Тема: 3D модели зданий для мода  (Прочитано 21184 раз)

24 Июля, 2011, 23:32
0
В этой теме вы можете попробовать свои силы в создании зданий для мода в восточном стиле . Наиболее удачные и качественные мы включим в мод . Также можете демонстрировать свои работы по вооружению ближнего востока 12-13 века , или европейского вооружения 12-13 века , всё актуально , всё рассмотрим .

 Теперь покажу что мы делаем по зданиям для мода , на данный момент работаем с значимыми зданиями Иерусалима , кое что готово , осталось по мелочи , а точнее один минарет , вот этот :
 

Собственно это последнее здание по Иерусалиму ( не считая минарета ) Аль-Акса :

Ответ #1 26 Июля, 2011, 15:27
0
Вот, только что сделал на досуге, осталось немного доработать:
Ответ #2 26 Июля, 2011, 19:32
0
Вот, только что сделал на досуге, осталось немного доработать:

Очень неплохо я скажу , напиши какое кол.полигонов в минарете . Верной дорогой идёшь  ;)
Ответ #3 26 Июля, 2011, 19:40
0
ХЗ как посмотреть кол-во полигонов, но есть такое число как 2639. это я выделил просто все полигоны. Думаю до 2000 оптимизировать, благо модель позволяет.
Ответ #4 26 Июля, 2011, 19:43
0
ХЗ как посмотреть кол-во полигонов, но есть такое число как 2639. это я выделил просто все полигоны. Думаю до 2000 оптимизировать, благо модель позволяет.
Если делаешь в 3DMax , то нажми 7 и в левом верхнем углу появиться цифровое значение , там и есть кол полигонов  :)
Ответ #5 26 Июля, 2011, 21:13
0
Пацан идет к успеху  8-)

Добавил дверь и окна 4 штуки. также поудалял внутренние полигоны
Ответ #6 26 Июля, 2011, 21:24
0
Пацан идет к успеху  8-)

Добавил дверь и окна 4 штуки. также поудалял внутренние полигоны
:) нармуль , как закончишь скинь , твой минарет займёт достойное место в Иерусалиме у мечети Аль-Акса  :)
Ответ #7 26 Июля, 2011, 23:04
0
СПАТЬ!!!!!11адын

Чет не получается сделать крышу и купол и цилиндры, а так все вроде норм.
Ответ #8 26 Июля, 2011, 23:29
0
СПАТЬ!!!!!11адын

Чет не получается сделать крышу и купол и цилиндры, а так все вроде норм.
да мог бы  не морочится с текстурой  ;)
Ответ #9 27 Июля, 2011, 11:16
0
Развертку всеравно делать бы пришлось. Короче,что еще доделать надо?
Ответ #10 27 Июля, 2011, 11:21
0
Развертку всеравно делать бы пришлось. Короче,что еще доделать надо?
Если ты о новом чём то , то нужны подсвешники церковные на высокой ножке  :) , ежели о минарете , то всё нармуль , на мой взгляд он готов  ;)
Ответ #11 27 Июля, 2011, 13:40
0
Вот, доделал. Пофиксил разные баги, наложил недостающие текстуры. На заднем фоне коллизионная модель. Можно уже скидывать и вставлять в игру. Всего 2900 полигонов.



Цитировать (выделенное)
Если ты о новом чём то , то нужны подсвешники церковные на высокой ножке

Ок, займусь.
Ответ #12 27 Июля, 2011, 14:19
0
Вот, доделал. Пофиксил разные баги, наложил недостающие текстуры. На заднем фоне коллизионная модель. Можно уже скидывать и вставлять в игру. Всего 2900 полигонов.



Цитировать (выделенное)
Если ты о новом чём то , то нужны подсвешники церковные на высокой ножке

Ок, займусь.
Зачёт  :)  ;)
Ответ #13 28 Июля, 2011, 13:36
0
 Есть у кого нибудь идеи как сделать такое вот дерево  ? имеется ввиду не ствол , верхнюю часть данного дерева .

Ответ #14 28 Июля, 2011, 14:12
0
фикус,а как фурок делал мех у воинов не получиться?
Ответ #15 28 Июля, 2011, 14:19
0
Flanir, нет , это совсем другая симфония . Тут проблема состоит в том , что листья на данном дереве слишком малы  и по принципу обычного дерева его уже не сделать , да и повёрнута крона дерева не так как у обычных деревьев .
Ответ #16 28 Июля, 2011, 15:32
0
ficus, идиотская идея, срастить в один ствол десяток крученных и плющеных елок из стандартных... )

а вообще глянь тут http://allday.ru/index.php?do=search полно всяких
Ответ #17 28 Июля, 2011, 15:42
0
ficus, идиотская идея, срастить в один ствол десяток крученных и плющеных елок из стандартных... )

а вообще глянь тут http://allday.ru/index.php?do=search полно всяких
Спасибо , что то типа ёлок возможно и подойдёт , что то типа такого я и думал  ;)

там на сайте есть целый диск хвойных деревьев... один минус что регистрация требуется )
зы вот только у  ёлки есть большой минус, кушает полигоны что дурные :(
Чекан
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2011, 16:03 от Chekan »
Ответ #18 29 Июля, 2011, 16:01
0
 Вот что получается у меня

кто ещё попробует сделать ? не бойтесь , пробуйте , это пригодится и для тех , кто делает свои собственные моды , с каждой попыткой ваши умения пойдут по возрастающей вверх , Чекан свидетель первых попыток создания пальм , ещё на МиБ .

 Чекан , лоды делать нужно к собственной растительности , у нас к пальмам сделаны лоды , буду делать и к акациям  ;)
Ответ #19 29 Июля, 2011, 17:14
0
ficus,  ну Вам лоды в отличии от той-же Руси не особо важны...  это там леса дремучие, а тута три пальмы на квадратного сарацина... и таки да, первые твои пальмы вызывали сложные чувства, похмельным дизайнерам не показывать - добьет )

по акации, по стволу нельзя небольшой шум пустить? очень такой гладенький, на молодой платан похоже... и еще, желательно слепить акацию номер два, раскидистую  и с большой кроной, типа таких:

Ответ #20 29 Июля, 2011, 17:28
0
Chekan, сделаю раскидистую , думаю штуки три разных форм будет в самый раз . Шум пустил , а точнее текстуру ствола подобрал по теме , светлый ствол убрал .  ;)

как насчет такой и разной?
а то чето у Вас пустыни ну ни капельки не пустынные...
Чекан


( fucus ) сделаем и сухие деревья , хотя их там как раз и минимальное кол., это киношники ближний восток преподносят как пустыня , а он как раз таковым не является   ;)

как я понял у Вас все сцены будут фиксированы...  а разнообразие  в играх обычно не вредит... вот пару долин барханов и песк,а с  сухими зарослями,  или с одинокими стоящими деревьями будут очень в тему и разнообразят сцены
Чекан
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2011, 21:29 от Chekan »
Ответ #21 30 Июля, 2011, 16:34
0
 Акация в игре

Ответ #22 30 Июля, 2011, 18:02
0
не особо походит , ну как в жизни думаю не сделать , да и не надо

все класно :)
Ответ #23 30 Июля, 2011, 20:19
0
ficus, издалека просто прелесть, а вблизи можно и желательно с солнечной стороны? )

( ficus ) ок , покажу , но думаю лучше её показать на сцене боя =)

не-не-не, в динамике многое корявое становится сказкой, на эту тема сразу вспоминаются первые "мультики" в Древнем Египте, довольно корявые  рисунки богов на колоннах при небольших изменениях в динамике(езда на колеснице вдоль дороги с колоннами) вызывали эффект приветствия и вообще типа махали конечностями )
а так, я хочу со вкусом все раскритиковать, тем самым делая мод еще лучше )
Чекан
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2011, 21:02 от Chekan »
Ответ #24 30 Июля, 2011, 21:40
0
Ну вот , с солнечной стороны


на закуску Золотые ворота Иерусалима , всё равно уже засветил .

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: