Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 304
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Salem  (Прочитано 3031 раз)

  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
30 Августа, 2012, 13:00
Разработчик: Seatribe
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: Q3 2012

Сайт игры: http://www.salemthegame.com/ и http://www.facebook.com/SalemGame

Salem - это достаточно своеобразная игра от разработчиков Heaven&Hearth, перешедших под крыло Paradox. Как и в случае с первой игрой авторов, Salem отличается довольно сложным порогом входа в игровой процесс и заставит действительно в нее окунуться довольно небольшое число людей. Впрочем, ситуацию должна спасти ее условная бесплатность. В настоящий момент находится в состоянии закрытого бета-тестирования.

И так. Буквально вчера знакомые подарили мне ключик для участия в бета-тесте Salem. Особо поиграть в него мне не хотелось, но раз предложили, то грех отказываться. Благо, с предыдущим проектом Seatribe я знаком и в общем-то был готов практически ко всему. После около часа игры готов поделиться некоторыми впечатлениями. Во-первых, хардкор сохранился во всей красе и даже, пожалуй, возрос. И хотя игра вооружилась более проработанным интерфейсом (правда, только частично), а сервер почти не лагает (почти заброшенный Heaven&Hearth сильно страдает от этого в последнее время), многие моменты достаточно сильно усложняют жизнь, например вездесущие змеи, гоняющиеся за игроком до победного. Во-вторых, игра все еще работает на Java. Отсюда и графическое оформление, хоть и ставшее 3D, но все еще страшное как война. Причем, если в H&H был некий стиль, то тут попросту убогие модели и текстуры и совершенно голые ландшафты. Не очень понравилась мне и новая система скилов. Основана она на примерно тех же принципах (т.е. мы обучаемся на различных действиях), но в деталях сильно отличается: теперь у нас есть шкала этаких разделов обучения, которые заполняются от различных действий (в том числе одних и тех же - правило первого знакомства больше не действует), которые нужны для получения навыков, причем, каждый навык требует по 3 различных "школы". Проблема в том, что изучив навык, ты теряешь не только нужные для изучения школы, но и остальные. Кроме того, школы также требуют отдельного развития. Изначально каждая имеет шкалу до 500 пунктов, но очень быстро появляются навыки, требующие заметно больше. Выход - прокачивать школы, но при их прокачке опять же сбрасываются шкалы на всех остальных. Теоретически это создает у игроков необходимость внимательнее относится к обучению, но на практике совсем неудобно и просто раздражающе.

В общем, на данный момент игра смотрится крайне блекло. На лицо отсутствие у разработчиков опыта и понимания, что вообще с игрой надо делать. Кроме того, в игру просто не очень приятно играть по причине искусственных и совершенно ненужных осложнений игрового процесса, на корне убивающих всю тягу к исследованию крафта и строительства. Если игру так и не доведут до ума, вряд ли я в нее буду играть после релиза.

Скриншоты:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 24 Сентября, 2012, 16:57
Блин сколько мы с небуном тонн земли перетаскали равняя участок под деревню  :)  Играть было интересно, но не долго  :)
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 31 Марта, 2013, 14:00
делать было нечего, нашел я ключик и зашел в эту игру. поиграл 4 дня  facepalm
родитель салема- ХиХ мне очень понравился. не знаю чем, но было весело компанией (в пик было около 8 человек с этого форума)строить, охотится, рыбку ловить , сеить поля , шахты копать, ходить воровать, даже воевать  :) ну и многое другое, чем-то цепляла игра,но лаги отбивали все на корню.
вернусь в салем. ждал от него многово . думал что это будет старый добрый ХиХ с нормальным сервером и улучшеной графикой(хотя не в ней дело вообще), а оказалось не пойми что. вроде основная идея ХиХа осталась ,но как то совсем не то. все практически  нововведения "ни к селу ни к городу"
соглашусь с Vanok,
В общем, на данный момент игра смотрится крайне блекло. На лицо отсутствие у разработчиков опыта и понимания, что вообще с игрой надо делать. Кроме того, в игру просто не очень приятно играть по причине искусственных и совершенно ненужных осложнений игрового процесса, на корне убивающих всю тягу к исследованию крафта и строительства.

еще появились( может только у меня) лаги когда я нахожусь в стартовом городе и вообще общее кол-во игроков на серверах не привышает лучших времен ХиХа.  это наверно главная оценка игры на данный момент
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS