Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 308
Всего: 310

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Рандомные вещи  (Прочитано 3100 раз)

  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
19 Сентября, 2011, 18:14
Как сделать чтобы вещи которые появляються у игрока при старте-не появлялись?
Спс заранее
  • Ник в M&B: KHR_Shatun
 
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 19 Сентября, 2011, 21:05
Убрать из начальной экипировки. Что и как: http://rusmnb.ru/index.php?topic=2945.msg105143#msg105143
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 22 Сентября, 2011, 16:24
На самом деле вещи про которые говорят в troops не прописаны. Они прописаны в module_game_menus
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3 23 Сентября, 2011, 15:38
буду признателен если раскажете поподробнее :)
  • Ник в M&B: KHR_Shatun
 
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 23 Сентября, 2011, 16:03
Если ты откроешь module_game_menus.py, то найдешь там скрипт choose_skill. В нем помимо прочего расписаны стартовые вещи для игрока в зависимости от его профессии:
        (eq,"$background_answer_3",cb3_poacher), для браконьера
        (eq,"$background_answer_3",cb3_craftsman), для ремесленника
        (eq,"$background_answer_3",cb3_squire), для оруженосца
и т.д.
реализуются они с помощью записи типа
       (troop_add_item, "trp_player","itm_leather_jacket",0),
, где выделенное крастным есть идентификатор соответствующей вещи из module_items.py

Да поправят меня знатоки, если я ошибаюсь :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 23 Сентября, 2011, 17:33
спасибо большое)
  • Ник в M&B: KHR_Shatun
 
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS