Тема: модулька  (Прочитано 1755 раз)

20 Мая, 2015, 10:45
0
Мне всегда было интересно кое-что.
В модульке есть ID, header, proces, module и т.д
Допустим, возьмем модульку MOD CALRADIA - A NATIVE EXPANSION AND MOD COMPILATION WITH SOURCE
Там в папке модульки есть такие файлы:
array, formAI, formations, freelancer, modmerger, pbod, trees, util
Там прописаны коды и т.д, в module или еще где, этих кодов нету, но build_module читает и эти файлы
Вопрос в том, почему он читает их?
Например фрилансер, скрипт фрилансера не прописан в module_script, он прописан в freelancer_script, почему build_module читает freelancer_script и в моде фрилансер есть?
И как мне файлы KAOS POLITICAL KIT также как и файлы Freelancer прописать в модульку, чтобы она их читала как отдельный файл, но встраивала в мод?
Ответ #1 23 Мая, 2015, 16:00
0
Нужно там такое спрашивать: http://rusmnb.ru/index.php?topic=11317.0
Закрыто.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: