Тема: Prime & Load: Битва за Новую Англию  (Прочитано 5151 раз)

19 Марта, 2020, 12:45
+4
Представляю вашему вниманию новый проект, рожденный на поприще наследников Napoleonic Wars - Prime & Load: 1776. Создаваемая в недрах небольшой инди-команды Radio Silence Entertainment, данная игра, как не сложно догадаться, повествует нам о событиях конца 18-ого века, а в основе ее игрового процесса лежат сетевой режим и большое внимание к историческим деталям. Более-менее знакомые с мировой историей игроки наверняка вспомнят, что именно в 1776 году была провозглашена независимость США и это совершенно не случайная дата. Первоначально наш сегодняшний гость так и назывался - Whigs & Tories: American Revolution, что является отсылкой к исходной работе коллектива - почти одноименной модификации для "наполеонки", на базе которой весь процесс, собственно, и завертелся. Под этим наименованием команда вышла на kickstarter полтора года назад, но из заявленных 34 тысяч долларов собрать смогла только десятую часть. Тем не менее, разработчики не отчаялись и продолжили свою работу. В настоящий момент проект значится в Steam под меткой TBA, то есть с неизвестной датой выхода. Вероятнее всего, релиз состоится в формате пресловутого раннего доступа, но если сам проект будет достаточно востребован, то помехой это стать не должно. В общем, давайте разберемся, что именно стоит ждать от Prime & Load.

Как заявлено на странице игры, перед нами проект, созданный фанатами жанра "линейного боя" (linebattle). Считая потенциал такого направления не раскрытым в полной мере, команда в первую очередь ориентируется на следующие ключевые элементы: крупномасштабные сражения с более чем 200 игроками на сервере, выбор из нескольких фракций и полков с различными солдатами, проработанная система рукопашного боя. Что касается уже достигнутых задач, то они включают 4 стороны-участницы - Британию, США, Францию и немцев. У каждой из сторон, помимо различных исторически достоверных полков, имеются в распоряжении музыканты, артиллерия и даже кавалерия. В число вооружения входит множество различных предметов, в том числе мушкеты, пистолеты, мечи, пики и копья. Ну и, само собой, команда нарисовала несколько карт. Некоторые представления о том, каким образом устроен игровой процесс Prime & Load, а также об уровне текущей проработки игры, можно получить из опубликованных командой видеороликов. Как можно заметить, с точки зрения графического оформления, в особенности анимаций, Radio Silence Entertainment пока что похвастаться особо нечем, но разработчики полны энтузиазма и надеются заинтересовать фанатов жанра. Нужно, впрочем, понимать, что на этом поприще им придется соперничать с рядом другим проектов, как вышедших, так и все еще находящихся в разработке - Holdfast: Nations At War, War of Rights, Battle Cry of Freedom и другими. Не ясно, чем же такое особенное, способное выделить игру на фоне других, задумали ее разработчики, но, думаю, ответ рано или поздно появится. Пока что же команда набирает ограниченный контингент пользователей для ЗБТ и продолжает публиковать дневники разработки, к некоторым из которых мы, возможно, обратимся в будущем.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2020, 14:09 от Vanok »
Ответ #1 19 Марта, 2020, 13:58
0
Прошу занести в протокол: " Проект выросший из мода Whigs and Tories   для Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars. "
Ответ #2 19 Марта, 2020, 14:09
0
Howard M, занес  ;)
Ответ #3 19 Марта, 2020, 14:39
0
Вы все еще ждете модов на баннерлорд?
Ответ #4 19 Марта, 2020, 14:59
0
Вы все еще ждете модов на баннерлорд?
Да, ждем. И хотелось бы что-то более оригинальное, нежели еще один проект про мушкеты.
Ответ #5 19 Марта, 2020, 16:12
0
Ну такое себе. Те два ролика что есть не внушают особого оптимизма. А тут к тому же ещё и сеттинг не сказать чтобы очень популярный у европейской аудитории. Да и американской, у которой намного больше интереса вызывает Гражданская война. Какой особенностью они попытаются выделится на фоне других проектов, совершенно не понятно.
В целом ниша таких проектов довольно узкая, они страдают от крайней бюджетности и отсутствия нормального маркетинга. Хотелось бы посмотреть на что то высокобюджетное на этом поприще, хотя тот же War of Rights несмотря на крайне плохую оптимизацию, выдает очень атмосферную картинку.
Направленность же развития жанра должна продвигаться к увеличению численности игроков на лайнбаттлах, хотя бы до 500-1000* человека на одном ивенте и больше возможностей для организации на них.

*Тут конечно проблема большая в том что сетевой код и способности серверов не позволяют такого сделать без огромных лагов в реалтайме, но стремится необходимо.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2020, 16:18 от Rauk-tol »
Ответ #6 19 Марта, 2020, 20:26
0
Какой особенностью они попытаются выделится на фоне других проектов, совершенно не понятно.

да они просо поступательно делают о том что им интересно... начали с мода вот худо-бедно доросли до самостоятельной игры
потрогав за бету могу сказать в сравнении с холдфастом:
- шапки слетают при попадании
- оружие и патроны можно бросать / подымать
- система полков - подразделений - разные модели для разных полков
- анимация соответствует историческому периоду - ноги при стрельбе сведены вместе и др
- дружественный огонь имеет место быть

модели и анимация конечно слабы
Ответ #7 20 Марта, 2020, 15:23
0
- шапки слетают при попадании
- оружие и патроны можно бросать / подымать
- система полков - подразделений - разные модели для разных полков
- анимация соответствует историческому периоду - ноги при стрельбе сведены вместе и др
- дружественный огонь имеет место быть
Уже что то конечно, но недостаточно. Разве что система полков - подразделений, вместо генерик классов хороший плюс. Но если будут по одному полку на каждый вид пехоты и кавалерии, то по сути это ничего не поменяет.
А на каком движке они работают?
Ответ #8 20 Марта, 2020, 16:18
0
- шапки слетают при попадании
- оружие и патроны можно бросать / подымать
- система полков - подразделений - разные модели для разных полков
- анимация соответствует историческому периоду - ноги при стрельбе сведены вместе и др
- дружественный огонь имеет место быть
Уже что то конечно, но недостаточно. Разве что система полков - подразделений, вместо генерик классов хороший плюс. Но если будут по одному полку на каждый вид пехоты и кавалерии, то по сути это ничего не поменяет.
А на каком движке они работают?

там уже больше чем по одному:
пехоты много - около 10 ка
кавалерии только по 2 и артиллерии
но, как я понимаю должны быть наёмные индейцы - но их нет покамест
Ответ #9 20 Марта, 2020, 20:48
0
А на каком движке они работают?
Навскидку Unity - это если по графике смотреть.
Ответ #10 20 Марта, 2020, 22:05
0
А на каком движке они работают?
Навскидку Unity - это если по графике смотреть.
на кикстартере ж написано что унреал
но всегда гугль в помощь с такими вопроцами
Ответ #11 20 Марта, 2020, 23:27
0
на кикстартере ж написано что унреал
Ммм... это ж как они бедный анрил испоганили, что я его за юнити принял :D
А упоминания о движке я, кстати, не нашел на кикстартере.
Ответ #12 21 Марта, 2020, 10:28
0
на кикстартере ж написано что унреал
Ммм... это ж как они бедный анрил испоганили, что я его за юнити принял :D
А упоминания о движке я, кстати, не нашел на кикстартере.
в правом нижнем углу видео превью
Ответ #13 29 Марта, 2020, 19:20
0
отобрали бесплатные бета-ключи
и продают их за 15 евров [или ключи на полную версию]
просто совсем мололдцы [коммерсанты бля]
 :thumbup:
Ответ #14 29 Марта, 2020, 22:19
0
Думается, с таким подходом, им вообще ни рубля отдавать не стоит, ибо разработчики, которые таким образом пытаются бабло срубить, саму игру выпускать обычно не заинтересованны. Насобирают денег, может быть какой-нибудь паршивенький ранний доступ выпустят и растворятся.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.