Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 443
Всего: 445

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Item]Highlanders models  (Прочитано 6392 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
« : 28 Февраля, 2012, 21:07 »
Highlanders models - Пак моделей вооружения и одежды средневековых шотландских горцев. Все модели отличного качества и хорошо продуманы в мелочах. Почти полный состав пака наглядно показан на скринах. Все модели в формате obj .

Автор: Yamabusi
Домашняя страница ресурса: TaleWorlds Forum
Скачать: Highlanders models(33.4 MB)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2022, 19:38 от BlaZe »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Января, 2013, 14:59 »
Камрады,подскажите( по возможности,подробно) нубу, как  в Огнём и мечом эти модели залить??? :-\
Если к вам пришло что-то белое и пушистое, не обольщайтесь - это песец...
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 10 Марта, 2013, 20:43 »
Surikat,
Читай вот тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=13824.0 И научись пользоваться поиском :), если не здесь, то в жизни определенно пригодится
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 10 Марта, 2013, 20:51 »
На сколько я помню все эти модели в формате obj  а текстуры в формате tga, модель надо открыть в 3D редакторе и сделать привязку к скелету который надо позаиствовать в игре. Для того что бы потом вставить всё это в игру нужна программа подерживающая экспорт в SMD Макс, Фрагмотион, Мая, ГМакс, Модо...( для того что взять скелет то же надо его сначало конветировать в fbx если вы не используете приложение с подержкой или с импортом  SMD) А текстуру надо конвертировать в dds.
 Даллле с помощью программы OPENBrf надо импортировать вашу модель в файл brf или создать его, в нем же создать материал в который импортировать текстуры которые вы конвертировали. Ну а потом уже так как написано в ссылке выше
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2013, 21:01 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 25 Марта, 2013, 21:10 »
А текстуру надо конвертировать в dds.
Необязательно, M&B Warband читает текстуры и в tga
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Марта, 2013, 22:52 »
tga вроде не поддерживает мип-мэпы, так что если это текстура какой либо модельки, то надоть конвертировать
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 26 Июня, 2013, 19:24 »
tga вроде не поддерживает мип-мэпы

хера они надо, можно жить без mip-map'ов
 

Добавлено: 26 Июня, 2013, 19:49

http://yadi.sk/d/XerHmSMC6DYkC - этот пак но: модели в brf, сделана скелетная привязка, текстуры в dds, фрагмент для module_items.py
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2013, 19:49 от Janycz »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC