Тема: Проблемы с добавлением новой расы!  (Прочитано 2204 раз)

31 Января, 2012, 19:20
0
Люди добрые, разъясните, что не так? Добавил новую расу (орки), все сделал по аналогии, но по какой-то неведомой мне причине в игре модель головы идеально белая, как печатный лист!   :-\
Есть подозрение, что это как то связано с текстурой, а посему есть несколько вопросов :
1) Что означает число после названия текстуры? Если это цвет, то как его узнать? Не наугад же...
2) В каком месте должны быть расположены текстуры? И в каком формате записать путь?(желательно примеры) И сколько всего должно быть текстур для лица?
3) Что означает запись #man_face_textures и какие параметры она задает? :o

В спойлере код в module_skins.py


 Очень прошу помогите  :( Уже все перепробовал. >:( Заранее спасибо.

Извиняюсь, что создал новую тему. Просто не нашел "живой" темы описывающей эту проблему :(
(Если такая имеется, перенаправить  месагу, а тему удалить )

Уже разобрался. Нужно было добавить эту текстуру в любой .brf файл. Тему удалить
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 14:08 от ~Chastiser~ »
Ответ #1 10 Сентября, 2013, 14:54
0
Привет!) Как ты добавил орков? Ты с нуля делал тела и прочее или просто копировал обычного человека и заменил текстуры?
У меня, кстати, есть шлемы, оружие, щиты из World of Warcraft, которые работают в миб) Вот хочу попробовать сами рассы оттуда использовать)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: