Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 550
Всего: 550

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Караваны в Великих битвах  (Прочитано 4241 раз)

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« : 19 Июня, 2014, 13:05 »
Здравствуйте уважаемые форумчане! Возник тут у меня интересный (как для меня) вопрос - а нельзя ли немножко переделать караванную систему ОиМ Великие Битвы? Суть в том, что после обилия золотых в МиБ ОиМ жалкая вместимость 90% караванов в 5 единиц малость насторожила. Хотя возможность отправить караван самостоятельно - порадовала. Но вот фишка - заказать охрану можно за деньги, и если заказать полный комплект - то караван в 70% случаев у меня точно был бы убыточным! Я не читер, мне не интересно денег "накрутить". По этому караваны МиБ ОиМ радовали - ведь мы играем, отдыхаем, а не задрачиваем (хотя кто-как). Лутинг вообще в Великих Битвах слабоват, про работорговлю - молчу.
Теперь конкретные вопросы сообществу -
1. Кто знает, как увеличить вместимость каравана? Вернуть хотя бы (по памяти) как было в МиБ ОиМ - 20, 50 и 100 (могу ошибаться) количества товара в одном "короване".
2. Как вернуть отправку в крепости? Это в общем, логично и нормально, а в Великих Битвах - убрали(
3. Немного не то, но может кто знает? Как увеличить процент выпадения лута? Вроде как сейчас выпадает столько-то, сменил значение - выпадает больше (простите за это не совсем грамотное изложение вопроса)

Лично я текстовые твики весьма уважаю, много изменял сам, и вот теперь хотел бы что-то услышать в этом роде. Что я накопал о караванах самостоятельно:
файл menus.txt - такой блок

menu_oim_caravan_delivered 0 All_the_caravan_goods_have_been_sold._After_calculating_all_your_expenses,_you_count_a_profit_of_{reg1}_thaler. none 69 526 3 1224979098644774912 504403158265495696 14 2325 2 2 1224979098644774912 526 3 1224979098644774913 504403158265495696 10 526 3 1224979098644774914 504403158265495696 1 1 2 936748722493063848 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774915 72057594037927936 2133 2 1224979098644774916 72057594037927936 4 0 30 2 1224979098644774916 150 2147483848 1 504403158265495697 2147484194 3 504403158265495697 11 2 506 3 504403158265495697 11 1 506 3 504403158265495697 6 360287970189639680 1290 1 504403158265495697 2320 2 2 216172782113786215 1 3 936748722493063540 504403158265495697 360287970189639680 2133 2 144115188075856912 216172782113786216 2133 2 144115188075856913 864691128455135523 2060 1 864691128455135524 5 0 1 3 936748722493063852 1224979098644774912 1224979098644774914 2133 2 1224979098644774917 72057594037927936 2107 2 1224979098644774915 1224979098644774917 2108 2 1224979098644774915 100 2107 2 1224979098644774915 1224979098644774913 2121 3 1224979098644774918 1224979098644774915 144115188075857000 4 0 370 3 1224979098644774919 7 0 2105 2 1224979098644774919 1224979098644774918 371 3 7 0 1224979098644774919 4 0 30 2 1224979098644774919 100000 372 1 7 3 0 4 0 30 2 1224979098644774919 1000000 372 1 8 3 0 4 0 30 2 1224979098644774918 3000 372 1 6 3 0 3 0 4 0 30 2 1224979098644774916 300 1073742370 3 504403158265495697 11 0 546 3 504403158265495697 11 1 2133 2 1224979098644774920 1224979098644774915 2107 2 1224979098644774915 90 2108 2 1224979098644774915 100 2121 3 72057594037927938 1224979098644774920 1224979098644774915 2320 2 3 216172782113786317 1106 1 3 5 0 30 2 1224979098644774916 150 1073742370 3 504403158265495697 11 0 546 3 504403158265495697 11 1 2133 2 1224979098644774920 1224979098644774915 2107 2 1224979098644774915 95 2108 2 1224979098644774915 100 2121 3 72057594037927938 1224979098644774920 1224979098644774915 2320 2 3 216172782113786316 1106 1 3 3 0 1 3 936748722493063588 360287970189639680 1224979098644774915 2133 2 72057594037927937 1224979098644774915 1 5 936748722493063853 1224979098644774914 1224979098644774912 144115188075856121 1 2133 2 144115188075856121 0 3 0 1
 

Первая фраза в переводе значить что то вроде "караван пришел и вы получили с него .... денег прибыли"

Далее караван встречается вот где, в файле ttoops.txt -

 trp_caravan_guard Mercenary_Horseman Mercenary_Horsemen 0 24118272 0 0 1 0 0
  152 0 182 0 217 0 218 0 219 0 261 0 262 0 227 0 228 0 255 0 356 0 359 0 363 0 369 0 450 0 451 0 452 0 453 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  8 10 0 0 11
 130 110 120 0 0 0 0
273 131072 0 12291 65536 0
  0 0 1835008 0 55817827083 7905747460180148223 2031614 0

и:

trp_caravan_master Carts_Master Carts_Masters 0 19928064 0 0 1 0 0
  149 0 148 0 150 0 184 0 186 0 218 0 219 0 225 0 226 0 241 0 242 0 451 0 452 0 455 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 6 4 4 5
 100 100 100 100 100 100 0
273 131072 0 5 262144 0
  0 0 1835008 0 55817827083 7905747460180148223 2031614 0

и:

trp_oim_caravan_master Caravan_Driver Caravan_Drivers 0 19923968 0 0 1 0 0
  149 0 148 0 150 0 184 0 186 0 218 0 219 0 225 0 226 0 241 0 242 0 451 0 452 0 455 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 6 4 4 5
 100 100 100 100 100 100 0
273 131072 0 5 262144 0
  0 0 1835008 0 55817827083 7905747460180148223 2031614 0

Но все это, видать - характеристики охраны.

В общем, давайте подумаем, мне кажется - этот вопрос был у многих.

Кто ищет - тот найдет!
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 19 Июня, 2014, 15:53 »
Всего, что касается разбора текстовиков и близко не объясню, но могу кое-что добавить.
Записи troops, к примеру из вашего:
trp_oim_caravan_master Caravan_Driver Caravan_Drivers 0 19923968 0 0 1 0 0
  149 0 148 0 150 0 184 0 186 0 218 0 219 0 225 0 226 0 241 0 242 0 451 0 452 0 455 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 6 4 4 5
 100 100 100 100 100 100 0
273 131072 0 5 262144 0
  0 0 1835008 0 55817827083 7905747460180148223 2031614 0
Первая строка: trp_oim_caravan_master - идентификатор, но в таком виде используется только в соответствующем файле перевода, для ссылки из других текстовых употребляется номер по порядку (начиная с нуля) + префикс (или скорее маска - как это ещё назвать?), наблюдал 360287970189639680, ежели ссылка в файле где описывается объект, то без префикса. Маленькая хитрость, дабы быстрее определить порядковый номер записи: последние две циферки в первой строке этой записи - пути развития (здесь употребляется идентификатор без префикса (старшой скорее всего будет поблизости (ежели знаете в кого развивается (если что - смотрите перевод)) - находите его и отсчитываете до младшего)) (в примере - по нулям, т. е. не развивается).
Следующие три строки - это одёжа, употребляется без префикса (порядковый номер из items), пустой слот - "-1".
Пятая строка: сила, ловкость, интеллект, харизма и уровень соответственно.
Шестая строка: владение оружием (в том же порядке что и в игре).
Остального отсюда не разбирал (с модулькой не было нужды).
Что касается меню... Скажем вот это 2107 2 1224979098644774915 1224979098644774917 - умножение, скорее всего содержимого одной локальной переменной на содержимое другой. ...Разбирать тексты неудобно, ежели нужны хоть сколько-нибудь серьёзные изменения проще скомпилировать нужное с помощью модульной системы и вставить куда нужно.

Без комментариев.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 19 Июня, 2014, 17:10 »
Не совсем то, но по крупицам может что и соберем же! Спасибо за ответ)

Кто ищет - тот найдет!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 19 Июня, 2014, 17:50 »
ежели нужны хоть сколько-нибудь серьёзные изменения проще скомпилировать нужное с помощью модульной системы и вставить куда нужно
ComradRoma был бы рад и такой помощи, если бы это сделал кто-то.
Я уже высказывал ему мнение, что почти наверняка заявленные хотелки можно реализовать только за счёт изменения скриптов в модульке. Каким бы ни было желание помочь, а лично я не полезу ради этого изучать модульку и основы мододельства. Поэтому, да простит мне ComradRoma мою дерзость, я озвучу цель этой темы другими словами:
"Есть ли на данном форуме такие люди, которые готовы добровольно покопаться в модульной системе ВБ, чтобы реализовать заявленное? А может быть, это уже кто-то делал раньше?"

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 19 Июня, 2014, 18:10 »
Дерзости нету никакой, но все же, пан Rekruttt не совсем прав. Если изменения будут громоздки и трудно переваримы - то и Бог с ними, ладно. Если можно сделать как текстовый твик - другое дело. По этому я не жду подачек, мне интересны мысли и возможности. Касаемо же модульной системы говорю стразу - туда лезть смысла нету) Это действительно из оперы сложностей.

Кто ищет - тот найдет!
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 20 Июня, 2014, 15:57 »
Вообще-то, модулька и есть чтобы упростить. А для добавления несложных менюшек и диалогов особого ума не надо, а для изменения troops и items и подавно.
Насчёт лута могу сказать (ежели в моде о котором вы говорите на этот счёт не произошло изменений от чистого warband): найдите скрипт party_calculate_loot, в конце (ну почти) строки найдите место где в операциях 2107 и двух 2108 фигурирует переменная 1224979098644774927, перед ними стоит операция 2105, в которой к переменной 1224979098644774928 (которая на тот момент содержит уровень навыка лута партии и в последствии используется в качестве множителя для вероятности выпадения предмета) прибавляется 10: 2105 2 1224979098644774928 10 (вот это число и советую менять). Какова может быть вероятность и какова зависимость о неё выпадения не знаю - экспериментируйте.

Без комментариев.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 23 Июня, 2014, 09:45 »
Ахтунг! Дополнение. Учитывая, что система заработка в Великих Битвах скуповата, меня еще интересовал вопрос поднятия цены на пленных. Вот что я нарыл на сайте -

"За метил что в 1.113 цена стала зависеть от ранга пленника, и вспомнив про такую доработку еще в старом МиБ'е, там говорится про множитель чего то там, потом это число в квадрат выводится, потом делится, кароче я толком уловил только солово "множитель"  , его то я и нашел в scripts.txt:

Цитировать (выделенное)
game_get_prisoner_price -1
 12 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189639846 360287970189640302 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 2075 1 72057594037927936


Синим выделен тот самый множитель, изменив его на 100, сумма получилась в 1.800д за 1 пленика (Вор - по умолчанию 42д). Не советую повышать слишком на много, у меня стоит 30 (192д).
Все это к тому что теперь есть смысл качать навык "Содержание пленных" и покупать оглушающие оружия"

Мой же блок выглядел так -

game_get_prisoner_price -1
 13 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855902 360287970189639941 360287970189639951 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 5 2105 2 1224979098644774914 1224979098644774913 3 0 2112 3 1224979098644774914 12 200 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 2075 1 72057594037927936

Соответственно, путем соображения переменная цены оказалась выделенная цифра.   И оказалось, что для увеличения цены цифру надо менять в сторону уменьшения (!). В общем, это удорожило пленников, но не сильно. Пока я не сообразил изменить вторую цифру, ту, что 12. Это оказалась минимальная стоимость одного пленника. Поменяв на любую, которая радует сердце и реет кошелек (или наоборот), вы сделаете пленников ценными на столько, сколько вам надо.

 

Добавлено: 23 Июня, 2014, 10:25

Вообще-то, модулька и есть чтобы упростить. А для добавления несложных менюшек и диалогов особого ума не надо, а для изменения troops и items и подавно.
Насчёт лута могу сказать (ежели в моде о котором вы говорите на этот счёт не произошло изменений от чистого warband): найдите скрипт party_calculate_loot, в конце (ну почти) строки найдите место где в операциях 2107 и двух 2108 фигурирует переменная 1224979098644774927, перед ними стоит операция 2105, в которой к переменной 1224979098644774928 (которая на тот момент содержит уровень навыка лута партии и в последствии используется в качестве множителя для вероятности выпадения предмета) прибавляется 10: 2105 2 1224979098644774928 10 (вот это число и советую менять). Какова может быть вероятность и какова зависимость о неё выпадения не знаю - экспериментируйте.

Вроде как понял, но лучше уточнить для особо одаренных)
Вот кусок кода - 2105 2 1224979098644774928 10 2107 2 1224979098644774927
1224979098644774928 2108 2 1224979098644774927 10 2108 2 1224979098644774927 

Цифра 10 встречается 2 раза. Следует менять обе цифры? И в какую строну? Увеличения или уменьшения?

« Последнее редактирование: 23 Июня, 2014, 10:25 от ComradRoma »
Кто ищет - тот найдет!
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 23 Июня, 2014, 13:02 »
Это уж как хотите (операция которую я указал умножает, а другая делит).

Без комментариев.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 23 Июня, 2014, 15:06 »
То есть, если я в строке 2105 2 1224979098644774928 10 2107 2 1224979098644774927 цифру 10 сменю, например, на 100 - то лута прибавится?

Кто ищет - тот найдет!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 01 Июля, 2014, 08:59 »
Спасибо Дикому Повару - все получилось. Число "10" с предыдущих постов было изменено на 90 - лут посыпался, как надо. Проблема с лутом решена!

Кто ищет - тот найдет!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC