Тема: 3D модели зданий для мода  (Прочитано 22250 раз)

Ответ #25 31 Июля, 2011, 11:06
0
как живое, лучше точно уже не сделать... )

воротам для полноты картины не хватает пару кустов по углам, битых кувшинов и черепков в куче и собственно самой дороги и можно выкладывать скрин в "кантактик", типа был, вот фотка )


 ( ficus ) : Чеканыч , это же просто я показал , раз уж они в кадр попали , то грех их не засветить , на сцене Иерусалима совсем другой вид будет , с кустами и т.д. :)
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2011, 16:30 от ficus »
Ответ #26 31 Июля, 2011, 11:22
0
хм... а как же их вышибать то такие ворота? =/
с этой штукой посередине, которая стенка...
Ответ #27 31 Июля, 2011, 11:24
0
 Штурмыч , здрасьте , такое впечатление что ты их увидел в первый раз  :blink: вышибать одну половину  :)
Ответ #28 31 Июля, 2011, 16:30
0
shturmfogel, берем большую-большую калитку, и ставим одну створку, потом берем другую и ставим вторую створку.... итого 2 калитки в виде больших двустворчатых ворот )

   ( ficus )вообще то Золотые ворота и строились с двумя арками , в этом заложен смысл , в одну арку входим , в другую выходим , делалось я так полагаю из расчёта движения в Иерусалиме , типа что бы пробок не было , хотя версий относительно данных ворот множество , одна из них это воскрешение миссии и вход в одну из сторон Золотых ворот , по этому случаю султан ( не помню имя и фамилию ) приказал заложить ворота и у ворот хоронить самых сильных воинов , что бы когда миссия воскреснет они встали из земли и перегородили ему путь в Иерусалим , что на самом деле так и есть , сам лично был там и видел древнейшие могилы воинов сарацин у самых ворот , фактически впритык к ним :)
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2011, 16:37 от ficus »
Ответ #29 01 Августа, 2011, 13:38
0
ну у нас не урок истории однако и не обсуждение ихнего  фольклора... тут скорее технические и эстетические моменты обсуждаются... с этих сторон ворота меня устраивают, и думаю не  только меня  :)
Ответ #30 01 Сентября, 2011, 14:47
0
незнал в какую тему вставить) картинки архитектуры храма господня)
непомню видел уже у вас эту модель или нет ну вооющем вот)
Ответ #31 01 Сентября, 2011, 16:35
0
Спасибо , надо было пораньше , уже сделали  ;)
Ответ #32 18 Сентября, 2011, 12:22
0
Когда-то давно нарисовал мечеть, правда без текстур. Может на что пригодится.
3469 полигонов. Для масштаба добавил Biped ростом 185 см. Я не стал сильно заморачиваться с настройкой света, так что рендер не очень качественный




« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2011, 20:52 от Calaber »
Ответ #33 09 Ноября, 2011, 17:17
0
 Есть желающие оттекстурить Аль-аксу ?  :)

облегчите нам работу  ;)

Ответ #34 02 Декабря, 2011, 17:01
0
А в какой программе вся эта красота делается?
Ответ #35 02 Января, 2012, 12:06
0
ValerBOSS, уважаемый. мы нечего не собираемся вытащивать из Асасина.
Я просто не представляю чтоб мы делали без выших советов. :)
Пожалуйста не флудите!

Это был ответ на предыдущий пост
все остальное было богомерзким флудом и потому сгорело на костре
Пожалуйста не флудите!
shturmfogel
« Последнее редактирование: 07 Января, 2012, 13:34 от shturmfogel »
Ответ #36 25 Марта, 2012, 07:09
0
Тут есть кто-нибудь? я могу поделать оружия, может быть и дома, и башни. короче что надо делать?
Ответ #37 25 Марта, 2012, 07:29
0
ficus, Mark7, Парни , вы простите я тут у вас офтопну.

Mozgoed, Не кто не видел, что вы умеете и как хорошо вы это делаете. Кроме пары развёрток. Вот я что посоветую, выложите вот в эту http://rusmnb.ru/index.php?topic=5637.0 тему несколько скринов своих работ и тогда будет хоть как то, аргументировано ваше предложение. Т. е станет ясно, в чём и как вы можете помочь.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: