Причём здесь тугодумство? Когда я первый раз добавлял в игру новый материал, то допустил ту же ошибку (как следствие белая модель).
Открываете brf: жмёте import (вверху), в выпавшем меню new texture - таким образом добавляете текстуры (для лиц как раз используется (не обязательно, конечно) две текстуры - одна чистая, другая в возрасте), bump (выглядит как синее теснение и создаёт (точнее, соответствующий шейдер создаёт с его помощью) видимость объёма), specular (чёрно-белое изображение (для эффекта блеска)) (я тут как-то, на форуме спрашивал и мне посоветовали для этих штук программку crazybump - ни с чем не сравнивал, но вещица удобная). Теперь в том же меню выбираете new material (при сём можете указать путь к текстуре (а можно потом дописать)), посреди окошка brf имеется панель с надписью data: diffuseA and diffuseB чистая и старая текстуры соответственно, bump and specular итак понятно (добавляете если есть чего добавлять (ежели добавляете, не забудьте вписать шейдер (в data он вверху в самом))), прочие параметры, в случае ежели не знаете можно списать с другого материала лица.