Тема: [Item]Highlanders models  (Прочитано 7118 раз)

28 Февраля, 2012, 21:07
+2
Highlanders models - Пак моделей вооружения и одежды средневековых шотландских горцев. Все модели отличного качества и хорошо продуманы в мелочах. Почти полный состав пака наглядно показан на скринах. Все модели в формате obj .

Автор: Yamabusi
Домашняя страница ресурса: TaleWorlds Forum
Скачать: Highlanders models(33.4 MB)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2022, 19:38 от BlaZe »
Ответ #1 21 Января, 2013, 14:59
0
Камрады,подскажите( по возможности,подробно) нубу, как  в Огнём и мечом эти модели залить??? :-\
Ответ #2 10 Марта, 2013, 20:43
0
Surikat,
Читай вот тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=13824.0 И научись пользоваться поиском :), если не здесь, то в жизни определенно пригодится
Ответ #3 10 Марта, 2013, 20:51
0
На сколько я помню все эти модели в формате obj  а текстуры в формате tga, модель надо открыть в 3D редакторе и сделать привязку к скелету который надо позаиствовать в игре. Для того что бы потом вставить всё это в игру нужна программа подерживающая экспорт в SMD Макс, Фрагмотион, Мая, ГМакс, Модо...( для того что взять скелет то же надо его сначало конветировать в fbx если вы не используете приложение с подержкой или с импортом  SMD) А текстуру надо конвертировать в dds.
 Даллле с помощью программы OPENBrf надо импортировать вашу модель в файл brf или создать его, в нем же создать материал в который импортировать текстуры которые вы конвертировали. Ну а потом уже так как написано в ссылке выше
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2013, 21:01 от HunterWolf »
Ответ #4 25 Марта, 2013, 21:10
0
А текстуру надо конвертировать в dds.
Необязательно, M&B Warband читает текстуры и в tga
Ответ #5 25 Марта, 2013, 22:52
0
tga вроде не поддерживает мип-мэпы, так что если это текстура какой либо модельки, то надоть конвертировать
Ответ #6 26 Июня, 2013, 19:24
+1
tga вроде не поддерживает мип-мэпы

хера они надо, можно жить без mip-map'ов
 

Добавлено: 26 Июня, 2013, 19:49

http://yadi.sk/d/XerHmSMC6DYkC - этот пак но: модели в brf, сделана скелетная привязка, текстуры в dds, фрагмент для module_items.py
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2013, 19:49 от Janycz »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: