Как через чит меню определённым нпц добавить навыки без поднятия уровня?
В Нативе, по команде
Ctrl+~ => cheatmenu срабатывает скрипт "
game_enable_cheat_menu" (
module_scripts.py), который через установку глобальной переменной "
$cheat_mode" в
1, включает отображение отладочной информации и влияет на отображение некоторых скрытых опций меню (чит-меню).
Если вам нужны дополнительные действия, можно добавить новый код в этот скрипт и активировать эти возможности по
Ctrl+~ => cheatmenu.
Что касается навыков и скилов, то на примере Игрока это будет нечто такое:
# атрибуты
(troop_raise_attribute,"trp_player", ca_strength, 12),
(troop_raise_attribute, "trp_player", ca_agility, 9),
(troop_raise_attribute, "trp_player", ca_charisma, 5),
# скилы
(troop_raise_skill, "trp_player", skl_shield, 3),
(troop_raise_skill, "trp_player", skl_athletics, 2),
(troop_raise_skill, "trp_player", skl_riding, 3),
# владение оружием
(troop_raise_proficiency_linear, "trp_player", wpt_one_handed_weapon, 70),
(troop_raise_proficiency_linear, "trp_player", wpt_two_handed_weapon, 70),
(troop_raise_proficiency_linear, "trp_player", wpt_polearm, 70),
(troop_raise_proficiency_linear, "trp_player", wpt_crossbow, 70),
(troop_raise_proficiency_linear, "trp_player", wpt_throwing, 70),
# вещи
(troop_clear_inventory, "trp_player"),
(troop_add_item, "trp_player", "itm_leather_jerkin",0),
(troop_add_item, "trp_player", "itm_leather_boots",0),
(troop_add_item, "trp_player", "itm_practice_sword",0),
(troop_add_item, "trp_player", "itm_quarter_staff",0),
Вместо "
trp_player" можете подставить нужный персонаж из
module_troops.py