Тема: [MS] Дополнения для Warband  (Прочитано 11087 раз)

12 Августа, 2012, 16:53
0
Такс... В прошлой теме форум уже начал обрезать мой пост. Так что решил перенести пункт "Дополнения" в новую тему.

Примечание:
Для удобства я выделяю все по данной схеме:
Синий - искомый текст.
Зеленый - добавленный текст.
Красный - замененный текст.
Серый - исходный текст файла.


Итак:
Дополнения для Warband
1.134, 1.143, 1.153                                                           


Содержание:
1. Показывать благополучие точным числом.
5. Узнать местонахождение спутников независимо от того, были ли они в отряде.
6. Смена частоты показа сообщений о изменении благополучия (дополнение для п.1)
7. Заставляем ваш эскорт разбивать лагерь вместе с вами.

8. Королю - королевское! Маршалу - маршальское! Бонус к размеру армии.
Остальное можно найти в Исправлениях


1. Показывать благополучие точным числом

5. Узнать местонахождение спутников независимо от того, были ли они в отряде.

6. Смена частоты показа сообщений о изменении благополучия. (дополнение для п.1)
Это изменение вряд-ли (очень вряд-ли...) будет вам надо, если вы не делали изменение в п.1.     


7. Заставляем ваш эскорт разбивать лагерь вместе с вами.


8. Королю - королевское! Маршалу - маршальское! Бонус к размеру армии.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2012, 11:31 от Arantir »
Ответ #1 25 Августа, 2012, 02:52
0
  8. Королю - королевское! Маршалу - маршальское! Бонус к размеру армии.
  Исправлена ошибка при которой игрок получал бонус маршала и короля не имея никакой фракции (по сути игрок изначально "сам себе король", но не является королем, как таковым).
Ответ #2 27 Августа, 2012, 14:42
0
В  твоих записях  затесалась небольшая  опечатка  -

Со  слов  "Итак, идем в module_scripts.py, ищем скудненький скрипт расчета размера отряда game_get_party_companion_limit, в котором нет никаких вышеупомянутых бонусов , и добавляем их:"

  и там        (выделено красным) - 

(.......)
      #party takes additional 20 limit per each castle it's party leader owns
        (try_begin),
          (neg|faction_slot_eq, ":faction_id", slot_faction_leader, "trp_player"),  # King have no boundaries' bonus
          (faction_slot_neq, ":faction_id", slot_faction_marshall, "trp_player"),
          (try_for_range, ":cur_center", castles_begin, castles_end),

(........)
Ответ #3 27 Августа, 2012, 15:29
0
lutar, это чтобы ламеры не тырили скрипты :laught:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: