился свежий патч и для Medieval Engineers. В новой версии стала доступна опция переключения времени суток (между днем и ночью), появились долгожданный "пылесос", призванный убирать частицы разрушенных блоков, и несколько новых блоков для строительства и конструирования. В число исправлений вошло и зачаточное состояние survival режима: в текущей версии игры оно предусматривает лишь возможность умереть от ботов или при падении с высоты. Ознакомиться с новинками подробнее можно и посредством специального видеоролика, снятого разработчиками. Завершает чехарду Gloria Victis. В обновлении 0.1.7 была значительно расширена доступная игрокам территория. Кроме того, сотрудники Black Eye Games, разрабатывающие игру, сообщили о том, что в настоящий момент активно работают над переносом игры на пятую версию движка Unity.

Если же отойти от тематики патчей, то можно обратить внимание на свежий видеоролик от разработчиков Kingdom Come: Deliverance. Вышедшее не так давно видео оказалось посвященным в некотором смысле юбилею: одному году с момента успешного завершения кампании на Kickstarter. Даниэль Вавра от лица Warhorse Studios поблагодарил всех поддержавших проект, немного на напомнил об истории игры, а также устроил небольшую экскурсию по офису команды.

Бета патч 1.04 для Viking Conquest
13

В Steam появилась бета-версия обновления 1.04 для Viking Conquest. По сообщению разработчиков, ключевыми изменениями патча стали удар щитом в одиночной игре, набор двуручных топоров, дополнительные опции взаимодействия с собственным отрядом и дипломатии в кампании, возможность управлять флотом и, в том числе, разделять его и, конечно же новые сцены, о вероятности появления которых мы уже сообщали ранее. Получили подарок и любители сетевого режима: обновление добавило в игру новый режим сетевой игры - "военачальники" (Warlords), в котором нам предложат взять под свое управление небольшую армию управляемых AI солдат. Ближайший аналог режима - это "капитаны" из Огнём и мечом: Великие битвы. Впрочем, не стоит думать, что на этом список изменений закончился: включает патч и множество других менее существенных изменений. Так, теперь игрок может сразу закончить одиночное сражение победой если все вражеские солдаты спасаются бегством, а на его убежище может быть совершено нападение, появилось множество новых действий, которые могут быть совершены с пленниками, в число доступных для найма юнитов были включены знаменосцы и трубачи, добавлена система восстаний в фракциях и т.д. Не обошлось и без множества изменений баланса и исправлений ошибок. В совокупности список вносимых правок получился чуть ли не длиннее всех предыдущих патчей вместе взятых.
Теги данной новости: viking conquest, новости

Grim Age: Ostland Campaign
8

Проект GRIM AGE, некогда разрабатывавшийся под чутким руководством Furok, должен был стать глобальным модом для Warband по вселенной Warhammer Fantasy. К сожалению, модификацию так и не удалось довести до логического завершения. Автор ограничился лишь публикацией в открытом доступе уже созданных материалов. К счастью, упавшее знамя подхватил Андреус Ас, решивший продолжить работу на базе полученных источников и создать Grim Age: Ostland Campaign. В основе мода лежат события, разворачивающиеся в 2023 году по местному летосчислению. Империя вышла победителем в Великой войне против сил Хаоса, но мир, столь долгожданный во всех уголках изнывающей от нескончаемых войн страны так и не настал. Сотни, тысячи кровожадных последователей Хаоса остались на землях Остланда, прячась в Лесу Теней, нападая на караваны, сжигая имперские деревни дотла, убивая невинных... Концептуально автором планируется создание квестового синглплеерного мода, задача которого - показать вымышленные события, случившиеся после Шторма Хаоса. Игрок сможет играть как за имперцев, так и за хаоситов. На данный момент Андреус Ас уже реализовал ряд интересных идей вроде оригинальной системы рекрутинга и разрушаемых до состояния руин деревень, но для доведения проекта до ума автору требуются помощники. Детальнее ознакомиться с планами разработчиков можно на нашем форуме.
Теги данной новости: grim age, новости
Страницы: 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS