Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 330
Всего: 332

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Гёкхан Урас  (Прочитано 7247 раз)

  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 24 Февраля, 2018, 23:12
А двумя рыбами и пятью хлебами накормить 5к человек он не пробовал? Задача из той же серии.
Я знаю решение - нужны просто большие рыбы и хлебы. Тут то же самое - на голливудской станции для спецэффектов качество и быстродействие от пары сотен юнитов не снизится
cкорее делитесь с разработчиками своим светлыми идеями -а то они же сами недотенькают...так сказать поделитесь богатым опытом :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 25 Февраля, 2018, 02:05
CKyHC, дык они в курсе. Читаем внимательно - "сложнее всего при разработке движка Bannerlord было добиться того, чтобы масштабные битвы с участием сотен персонажей не снижали быстродействие или качество графики для игроков" - т.е. дорого было компы заапгрейдить, вот и сложность. Зато быстродействие и качество не пострадали :D
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS