Ахтунг! Дополнение. Учитывая, что система заработка в Великих Битвах скуповата, меня еще интересовал вопрос поднятия цены на пленных. Вот что я нарыл на сайте -
"За метил что в 1.113 цена стала зависеть от ранга пленника, и вспомнив про такую доработку еще в старом МиБ'е, там говорится про множитель чего то там, потом это число в квадрат выводится, потом делится, кароче я толком уловил только солово "множитель" , его то я и нашел в scripts.txt:
Цитировать (выделенное)
game_get_prisoner_price -1
12 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189639846 360287970189640302 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914
10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 2075 1 72057594037927936
Синим выделен тот самый множитель, изменив его на 100, сумма получилась в 1.800д за 1 пленика (Вор - по умолчанию 42д). Не советую повышать слишком на много, у меня стоит 30 (192д).
Все это к тому что теперь есть смысл качать навык "Содержание пленных" и покупать оглушающие оружия"
Мой же блок выглядел так -
game_get_prisoner_price -1
13 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855902 360287970189639941 360287970189639951 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914
5 2105 2 1224979098644774914 1224979098644774913 3 0 2112 3 1224979098644774914
12 200 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 2075 1 72057594037927936
Соответственно, путем соображения переменная цены оказалась выделенная цифра. И оказалось, что для увеличения цены цифру надо менять в сторону уменьшения (!). В общем, это удорожило пленников, но не сильно. Пока я не сообразил изменить вторую цифру, ту, что 12. Это оказалась минимальная стоимость одного пленника. Поменяв на любую, которая радует сердце и реет кошелек (или наоборот), вы сделаете пленников ценными на столько, сколько вам надо.
Добавлено: 23 Июня, 2014, 10:25Вообще-то, модулька и есть чтобы упростить. А для добавления несложных менюшек и диалогов особого ума не надо, а для изменения troops и items и подавно.
Насчёт лута могу сказать (ежели в моде о котором вы говорите на этот счёт не произошло изменений от чистого warband): найдите скрипт party_calculate_loot, в конце (ну почти) строки найдите место где в операциях 2107 и двух 2108 фигурирует переменная 1224979098644774927, перед ними стоит операция 2105, в которой к переменной 1224979098644774928 (которая на тот момент содержит уровень навыка лута партии и в последствии используется в качестве множителя для вероятности выпадения предмета) прибавляется 10: 2105 2 1224979098644774928 10 (вот это число и советую менять). Какова может быть вероятность и какова зависимость о неё выпадения не знаю - экспериментируйте.
Вроде как понял, но лучше уточнить для особо одаренных)
Вот кусок кода - 2105 2 1224979098644774928
10 2107 2 1224979098644774927
1224979098644774928 2108 2 1224979098644774927
10 2108 2 1224979098644774927
Цифра 10 встречается 2 раза. Следует менять обе цифры? И в какую строну? Увеличения или уменьшения?