Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28910
  • Последний: Ameliaave
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 327
Всего: 328

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: World in Conflict  (Прочитано 3700 раз)

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« : 14 Октября, 2011, 16:28 »
Действие игры происходит в 1989 году в альтернативной реальности. Экономические трудности, испытываемые Советским Союзом, стали угрожать его целостности, в результате чего СССР начинает военные действия против ряда капиталистических стран. Началась Третья Мировая Война.
Игрок в «World in Conflict» не занимается созданием базы или сбором ресурсов. Вместо этого игроку выдаётся определённое количество очков подкрепления для приобретения солдат и боевой техники. После уничтожения одной боевой единицы врагом очки, на которые она была приобретена, постепенно возвращаются игроку, позволяя приобрести новую единицу. Этот стиль игры очень напоминает «Ground Control», другую стратегию в реальном времени от Massive Entertainment. «World in Conflict» даже называют духовной наследницей «Ground Control».
Фракции:
В оригинальной игре присутствуют три основные фракции: США, СССР и НАТО. В многопользовательском режиме можно играть за все три стороны. В одиночной кампании повествование ведется исключительно от лица военных США и НАТО; повествование от лица советской стороны появляется в дополнении Soviet Assault.
Роли
В игре игрок выбирает одну из четырех ролей, каждая из которых имеет свои эксклюзивные типы войск:
пехота (англ. Infantry) — игрок имеет доступ к специализированным отрядам пехоты и легким видам транспорта;
бронетехника (англ. Armor) — легкие, средние и тяжелые типы танков, а также бронетранспортеры и амфибии;
воздух (англ. Air) — вертолеты для различных типов заданий: разведывательные, транспортные, средние штурмовые и тяжелые штурмовые;
поддержка (англ. Support) — у игрока есть доступ к ремонтному танку, легкому транспорту (который тоже может ремонтировать другую технику но не себя, в отличие от ремонтного танка), ЗCУ (зенитная самоходная установка)и ЗРК (зенитно-ракетный комплекс), может пользоваться средней и тяжёлой артиллерией, а также имеет доступ к услугам инженера.
При выбранной роли войска других классов будут либо недоступны, либо доступны с повышенной стоимостью.
Войска
Боевые единицы в игре имеют различные спец-особенности. Например, пехота может воспользоваться гранатометной атакой, средние танки используют осколочные снаряды, тяжелые танки оснащены противотанковыми снарядами, средние вертолеты — ЗУРами, тяжелые вертолеты — ПТУРами, средняя артиллерия — фосфорными (зажигательными) снарядами, тяжелая артиллерия — дымовыми снарядами. Большинство войск также может обороняться: пехота может бежать спринтом, танки — выпускать дымовую завесу, а вертолеты — выбрасывать тепловые ловушки для отвода вражеских ракет. Войска трех сторон не слишком отличаются друг от друга; вооружение некоторых единиц одного типа может различаться, но в остальном — различия лишь во внешнем виде.
Особенностью игры является то, что у всех типов войск имеются реальные прототипы. Однако некоторые образцы «подогнали» для баланса - большая часть советской техники потеряла возможность плавать, Ми-24 потерял возможность перевозить пехоту, а «Лухс» её внезапно приобрёл.
Бронетехника
тяжёлые танки: M1A1 «Абрамс» (США), Т-80У (СССР), Леопард 2A4 (НАТО) - исключительно мощные, но малоподвижные и дорогие;
средние танки: М60А3 (США), Т-62 (СССР), Чифтен Mk.5 (НАТО) - слегка более дешёвые и менее мощные, но с противопехотной специальной атакой;
лёгкие танки: M551А1 «Шеридан» (США), ПТ-76 (СССР), FV-101 «Скорпион» (НАТО) - берут числом и подвижностью;
бронетранспортёры: М2А2 «Брэдли» (США), БМП-2 (СССР), «Уорриор» (НАТО) - боевые машины пехоты, способны уничтожать пехоту и даже вертолёты огнём автоматических пушек, а специальной атакой - и бронетехнику;
плавающие бронетранспортёры: AAVP-7A1 (США), БТР-80 (СССР), «Рысь» (НАТО) - уступают обычным по всех характеристикам, кроме вместительности, однако доступны всем классам (в отличии от БТР) и могут двигаться по воде.
Воздух
тяжёлые ударные вертолёты: AH-64A «Апач» (США), Ми-24В (СССР), А129 «Мангуст» (НАТО) - истребители танков, вооружены НУРСами, ПТУРами и автоматическими орудиями;
средние ударные вертолёты: AH-1W «СуперКобра» (США), Ми-28 (СССР), SA-341 «Газель» (НАТО) - вооружены автоматическими пушкам, в качестве спе.атаки - ракета «воздух-воздух»;
разведывательные вертолёты: OH-6 «Кайюс» (США), Ка-25 (СССР), Bo-105 PAH-1 (НАТО); наступательная спосбность - тепловизор - позволяет видеть врага сквозь дымовую завесу, в лесах и зданиях;
транспортные вертолёты: UH-60 «Блэк Хок» (США), Ми-8 (СССР), SA-330 «Супер пума» (НАТО).
Пехота
пехотные отряды - два автомата с подствольными гранатомётами, пулемёт, по одному РПГ и ПЗРК на отряд;
противотанковые пехотные отряды - два пулемёта и три противотанковых гранатомёта;
снайперы;
инженеры-подрывники;
транспорт: HMMWV (США), УАЗ-469 (СССР), D-90 (НАТО) - вооружены пулемётом, могут перевозить пехоту и ремонтировать технику;
транспортные грузовики: M939 (США), Урал-4320 (СССР), TRM 4000 (НАТО) - только перевозка.
Поддержка
тяжёлые зенитные машины: М730А2 (США), 9К35 «Стрела-10» (СССР), «Роланд» (НАТО) - самоходный ЗРК малой дальности;
средние зенитные машины: M163 VADS (США), ЗСУ-23-4 «Шилка» (СССР), «Гепард» (НАТО) - пушечная зенитная самоходная установка;
тяжёлая артиллерия: M270 MLRS (США), 2С7 «Пион» (СССР), LARS 110 SF 2 (НАТО) - самый дорогой род войск в игре;
средняя артиллерия: M125 (США), 2С1 «Гвоздика» (СССР), FV432 (НАТО) - БТР с миномётом или лёгкая САУ;
бронированные ремонтно-эвакуационные машины: M88A1 ARV (США), Вт-55 (СССР), Chieftain AAVR (НАТО).
транспорт
инженеры-подрывники
Сюжет не буду говорить так как он полное говно.Лучше сразу приступать к сетевой(а она у них наилучшая)
Сайт:http://www.massgate.net
Скрин: http://images.stopgame.ru/screenshots/7876/world_in_conflict-49.jpg
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2011, 16:32 от Vladimir DP »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 15 Октября, 2011, 18:57 »
Очень недурственная игрушка. Типичный представитель американской системы ценностей - очень яркий, красивый, эпичный, с массой деталей и спецэффектов и при этом совершенно тупой и лишенный малейшего смысла. Игровой голливудский блокбастер, короче. Игра не ради интересного сюжета, харизматичных героев или получения каких бы то ни было знаний, а ради "бум! бах! тарарам! пыдыдыдыщь! вааааааууууууу". Но повеселиться можно, если только мозг не поражен острым поцреатизмом терминальной стадии.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Октября, 2011, 21:22 »
Дооо, игрушка весёлая. Вполне можно и заиграться, покрасноглазить, но довольно быстро надоест, в силу своей тупости и даже простоты.
Смею заметить, камера там реализована гораздо лучше чем в МиБе, я джва года жду такую камеру.

ЗЫ:
Это нифига не скрин. В игре возможно сильно приблизить камеру к юнитам, но это уж явно арт. По части приближения камеры к юнитам, я (не геймер, многих игр не знаю) считаю лучшей Company of Heroes.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Октября, 2011, 11:00 »
есть у этой игрули продолжение, типо. там есть компания за советы. Игра прикольная если не придираться к сюжету..... а то если начнешь думать, то мозг клинит еще до ее начала....

У СССР начались трудности и чтобы их решить СССР решил повоевать  сразу со всей европой и переплыть океан и атаковать США, ну, понятно, а как еще трудности то решить. У СССР просто не было выбора....  :laught:
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Октября, 2011, 11:16 »
Ну да, я сам этого не понимаю

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC