Девлет Герай-хан, ЛКМ по скрипту -> изменить. Там будут 2 пути к файлам (пример на скрипте для файла troops.txt):
# source and dest markers
source_dir = "D:/Mount&Blade/modules/LotR/" # source directory for txt files
tuples_dest = "D:/modding/troops_tuples.py" # output file
Первый - путь к файлу troops.txt мода.
Второй - где будет находится питоновский файл с юнитами.
После того, как изменил их, просто 2 раза щелкни по нему. Питоновский файл troops_tuples.py окажется в той папке, которую ты написал. Открываешь его, копируешь юнитов и вставляешь их в свою модульку. Правда там в немного неудобной форме юниты будут, но главное, что все работает и не приходится все это вручную в модульке печатать...
То же самое и с остальными двумя, ну немного иначе с item_kinds1.txt. Там он еще через файл .csv все это переделывает. Так что просто 3 пути к файлам пишешь и все.