Тема: Рандомные вещи  (Прочитано 3094 раз)

19 Сентября, 2011, 18:14
0
Как сделать чтобы вещи которые появляються у игрока при старте-не появлялись?
Спс заранее
Ответ #1 19 Сентября, 2011, 21:05
0
Убрать из начальной экипировки. Что и как: http://rusmnb.ru/index.php?topic=2945.msg105143#msg105143
Ответ #2 22 Сентября, 2011, 16:24
0
На самом деле вещи про которые говорят в troops не прописаны. Они прописаны в module_game_menus
Ответ #3 23 Сентября, 2011, 15:38
0
буду признателен если раскажете поподробнее :)
Ответ #4 23 Сентября, 2011, 16:03
0
Если ты откроешь module_game_menus.py, то найдешь там скрипт choose_skill. В нем помимо прочего расписаны стартовые вещи для игрока в зависимости от его профессии:
        (eq,"$background_answer_3",cb3_poacher), для браконьера
        (eq,"$background_answer_3",cb3_craftsman), для ремесленника
        (eq,"$background_answer_3",cb3_squire), для оруженосца
и т.д.
реализуются они с помощью записи типа
       (troop_add_item, "trp_player","itm_leather_jacket",0),
, где выделенное крастным есть идентификатор соответствующей вещи из module_items.py

Да поправят меня знатоки, если я ошибаюсь :)
Ответ #5 23 Сентября, 2011, 17:33
0
спасибо большое)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: