Тема: Привязка щитов  (Прочитано 3149 раз)

11 Ноября, 2010, 09:07
0
Подскажите,
как правильно и проще откорректировать криво прицепленную к зольдату модель щита?
Ответ #1 11 Ноября, 2010, 19:43
0
думаю в 3д редакторе (я бы так и делал) ,возьми за пример стандартный щит и подгоняй по нему
Ответ #2 12 Ноября, 2010, 08:33
0
Попробую в Вингсе. Хотя я так уже делал, но там мог быть косяк. Гляну.
Ответ #3 16 Декабря, 2011, 22:07
0
скажите а можно зделать так : зделать подобия рука - щит,чтобы при ударе "щит" отлетал,тоесть отрубывать руки в бою при очень сильных ударах?
Ответ #4 18 Декабря, 2011, 14:29
0
А вот у меня такая проблема, что при импорте стандартного щита из Огнем и мечом-варданд в эту же игру, но в свой модуль, он отображается криво на спине: чуток выше и дальше от корпуса человека... А при попытке его поправить в 3д редакторе, он начинает ровно сидеть на спине, но криво в руке... В чем проблема, кто знает?  :(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: