Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 534
Всего: 535

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как добавить в игру новую прическу?  (Прочитано 10039 раз)

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Я нигде не нашел, может плохо искал, как добавить в игру новую прическу.

« Последнее редактирование: 09 Июля, 2011, 13:34 от Leon473 »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 28 Января, 2010, 09:50 »
Нуууу...Судя по всему в папке CommonRes найди брф файл Hair.И либо просто добавь туда свою брф прическу или замени исходную.Надеюсь я помог

  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 17 Февраля, 2011, 10:32 »
А как в свой мод вставить, а не в тотальные ресурсы? Компиляция и добавление брфок Hair в мод видимого результата не дает. Может оно где прописывается?

Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Февраля, 2011, 11:38 »
Грубо можно в skins.txt (см.выше бороды=beards)сперва ставим общее кол-во причесок(см.16),а затем пишем их названия:
16
 man_hair_yu15  man_hair_r11  man_hair_yu14  man_hair_y10  man_hair_y12  man_hair_p  man_hair_r8  man_hair_yu12  man_hair_yu19  man_hair_yu20  man_hair_y8  man_hair_y4  man_hair_u  man_hair_y  man_hair_yu14  man_hair_y4
(это прически от Кенгеки)

  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Февраля, 2011, 11:50 »
Спасибо! Попробуем.

Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 17 Февраля, 2011, 12:45 »
Если и скины(лица меняете),то в ини(modules)нужно найти и стереть:
load_resource = materials_face_gen
load_resource = meshes_face_gen
и добавить
load_module_resource = materials_face_gen
load_moddule_resource = meshes_face_gen
...ну это Вы помните...

  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 22 Февраля, 2011, 14:56 »
следующий вопрос, создана прическа + кольцо в ухо (одна модель), в игре отображается, но кольцо с текстурой волос. Пробывал создавать на кольцо отдельную текстуру, непомогло.

  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 23 Февраля, 2011, 15:31 »
На оффоруме Broken_one цепляет серьги без волос см. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,116278.0.html

Но такой «голубец»
...как-то не очень смотрится :)
p.s.Серьги прописывал как бороду.

« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2011, 15:52 от Baltijec »
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 23 Февраля, 2011, 16:55 »
как бороду то понятно, или как шлем, я имею ввиду серьга с хаиром что бы была.

Добавлено: 23 Февраля, 2011, 21:09
ктомуже, если сделать как бороду получится 2 серьги, а я делаю в одно ухо, вернее пытаюсь сделать.

« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2011, 21:09 от Serega »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 03 Марта, 2011, 03:50 »
А ты сделай просто в БРФ паке модель с названием причёски и кольца отдельно от причёски и  в конце названия  .1 добавь  И по идеи должна как доп модель со своей текстурой загружаться. на один слот причёски.
 Ну например твоя причёска называется       
 Я_упала_с_самосвала_тормозила_головой   
дальше создаёшь отдельную модель серёжки и именуешь её так же только не забудь  .1  написать в конце.
То-есть в паке должно быть две модели с названиями
  Я_упала_с_самосвала_тормозила_головой     ( Модель волос с матерьялом текстур стандартных волос- 1воя модель )
      И
  Я_упала_с_самосвала_тормозила_головой.1    (Содель серёжки с  матерьял текстур серёжки-2рая модель )
 И в этохгэ она  должна призефириться к модельке причёски со своей текстурой...
 У меня работало на броне как надо...
С волосами не проверял но суде по голубцу на скрине тоже работает  :D
 Добавишь модель с .2  ,  .3  будет наверное хоть 3-10 матерьялов на одну модель.

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 03 Марта, 2011, 08:50 »
Петрон,
И как такой «конструктор» брони прописан  в Итем текст?

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 03 Марта, 2011, 15:01 »
Петрон,
И как такой «конструктор» брони прописан  в Итем текст?
как основное название  без    .1  .2  .3  и т.д

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 06 Марта, 2011, 13:43 »
я делал так, них невыходит, как бороду тоже не вариант, т.к я хочу сделать кольцо в одно ухо а не в два.

  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 08 Марта, 2017, 11:00 »
на новой расе портятся модели волос.

  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC