Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 309
Всего: 313

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Генератор героя  (Прочитано 29843 раз)

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #50 08 Февраля, 2009, 13:34
Вообще максимальное значение умения - 699. Можно установить ЧарЭкспортом. В 0.955 я умудрялся прокачиваться до 702. - За счёт стрельбы через карту, по головам.
I'll be back
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 08 Февраля, 2009, 13:56
Да, есть такое дело.
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #52 09 Февраля, 2009, 12:45
такс, принимайте результат бессонной ночи ;)

теперь о грустном. подсчет взят с этого топика, но с игрой не сходится 50/50. то полностью цифра в цифру, то вообще бардак какой-то. навыки юзанья оружия вообще не идут, цифры заниженные, причем по разному.
кто подскажет, как вообще навыки рассчитываются?

Подсчет владения оружием - не самое главное, оружее растет само в игре при юзании, главнее правильно атрибуты и навыки расчитать :)

если считать верным:
Цитировать (выделенное)
мужчина
              Аттрибут:  Сила  +1
              Аттрибут: харизма  +1
женщина
              Аттрибут: ловкость  +1
              Аттрибут: интеллект  +1

все
            Аттрибут:  Сила  +1
            Аттрибут: ловкость  +1
            Аттрибут: харизма  +1
           
           Скилл: лидерство  +1
           Скилл: верховая езда  +1
то при выборе мужчины должно выдаваться 6/5/4/6
а при выборе женщины: 5/6/5/5

а в программе выдается 6/5/5/6 для мужчины и 5/6/5/6 для женщины
« Отредактировано: 09 Февраля, 2009, 12:52 (Krynnit) »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 09 Февраля, 2009, 19:19
это уже пофиксено, как и куча других нестыковок, скоро закончу второй вариант. застрял на языковой поддержке, чтобы был выбор между английским, русским от 1С и русским от Дреморы. ну и любым другим тоже.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
Ответ #54 10 Февраля, 2009, 18:04
так...
до этого момента ниче не делал занят был по самое немогу.
сейчас работаю над новой версией, уже исправил много чего:
-упразднил кнопку посчитать, теперь там сбросить
-все считается автоматически при выборе пункта
-добавлены подсказки, как у камрада hhrhhr

сейчас работаю над тем, чтобы отображались еще и вещи, которые даются. в будущем планирую сделать генерацию по типу персонажа



Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 10 Февраля, 2009, 23:01
вот чего наделал:


сама прога - http://narod.ru/disk/5614068000/mb_hero_0.32.7z.html , 63.8 Кб.

запускаем, щелкаем на точечки, сразу смотрим результат. кнопка "сбросить" - делает понятно что.
в комплекте 2 языковых файла, ru_dremora.lng и english.lng. выбор языка осуществляется редактирование параметра language секции [main] файла config.ini, указывается имя файла с переводом БЕЗ расширения. желающие могут дописать английский файл, который я честно говоря бросил на середине, либо на основе ru_dremora.lng сделать файл ru_snowball.lng и вернуть более привычные названия. я такой версии не имею, да и привык уже к местной локализации.

файлик array.ini трогать не рекомендую.

choice.ini - это и есть все варианты ответов с параметрами и аттрибутами. я сто раз перепроверил получаемый результат, но если где-то что-то не будет совпадать, можно отредактировать косяк. каждый вопрос начинается строкой "-- choice_..." и заканчивается "-- end", тире в начале строки - типа коментарий, дальше все просто, первая цифра это номер ответа, далее параметр и цифра, которая прибавится к итоговому результату. этот же файл отвечает за подсветку параметров.

жестко вшито только подсветка атрибут-умения и умение-атрибут, а также подсчет здоровья и очков умений, хотя при желании можно и это вынести во внешний конфиг для совместимости с любыми модами и будущими версиями.

самое главное - мне абсолютно не нравится расположение элементов интерфейса. если есть предложения - велкам. и так их двигал, и сяк, но не нравится ничего, оставил как получилось.

и второе самое главное - подсчет распределения очков навыков в соответствии с игрой меня чуть до седины не довел, поэтому показывается просто кол-во очков, которые будут автоматом распределены. будут мысли - пишите.
« Отредактировано: 10 Февраля, 2009, 23:56 (hhrhhr) »
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 11 Февраля, 2009, 15:09
Да ну)))
Так уже и не интересно!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 11 Февраля, 2009, 16:08
кстати, а есть моды, которые меняют стартовые параметры и начальные вопросы вместе с измененными атрибутами?
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 11 Февраля, 2009, 20:05
hhrhhr в чем писал?



Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 11 Февраля, 2009, 21:29
сделано в HiAsm, компилятор - Free Pascal Compiler

народы, у кого версия от 1С/Snoball, сделайте плиз скриншот окна характеристик, доделаю официальный перевод.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
Ответ #60 12 Февраля, 2009, 06:45
Цитировать (выделенное)
у кого версия от 1С/Snoball, сделайте плиз скриншот окна характеристик


Вот держи:

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 12 Февраля, 2009, 11:40
не видно :(
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
Ответ #62 12 Февраля, 2009, 14:12
не видно :(

Эмм... кхм... вроде все видно... ну ладно, вот список навыков, по порядку, начиная с верху:
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #63 13 Февраля, 2009, 02:48
итак, практически финальная версия 0.40: http://narod.ru/disk/5670671000/mb_hero_0.40.7z.html - 81.6 Кб

в комплекте анлийский и 2 русских языковых файла (для оффициальной и любительской локализации, сенькс Immortal). выбор языка через кнопку "Settings" ("Настройки"), для применения нужно перезапустить программу. новые языковые файлы обнаруживаются автоматом (поиск в корне файлов *.lng)

осталось только разобраться с формулой применения очков оружия. с первым приближением я вроде бы разобрался, гарантированно получаю +/-1 при расчете внутриигровых затрат. то есть могу расчитать, сколько надо очков затратить для увеличения навыка с 30 до 70, например, в процессе игры. однако при старте новой игры те же самые очки считаются как-то по-другому, и ошибка выходит уже +/-8, что явно не правильно. прошерстил все доступные версии модульной системы, однако ф-ия troop_raise_proficiency, которая и добавляет заданное кол-во очков зашита в движке, и добраться до нее через навесную защиту не зватает знаний :(
« Отредактировано: 13 Февраля, 2009, 02:51 (hhrhhr) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS