А ты сделай просто в БРФ паке модель с названием причёски и кольца отдельно от причёски и в конце названия .1 добавь И по идеи должна как доп модель со своей текстурой загружаться. на один слот причёски.
Ну например твоя причёска называется
Я_упала_с_самосвала_тормозила_головой
дальше создаёшь отдельную модель серёжки и именуешь её так же только не забудь .1 написать в конце.
То-есть в паке должно быть две модели с названиями
Я_упала_с_самосвала_тормозила_головой ( Модель волос с матерьялом текстур стандартных волос- 1воя модель )
И
Я_упала_с_самосвала_тормозила_головой.1 (Содель серёжки с матерьял текстур серёжки-2рая модель )
И в этохгэ она должна призефириться к модельке причёски со своей текстурой...
У меня работало на броне как надо...
С волосами не проверял но суде по голубцу на скрине тоже работает

.
Добавишь модель с .2 , .3 будет наверное хоть 3-10 матерьялов на одну модель.