Голосование

Нужно ли разработчикам отменять выход игры, если она "не удалась"?

Да. Чем меньше неудачных игр, тем лучше
34 (9.3%)
Да. Если разработчики так считают, то нет смысла с ними спорить
45 (12.4%)
Не знаю. Все зависит от ситуации
67 (18.4%)
Нет. Нужно просто потратить время на ее переделку
92 (25.3%)
Нет. Лучше все же выпустить. Вдруг они просто недооценили игру?
72 (19.8%)
Нет. Уж лучше дать скачать ее бесплатно
54 (14.8%)

Всего голосов: 364

Тема: Нужно ли разработчикам отменять выход игры, если она "не удалась"?  (Прочитано 10069 раз)

22 Мая, 2015, 14:26
0
На данное голосование меня натолкнула новость о том, что разработчики Hellraid отложили (что означает его полное свертывание в перспективе) выход своего проекта, т.к. он не соответствует их изначальным представлениям. Как правило разработчики игр не применяют практику отмены своих проектов, стараясь выпустить игру в любом случае, но периодически возникают и обратные ситуации. В этом голосовании мне было бы интересно узнать мнение форумчан: как они относятся к выбрасыванию текущих наработок в мусорный ящик.
Ответ #1 22 Мая, 2015, 15:21
+2
Мне кажется, что пункт 2 (Если разработчики считают это необходимым, то да) и вопрос не совсем удачно подобраны.
Разработчик и так сделает то, что считает необходимым, по определению.

Мне кажется, более правильно было бы спросить, что бы вы считали нужным сделать на месте разработчика.

« Последнее редактирование: 22 Мая, 2015, 17:06 от Rongar »
Ответ #2 22 Мая, 2015, 16:11
0
Поддерживаю Ронгара. Некоторые варианты ответа совсем ниачем/обтекаемы до степени бесформенности. Правда, фишка в том, что мы оба с ним в шкуре разработчика в определенном смысле побывали, а большинство игроков имеет обо всей этой кухне весьма своеобразное представление. Тем показательнее будут ответы, впрочем.
Нет. Разработчики должны сами решать.
Ответ #4 23 Мая, 2015, 20:24
0
Проголосовал за "Нет. Лучше все же выпустить. Вдруг они просто недооценили игру?", хотя нижний пункт тоже вполне устраивает. В любом случае, не надо ничего выкидывать, надо дать людям хотя бы взглянуть на это. Ведь кто-то мог ждать и мечтать. Платность/бесплатность - смотря от готовности получившегося. Естественно, если от игры готово три с половиной локации и играть в неё невозможно вообще - нужно показать даром.  Возможно кому-то приглянутся идеи, или эти самые локации, и  на основе этого он придумает нечто своё оригинальное и доведёт это до ума. Да и просто интересно взглянуть.
Ответ #5 23 Мая, 2015, 20:41
0
2 пункт.
Если выпускать игру бесплатно, то все вложенные средства коту под хвост.А если это инди игра и у них нет четкого, прописанного контракта с людьми с которыми они работают, в котором говориться что все авторские права и работы принадлежат компании или частному лицу, то нужно по каждой мелочи спрашивать разрешение, у каждого из участников.
На самом деле есть 2 варианта, риск "прославиться", и выпустить очередной кал, или же риск "прославиться" как те кто не доводят дело до конца. Выбор таки за разрабами.Хотя есть вариант, выпустить и допиливать... Это то что до выхода в общественность. А так вариантов масса и не всегда все зависит от разработчиков, возможно вопрос в финансировании или еще в чем то.
Ответ #6 23 Мая, 2015, 21:42
0
Представления разработчиков и игроков несколько отличаются.
Ответ #7 24 Мая, 2015, 06:29
+1
Вопрос касается так модного нынче "раннего доступа", т.е. вечной альфы/беты?
Ответ #8 24 Мая, 2015, 11:21
0
 :D как будто они сами рухнули с дуба и "отложили". Ни один творческий коллектив не откажется от своего детища, вон - стронг 3 как был херней, так и остался, то бишь вывод такой, что бросить всю работу, не получив за неё похвал ($), по крайней мере для нерусского менталитета, конкретно сомнительная вещь
Ответ #9 27 Мая, 2015, 20:25
0
Нужно исправить, я считаю. Так-как начатое не бросают.
Ответ #10 28 Мая, 2015, 15:11
+2
Любой труд не нужно выбрасывать в ведро, согласен с выше написанными  постами , кто то может возьмёт и доделает . Наш русский народ этим качеством всегда отличался -- из г.... - из ничего сделать хорошую вещь.
Ответ #11 28 Мая, 2015, 17:51
+4
Тише, а то услышат и все начнут выпускать наборы Сделай Сам по цене игры.  :D
Ответ #12 30 Мая, 2015, 00:01
0
Ммммм...
Есть разработчики игр.
Есть издатели.
В редких случаях разработчик может быть издателем, но как правило это не так.
Решение о выпуске/невыпуске и прочие dates&deadlines принимают издатели. Разработчики тут вообще ни при чем. Ну то есть они могут как-то влиять на решение издателей, но не больше. Ну то есть так обстоят дела в классической схеме. И в ней ситуация, описанная в опросе, почти невозможна, т.к. все строится на бабле.

Инди-бардак с краудфандингом - это отдельная тема.

TL;DR Опрос, а особенно варианты ответа, какой-то совсем уж инфантильный, что ли.
Ответ #13 01 Июня, 2015, 21:03
0
Я уже как-то писал, что мне по работе приходилось выпускать софт, который объективно был говном. По разным причинам. Если бы была моя воля, некоторые из моих проектов никогда не увидели бы свет, но моей воли на то ни разу не было.
У этих ребят свои причины, которых может быть великое множество. От приступа отчаяния до продуманных маркетинговых ходов. Так что объективно судить трудно.
Но я всё-таки выберу первый вариант. Просто из веры в то, что у кого-то из разработчиков бывает право распоряжаться результатами своего труда :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: