Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 245
Всего: 245

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: О скилле игрока и тупости ботов  (Прочитано 10855 раз)

  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 08 Августа, 2015, 12:50
Бот против бота в плане боец против бойца, лорд против лорда тоже показателен, и тактики ботов имеют вполне конкретную привязку к количеству стрелков/пехоты/конницы и общей численности.

Не, ну тут вы правы, шальная стрела может прилететь, просто в описанной мною ситуации, был я против сотни арбалетчиков, и они не смогли меня убить на максимальных настройках сложности. Жизнь в движении, как говорится.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 09 Октября, 2015, 20:22
До меня кстати дошло, в чем  главная проблема рукопашных схваток в M&B.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 11 Октября, 2015, 23:17
NightHawkreal, и в чем же именно проблема рукопашных схваток в M&B ? Не поделитесь соображениями ? 
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 11 Октября, 2015, 23:28
Black_Raven,
В скоростях, особенно в том, что персонаж двигается в любом направлении с одинаковой скоростью.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #29 13 Октября, 2015, 04:42
Black_Raven,
В скоростях, особенно в том, что персонаж двигается в любом направлении с одинаковой скоростью.

Ну это просто неверно.
Система движений в M&B весьма хорошая, я считаю.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #30 13 Октября, 2015, 05:13
В скоростях, особенно в том, что персонаж двигается в любом направлении с одинаковой скоростью.
:-\ Нельзя пятиться с той же скоростью, что  бежать вперед.
Проблема фехтования в МиБе - отсутствие таких фундаментальных вещей, как стойки и инерция, в результате чего верхняя и нижняя половины туловища живут собственной жизнью.
« Отредактировано: 19 Октября, 2015, 20:39 (Theaetetus) »
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #31 19 Октября, 2015, 20:27
Theaetetus,
Я замерял в Потопе, персонаж двигается примерно с одинаковой скоростью туда и сюда.

Macropus,
Особенно "стиль речного рака".  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #32 20 Октября, 2015, 00:27
На мой взгляд, игрока при полной сложности превосходящие числом боты способны достаточно легко победить, в особенности если игрок остался без лошади. Сужу по своему опыту. Пешим, когда тебя могут зарубить с ударов двух или трёх, против толпы воевать очень тяжело. Если прокачаешься, то легче - это да. Но опять же, даже в самой крепкой броне можно быть забитым со всех сторон. Плюс, как уже упоминалось выше, - злосчатсные рыцарские удары в спину вполне себе вскрывают консервную банку, которую напалил игрок. Да и о хедшотах и арбалетных болтах забывать не стоит. В общем, подытожив, без лошади одному очень тяжело сражаться против многочисленных, хотя и глуповатых оппонентов.

 И тут вообще, на мой взгляд, ключевую роль начинает играть не крепость брони, а лёгкость ног (т.е. скорость передвижения). Пока можешь двигаться быстрее противника, больше шансов не быть зажатым со всех сторон. Поэтому, есть смысл в более лёгких доспехах для пешего боя. Кстати, в том же Viking Conquest (ну или в Brythenwald'е) достаточно неплохо реализовали систему штрафов от ношения тяжёлой экипировки. Там действительно можно быстро бегать в лёгкой броне, ну скорость эта позволяет атаковать в тот момент, когда это выгодно тебе. Ну и, соответственно, больше шансов ретироваться, если дело пахнет жареным :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS