Тема: ВАЙП сервера.  (Прочитано 11400 раз)

Ответ #25 08 Января, 2015, 12:13
0
Цитировать (выделенное)
вы точно этого хотите?
Я тоже не уверен, хотим мы это, или нет :D

Цитировать (выделенное)
ну а я что предложил? плагин позволяет любому игроку накопившему Нную сумму денег основать поселение.
И в то же время, за этот приват придется платить налог (это вполне разумно, чтобы было
Цитировать (выделенное)
Будет продажа участков и домов, аренда рыночных мест, защита вашей собственности от чужаков... Взамен этого получите непосильный труд, налоговые сборы, обязательства придерживаться градостроительного плана.
а то налоги с людей собирать хочешь, а сам налоги платить не желаешь. А община - просто поселение людей с любыми кусками территории, личным приватом, но живущих вместе и по своим законам. Немного другая вещь
 

Добавлено: 08 Января, 2015, 13:15

А хотя я так подумал... С Towny ведь можно сделать элементарную систему отыгрыша ролей в поселении. Есть жители - они платят налоги в казну, сажают пшеницу, строят дома и тд; и есть солдаты (те, кто либо не умеют строить, либо те, кто любит махать мечом), которые получают жалование из казны (с налогов), защищаю поселение от чужаков и монстров, а также бегают по пещерам и в Ад за ресурсами :D Тогда и налоги имеют смысл, и появляется небольшая РП система, что делает игру увлекательней (но дальше все зависит от онлайна: если на сервере будет играть 10 человек, которые будут жить в 5 населенных пунктах - то все это теряет смысл)
« Последнее редактирование: 08 Января, 2015, 13:15 от Yurets1066 »
Ответ #26 08 Января, 2015, 13:57
0
nullС Towny ведь можно сделать[/quote]
можно и без налогов... все настраивается...
Ответ #27 08 Января, 2015, 14:19
0
Amur, я, кроме налогов на поселения, имел в виду и налоги на жителей в поселениях. А чтобы деньги не скапливались у вождя деревни- надо их куда-то тратить, например на жалованье
Ответ #28 08 Января, 2015, 14:54
0
Yurets1066, вот ты пол дня потратил отвечая тут на мои цитаты, а мог бы просто загуглить название плагина... налоги на прожживание с жителей идут в казну города, из казны города налоги уходят в казну сервера... у вождя не остается ничего... он вообще вне этой цепочки и сам тоже платит налог..
хотя и может, если память не изменяет, засунуть руку в казну города) но тогда и защита с города спадет и жители оторвут вождю яйки)
Ответ #29 08 Января, 2015, 15:03
+1
Я как обычно выступаю против большого количества модов, ибо знаю: сейчас биомы все-таки поставим, потом еще что-то выбьем и так до бесконечности. Раз решили поставить только один, но большой мод, нужно его и ставить. Максимум, что еще можно - плагины к этому моду. Ну и, как обычно, напоминаю насчет совместимости модов между собой. Биомы, насколько я помню, дает целую кучу бесполезных вещей, а также связанные с ними ресурсы, что по сути будет нарушать баланс Таумкрафта.
Ответ #30 08 Января, 2015, 15:15
0
Amur, плагин я смотрел как раз, и насколько понял - налоги идут сперва в казну поселения, откуда уже идут в казну сервера. Но не все же должно уходить с поселения - на сервер? Что-то остается. На эти деньги можно купить территорию, но много же не на покупаешь (зачем поселению в три человека территория с пол карты? :D) а значит деньги надо куда-то девать. Как пример - то, что предложил я, но уже не уверен, как это провернуть.
 

Добавлено: 08 Января, 2015, 15:43

Vanok, уже сборка окончательных модов есть, карта выбрана и открывается, так что можно не переживать и начинать строиться :D (что я и начал уже делать - искать местечко для особняка и таверны). А биомы - это нечто ужасное на сколько я понимаю было, без них такая карта хорошая получается. Но от мода на разнообразие первичных блоков (чизель) - я бы не отказался, теперь придется подбирать либо текстур пак, либо эксперементировать уже с существующими блоками для получения хорошего результата, либо и то, и другое
« Последнее редактирование: 08 Января, 2015, 15:43 от Yurets1066 »
Ответ #31 08 Января, 2015, 17:05
0
Цитировать (выделенное)
Я как обычно выступаю против большого количества модов, ибо знаю: сейчас биомы все-таки поставим, потом еще что-то выбьем и так до бесконечности. Раз решили поставить только один, но большой мод, нужно его и ставить. Максимум, что еще можно - плагины к этому моду. Ну и, как обычно, напоминаю насчет совместимости модов между собой. Биомы, насколько я помню, дает целую кучу бесполезных вещей, а также связанные с ними ресурсы, что по сути будет нарушать баланс Таумкрафта.

Под "Большими биолмами" подразумевался их размер а не количество) (биомы ванильные)

Ответ #32 08 Января, 2015, 18:48
0
nullбиомы ванильные[/quote]
не все же... парочка деревьев, растений добавились и какой то мертвый биом, не?
 

Добавлено: 08 Января, 2015, 19:21

А кто мне скажет список работающих плагинов на сервере?
Это все функционирует?
« Последнее редактирование: 08 Января, 2015, 19:21 от Amur »
Ответ #33 08 Января, 2015, 19:57
0
добавились: биом магический лес, деревься сильвервуд и великий дуб и пара растений.
мертвого биома быть не должно или давай координаты.
Ответ #34 08 Января, 2015, 20:55
0
И от больших биомов отказались по причине маленького разнообразия
Цитата: frolik
равнина и болото, или пустыня и океан на всю карту
Извиняюсь за не точные слова, но смысл понятен. Так что сейчас у нас простые, ванильные биомы, что не делает их простыми и скучными, они все те же красивые, проработанные и интересные для изучения

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: сервер